В Шанхае спущен на воду очередной корвет класса "Цзяндао" для ВМС КНР

54
Издание Jane's defense weekly сообщает о том, что в китайском Шанхае на воду спущен серийный корвет класса «Цзяндао». Военный корабль создан на предприятии «Hudong-Zhonghua» для китайских военно-морских сил. За три года с момента спуска на воду головного корабля этой серии (проект 056) построено уже около 30 корветов. Известно о том, что строительство корветов для ВМС Китая ведётся не только на шанхайской судоверфи, но также в городах Гуаньчжоу, Далянь и Ухань.

При этом нет данных о том, какое количество военных кораблей класса «Цзяндао» заказано у производителей командованием ВМС КНР. Есть лишь сообщения в американских СМИ, ссылающихся якобы на данные разведки США. Если верить этим данным, то Китай планирует в ближайшие 3 года пополнить свои военно-морские силы ещё 30-ю корветами этого проекта.



В Шанхае спущен на воду очередной корвет класса "Цзяндао" для ВМС КНР


Корветы проекта 056 «Цзяндао» в Китае имеют статус стелс-кораблей с ракетным вооружением. Это вооружение представлено 2х2 YJ-83 1 x 8 ПУ ЗУР FL3000N. Кроме того, корветы проекта 056 вооружены зенитными системами, радиолокационными и минно-торпедными средствами. Артиллерия корветов представлена 1 × 76 мм АУ H/PJ-26.

Корветы «Цзяндао» имеют следующие габариты: длина – около 89 м, ширина – 11,6 м, осадка – 4 м. Экипаж корабля составляет 60 ч. Дальность плавания – 3500 морских миль. Максимальная скорость хода – 28 узлов.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    11 января 2017 13:19
    Темпы у них и количество -нам на завесть! Вот если китайцы еще и эсминцы так же начнут массово штамповать -это будет подтверждением желания Китая доминировать в регионе.
    1. +14
      11 января 2017 13:24
      да уж.. темпы у нас, по сравнению с ними - грусть-печаль..
      Как Сталин говорил в историческом анекдоте: "Что делать будем, что делать? Завидовать будем!"
      1. +8
        11 января 2017 13:28
        Корветы «Цзяндао» имеют следующие габариты: длина – около 89 м, ширина – 11,6 м, осадка – 4 м. Экипаж корабля составляет 60 ч. Дальность плавания – 3500 морских миль. Максимальная скорость хода – 28 узлов.


        При таких ТТХ только количеством можно улучшить качество , но темпы впечатляют.
        1. +2
          11 января 2017 13:42
          По ТТХ китайские корветы уступают нашим по дальности плавания,экипаж поменьше,по вооружению данных нет(китайцев)..
          Цитата: cniza
          Корветы «Цзяндао» имеют следующие габариты: длина – около 89 м, ширина – 11,6 м, осадка – 4 м. Экипаж корабля составляет 60 ч. Дальность плавания – 3500 морских миль. Максимальная скорость хода – 28 узлов.


          При таких ТТХ только количеством можно улучшить качество , но темпы впечатляют.
          1. +3
            11 января 2017 14:09
            приведены данный об ракетном вооружении, или чего вам нахватает, артиллерийского?
        2. +1
          11 января 2017 13:47
          насколько я понимаю, наши проекта 20380 приблизительно то же самое по размерам, только экипаж 99 человек. А вот какая разница в начинке и вооружении - вот это вопрос.
          1. +11
            11 января 2017 14:11
            по ракетному вооружению и рлс 20380 лучше, не говоря уже о 20385, но у китайцев к 2021 их будет 60 штук так что сравнивать глупо. По сравнению с ними мы занимаемся "ручной сборкой" а они - "конвеером"
            1. +4
              11 января 2017 14:17
              ага. А у нас первый корвет на ТОФе сейчас только испытания проходит...
              1. +3
                11 января 2017 15:59
                Это не считать того, что у них уже семнадцать эсминцев и еще два авианосца строят, а ведь мы у них под боком, со всеми нашими ресурсами. Видать на верху такая мысля никого не посещает. Как говорится:-"Пока мы в друзьях у Китая, а после нас хот потоп".
                1. +6
                  11 января 2017 19:31
                  Цитата: vanek77
                  Это не считать того, что у них уже семнадцать эсминцев и еще два авианосца строят, а ведь мы у них под боком, со всеми нашими ресурсами

                  Ээээ,а чем нам угрожает Китайский флот ? Вот если бы они стали делать танки темпами как в СССР (а они могут),вот тогда был бы повод для беспокойства.
                  1. +1
                    13 января 2017 07:43
                    Ну если смотреть под другим углом - у Китая мощная экономика, они будут строить корабли в ЛЮБОМ случае быстрее чем мы, это НЕИЗБЕЖНО приведет к тому, что мы потеряем постоянных клиентов, заказывающих у нас корабли (кроме Индии, тут все понятно) Тогда когда мы 9 лет строим 1 корвет
      2. +11
        11 января 2017 13:41
        Цитата: Микадо
        да уж.. темпы у нас, по сравнению с ними - грусть-печаль..

        У них первая экономика мира и они критически зависимы от торговли морем.Для них флот очень важен.Плюс преимущества социализма.Отсюда темпы.
        1. +10
          11 января 2017 14:00
          Плюс преимущества социализма.

          ни прибавить, ни отнять. Определенные особенности точно есть. Плюс высокая организация. Да много "плюс чего". Казнокрадов только меньше, подозреваю.
        2. +9
          11 января 2017 14:07
          Плюс преимущества социализма
          и это самое главное - плановая экономика смешанного типа, но с упором на план.
      3. +3
        11 января 2017 14:18
        Цитата: Микадо
        темпы у нас, по сравнению с ними - грусть-печаль..

        ВВП Китая - 20 триллионов, РФ - 3,7. Чему удивляться? request
    2. +5
      11 января 2017 13:25
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Темпы у них и количество -нам на завесть! Вот если китайцы еще и эсминцы так же начнут массово штамповать -это будет подтверждением желания Китая доминировать в регионе.


      Как то читал тут. Видно, что знающий человек высказывался. В общем суть в том, что корабли у Китая выглядят круто, современно, а когда внутри начинаешь разбираться, то на выходе технологии 60-х - 70-х годов. Конечно, они учатся, но до статуса великой морской державы Китаю еще далеко.
      1. 0
        11 января 2017 13:43
        Насчёт технологий.... почти все новые проекты кораблей россияне разрабатывали (Невское КБ), или непосредственно принимали участие. Таким образом у нас тоже самое,60-70 гг.
      2. +1
        11 января 2017 13:44
        А вот и нет.Скоро станут морской державой.Они и учатся с такой же быстротой как и производят продукцию..
        Цитата: Orel
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        Темпы у них и количество -нам на завесть! Вот если китайцы еще и эсминцы так же начнут массово штамповать -это будет подтверждением желания Китая доминировать в регионе.


        Как то читал тут. Видно, что знающий человек высказывался. В общем суть в том, что корабли у Китая выглядят круто, современно, а когда внутри начинаешь разбираться, то на выходе технологии 60-х - 70-х годов. Конечно, они учатся, но до статуса великой морской державы Китаю еще далеко.
        1. 0
          11 января 2017 13:57
          Цитата: 210окв
          А вот и нет.Скоро станут морской державой.Они и учатся с такой же быстротой как и производят продукцию..


          Вполне возможно, что станут. Рано или поздно отдача от таких усилий неизбежна. Вопрос во времени, правда у Китая есть очень серьезная проблема, которая им мешает - отсутствие боевого опыта и практического применения флота. Даже в историческом масштабе. А это очень плохо, так как если те же США взять, то многое в кораблях переделывается после маломальского конфликта, а ведь все корабли делают серьезные инженеры, вроде все просчитывают, а не тут то было. У Китая опыта нет вообще. Даже опыта Второй мировой. Технологий у них то же не было. Могли украсть, от нас что-то старое получить - собственно и получили, но теория применения и доктрина думаю у них отстает очень-очень сильно.
    3. +1
      11 января 2017 13:25
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот если китайцы еще и эсминцы так же начнут массово штамповать -это будет подтверждением желания Китая доминировать в регионе.

      Так они эсминцы и штампуют массово.Сейчас в достройке-7 эсминцев 052D.
      1. +3
        11 января 2017 13:28
        . За три года с момента спуска на воду головного корабля этой серии (проект 056) построено уже около 30 корветов.
        продолжаем кричать ура,и смеяться над Китаем-ксероксом...вчера я писал:
        просто для справки,даже комментировать не стану...Тип 054A (кодовое название НАТО Jiangkai II) фрегат класс китайских многоцелевых фрегатов , первый из которых поступил на вооружение Народной поверхностной силы освободительной армии военно - морского флота в 2007 году класс планируется включать 24+ судов. По состоянию на 2016 г. , 22 находятся в эксплуатации, 1 достройки и 2 находятся в стадии строительства. Это развитие типа 054 фрегат , используя один и тот же корпус , но с улучшенными датчиками и оружием.
    4. 0
      11 января 2017 13:46
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Темпы у них и количество -нам на завесть!


      Мы такими темпами даже МРК не можем выпускать!
      1. 0
        11 января 2017 16:47
        Цитата: Titsen
        Мы такими темпами даже МРК не можем выпускать!

        Да не можем.Но МРК обладают ударным вооружением на порядок мощнее.
        И коневаккумной дуэли этих кораблей..я бы на китай не поставил,даже при их троекратном численном превосходстве.
        1. 0
          12 января 2017 06:04
          МРК уступают корветам по ПВО, и хоть полное отсутствие ПЛО немного нивелируется наличием ДЭПЛ (в будущем 6 варшавянок на ТОФ + 877 и сейчас на ЧФ + 877) все же минимальное ПЛО должно быть на боевом корабле.
          1. 0
            12 января 2017 20:28
            Цитата: drunkram
            МРК уступают корветам по ПВО

            Конкретно Буян-М не сильно уступает китайскому тип 056.
            А уж если сравнивать близкие по водоизмещению кораблики.. то с нашей стороны это будет пр.20380(с 20385 сравнивать вобще нет смысла). Так вот у пр. 20380 и ударное лучше.ПВО.. просто не сравнимо, возможности аппаратуры пло мне неизвестно ,но оно есть у обоих.
    5. +1
      11 января 2017 22:28
      Желание доминировать в регионе у них и так крупными иероглифами на всех частях тела написано. Такими темпами они скоро забор из корветов вокруг Тайваня построить смогут, сплошной, без зазоров. Надо и нашим пошевеливаться, а то скоро на заход во Владивосток разрешения в Пекине запрашивать будем. К тому же активизация судостроения потянет за собой активизацию смежных отраслей и экономику в целом. А то вон во Владивостоке завод "Радиоприбор" (хозяин завода затаился в США а директор под следствием за коперфильдские фокусы с исчезновением денег) на ладан дышит. Прокричали по СМИ, что им госзаказ на 2017 год подкинули, но он мизерный, и это притом, что в прошлом году завод успешно выполнил госзаказ.
    6. +1
      12 января 2017 00:14
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      -нам на завесть!

      Нечему завидовать, кораблик примитивен, всё в духе китайской военной мысли - завалить врага числом - достойные последователи американцев.
  2. +1
    11 января 2017 13:20
    Уже небольшой флот,можно предположить что именно они станут основой авианосной группы.
    1. +1
      11 января 2017 13:30
      Никак нет,это как наши корабли ОВР. Основой группы будут эсминцы 052D.
    2. 0
      11 января 2017 13:44
      Цитата: Teberii
      Уже небольшой флот,можно предположить что именно они станут основой авианосной группы.


      И самое главное как пирожки пекут!

      Готовятся к приходу Трампа!
    3. +6
      11 января 2017 14:47
      Нет. Это как раз дешевый корвет ОВР. Немного может в ПКР (а с новыми двухступками даже совсем хорошо сможет), немного в ПЛО - а версия А с буксируемой антеной = так вообще хорошо, обеспечивает прием и кратковременное базирование вертолета. Есть ЗРК ближнего действия.

      Основу АУГ составят эсминцы 052D - Kunming, Changsha, Hefei, Yinchuan уже приняты в состав флота и в данный момент обеспечивают действия Ляолиня. Xining прошел государственные испытания и будет принят вот на днях (вообще скорей всего до китайского НГ).

      В постройке находятся - 7 эсминцев этого проекта и еще 2 (помимо Xining) на испытаниях.


      Каждый эсминец несет 64 шахты для тяжелых ракет ЗРК, ПКР, КР. Имеет отдельный ближний контур ПВО, совершенные системы обнаружения и управления.

      В данный момент китайцы уже стыкуют головной корпус суперэсминца 055 - он будет иметь уже 120+ шахт для тяжелых ракет.

      Также в АУГ войдут фрегаты типа 054А - коих более 20+ уже выпущено и строятся новые. Они имеют ЗРК Штиль-1 как на царской серии адмиралов (11356) - только ракет не 32, а не 24 как на 11356. Плюс 8 ПКР С802 в будущем их будут заменять на новые двухступки.
      1. 0
        12 января 2017 00:25
        Цитата: donavi49
        Каждый эсминец несет 64 шахты для тяжелых ракет ЗРК, ПКР, КР.

        64 шахты для ТЯЖЕЛЫХ ракет? Да вы гоните.
    4. 0
      12 января 2017 06:06
      Эсминцы станут основой + тьма тьмущая фрегатов и кораблей поддержки, включая гигантские десантный корабли
  3. +2
    11 января 2017 13:23
    Если точнее-30 в строю,еще 11 в досройке. Из них 23 в основном варианте,18 в противолодочном.
    Этот корабль-42-й.
  4. +1
    11 января 2017 13:29
    Да, похоже на "Амурский.." срочно нужен кризисный менеджер из Китая, благо, что не далеко. Или завод заработает или китаец придёт в полное уныние и непотребство, одно из двух.
    1. +7
      11 января 2017 13:40
      По всей видимости,"кризисный менеджер из китая" нужен не столько для амурского судостроительного,сколько для нашего правительства.....
      1. +3
        11 января 2017 13:43
        Ну об этом даже мечтать не приходится, зато в чём преуспело наше правительство, так это в том, что ни один пенсионер и малый предпрениматель от них живым не уйдёт.
      2. +2
        11 января 2017 14:03
        Цитата: kepmor
        По всей видимости,"кризисный менеджер из китая" нужен не столько для амурского судостроительного,сколько для нашего правительства.....

        У нас был такой "менджер", КПСС назывался... Сами отказались, не понравилось видимо... request
  5. Комментарий был удален.
    1. +2
      11 января 2017 13:36
      Цитата: rudolff
      Какие-то темпы фантастические. У нас с такой скоростью даже катера не строятся. Может пора корабли у китайцев заказывать?

      ну да...остальное то (не оружие) у нас и так-китайское...
      1. +1
        11 января 2017 23:28
        при союзе не зазорно было строит корабли в ГДР, ПНР, Финляндии....
        1. 0
          15 января 2017 20:32
          Счетаю, что неатомные эсминцы, вполне, можно было, совместно строить для нас, в КНР и РФ, по Китайскому проекту, с нашим оружием. Совместно, помните как быстро сделали ДВК, так и тут , штук 20, за 6-7 лет, былобы реально с китайской помощью. С уважением!
  6. 0
    11 января 2017 13:35
    За три года с момента спуска на воду головного корабля этой серии (проект 056) построено уже около 30 корветов. А у нас намного меньшее количество корветов построить не могут. Всё смещают сроки , и причины ищут как бы ещё затянуть, но при этом денег получить.
    1. 0
      11 января 2017 14:07
      Цитата: Алексей 2016
      . А у нас намного меньшее количество корветов построить не могут.

      и? Двайте предствами..что на каспии в 2015 году у нас 10..не... 20 китайских корветов..
      Какой был бы результат?
  7. +1
    11 января 2017 13:44
    За три года с момента спуска на воду головного корабля этой серии (проект 056) построено уже около 30 корветов.
    Ужжас какой-то ,а не темпы строительства! belay Компартия уверенно правит своей лодкой.
  8. 0
    11 января 2017 14:02
    " За три года с момента спуска на воду головного корабля этой серии (проект 056) построено уже около 30 корветов".
    Как говориться - "слов нет...одни буквы". Нашим "капитанам кораблестроения" впору "топиться"... Возникает вопрос - господа, а почему так?
    1. +2
      11 января 2017 14:33
      Не знаю ,что так переполошились. Назовите еще хоть одну страну (на Западе) ,где шлепают по 10 корветов в год ?
      Как китайцы в спорте преуспели ? потому как тренировки 7 дней в неделю ,по 10-11 часов ,4-5 лет подряд . Никто в развитых странах на это не готов.
      Кто то из вас хочет работать на заводе за копейки целыми днями ,массово ,с утра до вечера,,чуть что - увольнение и нищета ,либо арест. Я в таком обществе жить не хочу. По мне лучше корветов меньше.
      И не забывайте кол-во - не значит качество. Во времена СССР по 20000 самолетов , 100000 танков клепали за короткий период ,техника была другого качества и возможностей. Сейчас берут ни числом, а умением.
      Театр военных действий постоянно демонстрирует ,что рота подготовленного спецназа эффективнее в бою ,чем батальон бородатых крестьян
      1. +6
        11 января 2017 19:23
        Цитата: tatarin_ru
        Кто то из вас хочет работать на заводе за копейки целыми днями ,массово ,с утра до вечера,,чуть что - увольнение и нищета ,либо арест. Я в таком обществе жить не хочу. По мне лучше корветов меньше.

        Мощно,особенно мне понравилось про арест.В реальности средняя зарплата в КНР в 2015 была около 750 долларов(в городах естественно выше).И это при намного меньших ценах и больших общественных фондах потребления.И это при отсутствии разрыва между столицей и провинцией.Конечно,при гигантском населении бедных там еще хватает,но в целом создай лично Вам такие условия как в Китае Вы подумали бы,что попали в рай.
        Цитата: tatarin_ru
        Во времена СССР по 20000 самолетов , 100000 танков клепали за короткий период ,техника была другого качества и возможностей

        Еще круче,если учесть что подавляющее большинство техники Российской армии это и есть техника времен СССР в лучшем случае модернизированная.Вот только она стала на 30 лет старше и соответственно стала хуже.
        1. 0
          17 января 2017 22:51
          В реальности средняя зарплата в КНР в 2015 была около 750 долларов(в городах естественно выше)

          Я конечно понимаю про что вы пишите, кол-во богатых людей в Китае значительно выросло и свои олигархи есть , но не пишите про 750 долларов среднее и выше по стране. Очень не люблю необдуманно скопированную пропаганду. Про цены на еду и медицину я не буду спорить , они ниже. Я про бедных и нищих , за чертой около 170 млн . , на каждую должность там очередь по 100 человек. Вы погуглите 10 самых жестоких убиств , причина одна - начальник обещал повышение в должности ,тцать лет пользовался -потом обманул. А про спортсменов - я озвучил выше слова самих спортсменов (2-ух кратный олимпийский чемпион ,теннис).
          Вот только она стала на 30 лет старше и соответственно стала хуже.

          Я вообще не про то , грубо говоря раньше изобрели луки , к ним стрелы, и того и другого нужно было очень много, чтобы снабдить армию , позже появился пулемет "максим" , и два пулемета на высоте смогли остановить Чапая на коне и в экстазе . Более сложное изделие требует более долгого обучения , но решает задачу эффективнее. 20000 самолетов нет и не будет ни в одной стране уже никогда.
      2. 0
        15 января 2017 20:36
        У нас и так за копейки работают, двенадцатичасовой рабочий день, работники не имеют социальных гарантий, только корабли строим медленнее, может дело в другом?
  9. +5
    11 января 2017 14:10
    Темпы строительства флота в Китае впечатляют,а в РФ только пальцы гнут о якобы достижениях правительства,которое добилось достижений только в количестве элитной недвижимости за границами РФ у себя ,,любимых''
  10. 0
    12 января 2017 00:36
    красавчики китайцы, что тут еще скажешь....
  11. +2
    13 января 2017 01:56
    Цитата: Одиссей
    создай лично Вам такие условия как в Китае Вы подумали бы,что попали в рай.

    И ведь взрослый человек это пишет, даже психиатрическую экспертизу успешно пройдёт наверняка.

    1. 0
      13 января 2017 02:17
      Ещё о райской жизни: