ОАК: в небо поднялся очередной модернизированный А-50У

40
В среду в Таганроге поднялся в небо очередной модернизированный самолёт А-50У, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной компании.





«7 декабря 2016 года на заводском аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (№41) для ВКС России. Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя "Таганрог"», – говорится в релизе.

Сообщается, что это четвертый модернизированный самолет А-50У для Минобороны РФ.

«Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения "Вега"», – уточнили в пресс-службе.

По данным специалистов, машина «оснащена радиотехническим комплексом "Шмель" и образует авиационный комплекс радиолокационного наведения и дозора».

В настоящее время в парке ВКС 22 самолёта А-50, которые поэтапно будут проходить модернизацию в вариант А-50У.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    11 декабря 2016 12:08
    Самолет ДЛРОиУ А-50М в состоянии выполнять полеты на дальность до 7500 км, на скорости до 800 км/ч. Данный авиационный комплекс в состоянии обнаружить различные типы наземных и воздушных целей на удалении до 300 и 650 км. соответственно. При этом А-50М в состоянии обеспечивать непрерывное сопровождение до 300 различных целей.

    Технические характеристики самолета А-50У в настоящее время держатся в секрете, но летчики говорят о том, что дальность обнаружения целей на новом самолете с модернизированным радиотехническим комплексом была повышена. Новый самолет в состоянии сопровождать сотни воздушных целей, наводя на них десятки истребителей. При этом он может работать полностью в автономном режиме. То есть команды могут приходить на борт истребителя автоматизировано, а не выдаваться в эфир офицером боевого управления.
    1. +7
      11 декабря 2016 12:20
      В настоящее время в парке ВКС 22 самолёта А-50, которые поэтапно будут проходить в вариант А-50У.


      Хорошая работа . Успехов.
      1. +7
        11 декабря 2016 13:14
        Хорошая работа . Успехов.

        От себя добавлю - ЧУДНЕНЬКО !!!
      2. +5
        11 декабря 2016 17:26
        Блин 22 борта. Чесно думал их штук 5-7 однако очень не кисло...
    2. +6
      11 декабря 2016 12:30
      ,spartanez,с спасибо Вам за информацию: всегда приятно получать дополнительную информацию
      1. +6
        11 декабря 2016 15:55
        Цитата: Монархист
        всегда приятно получать дополнительную информацию
        Так "Гугл" тебе в помощь! Кто ищет, тот всегда найдет... yes
        Цитата: просто экспл
        у А-100 проблема с самолетом , сама РЛС вроде как уже пару лет как готова
        А в чем проблема-то? ИЛ-76МД-90А вроде бы готов. Первый полёт серийного самолёта прошёл 3 октября 2014 года. По состоянию на 28 января 2016 года собраны 6 серийных самолётов. МО -- покупай и устанавливай "ПРемьера", если конечно деньги есть...А вот тут-то проблемка, однако.
        Цитата: просто экспл
        А-100 по обещаниям будет конфеткой

        Достоверных данных нет. Но следует полагать, что СТЕЛСы он должен обнаруживать. АФАР будет вращаться 5 об/мин, подниматься на Н=9000м, видеть на 1000км. К 2020 ВКС должны получить 39 машин. Сейчас в Ульяновске строятся 13 ИЛ-76МД-90А под него.
        А далее вариации на тему "российская чудо-техника".
        ИМХО. hi
        1. +5
          11 декабря 2016 21:43
          ... с большинством сказанного согласен ... кроме сей фразы ...
          Цитата: Удав КАА
          По состоянию на 28 января 2016 года собраны 6 серийных самолётов. МО -- покупай и устанавливай "ПРемьера", если конечно деньги есть...А вот тут-то проблемка, однако.

          ... не там узкое место ... не в деньгах ... в Таганроге ! ... ТАНТК им. Г. М. Бериева была дана модернизация Ту-95МС и поставлен в сем приоритет ... а, остальное сдвинуто, включая Бе-200 и А-100 ... тем паче "Вега" три раза перерабатывала РЛК, МО меняло ТЗ ... hi
          1. +3
            11 декабря 2016 21:52
            Цитата: Inok10
            с большинством сказанного согласен ... кроме сей фразы ...

            Коллега, благодарю за ценное уточнение.
            Но деньги-то все-таки пошли мимо ИЛ-76 на ТУ-95МС...
            Поэтому.... Истина где-то рядом!(с)
            С уважением, hi
            1. +2
              11 декабря 2016 22:25
              Цитата: Удав КАА
              С уважением,

              ... Взаимно ... hi
        2. +1
          12 декабря 2016 13:29
          Цитата: Удав КАА
          . К 2020 ВКС должны получить 39 машин. Сейчас в Ульяновске строятся 13 ИЛ-76МД-90А под него.

          Прошу прощения, ВСЕГО ДЛЯ ВКС будет построено 39 машин: для ВТА, для воздушных танкеров и для А-100...
    3. +1
      11 декабря 2016 20:28
      Самолет ДЛРОиУ А-50М

      Стесняюсь поправить: ДРЛО hi
  2. +5
    11 декабря 2016 12:12
    всего 22, модернизировано 4. есть над чем работать. пау дней сообщалось, что вроде уже и а100лл провел очередной успешный облёт. наверное к году 19,20 пойдёт в серию.
    1. +6
      11 декабря 2016 12:15
      дык с ДРЛО у нас проблемы похлеще чем с ПАК ФА , в плане нехватки .
      нам сейчас новые ДРЛО нужнее чем Т-50 .
      а А-100 должен был уже как пару лет в строю быть .
      хотя лучше поздно чем никогда , но до 2020 надеюсь хотя бы пяток А-100 и пяток отмодереных А-50 в строй поставят .
    2. +5
      11 декабря 2016 12:39
      Цитата: новичок
      всего 22, модернизировано 4. есть над чем работать.

      Хорошо бы уже начать строить А-100 ,если хотим существенно повысить возможности наших ВКС.
      1. +4
        11 декабря 2016 12:53
        ну так я только за. видимо а100 что то мешает, или деньги, или проект не готов. модернизируют а50, пока подойдут сотые. я лишь думаю для себя(мысли вслух), ситуация как с миг29 и миг35. модернизируют 29(овт, смт, м/м2...), пока созреет 35. ведь оный вробы есть, а вроде бы и нет. так и а100. да и такое колличество бортов а50, скажем не дешёвых, что то ж делать надо с ними. вот и модернуют.
        1. +4
          11 декабря 2016 12:59
          Цитата: новичок
          пока созреет 35

          Не совсем так...35-й -это переходная машина к ЛФИ 5 поколения. На ней испытываются многие узлы и агрегаты,которые будут ставить на новый легкий истребитель.
          Что до А-100,то ,если мне не изменяет склероз,наше МО хотело его заказать еще в 2013 году(пусть меня поправят,если ошибаюсь.)
          1. +4
            11 декабря 2016 13:07
            да. так и сотый вроде будет с аппаратурой нового поколения. видимо не всё испытано, так как изготовлено всё. и ещё, если ошибаюсь поправьте(чтоб не выглядело, что я выдумал), вроде и двигатели будут новые, где то всколь читал.
            1. +3
              11 декабря 2016 13:14
              Цитата: новичок
              так и сотый вроде будет с аппаратурой нового поколения. видимо не всё испытано, так как изготовлено всё.

              Цитата: новичок
              у А-100 проблема с самолетом , сама РЛС вроде как уже пару лет как готова ,

              Думаю проблема не только в электронике или в самолете...подозреваю,дело в цене в сравнении с тем же А-50У...мне попадались цифры ,что А-100 примерно будет в полтора раза дороже А-50У.(но это не официальные цифры,а предположения.)
          2. 0
            11 декабря 2016 15:46
            Цитата: НЕКСУС
            Не совсем так...35-й -это переходная машина к ЛФИ 5 поколения. На ней испытываются многие узлы и агрегаты,которые будут ставить на новый легкий истребитель.

            Да ну. Это вам одна бабка сказала? Про ЛФИ вилами по воде писано. В ЛФИ нынешние ракеты в брюхо тупо не поместятся. Либо будет беременный как Ф-35, либо на внешней подвеске - тогда это не 5 поколение.
            1. +3
              11 декабря 2016 15:58
              Цитата: Винни76
              Да ну. Это вам одна бабка сказала? Про ЛФИ вилами по воде писано. В
              ЛФИ нынешние ракеты в брюхо тупо не поместятся. Либо будет беременный как Ф-35, либо на внешней подвеске - тогда это не 5 поколение

              ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 18 июня. /ТАСС/. Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" продолжает работать над легким истребителем пятого поколения, хотя не имеет соответствующего заказа. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании Сергей Коротков на авиасалоне в Ле- Бурже.


              "Заказа на такой самолет пока нет. Но мы продолжаем работы. Мы знаем, что рынок для такого истребителя весьма емкий во всем мире", - сказал он.


              Глава корпорации пояснил, что в мире "очень большое количество наших самолетов" типа МиГ-29, которым "нужна замена".


              Как сообщалось ранее, в качестве платформы для легкого истребителя пятого поколения "МиГ" рассматривает модель МиГ-35.

              Коротков видимо в вашем случае,это та самая бабка.
        2. +3
          11 декабря 2016 13:08
          у А-100 проблема с самолетом , сама РЛС вроде как уже пару лет как готова , по крайней мере так на форумах пишут .
          хотя учитывая проблемы с электроникой у нас , то должно было быть наоборот .
          А-100 по обещаниям будет конфеткой (на порядок лучше чем А-50 , правда не уточняли какой именно А-50), но насколько правдивы обещания будем посмотреть .
  3. +2
    11 декабря 2016 12:28
    Хорошь аппарат! Но что то не видно на нём вооружения.Ну пушек по бортам или пулеметов и ракет под крыльями.Или его сопровождает эскадрилия эстребителей.Неужто он отгоняет всех ворогов своей тарелкой вкупе с радиоволнами.
    1. +8
      11 декабря 2016 12:51
      Если самолету ДРЛО , понадобится пушка - значит что то пошло не так , во всей системе ПВО .
      1. +2
        11 декабря 2016 13:10
        а когда противник сильнее тебя (почитайте какое превосходство у нато над нами) то по любому пойдет не так . но по сути для такого самолета пушка не спасенье , его расстреляют УР ВВ с десятков км .
        наши же сверхдальные УР ВВ тоже на аваксы расчитаны , бо на максимальной дальности у них импульса не хватит бить истребитель , а вот ДРЛО , заправщик и етк само то .
    2. +2
      11 декабря 2016 14:51
      Цитата: птс-м
      Хорошь аппарат! Но что то не видно на нём вооружения.Ну пушек по бортам или пулеметов и ракет под крыльями.Или его сопровождает эскадрилия эстребителей.Неужто он отгоняет всех ворогов своей тарелкой вкупе с радиоволнами.

      Смотреть с 31.55"
      1. 0
        11 декабря 2016 16:15
        Прекрасный ролик,просветивший меня.Спасибо создателям видео и тем, кто его предоставил для просмотра!
    3. 0
      11 декабря 2016 16:35
      Цитата: птс-м
      Но что то не видно на нём вооружения.Ну пушек по бортам или пулеметов и ракет под крыльями.

      На самолете ДРЛО?! belay А для него это нужно?
  4. +2
    11 декабря 2016 12:50
    Интересно А-50 в Сирии работают?
    1. 0
      12 декабря 2016 10:55
      Цитата: Котище
      Интересно А-50 в Сирии работают?


      Какие цели вы для него видите в Сирии?
      В условиях "бородаческих" способов ведения войны?
  5. +2
    11 декабря 2016 12:58
    Хорошая новость! Поболее бы таких. Черт его знает, что нас ждет в недалеком будущем.
    1. +1
      11 декабря 2016 13:09
      Чем. Больше таких новостей -больше шансов на позитив.Смотрите: укрепляет оборону-1,меньше безработицы -2,развивается наука и промышленный потенциал
  6. +2
    11 декабря 2016 13:05
    Печалка для "доброжелателей"
  7. +2
    11 декабря 2016 13:05
    Так, так, надо нам иметь уши да и глаза с обновленным разведчиком и почаще его направлять к осиным гнездам НАТО и к берегам США. Побольше нужно таких разведчиков
  8. +2
    11 декабря 2016 14:13
    Модернизация еще одного самолета ДРЛО конечно приятно, но темпы обновления как то напрягают. 2 самолета за 3 года.... Если в таком темпе то парк А50 модернизируем аж к 2043 году (я явно этого уже не увижу, увы).
    А100 конечно мощней, но и его искать будут с большей настойчивостью. Вывели его из строя и большая дыра получается, лучше больше менее мощных А50У.
    1. +4
      11 декабря 2016 16:47
      Цитата: andr327
      А100 конечно мощней, но и его искать будут с большей настойчивостью. Вывели его из строя и большая дыра получается, лучше больше менее мощных А50У.

      А чего их искать, они же являются мощнейшими источниками излучения. Ни какой разницы нет в плане обнаружения, что А100, что А50. Тоже самое, как в темноте светят 2 фонарика, один из которых менее мощный, но оба отчетливо видно.
  9. Комментарий был удален.
  10. +1
    11 декабря 2016 17:16
    А-50У это конечно хорошо, но явно недостаточно. Необходимы другие типы самолетов ДРЛОиУ, меньше чем А-50, который для многих конфликтов "избыточен". Нужен "палубный" / "универсальный" вариант
  11. 0
    11 декабря 2016 17:18
    Никак понять не могу: что мешает вооружать ДРЛО ракетами РВВ-БД? Выявил - уничтожил
    1. +2
      11 декабря 2016 17:31
      это не истребительбомберштурмовик. его задача абсолютно иная. просто задумайтесь, даже подвесив несколько ракет (хотя вооружение траспортника ракетами это ...))) как минимум сократит время полета. а этому аппарату, чем больше, тем лучше. и еще, где ракеты вв с дальностью в 600 км?
      1. 0
        11 декабря 2016 20:53
        А100 и А50 вооружать ракетами ПВО большой дальности нет, а вот если с ним воздух подымались тяжелые самолеты ПВО с ракетами воздух-воздух для противодействия крылатым ракетам и авиации противника тут надо подумать? Самолет с С300 на борту? Возможно над морем и рядом с границей территории недружественных государств и пригодится!
      2. 0
        30 декабря 2016 14:44
        Его задача выполнить разведку и осуществить наведение самолетов, а для этого он должен уметь защитить себя сам. На счет сокращения времени полета. Давно так не смеялся. Ты, наверное, тракторист в пятом поколении?))))) Посмотри характеристики ракет РВВ-БД. Скажи, вот ты что тут делаешь? Тут надо хоть что то соображать!