В Петербурге началась церемония спуска на воду судна ВМФ «Всеволод Бобров»

28
На судостроительном заводе «Северная верфь» началась церемония спуска на воду судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120, передает Flot.com.

Спуск на воду судна тылового обеспечения "Всеволод Бобров"



«В мероприятии принимают участие руководитель Департамента транспортного обеспечения Минобороны РФ Александр Ярошевич, заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению Виктор Бурсук, главный советник президента Объединенной судостроительной корпорации Виктор Чирков, генеральный директор "Северной верфи" Алексей Селезнев и главный инженер разработчика проекта ЗАО "Спецсудопроект" Михаил Бухарин», – говорится в сообщении.

Судно ледового класса «Всеволод Бобров» заложено в 2013 г и является вторым в серии после «Эльбруса», прошедшего ходовые испытания.

Справка ресурса: «Cуда проекта 23120 созданы для транспортировки, погрузки, хранения и передачи сухих грузов на берег и различные корабли. Кроме того, они предназначены для буксирного обеспечения, а также для оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Ледовый класс ARC4 позволяет им совершать плавание в арктических широтах».

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    14 ноября 2016 13:52
    Северные верфи, как пирожки печет drinks
    1. +33
      14 ноября 2016 13:56


      слово дал, слово сдержал. Прошло 16 лет. Неплохо. И это с учетом того что 10 лет до этого все рушили с особым цинизмом и усилиями.

      А могло бы быть как на Украине. Независимой)
      1. +7
        14 ноября 2016 14:04
        Цитата: с-т Petrov
        А могло бы быть как на Украине. Независимой)

        Думаю могло быть по круче чем на Украине. Страна то ведь большая.
        1. +11
          14 ноября 2016 14:06
          да кстати. и народностей у нас побольше живет. в одном Дагестане больше 30.

          Думаю месиво гражданской войны наша страна не переживет. Главное чтоб в кремль не пролезли всякие поткины и беловы и навальные с криками о прекращении кормить кавказ и прочее
          1. +3
            14 ноября 2016 14:53
            Цитата: с-т Petrov
            Думаю месиво гражданской войны наша страна не переживет.

            Ну почему же? Было и не раз, пережили!
            1. +5
              14 ноября 2016 15:40
              Цитата: Homo
              Было и не раз, пережили!

              Было, только не все пережили. Лучше что бы такого никогда больше не было!
          2. +3
            14 ноября 2016 18:35
            Да там их и так хватает. Просто те, кто поумнее, вступают в Единую Россию, не забывают ругать запад, но всё, чем занимаются, это собственным обогащением, потому как на госзаказах и откатах, можно заработать гораздо больше, чем получить от госдепа. Не зря к ВВП, всего то только три главных вопроса: по кадровой политике; по выполнению его указов; и по ответственности за невыполнение его указов.
        2. +1
          14 ноября 2016 21:42
          Мужик сказал-Мужик сделал!
    2. +4
      14 ноября 2016 14:01
      Цитата: Самаритянин
      Северные верфи, как пирожки печет drinks


      Не получается печь у них в установленные сроки ,а с приличным отставанием на 2 года по заключенному контракту.Данное судно по контракту с МО РФ должно было сдано заказчику в ноябре 2015 года,сейчас уже ноябрь 2016

      p.s- ну для господ с СВ это привычное дело
      1. +1
        14 ноября 2016 14:22
        По своему предназначению такие корабли могут быть задействованы в основном на СФ,ТОФ, частично на БФ, интересно, куда этот отправят служить, думается, что на СФ, он сейчас там будет нужнее.
        1. 0
          14 ноября 2016 14:29
          Цитата: Гигант мысли
          По своему предназначению такие корабли могут быть задействованы в основном на СФ,ТОФ, частично на БФ

          ну проясните, с чего такой вывод?? wassat ....ЧФ значит не проходит.....думаю ник ваш - карма.....иногда вам лучше не постить... : crying
          1. +2
            14 ноября 2016 14:52
            Вы текст статьи читать не забывает? Или только охотитесь за моими комментариями. "Ледовый класс ARC4 позволяет им совершать плавание в арктических широтах".
            1. +1
              14 ноября 2016 15:15
              конечно позволяет, даже странно что вы это заметили.....но это совсем не озночает, что он исключительно для арктических широт.....они пойдут во все флоты и ну да ладно.....буду наслаждаться вашими могучими постами.....про Раевскую я даже почти прослезился
              1. +1
                14 ноября 2016 15:47
                Только вот фамилия у незабвенной актрисы Фаины - Раневская, а Раевский это артиллерийский капитан на батарее на Бородинском сражении, и не было у него жены Фаины.
                1. 0
                  14 ноября 2016 18:26
                  Цитата: Гигант мысли
                  Только вот фамилия у незабвенной актрисы Фаины

                  ну я же не обращаю внимание на вашу неграмотность -
                  Цитата: Гигант мысли
                  Вы текст статьи читать не забывает?
                  .......понимаю спешили...опечатка....не только у вас она бывает
            2. +4
              14 ноября 2016 15:48
              Цитата: Гигант мысли
              "Ледовый класс ARC4 позволяет им совершать плавание в арктических широтах".
              Позволяет,но не обязывает hi
              По условиям контракта, первое судно должно быть сдано заказчику к 25 ноября 2014 года (поставка на Северный флот), второе – к 25 ноября 2015 года (поставка на Черноморский флот), третье – к 25 ноября 2016 года (поставка на Тихоокеанский флот).
              Такие вот дела.
        2. +3
          14 ноября 2016 14:51
          По нынешней обстановке-скорее всего в Средиземном море нужнее..
        3. +2
          14 ноября 2016 18:34
          Цитата: Гигант мысли
          думается, что на СФ, он сейчас там будет нужнее.

          У него порт приписки, Севастополь.
    3. +4
      14 ноября 2016 14:16
      Цитата: Самаритянин
      Северные верфи, как пирожки печет drinks

      Дележ Арктики это не миф и к нему мы готовимся достаточно бойко,строя ледокольный флот и суда обеспечения ледового класса. Вот и Т-80 решили модернизировать,думаю,для переброски в те районы этих танков. То есть ,группировка наша в Арктике усиливается ,дабы потом ни у кого не возникло вредных мыслей отжать у нас что-то.А нефтеных запасов в том регионе еще лет на 300 хватит.
    4. +6
      14 ноября 2016 15:40
      Нет.

      По контракту от 14 ноября 2012 года головное судно должно быть сдано до 11.2014 года, а контракт закрыт передачей трех судов до 11.2016 года.

      Итог конец 2016 года:
      1) Эльбрус на испытаниях.

      2) Всеволод Бобров - спущен.
      3) Шевченко - строится, на воду под конец следующего года.

      И срыв - это СВ на 100%, а не смежники. Там фактически все серийное и импортное, причем не санкционное по данному контракту. Двигателя Вяртсила, колонки Р-Р, краны sormec.

      Поэтому как пирожки печет, это несколько оптимистично.

      К примеру в Ганджоу, собрали АОЕ (проще говоря Березину) - на 45к тонн, заложили ее в 2014 году. Это крупнейший быстроходный корабль снабжения НОАК и уступает только американцам в классе. Создается для АУГ (2 корабля заказано), предыдущие Тип 903 - были "всего" по 22к тонн. Эльбрусы 10к тонн.
    5. +1
      14 ноября 2016 20:30
      Цитата: Самаритянин
      Северные верфи, как пирожки печет

      Вы плохо спали наверно сегодня???
      Судно ледового класса «Всеволод Бобров» заложено в 2013 г

      В Ю Корее на верфях Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries, DSME и STX,строят супертанкер за 1 год .
  2. +1
    14 ноября 2016 13:52
    Семь футов под килем!!!
    В добрый путь!!!
  3. +4
    14 ноября 2016 14:25


    Серия из трех судов тылового обеспечения с высоким ледовым классом ARC4 на базе проекта 23120 строится на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» для Министерства обороны РФ в соответствии с контрактом от 29 июня 2012 года, заключенным между ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» и Федеральным агентством по поставкам вооружения, военной.

    Контракт предусматривает строительство головного судна и двух серийных. Головное судно должно быть сдано заказчику в ноябре 2014 года, второе - в ноябре 2015 года, третье - в ноябре 2016 года. Суда на базе проекта 23120 будут построены для Северного, Черноморского и Тихоокеанского флотов. Суда имеют высокий ледовый класс - ARC4, то есть имеют возможность круглогодичного плавания в арктических морях.

    Стоимость строительства серии судов составляет 11715 млрд. рублей, стоимость постройки головного судна - 3,9 млрд. рублей.

    Проектантом судов на базе проекта 23120 является ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).

    Архитектурно-конструктивный тип: морское, стальное, однопалубное судно с винторулевыми колонками, рубкой в ​​носу, обладающее свободной площадью палубы в кормовой части, двойным дном и двойными бортами, носовыми подруливающими устройствами и буксирной лебедкой.

    Основные технические характеристики судов на базе проекта 23120: Водоизмещение ПОЛНОЕ 9000 тонн, дедвейт 3600 тонн. Длина наибольшая 90,0 метров, ширина 22 метра наибольшая, 8,65 осадка Метра. Скорость хода на чистой воде составляет не менее 18 узлов, в ровном льду толщиной 0,6 метра около 2 узлов. Суммарная мощность главных дизель-генераторов 15000 кВт (Wartsila France), винторулевые колонки (Rolls-Royce). Дальность плавания 5000 миль. Автономность (по запасам провизии) около 60 дней. Экипаж составляет 27 человек. На судне предусмотрены оборудованные места и помещения для временного размещения около 50 спасенных.

    На судне в районе грузовой палубы с каждого борта предусмотрена установка электрогидравлических кранов (Sormec-Италия)грузоподъёмностью 50 тонн для обеспечения погрузки и выгрузки грузов, а также выполнения вспомогательных работ. Краны обеспечивают грузовые операции по всей площади грузовой палубы.

    Предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящим бедствие.

    фото - Головное судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 завершило первый выход в море (сентябрь 2016 )
    1. +1
      14 ноября 2016 14:48
      Наш флот уже заждался таких кораблей, эх, побыстрее да побольше их.
  4. +2
    14 ноября 2016 15:09
    Парни,не сочтите меня за какого то либераста,я патриот,и очень люблю свою Родину,но....под каждой статьей о зумвалте мы орем,кавно,распил,америкашки ,один снаряд по 800к зелени,да это корыто опрокинется..!!!Я понимаю корабли обеспечения тоже необходимы очень,но чем эти корабли обеспечения стрелять будут,надо быть реалистами,нам бы корабли именно боевые увеличенными темпами строить,пусть даже в ущерб кораблям обеспечения,нет у нас времени,нас обложили со всех сторон!Почему же ура патриоты не понимают,что кавнозумвалт это боевой корабль,пусть сырой,пусть дорогой очень,но боевой...и мы тут все его окакали со всех сторон...а как наша верфь спустила по сути даже не корабль,а судно..мы дифирамбы поём...откуда такая тупость,ведь надо правде в глаза смотреть,не будь ядерного оружия у РФ..наш флот проживет считаные недели,максимум месяц,да нас одними бёрками пустят ко дну...потому что их хренова гора у америкашек..(((
    1. 0
      15 ноября 2016 21:42
      Цитата: игорка357
      Почему же ура патриоты не понимают,что кавнозумвалт это боевой корабль,пусть сырой,пусть дорогой очень,но боевой...и мы тут все его окакали со всех сторон...а как наша верфь спустила по сути даже не корабль,а судно..мы дифирамбы поём...откуда такая тупость

      Главная ударная сила флота - подводные ракетоносцы, их строят и они есть, а подобный транспортник очень нужен, кроме того ваши ссылки на зумвольт просто неуместны, эльбрусы в СТО раз дешевле зумвальтов и никак не мешают строить боевые корабли.
  5. +3
    14 ноября 2016 16:12
    судно ВМФ «Всеволод Бобров»

    Наименовано в честь Всеволода Михайловича Боброва,заслуженного советского футболиста,хоккеиста и тренера.Бобёр,как называли его коллеги и простые любители спорта.
    Случались в его жизни не только великие победы,но и большие трагедии.
    5 января 1950 года с Центрального аэродрома Москвы в Свердловск на военно-транспортном Ли-2 с самым опытным в ВВС СССР экипажем на очередные календарные игры чемпионата СССР по хоккею с шайбой с командами Свердловска и Челябинска вылетела легендарная курируемая Василием Сталиным хоккейная команда ВВС.
    При посадке в аэропорту Кольцово в условиях снежной пурги и ограниченной видимости самолёт врезался в землю. Погибли все — 11 хоккеистов, играющий тренер, врач, массажист и 6 членов экипажа.
    Бобров опоздал на этот самолёт (по его словам, впервые не прозвонил заведённый на 04:00 утра исправный будильник, и он проспал). Хотя вылет был задержан, команда полетела без Боброва и погибла. Сам Бобров поехал на поезде и остался жив.
    По версии Виктора Шувалова, Бобров остался вместе с Н. А. Кольчугиным в Москве, так как тот должен был на следующий день заявлять Всеволода Боброва в спорткомитете. Кольчугин оформил заявку Боброва и купил ему билет на поезд. Бобров доехал до Куйбышева, когда по поезду объявили: «Капитан Бобров, зайдите в военную комендатуру!» Там он и узнал о трагедии.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B1%
    D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE
    %D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9
    %D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
  6. 0
    14 ноября 2016 22:35
    ХОТЬ ЧТО-ТО ПЫТАЕМСЯ СТРОИТЬ , А МОГЛИ-БЫ И .... .