Китайские конструкторы расширили линейку самолётов ДРЛО
«Специалисты корпорации CETC создали трехкоординатный радар дальнего обнаружения с АФАР, т.е. радар, обеспечивающий электронное сканирование по высоте и азимуту», – говорится в публикации.
В середине 2014 года в СМИ появились сообщения о принятии на вооружение нового варианта «среднего самолета» ДРЛО с индексом KJ-500 («Кунцзин-500»/Kongjing-500), на базе транспортника Shaanxi Y-9. В отличие от варианта KJ-200 с «бревнообразным» радаром, новый самолет имеет круглую неподвижную антенну на надфюзеляжной мачте.
По данным газеты, основными (оценочными) характеристиками самолета являются: «Дальность обнаружения целей 400 км, максимальная взлетная масса – 62 т, максимальная скорость – 660 км/ч, крейсерская скорость – 550 км/ч, практический потолок – 10 400 м, максимальная продолжительность полета – 10,5 ч, максимальная перегоночная дальность – 5 600 км. Экипаж четыре-пять человек».
KJ-500 поступили на вооружение 76-го полка 26-й авиационной дивизии ВВС НОАК и морской авиации.
Информация