Новая задержка в передаче «Ивана Грена» ВМФ

56
Как пояснил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, головной большой десантный корабль проекта 11711 "Иван Грен" будет передан военно-морскому флоту России не раньше ноября 2017 года. Задержка вызвана необходимостью решения "достаточно сложной" проблемы с системами размагничивания корпуса корабля. "Самое главное, чтобы сейчас ученые подтвердили точность расчетов, чтобы потом нам еще раз его не резать".





В связи с корректировкой планов А. Рахманов выразил сожаление, что у "Ивана Грена" "такая тяжелая судьба: корабль строится почти 14 лет, его начинало строить даже не предприятие ОСК, и за это время трижды менялись технические требования".

БДК проекта 11711 имеют водоизмещение в 5 тысяч тонн, автономность плавания составляет до 30 суток, скорость – до 18 узлов, длина корабля - 120 метров, ширина – 16,5 метров, численность экипажа – 100 человек. Корабль вооружен 76,2-мм пушкой, двумя шестиствольными 30-мм артиллерийскими установками, палуба приспособлена для двух транспортно-боевых вертолетов Ка-29. БДК предназначен для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    26 января 2017 05:25
    тяжелая судьба: корабль строится почти 14 лет
    китайцы целый флот построили за это время...вот показатель нашей экономики,а не ещё одна миллеровская газовая ветка.
    1. +4
      26 января 2017 05:36
      Цитата: андрей юрьевич
      флот построили за это время

      И как это называть ? Недомыслие или вредительство ?
      1. +1
        26 января 2017 05:39
        Цитата: Uncle Lee
        И как это называть ? Недомыслие или вредительство ?

        думаю в первую очередь кадровый голод,просто не хватает спецов.
        1. +10
          26 января 2017 05:43
          Цитата: андрей юрьевич
          не хватает спецов

          Зато полно "эффективных манагеров" ! bully
        2. +2
          26 января 2017 06:41
          Цитата: андрей юрьевич
          думаю в первую очередь кадровый голод,просто не хватает спецов.


          Отмазка готова!

          У нас все хорошо!

          Не только матрасников, а даже китайцев шапками закидаем!

          Уууу-ряяяяя!

          Абсолютно беспрецендентное головотяпство!

          И за это головы надо конкретные тяпать!
          1. +1
            26 января 2017 21:26
            Владимир Владимирович-не Иосиф Виссарионович. Хотя и обещал!
        3. +4
          26 января 2017 07:56
          Цитата: андрей юрьевич
          думаю в первую очередь кадровый голод,просто не хватает спецов.

          не угадали, хотелки товарищей с большими звездами из под шпица, если проект в ходе постройки капитально переделывался три раза, то сколько было внесено изменений в проект по мелочам, даже представить страшно (кстати не удивлюсь, если в итоге Грен будет капитально отличаться от Моргунова).
          И вот тут опять всплывает Мистраль, про который все говорили, что он у нас не вписывается во флот.
          1. 0
            26 января 2017 21:30
            "Мистрали" уже дома Египет вернул
        4. 0
          29 января 2017 12:05
          у нас при Союзе, такие корабли строили в ГДР, ПНР и отчасти в Финляндии, соответственно спецов и не могло быть...
          зато наши орали, что построят аналог УДВК сами в легкую, чай не дураки, а сами не могут построить БДК советского еще проекта...
      2. +4
        26 января 2017 05:59
        Цитата: Uncle Lee
        И как это называть ? Недомыслие или вредительство ?

        Скорее первое. Божешь ты мой - где то за это время уже успели построить, побороздить моря и списать, а Грен все такой же юный ! winked
      3. +31
        26 января 2017 06:49
        *Анекдот: *Русские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения русская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в русской – один на веслах и семеро рулевых!Руководством русских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много служащих в русской команде подает команды и слишком мало гребет…. После реструктуризации русская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, руководством  русской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2016 -2017 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии.
        1. +10
          26 января 2017 08:44
          Цитата: Сергей уи
          Анекдот

          Да это не анекдот! Это точная калька с нашего правительства!
          1. +2
            26 января 2017 19:17
            Да у нас на работе так же бывает, что до правительства ходить.
          2. 0
            30 января 2017 13:18
            да не только с правительства. Абсолютно такая же "картина маслом" в 9 из 10 предприятий крупного и среднего бизнеса, включая даже чисто производственные компании.
        2. +3
          26 января 2017 09:44
          Цитата: Сергей уи
          …а в русской – один на веслах и семеро рулевых!

          Не в бровь, а в глаз! Не здОрово все это!
      4. +3
        26 января 2017 07:13
        Цитата: Uncle Lee
        И как это называть ?


        А называть надо своими именами - основой экономической политики у нас является приватизация прибылей и национализация убытков...
        А Иван Грен - это действительно, как любят у нас говорить штатные оптимисты, достижение не имеющее аналогов в мире....
        На фоне этого вспоминаются вопли этих оптимистов о том, что Мистрали нам и на хрен не нужны - мы сами с усами и все построим быстрее и лучше... Построили - пришлось срочно покупать всякое старье у турок...
        Как тут не вспомнить восточную мудрость - сколько ни повторяй халва - во рту слаще не станет.... yes
        1. +2
          26 января 2017 17:30
          Цитата: ranger
          А Иван Грен - это действительно, как любят у нас говорить штатные оптимисты, достижение не имеющее аналогов в мире....

          Видимо поэтому в статье не приводится основной тактический показатель для десантного корабля -- его десантовместимость и наличие десантновысадочных средств. О средствах подавления оставшихся ОТ системы ПДО противника я уж и не закаюсь...
          Короче, не АЙС!
        2. +1
          27 января 2017 12:49
          Цитата: ranger
          На фоне этого вспоминаются вопли этих оптимистов о том, что Мистрали нам и на хрен не нужны - мы сами с усами и все построим быстрее и лучше... Построили - пришлось срочно покупать всякое старье у турок...

          При наличии "Мистралей" нам всё равно пришлось бы покупать ролкеры.
          Ибо гонять УДК через проливы в режиме "два прохода в месяц" означает убить их ГЭУ. А самое главное - для сирийского экспресса десантно-высадочные возможности не нужны, все перевозки идут между двумя-тремя оборудованными портами.
          В тех же США параллельно существуют "дорогие" десантно-высадочные силы и "относительно дешёвое" командование морских перевозок. Первые работают в первом эшелоне, в зоне боевых действий и на необорудованном побережье. Вторые - занимаются рутинным снабжением между портами и постоянными/временными базами (в том числе в тыловых районах зоны боевых действий). При этом в КМП не гнушаются покупать суда на стороне, в том числе даже поюзанные бывшие советские.
          Для Сирии нам нужен был как раз аналог КМП.
      5. +2
        26 января 2017 17:21
        Цитата: Uncle Lee
        И как это называть ? Недомыслие или вредительство ?

        Вы имеете в виду это место из статьи?
        корабль строится почти 14 лет, его начинало строить даже не предприятие ОСК, и за это время трижды менялись технические требования
    2. 0
      26 января 2017 18:22
      Это не показатель экономики -- это диверсия.
    3. 0
      1 февраля 2017 13:58
      А еще более поккзательно в истории с китайцами то,что за те 25 лет,что у нас не могут довести до ума УАЗ Патриот,в девичестве Симбир, китайцы создали целую автомобильную промышленность,уверенно догоняющую мировых лидеров автопрома. Вот это всем показателям показатель!
  2. 0
    26 января 2017 05:30
    В серию то его будут пускать?)))
    1. +1
      26 января 2017 05:41
      Цитата: Громобой
      В серию то его будут пускать?)))

      такими темпами?
      1. +6
        26 января 2017 06:09
        Да сарказм от обиды,за 14 лет страна оклемалась от войны и подарила миру слово "Спутник".
        А тут эта ОСК в очередной раз сообщает,что еще годик ,ребята,и всё будет тип-топ. А между тем ,постоянная смена руководителей ОСК явно указывает,что там нездоровые процессы творятся.И никто ничего не боится---чиновникам не стыдно за свои слова,потому что страха ответственности 0.
        1. +5
          26 января 2017 10:03
          Цитата: Громобой
          И никто ничего не боится---чиновникам не стыдно за свои слова,потому что страха ответственности 0

          Один из основных профессиональных навыков чиновника - это "язык без костей", с помощью которого в экстремальной обстановке он способен мгновенно придумать отмазку или найти крайнего. И вот эти менеджеры-балаболы кочуют из одной конторы в другую и зарабатывают себе стаж и бабло на старость. А еще эти чинуши обзаводятся хорошими связями, частенько родственными, благодаря чему становятся непотопляемыми как кусок г...
          Вот такие руководятелы и делают "тяжелую судьбу..." для всех, кроме себя.
    2. +1
      26 января 2017 12:12
      Цитата: Громобой
      В серию то его будут пускать?)))

      Я уже прикидываю, сколько столетий вся серия будет строиться :)
  3. +1
    26 января 2017 05:49
    Лаврентий Палыч был бы не доволен.
  4. +5
    26 января 2017 06:02
    Что то пока не одного чепчика в воздухе: порвем- победим- лучшеевмире.... С надводным флотом у нас полный анус. Если со измерять размеры и роль РФ в мире, ничем не лучше чем в краине.
    1. +2
      26 января 2017 17:37
      Цитата: mitrich
      Если со измерять размеры и роль РФ в мире, ничем не лучше чем в краине.

      Мысль мутная...
      Однако, хочется спросить: А краина тоже военная супердержава, которую Штаты назначили главным "недружественным соперником"?
      А про надводный флот вы тонко подметили... Трудно что-либо возразить по сути проблемы.
  5. +1
    26 января 2017 06:25
    Когда строишь даже сарай, а жена и теща трижды за время строительства меняют требования к объекту, laughing быстро ты его построишь? А это корабль! Ему без полного комплекта документации никак нельзя. Проктически, три раза проект рисовали. Каждый раз заново согласовывали смету. Потом "выбивали" финансирование на изменение проекта. Думаю, корабль не столько строили, сколько перестраивали. В результате ещё и на каком то "переделе" забыли или разорвали обмотки размагничивания. А без них сейчас никак нельзя. Вот и очередная задержка.
    1. +3
      26 января 2017 07:26
      Цитата: Горный стрелок
      Думаю, корабль не столько строили, сколько перестраивали


      А серийный фрегат Иван Горшков тоже "размагнитили" и его передача ВМФ пока переносится на июль- а вступить в строй он должен был еще в 1915 г.
      Похоже,это тот случай как с тем танцором, которому всегда что то мешает....
      1. +2
        26 января 2017 17:18
        а вступить в строй он должен был еще в 1915 г.

        Какие вы все таки всепропальщики фрейдопредсказуемые.
      2. +1
        26 января 2017 17:41
        Цитата: ranger
        а вступить в строй он должен был еще в 1915 г.

        belay Ну, это вы явно погорячились!
        А вообще-то читайте свои посты после публикации и убирайте сами такие ляпы, как 19..15 год!! laughing
  6. +4
    26 января 2017 06:55
    Цитата: андрей юрьевич
    китайцы целый флот построили за это время


    чтобы строить как китайцы нужно иметь независимую экономику и финансовую систему как у них.Финансовая система России эта часть западной финансовой системы.
    Неужели кто-то думает что на Западе позволят нам провести индустриализацию.
    Нет и ещё раз нет.Без денег индустриализация невозможна а ЦБ денег не даст так-как он подчиняется структурам на Западе.
    1. +5
      26 января 2017 07:23
      Цитата: lopvlad
      ЦБ денег не даст

      А кто дал денег И.В. Сталину на индустриализацию ? И "позволил" провести такими темпами ?
      1. +3
        26 января 2017 07:34
        Цитата: Uncle Lee
        Цитата: lopvlad
        ЦБ денег не даст

        А кто дал денег И.В. Сталину на индустриализацию ? И "позволил" провести такими темпами ?

        Странный вопрос .
        Продажа произведений искусства , экспроприация ценностей у народа , и конечно концессии для иностранных фирм.
        1. +3
          26 января 2017 07:38
          Цитата: teder
          Странный вопрос .

          Я заценил Ваше знание истории ! У меня просто нет слов. hi
        2. +3
          26 января 2017 12:46
          Цитата: teder
          Продажа произведений искусства , экспроприация ценностей у народа , и конечно концессии для иностранных фирм.

          + дармовая рабсила.
          1. +2
            26 января 2017 17:19
            мне не нравятся Ваши взгляды, но вынужден согласиться
        3. +1
          3 февраля 2017 16:59
          Как говорят "Главное не сколько ты отняли а куда дел".
          Если бы полученные от "экспроприации" и продажи ресурсов средства Сталин бы разместил в долларах и евро а не пустил в индустриализацию то СССР бы загнулся в начале 30-х и России бы уже не было.
          Все деньги у Эльвиры в чулке а разрешают или не разрешают их тратить ей МВФ.
          Вот недавно наградил её как лучшего главу ЦБ за то что задавила индустриализацию.
      2. +5
        26 января 2017 12:23
        Цитата: Uncle Lee
        Цитата: lopvlad
        ЦБ денег не даст

        А кто дал денег И.В. Сталину на индустриализацию ? И "позволил" провести такими темпами ?


        Кто дал... милионы загубленых жизней Нашего народа!
        Всё что могли за границу продавали в замен высокоТехнологичных станков и оборудования. Все эти "прелести" только за валюту и золото могла себе позволить СССР.
        Кубань, Ставрополь, Украина, Поволжье с голоду люди дохли как тараканы!
        Мне моя бабушка эти годы красочно описала, выжили благодаря рыбе, на Кубани тогда рыбы немеренно было. А за колосок с поля - статья!
        Хочешь сейчас так же возродить Россию?
        Я нет!!!
        1. +2
          26 января 2017 17:24
          А так и не получтися, не будут же они (запад) опять на эти же грабли наступать
          Поэтому надо аккуратненько и незаметно, как собственно и делается.
        2. 0
          27 января 2017 12:57
          А другие варианты в 1928 году были? Такие, при которых СССР не оказывался бы в 1939 году перед немцами с армией в 30-35 дивизий (из которых больше половины стоят на ДВ) и промышленностью, неспособной обеспечить вооружением и боеприпасами даже кадровые части, не то то мобилизацию.
          Судя по докладам после "военной тревоги", на 1927 год ВПК и тяжпром в целом были на грани смерти. Фактически, промышленность 13 лет работала "на убой" - без замены станочного парка, без ремонта площадей. И без ударной индустриализации промышленность СССР к концу 30-х была бы на уровне 1932-1933 г. реальной истории. И бюджет, в том числе военный - тоже. И численность армии - тоже.
      3. +1
        3 февраля 2017 16:51
        А кто дал денег И.В. Сталину на индустриализацию ?

        напомните ко мне в каких бумагах хранилась достояние СССР и был ли государственный банк СССР самостоятельной структурой с правом вести самостоятельную финансовую политику ?
        Вот именно что всё хранилось в России а банк полностью подчинялся Сталину.
  7. 0
    26 января 2017 07:20
    А что по "Петру Моргунову"!? Если там задержки по строительству?
  8. +1
    26 января 2017 07:38
    В связи с корректировкой планов А. Рахманов выразил сожаление, что у "Ивана Грена" "такая тяжелая судьба: корабль строится почти 14 лет...

    Проблема в том, что это правилом стало. Вон, Горшкова опять тормознули передавать Флоту... И у какого корабля легкая судьба?
    1. +11
      26 января 2017 09:53
      Очевидно у серийного.

      Вот например этот корабль сдали меньше чем 2 года (январь 2015 резка металла, сдача филиппинскому заказчику июнь 2016 года, обретение боеготовности - май 2017 года, но это завязано на Филиппины уже полностью), отнюдь не в передовой морской державе (Индонезии) по цене 45 млн долларов.

      Он больше Грена.
      Он функциональнее Грена.
      Он вместительные Грена.
  9. 0
    26 января 2017 09:42
    Пфф, вот вы пишите что что то плохое, что "нет кадров" и так далее, а между делом американцы Форд (CVN-78), строили 4 года и еще 4 года вводят в эксплуатацию (2017).
  10. 0
    26 января 2017 10:04
    Корабль вооружен 76,2-мм пушкой, двумя шестиствольными 30-мм артиллерийскими установками,

    Нету на нём 76-мм пушки. Давно вместо неё "Дуэт" стоит.
  11. 0
    26 января 2017 10:48
    Дурная голова ногам покоя не дает. Это как раз о руководстве РФ.
  12. 0
    26 января 2017 11:04
    давно пора за это время из корабля сделать стенд и не морочить людям головы, как боевая единица он устарел уже к постройке корпуса. Да и видно, что на текущий момент никто не хочет лезть в проработку проекта, так как
    трижды менялись технические требования

    А так же его достраивает второе поколение, но то такое)
  13. +1
    26 января 2017 11:09
    Походу опять корпус резать будут. Уже в 4 раз.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    26 января 2017 14:02
    За то время что его строят (14 лет, и это ещё не конец) - он морально устарел. Сейчас бы построить что-то типа Мистраля, в российском исполнении.
    1. 0
      26 января 2017 19:03
      Цитата: Нормаль ок
      Сейчас бы построить что-то типа Мистраля, в российском исполнении.

      148 лет ? Не , не пойдет ! what
  16. +1
    26 января 2017 14:13
    Ндааа.... совсем разучились суда строить....