Лётчики ВВО впервые выполнили ночные полёты на бомбардировщиках Су-34

16
Экипажи многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 авиаполка Восточного округа, дислоцирующегося в Хабаровском крае, впервые выполнили лётно-тактические задания в ночное время, сообщает пресс-служба ВВО.

Лётчики ВВО впервые выполнили ночные полёты на бомбардировщиках Су-34




«Лётчики отработали вопросы аэронавигации, взлёт, посадку на аэродром, полёт по заданному маршруту в указанный район», – говорится в релизе.

Отмечается, что «с целью ознакомления с особенностями пилотирования Су-34 лётчики выполнили простой пилотаж на высотах до 4 километров».

По данным пресс-службы, в текущем году в Восточный округ на вооружение бомбардировочного полка поступило девять самолётов Су-34.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 сентября 2016 14:10
    "Утята" учатся летать...
    1. +3
      19 сентября 2016 15:16
      А что у нас до этого, только днем и в хорошую погоду летали?
      1. +8
        19 сентября 2016 15:23
        Может быть раньше в ВВО не было Су-34? Л - логика.
        1. +5
          19 сентября 2016 17:11
          В августе в ВВО в рамках гособоронзаказа было поставлено 9 машин. Вот поэтому , для них это были первые ночные полеты.
      2. +1
        19 сентября 2016 20:46
        Что-бы вылететь ночью,надо вылететь днём в хорошую погоду (простые метеоусловия),затем днём в плохую погоду (сложные метеоусловия),ну и затем ночная подготовка.Самолёт для них новый.
    2. +3
      19 сентября 2016 16:34
      ну-у сказать,что он похож на утенка может сказать человек далекий от орнитологии. этот самолет больше напоминает Черного Ворона (Raven) из тех,что живут 300 лет и питаются плотью и кровью...а с утенком у него общего почти совсем нет . тука безобидная и к тому же неуклюжая птица ,которая ни в воздухе ни за земле себя комфортно не чувствует, а исключительно на заболоченных местах и озерах. а это настоящий боец ,и характеристики его ближе к Ворону . они между прочим часто летают как сопровождение своих меньших братьев и не редко вписываются в схватки с ястребами ,причем воюют они умело .
      1. +3
        19 сентября 2016 17:08
        Прозвали потому, что нос похож на клюв утки.
        1. +2
          19 сентября 2016 20:25
          ничего общего с уткой не вижу. а вот с этой птицей очень много сходства а то понапихали тут уток,гусей,курей...вы че думаете я уток не видел ? laughing
      2. +5
        19 сентября 2016 17:18
        Цитата: parkello
        тука безобидная и к тому же неуклюжая птица ,

        Позволю с вами не согласиться. laughing
  2. +5
    19 сентября 2016 14:27
    Новая техника в войсках-всегда событие!!!! Чтоб служила долго!!! Мягких посадок парням!!!
  3. +4
    19 сентября 2016 14:40
    Созданная АО "ВНИИРА" (НИИ-33) и АО "ВНИИРА-Навигатор" (Главный конструктор В.И. Бабуров) бортовая аппаратура работала достойна. Так было, начиная с 60 -х годов прошлого века. Удачного вам полета и мягкой посадки, офицеры. Честь имею.
  4. +1
    19 сентября 2016 15:16
    Первые но,далеко не последние!Удачи летунам!
  5. +1
    19 сентября 2016 15:20
    Фронтовой бомбардировщик СУ-34, является носителем тактического ядерного оружия и предназначен для прорыва глубокоэшелонированной обороны противника, включая малые высоты.Как и его предшественник СУ-24М....
  6. +3
    19 сентября 2016 15:37
    Часы налета нашим пилотам надо наращивать. А так же не давать простаивать технарям и механикам. Чтоб весь этот "механизм" работал бес сбоев в любую погоду.
  7. +1
    19 сентября 2016 15:44
    Если это были первые, то какие тогда были по счету полеты с Балтимора, которые я лично наблюдал ночью?
  8. +1
    20 сентября 2016 05:36
    Был в командировке,в Хурбе недавно,разрешили посмотреть и потрогать птичек,на земле вызывают уважение,а когда взлетает,дух захватывает! Очень красивая машина!