В Новосибирске ремонтируются 30 индийских Ми-17

7
В конце февраля на Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ) прибыла делегация специалистов из Индии, чтобы проконтролировать процесс ремонта вертолетов Ми-17-1В, которые проходят ремонт на предприятии в соответствии с ранее подписанным контрактом, сообщает пресс-служба корпорации «Ростех».

В Новосибирске ремонтируются 30 индийских Ми-17


По результатам инспекции индийскими инженерами будут сделаны выводы о качестве производимых работ. Кроме того, делегация ознакомится с технологией ремонта.

До середины 2018 года завод Должен отремонтировать 30 индийских вертолетов.

Одним из главных приоритетов холдинга "Вертолеты России" является обеспечение качественного и своевременного сервиса вертолетной техники. До середины 2018 года на мощностях Новосибирского авиаремонтного завода будет отремонтировано 30 индийских вертолетов Ми-17-1В. Ремонт разбит на партии: всего шесть партий – по пять машин в каждой. Опыт специалистов НАРЗ, а также современное оборудование позволят выполнить ремонт вертолетов качественно и в установленные сроки,
цитирует пресс-служба заместителя гендиректора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игоря Чечикова.

Он отметил, что таким образом, новосибирский завод поддерживает политику «Вертолетов России» в отношении активного развития «единого окна» в Индии.

«Этот формат направлен на выстраивание стратегических отношений с эксплуатантом, подразумевает заключение долгосрочных соглашений на бестендерной основе и переход на формат работы по контракту "жизненного цикла"», – говорится в сообщении.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 марта 2017 15:42

    ЛТХ Ми-17-1В:
    Модификация Ми-17-1В
    Диаметр главного винта, м 21.29
    Диаметр хвостового винта, м 3.91
    Длина,м 18.424
    Высота ,м 4.755
    Масса, кг
    пустого 7100
    нормальная взлетная 11100
    максимальная взлетная 13000
    Внутренние топливо, кг 1450 + 1420
    Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117БМ
    Мощность, л.с.
    номинальная 2 х 1900
    максимальная 2 х 2200
    Максимальная скорость, км/ч 250
    Крейсерская скорость, км/ч 240
    Практическая дальность, км 950
    Боевой радиус действия, км 555
    Практический потолок, м 4000
    Статический потолок, м 1760
    Экипаж, чел 2-3
    Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг груза на крюке
    Вооружение: один 12.7-мм пулемет Афанасьева
    Боевая нагрузка - 1500 кг на 6 узлах подвески:
    6 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм НУР, или
    6 250-кг бомб, или
    2 контейнера УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л и
    4 ПТУР М-17П Скорпион
    1. +9
      2 марта 2017 15:45
      В конце февраля на Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ) прибыла делегация специалистов из Индии, чтобы проконтролировать процесс ремонта вертолетов Ми-17-1В, которые проходят ремонт на предприятии в соответствии с ранее подписанным контрактом

      Индусы прибыли проверить не свистнут ли с их вертолётов пару-тройку болтиков , да и просто пересчитать все ли винтокрылы на месте - горький опыт общения со скакуасами ... laughing
      1. +2
        2 марта 2017 16:36
        Они справятся,в первой что ли.Нам денюжка,а откажемся украинцы возьмутся...правда в процессе ремонта не то что болтик усохнет,там целого звена не досчитаются.
        1. +3
          2 марта 2017 16:54
          Прошлый раз после "ремонта" на украине Индийских АН-32, Индусы недосчитались пяти самолётов из тридцати. А вы говорите болтик.
    2. 0
      3 марта 2017 17:58
      Сейчас ОПК, не весь конечно, но все таки встал с колен, за последние годы увеличена поставка ВВТ на экспорт и несомненно положительно аукнется в будущем, в виде вот таких заказов. И это хорошо. Даже очень хорошо)))
  2. +1
    2 марта 2017 15:50
    Если фото с описуемого места, то выглядит ремонтная не хорошо.
  3. +2
    2 марта 2017 22:30
    Что-то индийцы последнее время активно вооружаются, или мне так кажется.