В воздух поднялся первый Су-30К, модернизированный для ВВС Анголы

24
Первый Су-30К, отремонтированный и модернизированный в Барановичах (Белоруссия) для ВВС Анголы, приступил к летным испытаниям, сообщает bmpd со ссылкой на ресурс forums.airforce.ru.

Первый истребитель Су-30К, прошедший ремонт и модернизацию на ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" в Барановичах (Белоруссия) для поставки ВВС Анголы по контракту 2013 года. Cамолет не окрашен.



Контракт на приобретение Анголой 12-ти бывших индийских истребителей Су-30К в счет российского кредита был подписан в 2013 г в ходе визита в эту африканскую страну российского вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Предполагается, что все проходящие ремонт и модернизацию на 558-м заводе в Барановичах самолеты будут переданы ангольским ВВС в текущем году.



Блог напоминает, что в 2011 г Индия возвратила 18 истребителей Су-30К. Все они были поставлены на хранение в Барановичах с целью возможной последующей перепродажи. При этом самолёты остались собственностью «Иркута».

Как отмечается в публикации, в Россию машины не были возвращены с целью избежать уплаты соответствующих пошлин за ввоз.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    1 февраля 2017 15:28
    Какие же все хитропопые.Вот ни копейки бюджету за ввоз..Поставлено всё для получения прибыли..
  2. +3
    1 февраля 2017 15:29
    Какой то бизнес непонятный : Ангола-Белоруссия-Россия request
    1. +6
      1 февраля 2017 16:02
      Каждый зарабатывает - нормальный бизнес.
    2. +3
      1 февраля 2017 19:38
      РБ взяла свою плату за парковку
    3. +2
      2 февраля 2017 00:48
      Цитата: Alexey-74
      : Ангола-Белоруссия-Россия

      Дык,Индия ещё.. Однако,схема. В доле - все! yes
  3. +7
    1 февраля 2017 15:29
    честео говоря ничего не понял. самолёты собственность иркута, ремонтируют и модернуют в барановичах. какие то пошлины. а нельзя было пошлины снять ради транспорта мо. ничего не имею против рб. просто не понятная статья.
    1. +4
      1 февраля 2017 15:32
      Всё тут понятно, нашему МО этот хлам нафиг не нужен. Но и списывать их обидно, хорошо хоть на таких условиях продали. И белорусам за ремонт перепало.
      1. +4
        1 февраля 2017 15:35
        ну если так, то понятно. а нельзя было их на хранение, мало ли чего. где то читал, что у нас на хранении “тихий ужас“.
        1. +2
          1 февраля 2017 15:44
          Индусы их и в хвост и в гриву с 1999г. по 2011г. Чего там хранить?
          1. +5
            1 февраля 2017 16:56
            Цитата: _Ugene_
            Индусы их и в хвост и в гриву с 1999г. по 2011г. Чего там хранить?

            В Барановичах завод марку держит. Восстановят.
  4. +3
    1 февраля 2017 15:29
    Говорили тогда, что у них остаточная стоимость около 10 млн.$. Т.е. ушатали их индусы по полной. Как бы падать они не начали у Анголы.
    1. +2
      1 февраля 2017 15:58
      Еще как начнут. При ихнем подходе к сервису и проработке планов полета, помноженном на качество специалистов.

      Вчера вон 30-40 бабахов из Шабаба (ИГ Сомали) - вынесли укрепленную базу Кенийских войск, с бронетехникой и артиллерией.

      С оружием в руках погибло трое солдат (один с винтовкой и пулеметчик расстреляны в спину судя по дырам на бронежилете, еще один пытался подорваться гранатой но не успел), еще от 30-50 - разной степени одетости с разбитыми головами по базе (часть прямо в ночлежке) и пара бегунов запуталась в собственной же колючей проволоке, когда пыталась убежать.

      А разгадка одна, спасть всем одновременно на базе плохо.
      1. 0
        1 февраля 2017 16:36
        Это же ведь была переходная машина,упрощённая.Думаю,что белорусские спецы хорошо подготовили машины,а иначе ангольцы не стали бы платить денежку.
        ***
        В Анголе исламским радикалам будет трудновато развернуть свою кровавую деятельность,т.к. ислам официально запрещён(редкий в мире случай),а подавляющее большинство населения это христиане разных толков.Основной поток незаконного проникновения в страну происходит на их северной границе с Д.Р.Конго.Там их будут встречать ангольские погранцы на новньких бронированных камазах.Кому всё таки удастся просочится через это сито тоже не позавидуешь---их накроют истребители "Су". smile
        1. +1
          1 февраля 2017 19:17
          не белоруссы модернизируют а Россия,так как собственность "Иркута",народ в командировке из Ирктска...а Белоруссия,просто площадка
      2. +1
        1 февраля 2017 17:00
        Цитата: _Ugene_
        Как бы падать они не начали у Анголы.

        Цитата: donavi49
        Еще как начнут.

        После 558 завода и грабли полетят.
        1. 0
          1 февраля 2017 19:22
          indusenok,понятно,как-то не знал,но ведь и не в чистом поле работают.Возможно,что в будущем белорусским ВВС пригодится такой совместный опыт.
  5. kvm
    +2
    1 февраля 2017 15:31
    Интересно, кто в Анголе летать на них будет: сами ангольцы или наёмники, охраняющие алмазные прииски.
    1. +3
      1 февраля 2017 16:17
      Подозреваю,что лётчиков-истребителей готовят у нас,так же как и этих вот орлов.
      Вот апрель 2016 года ,на фото наиболее отличившиеся ангольские курсанты(значит их ещё больше учится) нашего сызранского вертолётного училища(Сызранское ВВАУЛ).5 лет назад 500 ангольцев обучалось в наших различных военных заведениях.
    2. +2
      1 февраля 2017 16:44
      Цитата: kvm
      Интересно, кто в Анголе летать на них будет: сами ангольцы или наёмники, охраняющие алмазные прииски.

      Там кто угодно может быть - вплоть до пилотов из ЮАР.
      Помницца, в 90-х, после ухода наших и кубинцев, ангольцы сделали финт ушами и обратились к тем, против кого только что воевали - к южноафриканцам:
      Боевые действия в Анголе не прекратились, и когда в 90-х гг. ЮАР "вышла из игры", а власти Луанды лишились поддержки Советского Союза и Кубы. УНИТА активизировала свои действия на северо-западе страны. Правительство Анголы обратилось за помощью к южноафриканской фирме "Экзекьютив Ауткомс", специализирующейся на оказании услуг в сфере обеспечения безопасности. Первоначально нанятые этой компанией летчики использовали вертолеты Ми-17 и учебные самолеты РС-7, переоборудованные в легкие штурмовики, но в мае 1994 г. они получили в свое распоряжение и ангольские МиГ-23МЛД.
  6. +1
    1 февраля 2017 15:37
    Круговорот бабла в природе-белоруссия модернизирует полученные от Индии назад самолеты для Анголы, которые та (Ангола)покупает за Российский кридит, оплачивая Белоруссии ремонт самолетов формально являющихся собственностью России! belay Для тех кто не понял,повторяю еще раз... lol
  7. 0
    1 февраля 2017 16:17
    Цитата: новичок
    честео говоря ничего не понял. самолёты собственность иркута, ремонтируют и модернуют в барановичах. какие то пошлины. а нельзя было пошлины снять ради транспорта мо. ничего не имею против рб. просто не понятная статья.

    А что тут непонятного? Ни копейки в бюджет. Ни от продажи, ни от хранения- модернизации. Всё олигархам и чинушам по бездонным карманам.
    1. +1
      1 февраля 2017 16:37
      Ни копейки в бюджет.

      Почему? В бюджет Белоруссии что-то получит.
      1. +1
        1 февраля 2017 16:39
        А Россия? Наверно рассчитывает на проценты по кредиту. Потом как всегда спишут долги Анголе. Скорее минус в бюджету России.
  8. +1
    1 февраля 2017 18:21
    Помню 1986 год. В Анголе кубинские летчики прекрасно выполнили задание. Там я познакомился с Р. Кастро. Честь имею.