Lockheed Martin получит миллиард долларов за техническую поддержку F-35

25
Как указывает РИА Новости, корпорация Lockheed Martin заключила контракт, согласно которому она оказывает техническую поддержку выпускаемым ею самолетам F-35 Lightning II на сумму 1,06 млрд. долл.



Работы будут осуществляться в ряде штатов США и в Великобритании. Заказчиками являются ВВС и ВМС США, корпус морской пехоты и другие учреждения, а также зарубежные клиенты.

Ранее указывалось, что предприятию удалось снизить на 728 млн. долл. стоимость контракта на поставку министерству обороны США истребителей F-35. Как заметили в корпорации, этому способствовало личное участие президента Дональда Трампа.

Самолеты F-35 модификации A (простая версия, предусмотренная для экспорта) были признаны экспертами ВВС в августе 2016 года годными к эксплуатации в боевых условиях после неоднократных задержек из-за устранения выявленных проблем.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    1 марта 2017 09:22
    Это сколько же в них вбухали денег,что они сами готовы свои ляпы исправлять,на уже готовой продукции?Или это рекламный ход?
    1. +9
      1 марта 2017 09:30
      Ранее указывалось, что предприятию удалось снизить на 728 млн. долл. стоимость контракта на поставку министерству обороны США истребителей F-35.

      Lockheed Martin заключила контракт, согласно которому она оказывает техническую поддержку выпускаемым ею самолетам F-35 Lightning II на сумму 1,06 млрд. долл.

      Если на 728 млн сократили и на 1,06 млрд подписали , то получается 332 млн профита . Нормальная цифирь - Локхид своё не потерял .
      1. +2
        1 марта 2017 10:42
        Цитата: bouncyhunter
        Если на 728 млн сократили и на 1,06 млрд подписали , то получается 332 млн профита . Нормальная цифирь - Локхид своё не потерял .

        Паша,приветствую! hi
        Это деньги на обслуживание. И о ней говорилось чуть ли не с самого начала. США упорно стараются довести Ф-35 до ,скажем так боевой кондиции,причем серийное производство не снижая. А это значит,что они таки доведут этот самолет до ума и он будет одним из самых массовых. То есть,в будущих конфликтах именно с этим оружием придется иметь нашему оружию дело.
        И тут очень остро стоит вопрос создания ЛФИ 5 поколения,тк в таких количествах мы ПАК ФА закупать не сможем.
        1. +6
          1 марта 2017 10:50
          Привет , Андрей ! hi
          Цитата: НЕКСУС
          И тут очень остро стоит вопрос создания ЛФИ 5 поколения,тк в таких количествах мы ПАК ФА закупать не сможем.

          Именно поэтому я ранее писал , что ЛФИ-5 был нужен уже вчера . Поэтому затягивать с ним - смерти подобно . Будем тянуть - матрасы свой Фу-35 начнут активно проталкивать в страны , традиционно закупавшие авиатехнику в СССР/России ...
          1. +2
            1 марта 2017 11:00
            Цитата: bouncyhunter
            Поэтому затягивать с ним - смерти подобно .

            Тут есть подводные камни...КБ МИГ работает над программой ПАК ДП,а эта работа по обьему,сложности и масштабу не уступает не то что программе ПАК ФА,но и даже ПАК ДА. Да,ведутся работы по новому ЛФИ,но тут ,я так понимаю,все уперлось в финансирование программы,которая к слову ,совсем не дешевая. Я так понимаю,усилия только микояновцев в создании ЛФИ 5 поколения будет недостаточно. Тут придется напрячься всей нашей корпорации и не слабо.
            1. +6
              1 марта 2017 11:05
              Цитата: НЕКСУС
              Тут есть подводные камни...КБ МИГ работает над программой ПАК ДП,а эта работа по обьему,сложности и масштабу не уступает не то что программе ПАК ФА,но и даже ПАК ДА. Да,ведутся работы по новому ЛФИ,но тут ,я так понимаю,все уперлось в финансирование программы,которая к слову ,совсем не дешевая. Я так понимаю,усилия только микояновцев в создании ЛФИ 5 поколения будет недостаточно. Тут придется напрячься всей нашей корпорации и не слабо.

              Есть такой момент , не спорю . Но и расслабляться , уповая на то , что Фу-35 "ещё сырой и слишком дорогой" тоже не стоит . Поэтому желание зарубежных партнёров участвовать в разработке ЛФИ-5 весьма приветствуется .
  2. +1
    1 марта 2017 09:23
    Все-таки Локхид, а я думал ОАК сопровождать будет wassat
  3. 0
    1 марта 2017 09:24
    Сдается мне, что не хватит одного миллиарда на продолжение этого шоу.
    1. 0
      2 марта 2017 13:47
      Кургузый никому не нужен,
      Кургузый может уходить.
      laughing
  4. +1
    1 марта 2017 09:24
    Самолеты F-35 модификации A (простая версия, предусмотренная для экспорта) были признаны экспертами ВВС в августе 2016 года годными к эксплуатации в боевых условиях после неоднократных задержек из-за устранения выявленных проблем

    Я, конечно, не специалист в области авиатехники, но что то мне сдаётся, что F-35 - это проект для отмывания бабла.Разрекламированный пшик..
  5. +3
    1 марта 2017 09:31
    где-то от зависти заплакал один маленький чубайс
    1. +2
      1 марта 2017 09:36
      Цитата: Толстоевский
      где-то от зависти заплакал один маленький чубайс

      good ...и нервно сглотнул маленький сердюков laughing
    2. +1
      1 марта 2017 09:49
      где-то от зависти заплакал один маленький чубайс

      Вот уж вряд ли, этим самолет все же пришлось построить. А Толик бабло суирдует, так ничего миру и не явив. Он рросто бабло бюджетное переводит в бабло свое. То есть формула Деньги-товар-деньги, у него работает без товара.
  6. 0
    1 марта 2017 09:46
    Работы будут осуществляться в ряде штатов США и в Великобритании.

    Это ключевая фраза. Значит за миллиард $ тех.поддержку F-35 Lockheed Martin будет оказывать не во всех штатах США,а только в избранных и не всем странам-партнёрам,где планируется продажа и эксплуатация самолёта,а только в Великобритании? А остальным будет нужно перегонять туда свои "пингвины" или,что более вероятно - доплатить ещё Локхиду бабла? Но в чём я уверен почти на 100 % Израилю ничего не придётся доплачивать - им их спонсоры всё сделают бесплатно
    1. +1
      1 марта 2017 10:21
      На 140%... Такой центр обслуживания в Израиле отгрохали с помощью Инженерного Корпуса Армии США, на несколько этажей вглубь, специфика региона. Да и вице-президент Локхид, ведающий тут всеми делами, бригадный генерал ВВС Израиля...
    2. +1
      1 марта 2017 11:09
      Израиль и Великобритания получили полный доступ к программному коду
      и поэтому могут обслуживать и делать апгрейды самолету сами.
      Остальным придется обращаться к центрам обслуживания Локхида.
      1. 0
        1 марта 2017 12:23
        Цитата: voyaka uh
        Израиль и Великобритания получили полный доступ к программному коду
        и поэтому могут обслуживать и делать апгрейды самолету сами.
        Остальным придется обращаться к центрам обслуживания Локхида.

        При чём здесь программный код,самолёты летают только за счёт программного обеспечения,а "железо"? Кто-то переиграл в WORLD OF WARPLANES. Да и статью бы неплохо сначала прочитать
        Работы будут осуществляться в ряде штатов США и в Великобритании.
        1. +3
          1 марта 2017 12:56
          "При чём здесь программный код,самолёты летают только за счёт программного обеспечения,а "железо"? "////

          Охотно объясню Вам. Все-все "железо" Ф-35 полностью завязано на центральном компьютере самолета.
          5-е поколение... Поэтому без доступа в код невозможно ничего внести никакие изменения в железо.
          Зачем? Чтобы обеспечить т.н. "открытую архитектуру" системы. Например, надо присоединить
          к Ф-35 норвежскую или японскую ракету. Пол-часа на ноутбуке и ракета - в СУО самолета, как-будто была там с его рождения. Ну, и кабель управления не забыть присоединить.
          У Ф-22 такого нет. В те годы не решились на такую революцию.
          Израиль, повторяю, свои самолеты будет обслуживать и апгрейдить
          сам, на своей территории. Там было с Ф-15 и Ф-16, так будет и с Ф-35.
          Наоборот, как европейцы чинили свои Ф-16 в Израиле, так и сейчас будет.
          1. 0
            4 марта 2017 12:55
            Все-все "железо" Ф-35 полностью завязано на центральном компьютере самолета.

            То есть все аварии будут списывать на "русских хакеров" и ошибки в системе (магнитные бури) - гениально!!!
  7. +4
    1 марта 2017 10:42
    Самолёт серийно выпускается, постоянно эксплуатируется, а поц-оты России при его упоминании сразу превращаются в кастрюлеголовых хохлов - ( не беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива.)
    1. 0
      1 марта 2017 11:54
      Во, сразу видно патриота американского ВПК. И в кастрюлях разбирается - вон на нике какая навороченная. То, что выпускается и даже летает (за такие деньги и трактор полетит) мы к вашему удивлению знаем. А вот сколько нареканий на него вы в курсе?
      1. Комментарий был удален.
  8. 0
    1 марта 2017 11:06
    "Самолеты F-35 модификации A (простая версия, предусмотренная для экспорта)
    были признаны экспертами ВВС в августе 2016 года годными к эксплуатации в боевых условиях "///

    ВСЕ версии предусмотрены для экспорта. Но морская версия F-35C еще не получила статус
    начальной боевой готовности. А версии А и B получили.
  9. 0
    1 марта 2017 14:31
    Цитата: voyaka uh
    "При чём здесь программный код,самолёты летают только за счёт программного обеспечения,а "железо"? "////
    Охотно объясню Вам. Все-все "железо" Ф-35 полностью завязано на центральном компьютере самолета.
    5-е поколение... Поэтому без доступа в код невозможно ничего внести никакие изменения в железо.
    Зачем? Чтобы обеспечить т.н. "открытую архитектуру" системы. Например, надо присоединить
    к Ф-35 норвежскую или японскую ракету. Пол-часа на ноутбуке и ракета - в СУО самолета, как-будто была там с его рождения. Ну, и кабель управления не забыть присоединить.
    У Ф-22 такого нет. В те годы не решились на такую революцию.
    Израиль, повторяю, свои самолеты будет обслуживать и апгрейдить
    сам, на своей территории. Там было с Ф-15 и Ф-16, так будет и с Ф-35.
    Наоборот, как европейцы чинили свои Ф-16 в Израиле, так и сейчас будет.

    Не совсем так - ракеты должны создаваться с оглядкой на использование на F-35. Израиль например,сразу оговорил с Локхидом,что на Молнии должны стоять израильские ракеты и Локхид это учёл при проектировании самолёта для Израиля - это во-первых. Во-вторых,одними программами самолёт не починишь,нужно копаться в "железе",а в-третьих,я выше писал про Великобританию,что она заплатит деньги Локхиду,чтобы ей оказывали тех.поддержку спецы из компании - так в статье написано,а вы мне - бриты сами будут всё делать. Читайте статью и комменты внимательно или вы пишите лишь бы для того,чтобы поспорить?
    1. +2
      1 марта 2017 15:17
      Не буду спорить и пытаться Вам что-то объяснить.
      Вы правы во всем hi .
  10. +3
    1 марта 2017 20:10
    Зря вы думаете что деньги дали на проект Ф-35. Вообще Локхид Мартин - очень интересная компания. Она занимается разработкой и поисками новейших технологий. В любой сфере - ВПК, экономика, контроль разума и др.
    Примечательно , что Трамп с ними легко договаривается. Кто тогда этот Трамп и кто за ним стоит ?