В 2016 на Украине впервые не было выпущено ни одного "Ан"

44
Как сообщает интернет-блогер Диана Михайлова, в конце 2015 года были опубликованы планы производства и поставок самолетов семейства Ан. Рассчитывали поднять на крыло два Ан-148-100E в модификациях A (VIP) и М (медицинский) для армии Украины. Позже предполагалось дополнительно заказать третью машину в модификации авиационного комплекса морского патрулирования Ан-148-300MП. Однако финансовые ресурсы не были выделены ни по одному из обозначенных самолетов.

Оказались провальными все планы внешних поставок. Не были реализованы планировавшиеся поставки еще трех самолетов Ан-158 для Кубы, которые осуществлялись при посредничестве российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Твердый контракт с Азербайджаном на поставку десяти машин Ан-178 (две из которых были якобы проплачены) оказался всего лишь меморандумом, требующим для дальнейшего движения сертификации самолета. «Прорывной проект» Ан-132D, реализуемый совместно с Саудовской Аравией, не выдержал установленных сроков. Согласно ему, самолет-демонстратор, построенный при «полном отказе от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением», должен был подняться в воздух в ноябре-декабре 2016 года. Китайские заказы на два Ан-178, один Ан-225 перестали даже упоминаться. Фактически отказались от приобретения Ан-178 Азербайджан (2 самолета) и Ирак (3 машины).




Планы "импортозамещения" при производстве Ан-132D


В итоге в 2016 году впервые в истории Украины не был выпущен ни один новый самолет Ан.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    19 января 2017 04:46
    Грустно...И обидно за соседей ! И нам предупреждение !
    1. +9
      19 января 2017 05:31
      Цитата: Uncle Lee
      Грустно...И обидно за соседей ! И нам предупреждение !

      чего уж предупреждать то...гражданская авиация у нас тоже не ахти строится...( по джет не надо)
      1. +2
        19 января 2017 05:33
        Цитата: андрей юрьевич
        гражданская авиация у нас тоже не ахти строится...

        Не ахти? да это очень мягко сказано.
        1. +7
          19 января 2017 05:36
          Цитата: ФАНТОМ-АС
          Цитата: андрей юрьевич
          гражданская авиация у нас тоже не ахти строится...

          Не ахти? да это очень мягко сказано.

          а нельзя мне грубо...8 предупреждений...
          1. +3
            19 января 2017 05:42
            Цитата: андрей юрьевич
            а нельзя мне грубо...8 предупреждений...

            Во как?! belay
            Тогда поберечься просто обязаны, шут с ними с этими АНами feel а то глядишь 13-ого года совсем никого не будет winked
          2. +4
            19 января 2017 05:46
            hi
            Цитата: андрей юрьевич
            а нельзя мне грубо...8 предупреждений...

            1. +4
              19 января 2017 06:06
              Цитата: svp67
              а нельзя мне грубо...8 предупреждений...

              Ответить Цитировать Жалоба Еще...


              svp67

              замуруют демоны... crying laughing hi
              1. +3
                19 января 2017 08:11
                Цитата: андрей юрьевич
                замуруют демоны...

                Особенно, если им помочь. wink
                Привет, 8-ми кратный богохульник drinks
                Писали на Корре (вроде...), что 3 Ан -148 в Россию они в 2016г. всё таки поставили. Не знаю - правда или нет..Если так, то 3 самолёта они всё-таки сделали.
                1. +1
                  19 января 2017 08:33
                  и ты здрав будь,боя..тьфу..! Старичило Газпромовское ! wassat hi
                2. avt
                  +3
                  19 января 2017 09:21
                  Цитата: злой партизан
                  Писали на Корре (вроде...), что 3 Ан -148 в Россию они в 2016г

                  Ну так не читайте свидоых ...интернетов . С Харькова вроде поставляли плоскости для крыла на ВАСО, где собственно их ещё делают для МО РФ. Добивают заказ из 15 штук. А жаль !Машина удачная , до 500 часов лётных в месяц гоняли . Вот Саратовские парочку себе забрали и в свои ливреи перекрасили. При том , что её выкупили с потрохами и она считай наша полностью , однако головняк наверняка останется с сертификацией КБ, ну как с Ан-124.Жаль .... машина сложной судьбы ,Конкурент Супербюджета прорвавшийся в отличии от Ту-204/214/334 и вот так на взлёте срезанный. Кстати должен поправиться в споре с
                  Асадулла 17 января 2017 12:35 ↑
                  Можете объяснить всё выше написанное на примере суперджета.
                  Суперджет коммерческий проект, с привлечением акционерного капитала. На сегодняшний день, ни одна иностранная компания участвующая в проекте не продала своих долей.
                  request Не уследил за последними веяниями супер успешного , коммерчески выгодного проекта по захвату сегмента рынка
                  Итальянская промышленная компания Leonardo (в прошлом — холдинг Finmeccanicа) окончательно вышла из состава акционеров российского предприятия "Гражданские самолеты Сухого", которое выпускает региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В документе, размещенном ГСС на сайте раскрытия информации 9 января, говорится, что Авиационная холдинговая компания "Сухой" владеет теперь 100% их акций. Стать единоличным акционером она смогла, выкупив 5,53% у "дочки" Leonardo — компании World’s Wings SA, которая теперь перестала быть аффилированной к ГСС.

                  Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта, так и увеличением доли "Сухого".
                  Ну недоглядел - пардоньте bully
      2. +3
        19 января 2017 09:07
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Uncle Lee
        Грустно...И обидно за соседей ! И нам предупреждение !

        чего уж предупреждать то...гражданская авиация у нас тоже не ахти строится...( по джет не надо)

        А почему про джет не надо? Он не у нас собирается, или что? Идет доработка МС-21. Собираются ставить на поток ил-112/114. Потихоньку клепают илы, аны, тушки, правда для военки в основном. Но прогресс виден и он не плох.
    2. +8
      19 января 2017 08:25
      Цитата: Uncle Lee
      Грустно...И обидно за соседей ! И нам предупреждение !

      Вообще ни разу, не грустно! Все эти антоновские поделки Россия строила вместо своих самолётов. Если бы не тогдашнее политическое решение совместно с Украиной строить самолёты. Мы бы строили свои. И Ил-112 был бы давно на крыле и в серии, а заказов на Суперджет было бы больше. Вместо потраченных денег на разработку Ан-70, был бы разработан Ил-214. Помощь в поднятии авиации на Украине обошлась России сильно боком, так как все эти Аны строились на российские деньги.
      1. avt
        0
        19 января 2017 09:27
        Цитата: Stas157
        а заказов на Суперджет было бы больше.

        laughing Причинно следственная связь какая ?? Вон берите из Жуковского сколько угодно.Кстати не отслеживаю - Ред винговские уже все распихали с глаз долой из сердца вон в ,,Якутию"?А взад завёрнуты из Лаоса и Индонезии , уже пристроили ? Ну с руками , то есть с крыльями оторвали ?Как там с лицензионной сборкой Супербюджета в Китае ? Уже собирают хоть один из сотен штук ? bully Ну про итальянцев уже сегодня написал. bully
        1. +4
          19 января 2017 09:34
          Цитата: avt
          Причинно следственная связь какая ??

          Прямая. Самолеты близки по размерности, Ан-148 немного меньше. А сколько 148 понаделали? Больше сорока! Так вот вместо него могли бы брать Суперджет.
          1. avt
            0
            19 января 2017 09:39
            Цитата: Stas157
            . А сколько 148 понаделали? Больше сорока!

            laughing Причём даже волевым решением снятые с пассажирских перевозок , их БЕРУТ и ставят на линии . Ещё раз
            Цитата: avt
            , до 500 часов лётных в месяц гоняли

            А ваш Супербюджет Ред вингзы смогли до 300 разогнать в месяц и ... ВСЕ сбросили . bully
            Цитата: Stas157
            Так вот вместо него могли бы брать Суперджет.

            Ага , и расширить стоянку в Жуковском для складского хранения . bully
            Цитата: avt
            Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта,

            Вот даже итальянцы вам не указ , всё глухаря исполняете bully
            1. +5
              19 января 2017 09:50
              Цитата: avt
              Причём даже волевым решением снятые с пассажирских перевозок , их БЕРУТ и ставят на линии . Ещё раз

              Цитата: avt
              А ваш Супербюджет Ред вингзы смогли до 300 разогнать в месяц и ... ВСЕ сбросили

              Цитата: avt
              Ага , и расширить стоянку в Жуковском для складского хранения

              Не понял к чему это все? Ты утверждаешь, что украинский Ан-148(158) лучше Суперджета?? Аны это самолеты прошлого поколения, покупателю они не интересны! Тупиковая ветвь. Нет никакого спроса, кроме российского.
              Цитата: avt
              Вот даже итальянцы вам не указ , всё глухаря исполняете

              А что итальянцы? Что то решают? Самолеты у нас покупают? Нет? А, зачем они нам нужны? Кстати от участия в проекте они не отказываются, если ты внимательно читал новость. И будут делать всю ту работу, которую до сих пор делали.
              1. +5
                19 января 2017 10:06
                Цитата: Stas157
                Аны это самолеты прошлого поколения, покупателю они не интересны! Тупиковая ветвь. Нет никакого спроса, кроме российского.

                Кстати в коммерческих авиакомпаниях у нас находятся в использовании всего 7 Ан-148. Остальные распиханы по госструктурам! И это , что том, что эксплуатация 148 началась раньше , чем Суперджет-100.
              2. avt
                0
                19 января 2017 10:10
                Цитата: Stas157
                Не понял к чему это все? Ты утверждаешь, что украинский Ан-148(158) лучше Суперджета?? Аны это самолеты прошлого поколения, покупателю они не интересны! Тупиковая ветвь. Нет никакого спроса, кроме российского.

                laughing ,, А глухари на токовище .." bully
                1. +4
                  19 января 2017 10:18
                  Цитата: avt
                  ,, А глухари на токовище .."

                  Эй зоолог!)) А по теме то, как обычно, тю тю... Больше нечего сказать?))
                  1. avt
                    0
                    19 января 2017 11:22
                    Цитата: Stas157
                    Эй зоолог!)) А по теме то, как обычно, тю тю... Больше нечего сказать?))

                    А что сказать сектанту то о его символе веры ,,про коммерчесуи успешный проект" приносящий убытки? bully Давая конкретные ссылки слышать в ответ
                    Цитата: Stas157
                    А что итальянцы? Что то решают?

                    Тут реально fool Успокойтесь .УЖЕ не решают , потому как акции скинули ввиду ,,успешности и больших прибылей "
                    Цитата: avt
                    Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта,

                    при повальной закупке иностранцами Супербюджета bully Так понятно ?
                    1. +6
                      19 января 2017 12:58
                      Цитата: avt
                      А что сказать сектанту то о его символе веры ,,про коммерчесуи успешный проект" приносящий убытки? bully Давая конкретные ссылки слышать в ответ

                      Твоя неудачная ссылка на итальянцев что то объясняет? На проект Суперджет-100, выход итальянцев никак не влияет! Разве только российского больше будет!
                      Цитата: avt
                      Тут реально fool Успокойтесь .УЖЕ не решают , потому как акции скинули ввиду ,,успешности и больших прибылей "

                      А расскажи ка мне, любитель птичек, какой самолет у нас в гражданской авиации приносит прибыль? Есть варианты? А, вот суперджет окупится! Даже со сторицей! Этот проект ценен в первую очередь даже ни тем, какую прибыль он принесет. А тем, что поднимает производство нашей гражданской авиации на совершенно иной, более качественный уровень. А самое главное является заделом для постройки ультра современного лайнера МС-21!
                      А прибыль будет. После постройки 300 самолетов. Назывались даже оценки в 200 самолетов, если в них учитывать цену обслуживания самолетов!
                      Цитата: avt
                      Тут реально fool Успокойтесь .УЖЕ не решают , потому как акции скинули ввиду ,,успешности и больших прибылей "

                      Я, только ЗА! Нам же акций больше достанется. Все таки это российский самолет.
                      Цитата: avt
                      при повальной закупке иностранцами Супербюджета bully Так понятно ?

                      Орнитолог про санкции вообще слышал, или его только глухари интересуют?)) Напомнить любителю птичек, как прибалтам запретили ССЖ-100 брать и про предвзятое отношение ко всему российскому?)) Тем не менее брешь постепенно пробивается. Вон европейцы берут, и еще брать будут!
  2. +4
    19 января 2017 04:46
    Главное сало чтобы было,а остальное.....
    1. +2
      19 января 2017 09:02
      Цитата: Петр1
      Главное сало чтобы было,а остальное.....

      Сала своего у них мало. Из Германии вводят САЛО.
  3. +15
    19 января 2017 05:17
    В итоге в 2016 году впервые в истории Украины не был выпущен ни один новый самолет Ан.

    Лиха беда начало, привыкнут. Болтики точить для табуреток.
    Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?
    1. +1
      19 января 2017 09:08
      Не, они там провода изолентой для БМВ, вроде, обматывают и гордятся этим!
    2. avt
      +1
      19 января 2017 09:30
      Цитата: Mavrikiy
      Лиха беда начало, привыкнут. Болтики точить для табуреток.

      what no На металлолом порежут , болтики ить делать надо , корячиться,потом кому то продавать искать постоянно а так срезал и бабки на руки сразу.
      Цитата: Mavrikiy
      Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?

      Помогли ! wassat Грабанули архив , как Беня Южмашевский с нарабротками на ,,Копьё" в частностию Купили документацию на Ан-2 bully
  4. +7
    19 января 2017 05:34
    даже жалеть не стоит, все это было пройдено Россией в одиночку в 90-х прошлого века, мы выстояли, в этом все....
  5. +3
    19 января 2017 06:05
    С точки зрения производства, это называется простым, но емким словом - катастрофа. Именно так, с человеческими жертвами. Жаль "Антонов", могучее было предприятие, опыт по "грузовикам" был без дураков мировой. А жертвы - жертвы будут. Сколько десятков тысяч будут уволены? Документация бездарно утрачена, все эти полуподпольные продажи - не в счёт. Передача документации - сложнейший процесс, требует сопровождения специалистов.
    1. +2
      19 января 2017 07:24
      Цитата: Горный стрелок
      Жаль "Антонов", могучее было предприятие, опыт по "грузовикам" был без дураков мировой.

      Все же решил немного поправить. Могучая была система авиапрома СССР. А "Антонов" это как ампутированная конечность - не жизнеспособна без связи с организмом. Организму тоже плохо, но он еще дышит. Сама ситуация с "Антоновым" показывает неспособность руководства Украины мыслить масштабно, с перспективой. Перед тем, как рвать одни связи, надо было наладить другие, компенсаторные. Волюнтаризм в глобальных масштабах никогда не имел положительных результатов. Вот и результат, да и не только по авиапрому, по всем остальным направлениям не лучше. Экономика и при предыдущих президентах особо не блистала, а при бандеровцах совсем умерла...
  6. +2
    19 января 2017 06:05
    Сейчас власти укроины заявит что это "Российская пропоганда",что совместно с Гаити и Сейшельскими островами реализуется программа по постройке нового напровления в авиастроении -пирог и каноэ из авиационных материалов. Каждая пирога будет оснащена выдвижным аварийным трапом, на каждом каноэ устоновят по дюжине пассажирских кресл бизнес класса.
  7. +10
    19 января 2017 06:14
    А я им писал,что так и будет. Вся авионика Анов российского производства,так же как воздушные винты и многие другие узлы. Это русский самолет примерно на 65% и самостоятельно его производить Украина не в состоянии,так же как и ракеты ПВО,которые на 100% российского производства...И вообще господа - Антонов русский и конструктор двигателей Анов - Изотов тоже русский...Что у вас украинское,кроме понтов ?!
  8. зато выращивание рогулей и скакунов конвеерным потоком....для молодежи младше 91 года мы уже лютые враги почти полностью
  9. +3
    19 января 2017 06:31
    Ну тут все очевидно... Сам лично Путин носился по цехам с молотком и мешал сборочному процессу... smile
  10. 0
    19 января 2017 07:02
    Толи еще будет, ой, ё, ёй...
  11. +1
    19 января 2017 07:29
    Шо? Опять Россия не прислала комплектующие детатали. Айя яй ,это не есть карашо от агрессора. Агрессор должен кормить ,лелеять и обогревать руину иначе она с большим усердием будет гадить России.
  12. +3
    19 января 2017 07:30
    Все это очень печально. Когда-то фирма "антонова" была органической частью нашего общего советского авиапрома.
    Между прочим у нас дела тоже резко ухудшились.
    В 2013 году в РФ было собран 221 летательный аппарат, в 2014 - 179, в 2015 - 115, а в 2016 году только 67. Хуже всего дело обстоит с вертолетами. В 2013 году построили 165 вертолетов, в 2016 - только 23. Причина - двигатели для вертолетов были в основном Украинского производства.
  13. 0
    19 января 2017 08:24
    Вот Вам и причина визита госпожи педошенко в поднебесную, на поклон и облизывания всех выпирающих мест у Сии Цзиньпина.
  14. 0
    19 января 2017 08:31
    Зачем Украине самолеты - если они собрались на Луну лететь , и ее осваивать . Надо строить космические корабли , чтобы первыми ее захватить . Потом туда визовый режим в ведут . Не хочет Европа без визовый режим для Украине в водить . Теперь будут за полет на Луну валютой в евр ах платить . Они на много лет вперед думают , чем другие .
  15. 0
    19 января 2017 08:34
    проект» Ан-132D, реализуемый совместно с Саудовской Аравией, не выдержал установленных сроков

    20 декабря они его выкатили, на сайте "Антонова" десяток фото с шейхами. А так, даже их "24 канал" пишет
    За последние два года Украина не продала ни одного самолета. А серийное производство воздушных судов вообще приостановлено.

  16. +1
    19 января 2017 11:27
    Цитата: Исида
    .И вообще господа - Антонов русский и конструктор двигателей Анов - Изотов тоже русский...Что у вас украинское,кроме понтов

    Как мне нравятся вот такие посты - слов нет. Сколько в них экспрессии, гордости, аж дух захватывает. И сами того не понимая авторы таких постов ставят себя на одну доску с теми украинскими "деятелями", которые во все видят украинское и Украину.
    Гомер у них украинец, Христос - тоже

    Так и тут. Ребята!!!! Прошу запомнить и не повторять потом этих глупостей. Антонов был СОВЕТСКИЙ АВИАКОНСТРУКТОР. Не украинский, не русский, а СОВЕТСКИЙ. И все остальные тоже.
    Микоян был советским, а не армянским конструктором, Гуревич - советским, а не еврейским конструктором. У вас же так и прет то, что Владимир Ильич называл "великодержавным шовенизмом"

    И еще, уважаемый Исида. Хотелось бы, чтобы вы, ну просто очень желательно, прежде чем писать обращались бы к "первоисточникам", а не писали, прошу прощения чушь. Вот скажите, причем здесь Сергей Петрович Изотов? От то каким боком?
    1. +1
      19 января 2017 19:45
      Родился 25 января (7 февраля) 1906 года в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии (ныне — в составе Троицкого административного округа Москвы). Русский [1]

      С 1912 года жил в городе Саратове. В 1915—1922 годах учился в Саратовском реальном училище (окончил два класса) и средней школе (ныне — СШ № 23).

      С юных лет увлекался авиацией, занимался в школьном кружке любителей авиации; в 1921 году подал заявление в Красный Воздушный Флот с просьбой принять его в авиационную школу, однако получил отказ по причине возраста и приёма только командиров РККА.

      Че в нем Украинского? Почти в 50 лет его туда перевели, а не он эмигрировал.

      В 1924 году во время обучения на путейском факультете Саратовского университета, в который он поступил, чтобы быть ближе к авиации, построил свой первый планёр, организовав местный Кружок любителей авиации. В том же году учебное заведение было закрыто, и Антонову пришлось искать новое место учёбы.

      В 1924 году принял участие во вторых Всесоюзных Планёрных испытаниях в Коктебеле, на горе Узын-Сырт.

      В 1925 году поступил на машиностроительный факультет ЛПИ имени М. И. Калинина, который окончил в 1930 году.

      В 1931 году возглавлял техническую часть Высшей лётно-планерной школы и Центрального бюро планерных конструкций Осоавиахима, занимаясь постройкой планёров (серия ОКА, серия УС / «Учебно-серийный», учебный паритель «Упар»). С 1933 года — главный конструктор планерного завода в Тушино. С 1938 года — ведущий инженер КБ Яковлева. В 1940—1941 годах — главный конструктор завода в Ленинграде.

      В 1941 году получил задание по организации производства планёров в Каунасе на базе бывшего трамвайного завода, однако вскоре начавшаяся война разрушила начинания; Антонов был назначен главным инженером планёрного управления Наркомата авиационной промышленности.
      С 1943 года — первый заместитель главного конструктора Яковлева.
      C 1946 года руководил филиалом ОКБ в Новосибирске, позднее — своим ОКБ-153.
      С 1952 года руководил киевским ГСОКБ-473 (c 1952 года — киевское ГСОКБ-473, с 1966 года — Киевский механический завод, с 1984 года — ОКБ имени О. К. Антонова, с 1989 года — Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»).

      В 1962 году присвоено звание Генерального конструктора ОКБ.
  17. 0
    19 января 2017 14:07
    "Замечательная" новость про Окраину! А сколько сотен гражданских самолетов выпустила Россия? Хватит замыливать мне (нам) глаза разным радостным негативом! Хочу реального отечественного позитива на земле, на воде, в небе!
  18. 0
    19 января 2017 14:22
    То ли ещё будет..Скоро в УКРАЛине за год не будет выращено ни одного поросёнка и не собрано ни тонны пшеницы..Запустят, загадят или всё продадут за мерикосовские бумажки..
  19. 0
    19 января 2017 23:25
    Цитата: Muvka
    Че в нем Украинского? Почти в 50 лет его туда перевели, а не он эмигрировал.

    А причем здесь Антонов? Я задал вопрос камраду Исида об Изотове?
    В конце концов, сколько можно обсасывать русский, украинский, армянский. Установите критерии, по которым тот или иной авиаконструктор будет считаться........., или........
    И КБ, по какому критерию считать? По тому где оно находится или находилось последние полвека или по тому, где было создано и просуществовало год-другой. Критерии какие? Это проще всего сказать:им, что КБ украинское, нам, что русское. А по мне это было советское самолетостроительное КБ. Как и советское ракетное КБ Янгеля.
    Мы начинаем мало того, что влазить в непроходимые дебри, но и становимся на одну доску со свидомыми.