Американский военный самолёт растерял запчасти в японском небе

28

Самолёт РЭБ EA-6B Prowler потерял в небе кое-какие детали, совершая учебный полёт недалеко от Токио. Пострадавших нет. По сведениям ИТАР-ТАСС, об этом сообщили в Министерстве обороны Японии.

Одна из деталей самолёта упала на скоростную автотрассу в префектуре Канагава (соседствующей с Токио), приземлившись на крышу ехавшего автомобиля. Сотрудники дорожно-постовой службы немедленно сообщили об инциденте в японское оборонное ведомство.

Поисковые группы, выехавшие на место происшествия, нашли в районе падения уже шесть компонентов самолёта. Иные из них, как оказалось, упали поблизости от жилых домов.

Среди обнаруженных «запчастей» самолёта — дюралюминиевая панель, длина которой 1,3 м, а ширина — 0,6 м.

В японском Министерстве обороны заявили, что самолёт EA-6B Prowler — палубный самолёт авиакрыла американского атомного авианосца «Джордж Вашингтон», базирующегося в ВМБ Йокосука (префектура Канагава).

Сейчас идёт расследование причин и выяснение обстоятельств происшествия в небе.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    9 февраля 2012 11:18
    Черт... а я думал кидаться дерьмом при виде хищников только птицы умеют laughing
    а вон гляди... увидел пролетающих наверное и ....
    (шутка)
    1. Алексей67
      +8
      9 февраля 2012 11:22
      Добрый пилот попался, а мог бы и бомбы и ракеты "потерять" smile
      1. Yurich
        +6
        9 февраля 2012 11:45
        дюралюминиевая панель, длина которой 1,3 м, а ширина — 0,6 м.

        Это штурман логарифмическую линейку уронил!
        smile smile smile
        1. Sergh
          +7
          9 февраля 2012 11:53
          Чё, под ТУшку поди попал этот с Йокосуки. Как с него ещё чердак не снесло, а только перья отлетели. Кста, надо попросить, чтоб не в коем случае название порта не меняли, ну так звучно, прям повторял и повторял целый день.
          1. 0
            9 февраля 2012 12:12
            Класс Серж 5+
        2. svvaulsh
          +2
          9 февраля 2012 12:06
          Ничего себе линейка! Юрич, могу тебе свою "штурманскую" подарить.
      2. Famik
        0
        9 февраля 2012 14:26
        вначале запчасти потом бомбы
        1. Uralm
          0
          10 февраля 2012 08:07
          Ну они уже уже несколько раз теряли Атомные бомбы. Некоторое даже не нашли потом. Не помню подробности. но точно было
  2. +12
    9 февраля 2012 11:19
    жаль, что он-с*ука, весь не развалился!!! recourse
  3. kirneff2011
    +2
    9 февраля 2012 11:31
    долетались пендосы
  4. +5
    9 февраля 2012 11:42
    Сопоставил инфы...Это как же этот разведчик улепётывал от наших самолетов,которые облетали японскую территорию....Или это бывшие наши люди в армию США пошли-малость недокрутили,чуть чуть не довертели))))))
  5. Алексей67
    +8
    9 февраля 2012 11:54
    Вот в этой теме, как мне кажется мы не увидим коментов, всем известного "многолико(нико)го" Мр. Танка, Бандерлоса.... (все ники перечислять не буду - боюсь вытошнит) smile
    У него и ему подобных такие факты остатки мозгов переворачивают, как же так пендосский самолет (совершенство, мощи и супер-пупер) и теряет детали.... Это происки Путина, не иначе, он тайком (ведь раньше в КГБ служил) пробрался с отверткой на авианосец. laughing
  6. KamikadZzzE
    +7
    9 февраля 2012 11:54
    А на потеряных частях случайно не стояло клеймо "Сдалано в китае "?
    1. Галина
      0
      9 февраля 2012 12:19
      Мысль проницательная laughing
  7. +2
    9 февраля 2012 12:08
    Утверждение о лучшем оружие в мире,оказались слишком преувеличенными!:-D
  8. ПИСТОЛЕТ
    +2
    9 февраля 2012 12:11
    опозорились ппц как)
    1. 0
      9 февраля 2012 14:44
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      опозорились ппц как

      А может так задумано? Вполне возможно, что это была сбрасываемая крышка контейнера, например для дипольных отражателей. Помню, где-то в середине 80-х нам в отдел поступило несколько донесений о сбросе американскими Р-3С "Орион" каких-то серебристых ящиков в районе работы наших Ил-38 и Ту-142. Оказалось - это контейнеры с помеховыми станциями для срыва работы наших РГБ (радиогидроакустических буёв).
  9. svvaulsh
    +1
    9 февраля 2012 12:11
    Когда-то в Слепцовке, наши курсанты, в тормозные щитки L-39 засовывали сапоги и прочие банки. И в зоне пилотажа сбрасывали, пугая "аборигенов".
    Таки может и американец покуражился?
  10. +1
    9 февраля 2012 12:14
    Не дай Бог конечновойны , но если случится то в небе над Ираном они не только запчасти будут терять, ....самолёты целиком..
  11. Vrangel
    +2
    9 февраля 2012 12:23
    Поговорка - "Там где начинается авиация, заканчивается порядок" присуща и USAF. :)
  12. AntiBrim
    +2
    9 февраля 2012 12:37
    они частенько теряют че нибудь)то бомбы, то запчасти)
    1. Алексей67
      +4
      9 февраля 2012 12:40
      Цитата: AntiBrim
      они частенько теряют че нибудь)то бомбы, то запчасти)


      С нетерпением ждем, когда они (пендосские самолеты) начнут отторгать экипажи smile
    2. -1
      9 февраля 2012 20:44
      Цитата: AntiBrim

      они частенько теряют че нибудь)то бомбы, то запчасти)

      в свете последних событий- ввс сша заявило что пролетая над территорией японии в 1945г с самолетов тоже были случайно утеряны 2 бомбы
      1. Алексей67
        +1
        9 февраля 2012 20:49
        Цитата: Tatanka Yotanka
        в свете последних событий- ввс сша заявило что пролетая над территорией японии в 1945г с самолетов тоже были случайно утеряны 2 бомбы


        Я так понимаю, одну в Хиросиме, другую в Нагасаки? feel
  13. +1
    9 февраля 2012 12:52
    Маша-растеряша! lol
  14. +2
    9 февраля 2012 13:05
    Ежегодно вузы выпускают 200 тысяч инженеров, однако в России наблюдается острый дефицит квалифицированных специалистов.
    Владислав Морозов, заместитель генерального директора по капитальному строительству ГК Корпорация «ГазЭнергоСтрой» разделяет эту точку зрения. Он рассказал BFM.ru: «Мы ощущаем огромный дефицит квалифицированных кадров среди молодых специалистов. Особенно это касается таких отраслей, как тепломеханика и электричество. Дело в том, что база, по которой учат инженеров в наших вузах, осталась на уровне 70-х годов, и если теоретическая базовая часть чаще идеальна, то что касается наукоемких, высокотехнологических и инновационных вопросов, то образование сильно хромает. Для того, чтобы взять на работу молодого специалиста мы «приставляем» к нему своего квалифицированного сотрудника, который обучает его около года».
    При этом в России пока не так много современных предприятий, которые могли бы формировать спрос на квалифицированных инженеров. «Спрос на инженерные специальности начнет расти после того, как будет очевиден рост тех областей нашей экономики, в которых они востребованы, — говорит Ирина Сафарова, начальник управления кадров банка «Интеркоммерц». — Видимо, инженеры предпочитают получать профессиональный опыт в иных сферах, где карьерный и финансовый рост более динамичны. Инженер без опыта работы может рассчитывать на минимальный оклад».
    В то же время, в определенных областях и секторах экономики спрос на специалистов по техническим специальностям высок, отмечает старший консультант практики высоких технологий и телекоммуникаций рекрутинговой компании MarksMan Ольга Кочергина. В числе таких отраслей — здравоохранение, энергетика, телекоммуникации, различные инновационные проекты. «В этих областях есть крупные проекты с государственным финансированием, бюджеты, гранты. Но как только проекты заканчиваются, спрос на этих специалистов резко падает, и инженеры, оставшись без проектов, вынуждены искать работу, которая может не быть связана с их образованием», — говорит Ольга Кочергина.

    Зачастую специалисты, получающие техническое образование и являющиеся «технарями» по своей природе, в силу личностных особенностей не пригодны для работы в бизнесе, говорит Алена Занегина из «Агентства Контакт».Виктор Сапрыкин, президент группы компаний МЕТТЭМ, организатор выставки «Инновации и технологии» рассказал BFM.ru: «Не так много компаний в России пока заинтересованы в развитии инновационного, наукоемкого производства, где нужны «технические мозги». Например, сейчас в МЕТТЭМ десятки перспективных стартапов в области безопасности, экологии, энергоэффективности. Эти проекты станут прибыльными в самом ближайшем будущем, а значит, у молодых инженеров будет конкурентоспособная зарплата».По его мнению, в экономике нового типа инновационные компании и работающие в них специалисты станут настоящей элитой, и профессия инженера вновь станет востребованной.
    но по опыту отбора кандидатов могу сказать, что у выпускников разных вузов очень различается уровень подготовки. К сожалению, список вузов, в которых подготовка выпускников нас устраивает, невелик: это МЭИ (т.к. большая часть проектов нашей компании связана с энергетикой), некоторые факультеты МГТУ им. Баумана, хорошую подготовку дает Ивановский государственный энергетический университет. Но все равно этого слишком мало. Бизнесу нужны хорошие инженеры, и поэтому, надеюсь, дипломы в стол будут класть все меньше выпускников», — говорит HR-директор компании Р.В.С. Лариса Архипова.

    Полностью на http://www.rsuh.ru/announcements.html?id=1061326
  15. 0
    9 февраля 2012 18:36
    СРОЧНО анального, с его распилом в Пендостан. Там похоже всё ещё хуже feel
  16. 0
    9 февраля 2012 19:38
    НАВЕРНОЕ МАТРОСЫ АВИАНОСЦА ЛЕТУНАМ ПРЕДЪЯВУ ТАКИМ ОБРАЗОМ КИНУЛИ.
  17. valery dv
    0
    9 февраля 2012 21:25
    Повеселили вы меня.Спасибо.Давно так не смеялся от комментов.