Первый Су-30МКИ(А) для Алжира проходит лётные испытания

52
В четверг в Иркутске поднялся в воздух первый истребитель Су-30МКИ(А), построенный для ВВС Алжира, сообщает bmpd со ссылкой на forums.airforce.ru.

Первый Су-30МКИ(А) для Алжира проходит лётные испытания
Построенный на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут" для ВВС Алжира по контракту 2015 года первый истребитель Су-30МКИ(А) (серийный номер 10МК4 505)



Ресурс напоминает, что очередной (третий по счету) контракт на поставку Алжиру 14-ти многофункциональных истребителей был заключен в апреле прошлого года. По условиям контракта, Корпорация "Иркут" должна поставить все машины в 2016-2017 гг.

Один из строящихся на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут" для ВВС Алжира по контракту 2015 года истребителей Су-30МКИ(А)

Справка bmpd: «Ранее по двум контрактам Алжир получил 44 истребителя Су-30МКИ(А): 28 самолетов по контракту 2006 года на сумму 1,5 млрд долл., поставленных в 2007-2009 годах, и 16 самолетов по контракту 2009 года на сумму порядка 0,9 млрд долл. (реализация опциона по контракту от 2006 года), поставленных в 2011-2012 годах».
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    11 ноября 2016 13:17
    Если-б Алжир знал заранее, что Су-35 появится.......
    1. +6
      11 ноября 2016 13:29
      красавцы наши сушки.
    2. +7
      11 ноября 2016 13:45
      Да им и Су-30 за глаза..
    3. +1
      11 ноября 2016 14:24
      Первый Су-30МКИ(А) для Алжира проходит лётные испытания

      Нормальный ход good
      1. +5
        11 ноября 2016 14:40
        Рабочие места(высоко квалифицированные),валюта...,да и потом запчасти в ту же корзину.

        1. +2
          11 ноября 2016 15:02
          Но не надо забывать про выполнение графика поставки истребителей в родные ВКС. Алжир в современных условиях является большим любителем и покупателем нашего вооружения, имеющим возможности вовремя рассчитываться, что всегда высоко ценилось.
          1. 0
            11 ноября 2016 15:40
            ниче что Алжиру и списали немало ,Советского долга.Ладно уш за это платит живыми
    4. 0
      11 ноября 2016 16:19
      Они как не странно для Вас это неплохо знали. Угадайте почему выбор пал на СУ 30МКА
  2. +4
    11 ноября 2016 13:27
    44 СУ-30-х это хорошо...нашему ВПК эти деньги ох как не помешают. При том что 30-й себя очень хорошо зарекомендовал в той же Индии.
    Цитата: Маклуха-Маклауд
    Если-б Алжир знал заранее, что Су-35 появится.......

    СУ-30 больше "заточен" работать по земле и морским целям,при том что как воздушный боец он совсем неплох,а СУ-35 многоцелевик больше специализирующийся на воздушных целях,хоть и способен работать по земле. Вообщем задачи и применение у этих МФИ плюс-минус одно и тоже,но 35-й более маневренный.
    1. +10
      11 ноября 2016 13:32
      да уж, 44 су30, не хило для алжира.
      1. +9
        11 ноября 2016 13:36
        Цитата: новичок
        да уж, 44 су30, не хило для алжира.

        Так и время сами видите какое неспокойное. Уж лучше потратиться,чем получить в своей стране очередную Сирию.
        1. +5
          11 ноября 2016 13:42
          согласен с вами полностью. ведь недавно были какие то брожения там, лавров туда ездил. видимо он смог объяснить им что может случиться. тем более нам сейчас вдобавок ко всему ещё одного очага не хватало.
          1. +5
            11 ноября 2016 13:44
            Цитата: новичок
            согласен с вами полностью. ведь недавно были какие то брожения там, лавров туда ездил. видимо он смог объяснить им что может случиться. тем более нам сейчас вдобавок ко всему ещё одного очага не хватало.

            Не удивлюсь,если тот же Алжир,начнет слезно просить С-300/400 и Панцири с Буками...а там и до Т-90 не далеко.
            1. +4
              11 ноября 2016 13:52
              я только за. деньги нашему мо очень нужны. час назад вычитал(простите немного не в тему), мо ещё окончательно не приняло решения судеб двух “акул“ и атомного крейсера “лазарева“. я вот решил помечтать: а вдруг их вернут в строй вместо ликвидации, которой они ожидают к сожалению.
              1. +4
                11 ноября 2016 13:55
                Цитата: новичок
                мо ещё окончательно не приняло решения судеб двух “акул“ и атомного крейсера “лазарева“.

                Думаю Лазарева уже не реанимировать...к сожаленью. Полагаю ,что реанимация ТАРКа Лазарев,будет дороже,чем построить его с нуля. Что до Акул...ну ,возможно переделают их в лаборатории для обкатки новых технологий и вооружения.
                1. +5
                  11 ноября 2016 14:03
                  жаль, очень жаль. ну хотя бы так_ в виде лабораторий для новых технологий оставить их живыми. не знаю, кому как, но для меня наши “акулы“ это шедевры мирового масштаба в строительстве атомных субмарин.
                  1. +3
                    11 ноября 2016 14:10
                    Цитата: новичок
                    жаль, очень жаль. ну хотя бы так_ в виде лабораторий для новых технологий оставить их живыми. не знаю, кому как, но для меня наши “акулы“ это шедевры мирового масштаба в строительстве атомных субмарин.

                    Надо смотреть в будущее...а там пока не все так радужно,к сожалению. Ясени строим долго...вот и сейчас перенесли МАПЛ Казань еще на 2 года...а должны были сдать ее на госиспытания в этом году... с Булавой тоже не все слава Богу. После 20-го года ,будем надеяться,что Хаски заложат,тогда возможно флот получит относительно быстро хорошую серию из многоцелевиков новых.Ну и на подходе Циркон.
                    1. +4
                      11 ноября 2016 14:25
                      да всё так и есть к сожалению. ясень тормозится, булаву вроде хотят заменить на булава м. кабы по мне лучше её поменять, не сразу конечно, по ходу готовности навой ракеты. ведь модернизация булавы вроде идёт, но тоже не ахти. а время идёт. на ходовых испытаниях что то случилось с греном, то ли повредил винты, то ли ошибки при постройке корпуса, в общем, что то не то на нашем флоте, точнее корабелы хтомают. у специалистов и у любителей вроде меня большие надежды на хаски и циркон. надеюсь 20 год у нас будет урожайным и по сдаче в эксплуатацию и по закладкам на верфях.
            2. +7
              11 ноября 2016 14:34
              Цитата: НЕКСУС
              Не удивлюсь,если тот же Алжир,начнет слезно просить С-300/400 и Панцири с Буками...а там и до Т-90 не далеко.

              Т-90 у Алжира уже 300шт, недавно совсем очередную партию отправили. C-300 8 дивизионов, Паницрей 38 дивизионов. Совсем не следите за нашим экспортом hi laughing
    2. +3
      11 ноября 2016 14:27
      Цитата: НЕКСУС
      СУ-30 больше "заточен" работать по земле и морским целям,при том что как воздушный боец он совсем неплох

      Су-30 это МФИ. И по чем он там больше "заточен" значения не имеет. МФИ-и этим все сказано.
      После 30-го все истребители РФ являются МФИ. Втом числе и "5" Т-50, само собой.
      1. +4
        11 ноября 2016 14:34
        Цитата: ГШ-18
        И по чем он там больше "заточен" значения не имеет.

        Имеет,очень даже имеет. 30-й менее маневренный в сравнении с 35-м,а тем более с ПАК ФА. А раз это МФИ ,для него маневренность жизненно важна.
        Ну и соответственно это на прямую сказывается на цене истребителя.
        1. 0
          11 ноября 2016 15:19
          А какие у 30 средства работы по земле? wink
          1. +4
            11 ноября 2016 16:37
            Цитата: twviewer
            А какие у 30 средства работы по земле? wink

            Х-29Т/Л, Х-25МЛ, Х-25ЛД, Х-31А/П , С-25Л; Х-59МЭ,а так же корректируемые авиабомбы КАБ-500 и КАБ-1500. Хватит? wink
            1. +1
              11 ноября 2016 16:57
              НЕКСУС,посмотрел, шикарно, а универсальный подвесной контейнер, чтобы использовать все это великолепие, а не только радар?
              1. +4
                11 ноября 2016 17:01
                Цитата: twviewer
                НЕКСУС,посмотрел, шикарно, а универсальный подвесной контейнер, чтобы использовать все это великолепие, а не только радар?

                Предусмотрена также подвеска контейнеров с аппаратурой РЭБ, лазерными дальномерно-целеуказательными системами, ИК-станциями. hi
                Так же по поверхности есть арсенал в довесок тому,что я перечислил выше- свободнопадающие авиабомбы калибров от 100 до 500 кг; бомбовые кассеты различных типов; тактические ядерные боеприпасы; НУРС типов Б-8М-1 (20х80 мм) и Б-13Л (5х130 мм), 250-мм С-25.
                1. +1
                  11 ноября 2016 17:02
                  вот вот и что за контейнер то? hi
                  1. +2
                    11 ноября 2016 17:09
                    Цитата: twviewer
                    вот вот и что за контейнер то? hi

                    Про алжирский СУ-30 не знаю,но вот к примеру, ВВС Индии используют для Су-30 МКИ американские прицельные контейнеры LANTIRN.
                    Возможно будут ставить какой-то наш контейнер,типа "Сапсана".
                    1. +1
                      11 ноября 2016 17:12
                      то есть нашего контейнера нет, ограниченно заточен в работе по земле выходит 30й wink
                      1. +3
                        11 ноября 2016 17:14
                        Цитата: twviewer
                        то есть нашего контейнера нет, ограниченно заточен по работе по земле выходит 30 wink

                        Я так понимаю,Платан не оправдал надежд.Этот вопрос я не изучал глубоко,но наверняка либо уже сделали что-то стоющее,либо разрабатывают .
                        Надо еще глянуть,что стоит на 44-ёх 30-х у Алжира ,которые они уже получили .
                      2. +3
                        11 ноября 2016 17:20

                        Авиационный прицельный контейнер разработки Уральского оптико-механического завода (УОМЗ), оборудованный тепловизором, лазерным дальномером и оптикой высокого разрешения, обнаруживает цели в плохих метеоусловиях днем и ночью. Подвешенный под фюзеляж или крыло самолета, он передает картинку на дисплей в кабину. Пилоту остается только выбрать цель и уничтожить ее. По мнению экспертов, новый контейнер не только станет снайперским прицелом для пилотов, но и вернет России пошатнувшие позиции на международном военном рынке.
                      3. 0
                        11 ноября 2016 17:25
                        Авиационный прицельный контейнер разработки Уральского оптико-механического завода (УОМЗ)

                        уже в производстве? побалуйте ссылкой
                    2. 0
                      11 ноября 2016 18:45
                      Цитата: НЕКСУС
                      Цитата: twviewer
                      вот вот и что за контейнер то? hi

                      Про алжирский СУ-30 не знаю,но вот к примеру, ВВС Индии используют для Су-30 МКИ американские прицельные контейнеры LANTIRN.
                      .


                      не Американские а Израильские ! Litening - Израильская компания Rafael
    3. +1
      11 ноября 2016 22:38
      они с такими темпами Россию по количеству су-30 обгонят
    4. 0
      12 ноября 2016 00:05
      Цитата: НЕКСУС
      но 35-й более маневренный.

      А вроде бы и того и того есть вектор тяги, но у Су-30 есть ПГО. Кроме того "Витязи" садятся на Су-30, а не на 35-е, это ведь тоже что то значит.
  3. 0
    11 ноября 2016 14:31
    Цитата: НЕКСУС
    Надо смотреть в будущее...а там пока не все так радужно,к сожалению. Ясени строим долго...вот и сейчас перенесли МАПЛ Казань еще на 2 года...а должны были сдать ее на госиспытания в этом году... с Булавой тоже не все слава Богу. После 20-го года ,будем надеяться,что Хаски заложат,тогда возможно флот получит относительно быстро хорошую серию из многоцелевиков новых.Ну и на подходе Циркон.

    Если не убрать это дурацкое (по делам) правительство, то все будет отложено еще дальше. Нужно менять внутреннюю эконом. политику, нужно вкладываться в развитие своих предприятий, а не ждать когда "партнеры" одумаются и снимут санкции. А для этого надо работать, а не сиськи жать - планировать и строго спрашивать за дело. А то все у Федорки одни отговорки! hi
  4. +3
    11 ноября 2016 17:32
    twviewer,
    http://izvestia.ru/news/553001
    вот ссылка... hi
    1. +1
      11 ноября 2016 17:40
      hi посмотрим.
      зы древовидный алгоритм ветвления так и не поправили программисты, теория графов им в помощь :)
      1. +3
        11 ноября 2016 17:51
        Цитата: twviewer
        hi посмотрим.
        зы древовидный алгоритм ветвления так и не поправили программисты, теория графов им в помощь :)

        Есть еще вот такой -Подвесной контейнер целеуказания Т220/Э,правда пока в макете...
        1. +1
          11 ноября 2016 18:04
          мда, выходит, я оказался прав, нет контейнера до сих пор, а так хотелось ошибиться hi
          1. +2
            11 ноября 2016 18:14
            Цитата: twviewer
            мда, выходит, я оказался прав, нет контейнера до сих пор, а так хотелось ошибиться hi

            Это конечно плохо,но не критично...есть французские,израильские контейнеры...а с отечественным ,уверен разберутся в скором времени. Все идет параллельно с доводкой того же СУ-30 и СУ-35...а на подходе и ПАК ФА...так что ,полагаю,все решится.
            1. +1
              11 ноября 2016 18:51
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: twviewer
              мда, выходит, я оказался прав, нет контейнера до сих пор, а так хотелось ошибиться hi

              Это конечно плохо,но не критично...есть французские,израильские контейнеры...а с отечественным ,уверен разберутся в скором времени. Все идет параллельно с доводкой того же СУ-30 и СУ-35...а на подходе и ПАК ФА...так что ,полагаю,все решится.


              Ктоже вам сейчас их продаст ,Израильские раньше ни в какую,а дамоклы надо было брать когда Thales предлагала организовать их сборку у нас(фото),но нет послушали сказки от УОМЗ с ихним пшиком Сапсанчиком нормально они кинули МО РФ ,ну а теперь пока у разбитого корыта!


              - тут все разобрано по полочкам http://forums.airbase.ru/2015/11/t86569,58--flud-
              i-flejm-na-okoloaviatsionnuyu-tematiku.html#p3996
              886

              P.S- ну вся надега сейчас на НПК СПП с ихним изделием ,и Сирийская компания показала что стручки нужны как воздух и это признано МО РФ!
              1. +2
                11 ноября 2016 19:06
                Цитата: Рустам
                Ктоже вам сейчас их продаст ,

                Через индусов можно попробовать по тихому прикупить те же матрассовские. Варианты в любом случае есть. С Сапсаном,я так понимаю,наше МО лажанулось.
                Ну и свое выстругиваем спешно...
                1. 0
                  11 ноября 2016 19:17
                  Litening - Израильский без вариантов ! уже хотели -это как с Хероном(бла) - тут Америкосы не дадут

                  с Дамоклом (Thales) не уверен ,если только через Казахов или Беларусь ,но думаю нет (тут надо заказ делать минимум на 200 ед) .МО РФ ща положилось на НПК СПП с ихним Т220 и дало им зеленый свет
            2. +1
              11 ноября 2016 22:44
              Цитата: НЕКСУС
              есть французские,израильские контейнеры..


              Ага есть.. французике у французов (Мистерали помните?) , израильские у израильтян.
              1. +1
                12 ноября 2016 07:16
                Цитата: alexmach
                Цитата: НЕКСУС
                есть французские,израильские контейнеры..


                Ага есть.. французике у французов (Мистерали помните?) , израильские у израильтян.


                -Вот вам и ага ,Израильские есть даже у Казахов на ихних СУ-27УБМ2 (ФОТО)Litening - Израильская компания Rafael

                -Французский дамокл юзают Малазийцы на своих СУ-30МКМ

                Только одна страна ,вместо того чтобы в свое время организовать сборку передовых стручков фирмы Thales ,поверила (думаю без распила не обошлось)и 10 лет выделяло деньги на пустышку под названием Сапсан от клоунов с УОМЗ - в итоге ни денег государственных ни изделия и все нормально,все как и должно быть ,распилили бабло и будя wink красавцы

  5. 0
    11 ноября 2016 18:45
    Что-то я не пойму, СУ-30 с ПГО? Не 37-й? Индийская серия 30-х идет без ПГО request
    Какая то странная у нас классификация семейства СУ.
    1. +3
      11 ноября 2016 19:02
      Все Иркутские идут с ПГО (МКИ-МКА-МКМ-СМ)

      1. 0
        12 ноября 2016 02:30
        Цитата: Рустам
        Все Иркутские идут с ПГО

        Не все. Они у меня над домом пролетают на испытательных полетах. hi
        1. 0
          12 ноября 2016 07:07
          Цитата: капрал
          Цитата: Рустам
          Все Иркутские идут с ПГО

          Не все. Они у меня над домом пролетают на испытательных полетах. hi


          Где именно они летают у вас? вы читали внимательно мой текст? я сказал все Иркутские !!!!

          Естественно другие модели производства КнААЗ не имеют ПГО (МК2-М2-35С) фото 35С ВКС РФ
          1. 0
            12 ноября 2016 14:30
            Цитата: Рустам
            я сказал все Иркутские !!!!

            Ну дык я и живу в Иркутске недалеко от "Иркута". hi
            1. 0
              13 ноября 2016 10:44
              я не знаю чего и кого вы там видели? может зрительный обман? но повторяю все Иркутские СУ-30 идут с ПГО,вам не доходит с первого раза? да и матчасть выучите для начала!
  6. +2
    11 ноября 2016 21:25
    Вот смотришь на красавца и думаешь: "Что думает начальник ПЧ-11, когда видит, что его часть летает тоже на таких машинах"
    Ну, он то - истребитель. А я вот выскакиваю в огород при каждом пролете над головой ту-95, которого я считаю самым красивым самолетом. Еще Иосиф Виссарионович видел его богатырские обводы. Мой любимый Ил-28 давно стоит на постаменте в моём училище. Потому остается только смотреть в небо и любоваться красивейшими обводами Сухих...