Исправность французского парка Rafale достигла 51%

15
Как сообщает французское издание «L’Opinion», согласно депутатскому запросу министерство обороны республики предоставило информацию по уровню исправности самолетов ВВС и морской авиации Франции. Засекреченными остались данные, касающиеся истребителей-бомбардировщиков Dassault Mirage 2000N и самолетов-заправщиков Boeing KC-135FR, так как они относятся к воздушной компоненте стратегических ядерных сил.

Исправность французского парка Rafale достигла 51%




Согласно ответу силового ведомства, по состоянию на 31 декабря 2016 года ВВС Франции имели в своем составе 98 истребителей Dassault Rafale, из них исправными являлись 49,3%. В составе авиации ВМС находился 41 самолет Rafale, из которых 56,6% были исправными. Таким образом, всего 71,5 исправный самолет или 51% из всего парка Rafale. Неясно только как физически может быть представлена половина (0,5) работоспособной машины.

В сравнении с концом 2015 года (49% исправных Rafale), наблюдается медленное улучшение ситуации с парком французских истребителей.

Кроме Rafale, на вооружении ВВС Франции находятся 150 истребителей Dassault Mirage 2000 в пяти модификациях (D, -5, C, N, B).
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 марта 2017 09:42
    такая ситуация с ВВС во всех странах.
    1. +2
      6 марта 2017 09:58
      В странах НАТО? А мы и не против!
      Главное чтобы у нас был порядок!
      1. +7
        6 марта 2017 10:36
        Цитата: Самаритянин
        Главное чтобы у нас был порядок!

        У нас пока порядком и не пахнет.Я про сильную нехватку летного состава и старение парка легких истребителей. Вот тут у нас на сегодняшний день бардак ,а не порядок.
    2. +1
      6 марта 2017 10:18
      Цитата: Pirogov
      такая ситуация с ВВС во всех странах.


      У них тоже дробное число исправных самолётов?
    3. 0
      7 марта 2017 07:39
      Какой широкий спектр подачи одной и той же ситуации - немного неисправны, немного сильно неисправны, умеренно боеготовы, совсем частями не боеготовы.
      Всё зависит от того где об этом надо говорить - в парламенте, в газете, или непосредственному начальнику.
      Гибкость мысли - и никакого мошенничества.
  2. +5
    6 марта 2017 09:45
    Исправность французского парка Rafale достигла 51%

    Да по барабану нам эти Рафали. Нечего нас успокаивать. Своих проблем хватает. А летчиков, наоборот не хватает... С авиаспециалистами тоже видать не очень... Если два раза порванный трос финишера не успели сменить. И это самый наглядный пример...
  3. +4
    6 марта 2017 10:14
    ... Таким образом, всего 71,5 исправный самолет...


    Статью совместными усилиями написали "полтора землекопа".
    1. +1
      6 марта 2017 12:01
      просто 1 самолет у них с прицепом! fellow
  4. +1
    6 марта 2017 10:58
    98 истребителей Dassault Rafale , из них исправными являлись 49,3%

    Ну это их личная проблема. Я вообще удивляюсь как они еще нашли время сосчитать, что и сколько. У них сейчас главная задача не боеготовность, а "мочилово" кандидатов в президенты готовых сотрудничать с Россией.
  5. +1
    6 марта 2017 11:46
    Я не понял - для лягушатников это зрада или перемога? Судя по показателям это причина гордости перед немцами.
  6. 0
    6 марта 2017 12:05
    Таким образом, всего 71,5 исправный самолет или 51% из всего парка Rafale.
    -71 самолет и маленькая тележка! fool
  7. +5
    6 марта 2017 12:24
    По вине пьяных водителей происходит 40 % аварий. Т.е. По вине трезвых 60% и с ними ездить опаснее. :)
  8. +1
    6 марта 2017 14:28
    В одном из авиаполков Су-27 в 1996 году было 5 исправных самолёта (два в 15-минутной готовности, два в 30-минутной и 1 в 1-часовой), что соответствовало требованиям приказа МО РФ: каково финансирование, такова и боеготовность.
  9. +1
    6 марта 2017 16:37
    Исправность французского парка Rafale достигла 51%

    Что-то не пойму - это достижение или упадок для них?
    1. +1
      6 марта 2017 21:57
      Рафаль совершил первый полет в 1986 г., принят на вооружение в 2004г.; испытание проходил на старом движке, новый начал выпускаться серийно с 1996г.. АФАР появился только недавно, 2-3г. назад, поэтому наверняка не все его имеют.
      Первые Рафали наверняка уже списывать или модернизировать пора. Если сравнивать с ВВС других европейцев, то французы выглядят хорошо. Аналог Рафаля для ЕС - Еврофайтер, но он еще сырой. Поэтому больше половины парка этого самолета стоят. Как в ФРГ, так и в Англии с Италией. АФАР презентовали для Еврофайтера, но серийно еще не стоят по-моему. Да и Италия с Англией на Ф-35 возлагают надежды - судьба Еврофайтера под вопросом. hi