Шойгу потребовал соблюдать сроки модернизации «Красмаша»

26
Сергей Шойгу потребовал не допускать срыва графика модернизации предприятия «Красмаш», на мощностях которого будут изготавливаться новейшие российские ракеты «Сармат», передает RNS сообщение Минобороны РФ.



Хочу подчеркнуть, что любой сбой при модернизации технологических линий может привести к срыву сроков, установленных генеральным планом-графиком. Весь зазор, лимит, который у нас был в запасе, исчерпан, и теперь следует строго идти в соответствии с подтвержденным графиком,
сказал министр на селекторном совещании.

По словам Шойгу, на предприятии «реализуется семь инвестиционных проектов, в рамках которых до 2019 года в эксплуатацию будет введено 16 объектов».

Красноярский машиностроительный завод выпускает баллистические ракеты «Синева» для подводных лодок. Кроме того, на нем начнется освоение производства тяжелых жидкостных ракет «Сармат», разработку которых ведет Государственный ракетный центр им. Макеева.

МБР «Сармат» должна прийти на смену ракетам РС-20 (по классификации НАТО «Сатана»). Ранее сообщалось, что «Сармат» будет принят на вооружение в 2018 г.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    2 февраля 2017 11:12
    По словам Шойгу, на предприятии «реализуется семь инвестиционных проектов, в рамках которых до 2019 года в эксплуатацию будет введено 16 объектов».


    Впечатляет и сколько рабочих мест . Успехов.
    1. +3
      2 февраля 2017 12:17
      Цитата: cniza

      Хочу подчеркнуть, что любой сбой при модернизации технологических линий может привести к срыву сроков, установленных генеральным планом-графиком.

      Вот в чем проблема современных постановок задач - не прописывается персональная ответственность.
      В идеале фраза былаб - Любой сбой чреват сроками.
      Вот этоб решало вопросы с саботажами.
      А так поругают и в другое кресло пересадят, вроде как понес наказание.
      1. +5
        2 февраля 2017 17:56
        На эту тему есть интересная малява:Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
        Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
        Немцы победили с преимуществом в 1 км.
        После поражения русская команда была деморализована.
        Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
        Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
        После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
        а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
        Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
        Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
        Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
        После реструктуризации русская команда выглядела так:
        – четыре рулевых…
        – два старших рулевых,
        – один рулевой директор,
        – и один гребец.
        Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
        На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
        В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
        Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
        Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
        1. 0
          2 февраля 2017 19:59
          Цитата: Банный
          На эту тему есть интересная малява

          good Заберу в мемориз.
          Не подскажешь первоисточник?
          1. +1
            3 февраля 2017 07:56
            ватсапп кто то скинул узнаю отпишу
        2. 0
          3 февраля 2017 19:03
          эту хрень, я читал месяц назад ,в связи с другой новостью. ПОЗОР
    2. 0
      3 февраля 2017 07:30
      Впечатляет и сколько рабочих мест .

      Красмаш пока держат и развивают - слава богу.
      СибГАУ Решетнёва тоже не бедствует - недавно новый большой корпус в строй ввели - это про кадры.
  2. +5
    2 февраля 2017 11:17
    Нужных спецов из Днепропетровска еще бы переманить..Но только спецов-а не кого угодно когда то работавших на Южмаше..Хотя надо в первую очередь готовить своих..
    1. +9
      2 февраля 2017 11:31
      wassat
      Цитата: 210окв
      Нужных спецов из Днепропетровска еще бы переманить

      wassat
      Цитата: 210окв
      а не кого угодно когда то работавших на Южмаше.

      wassat
      Цитата: 210окв
      Хотя надо в первую очередь готовить своих..

      три предложения и все взаимоисключающие друг друга.....что запостил?
      1. +1
        2 февраля 2017 11:38
        Да смена ночная,вот и начинается растроение личности... bully Надо же когда то и себя покритиковать..
        Цитата: Тикси-3
        wassat
        Цитата: 210окв
        Нужных спецов из Днепропетровска еще бы переманить

        wassat
        Цитата: 210окв
        а не кого угодно когда то работавших на Южмаше.

        wassat
        Цитата: 210окв
        Хотя надо в первую очередь готовить своих..

        три предложения и все взаимоисключающие друг друга.....что запостил?
        1. 0
          2 февраля 2017 11:40
          Цитата: 210окв
          Да смена ночная,вот и начинается растроение личности..

          а если суточная?? laughing ..тогда какое?
      2. WKS
        +3
        2 февраля 2017 12:32
        Цитата: Тикси-3
        Нужных спецов из Днепропетровска еще бы переманить

        Этим спецам уже от 70 до 90, может быть пусть там доживут свой век?
        1. 0
          2 февраля 2017 13:56
          Цитата: WKS
          Этим спецам уже от 70 до 90, может быть пусть там доживут свой век?

          читайте внимательно...это не я хочу переманивать изукраины ...читайте выше
      3. +1
        2 февраля 2017 17:11
        Цитата: Тикси-3

        три предложения и все взаимоисключающие друг друга.....что запостил?

        Мысль-то здравая. С нуля отрабатывать производство неморских тяжёлых ракет - это проблема. Взяли завод наиболее подходящий по профилю, но не зараженные свидомитством (если такие остались) спецы с Южмаша действительно не помешали бы
  3. +1
    2 февраля 2017 11:27
    Ранее сообщалось, что «Сармат» будет принят на вооружение в 2018 г.

    "Если неприятность может случиться, она обязательно произойдет". Будем надеятся, что даже "опоздывающим" Сарматам не потребуется стартовать, кроме как на Куру.
  4. +3
    2 февраля 2017 11:37
    И зарплату сразу с 20 ти тыщ до 100 поднять,а то на выходе получится как с двигателями от протона(кака) lol
    1. 0
      3 февраля 2017 11:01
      Скорее, рационально распределить текущую - когда инженеры и конструкторы получают в разы меньше менеджеров и руководителей. Да и гнать по срокам тоже нужно с умом - вменять виновным саботаж и госизмену с реальными сроками правильно- но и причины бывают разные. Иначе наклепают поделок...
  5. +1
    2 февраля 2017 12:26
    Цитата: Тикси-3
    wassat
    Цитата: 210окв
    Нужных спецов из Днепропетровска еще бы переманить

    wassat
    Цитата: 210окв
    а не кого угодно когда то работавших на Южмаше.

    wassat
    Цитата: 210окв
    Хотя надо в первую очередь готовить своих..

    три предложения и все взаимоисключающие друг друга.....что запостил?

    Если разбивать слова на отдельные буквы, то противоречий можно отыскать гораздо больше.
  6. +2
    2 февраля 2017 12:30
    Цитата: Петр1
    И зарплату сразу с 20 ти тыщ до 100 поднять,а то на выходе получится как с двигателями от протона(кака) lol

    Простое механическое повышение ничего не даст. Как не работали усердно за 12, так же не будут усердно работать за 100. Только по результатам аттестации, в которую всенепременнейше должно войти как индивидуальное мастерство, так и желание повышать его дальше.
    Жена бездельника и неумехи оторвёт своему мужику всё, когда увидит, что его сосед по цеху сдал зачёты и стал получать..... Одним, конечно, не поможет и такой прессинг, но найдутся и те, которые отодвинут фанфурики и возьмутся за ум.
  7. 0
    2 февраля 2017 20:07
    Сергей Шойгу потребовал ....

    А кто он такой для производственника? Требовать будет от своих генералов и жены (насчет последней не уверен).
    Здесь только попросить.
  8. +1
    2 февраля 2017 20:55
    Цитата: Юрий из Волгограда
    В идеале фраза былаб - Любой сбой чреват сроками.

    Сразу по фразе видно, что никогда на предприятиях не работали.
  9. 0
    3 февраля 2017 00:52
    Цитата: капрал
    Цитата: Банный
    На эту тему есть интересная малява

    good Заберу в мемориз.
    Не подскажешь первоисточник?

    Широко "малява" разошлась, практически на каждом интернет ресурсе она в комментариях есть
    1. +2
      3 февраля 2017 07:58
      Вот именно как то все в ней ужасно знакомо не правда ли?
  10. +2
    3 февраля 2017 05:13
    Каждый будний день езжу мимо этого предприятия на работу. Один из немногих предприятий-гигантов, сохранившихся и хорошо функционирующих с советских времен в Красноярске. На ум еще приходит только Русал (Красноярский алюминиевый завод). Комбайновый завод благополучно обанкротили. Гигантский (не поскуплюсь именно на такой эпитет) завод КрасТяжМаш так и не успел запуститься и хотя бы какое-то время поработать, его закончили строить перед самым началом перестройки. Я кстати жил в городке (сейчас микрорайон Красноярска) Солнечный, в котором должны были жить рабочие этого завода. Этот гигантище, когда едем мимо него на дачу, его цехи тянутся наверное километра на 4 вдоль дороги в далеке. Отец на него приехал работать комсомольцем, когда он только начинал строится, говорит офицеальная продукция должна была быть тракторы, тяжелые тягачи, эксковаторы, но это лишь ширма. Основные цеха и производственные линии находились под землей на глубине 40-50 метров, должны были в случае армагеддона пережить ядерный удар по городу. И его основное предназначение - производство тяжелой бронетехники. Сейчас их 5 (насколько я знаю) цехов работает только один и то занимается лишь ремонтом и обслуживаением тяжелой техники. Был внутри заброшенного цеха - масштабы просто поражают, чувствуешь себя просто муравьем, настоящий советский гигантизм. Жаль кончено, столько усилий впустую. А ведь мог быть неплохим дополнением к тагильскому УралВагонЗаводу и омскому ОмскТрансМаш-у

    Вот фотка сохранилась. Ощущение будто ты сталкер, гуляющий по зоне отчущдения в поисках артефакта lol

    :
    1. +2
      3 февраля 2017 05:29
      Вот для справки, если кому интересно:

      .
      Решение о строительстве в Красноярске завода по производству крупной экскаваторной техники для угольных разрезов и открытых горных работ было принято Советом министров СССР в 1976 году. По прогнозам Госплана, дефицит подобных машин в Советском Союзе к 1990 году должен был составить около 70 экскаваторов даже с учетом модернизации существующих производств – «Уралмаша», НКМЗ и Ижорских заводов. Решить эту проблему должен был как раз «Красноярский завод тяжелых экскаваторов». Выбор площадки для строительства был сделан Госкомиссией в январе 1978 года, а торжественная церемония начала строительства прошла 23 июня 1978 года. Техника, на выпуск которой проектировалось красноярское предприятие, должна была в первую очередь закрыть потребности разрезов КАТЭКа, к активному освоению которого в СССР приступили именно в 70ые годы прошлого века. Для работы на месторождениях Канско-Ачинского угольного бассейна специалистами научных институтов со всей страны проектировались карьерные экскаваторы в ковшом емкостью 12,5 кубометров, роторные экскаваторы и роторные комплексы производительностью от 5 тыс до 12,5 тыс кубометров в час, шагающие экскаваторы с ковшом емкостью 40 (в перспективе до 100) кубометров. Вся эта техника должна была выпускаться именно на «Крастяжмаше» - предприятии, максимально приближенном к центру разработок. Согласно предварительным планам, новый красноярский завод должен был выпускать тяжелой и горной техники в 5 раз больше, чем до этого вообще производилось в стране. Поэтому его строительство сразу было объявлено стратегическим (стройка была объявлена Всесоюзной ударной комсомольской). В разработке проекта и технической документации для предприятия участвовали 25 институтов под руководством головной проектной организации – «Уралгипротяжмаш». Позже специально для работы на новом объекте было создано объединение «Красноярсккскаватортяжстрой». Именно во время строительства красноярского завода были впервые отработаны многие технологические процессы, которые в будущем будут приняты на вооружение при возведении других объектов. Например, так называемый принцип монтажной сборки, когда как можно большее количество работ выносится за пределы строящихся цехов или вообще за пределы строительной площадки. Завод оснащался самой передовой зарубежной техникой, включая станки из Японии, Голландии и Швейцарии. Персонал завода проходил длительные стажировки на предприятиях других стран. На момент сдачи в эксплуатацию «Красноярский завод тяжелых экскаваторов» был самым современным предприятием машиностроения в СССР. Сметная стоимость строительства только первой очереди предприятия составила около 1 миллиарда рублей. Первый экскаватор ЭКГ-12,5 был сдан на предприятии в декабре 1982 года и вступил в строй на вскрышном комплексе Ирша-Бородинского разреза в мае 1983 года
  11. 0
    3 февраля 2017 10:00
    Надо же... За 25 лет после распада СССР - всего один талантливый организатор. МЧС-как швейцарские часы...Армия- так сразу из жижи в кремень!!!

    Кожугетыча - в премьеры!