Сроки строительства "Варшавянок" для ТОФ сдвигаться не будут

32
Сроки строительства подлодок "Варшавянка" для Тихоокеанского флота России сдвигаться не будут, сообщил сегодня президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Об этом передает РИА Новости.
Ранее о сдвиге сроков из-за недостатка финансирования заявил гендиректор судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи", входящего в состав ОСК, Александр Бузаков.
Мы решили с Минобороны, что мы сможем продолжить строительство, самостоятельно обеспечить финансирование с последующей компенсацией процентной ставки. Сроки остаются в соответствии с планом,
— сказал Рахманов.
Как сообщалось ранее, первые две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 "Варшавянка" для Тихоокеанского флота (ТОФ) должны быть заложены на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2017 года.
Сроки строительства "Варшавянок" для ТОФ сдвигаться не будут

Первые две подводные лодки проекта 636 для Тихоокеанского флота "Можайск" и "Петропавловск-Камчатский" будут заложены в первом полугодии. Лодки подтвердили свою эффективность. Серия из шести подводных лодок существенно обновит неатомную составляющую подводных сил Тихоокеанского флота. Подводные лодки будут способны выполнять задачи, как в составе флотских группировок, так и самостоятельно,
— сказал заместитель начальника Главного штаба ВМФ РФ — начальник оперативного управления ВМФ РФ, контр-адмирал Михаил Неупокоев.

Подлодки проекта 636 "Варшавянка" относятся к третьему поколению, имеют водоизмещение 3,95 тысячи тонн, скорость подводного хода — 20 узлов, глубину погружения — 300 метров, экипаж — 52 человека. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр". Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки этого проекта получили в НАТО название "черная дыра"
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 марта 2017 15:03
    Мы решили с Минобороны, что мы сможем продолжить строительство, самостоятельно обеспечить финансирование с последующей компенсацией процентной ставки. Сроки остаются в соответствии с планом,

    Это конечно здорово...но когда с ВНЭУ то начнем строить ПЛ? Да если честно очень жаль,что проект ПЛ Лира утратили...вот Лира являлась настоящим охотником со скоростью штатной в 41 узел,не чета Варшавянки с ее 23 узлами...
    1. +2
      21 марта 2017 15:03
      Варшавянки пекут как пироги. Вот что стабильный заказ делает.)))
      Удачный проект для прибрежной зоны. Ждем лодку с ВНЭУ.
      1. +4
        21 марта 2017 15:09
        Цитата: maxim947
        Удачный проект для прибрежной зоны.

        Вашавянка-это засадная ПЛ...ни за какими ударными соединениями супостата ,в следствии своей тихоходности она не угонится. Да,ее усилили Калибрами,но это существенно не изменило тактику ее использования. Как я уже говорил,очень жаль,что проект Лира закрыли. Водоизмещение примерно то же,но там стояла ЯСУ и скорость была,что от торпед была способна убегать. А если бы ее еще и Калибрами оснастили,то это была бы очень большая головная боль для АУГ супотата.
        1. +1
          21 марта 2017 15:14
          Попытка взять на испуг,проверку финансовую провести надо.
          1. +2
            21 марта 2017 15:17
            Цитата: Teberii
            Попытка взять на испуг,проверку финансовую провести надо.

            Такие попытки заканчиваются аудитом и снятием с должностей и погон,с последующим заведением уголовных дел...совсем недавно уже была примерно та же история. Сроки гос.заказа сейчас срывать вредно для здоровья,карьеры и званий...
            1. 0
              21 марта 2017 19:19
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Teberii
              Попытка взять на испуг,проверку финансовую провести надо.

              Такие попытки заканчиваются аудитом и снятием с должностей и погон,с последующим заведением уголовных дел...совсем недавно уже была примерно та же история. Сроки гос.заказа сейчас срывать вредно для здоровья,карьеры и званий...

              Вы реально верите что в финансирование проблемы?
              В ЗАС еще только к АОВ приступили (а Водород он знаете опасный-зараза), 5 и 6 цеха в ремонте и то проектанты накосячили , на Д ярд выделен только приступают... может к майским объявят хорошую новость (и к вопросу повыше тоже):)))
        2. 0
          21 марта 2017 16:20
          Цитата: НЕКСУС
          Вашавянка-это засадная ПЛ...ни за какими ударными соединениями супостата ,в следствии своей тихоходности она не угонится.

          открою страшную тайну, ни одна пл не гоняется ни за какими ударными соединениями lol
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              21 марта 2017 17:26
              Цитата: rudolff
              Бывает и гоняется,

              бывает и танк становится бульдозером
            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. +1
              21 марта 2017 17:46
              Цитата: НЕКСУС
              Я вообще то говорил о проекте 705

              а еще в древнем риме бочку переворачивали и плавали под водой, вы учите матчасть а потом ути пути свои пишите. Ахинею пишите - потом ее опровергаете и даже этого не понимаете ,я про 636 -705-калина........сначала что скорости нет у варшавянок не то что у 705 и потом говорите что лучше калины строить чем 636 (а там какая скорость?????)
              1. +3
                21 марта 2017 17:50
                Цитата: Burbon
                а еще в древнем риме бочку переворачивали и плавали под водой, вы учите матчасть а потом ути пути свои пишите.

                А может вам ее поучить то,умник? Тролем был,тролем и остался дешевым...но это даже забавно...

                Цитата: Burbon
                сначала что скорости нет у варшавянок не то что у 705 и потом говорите что лучше калины строить чем 636 (а там какая скорость?????)

                Вот вся ваша узколобость и на лице...я говорил о том,что Лиру строить НА ЗАМЕНУ Калины или Варшавянки? Каждая ПЛ для определенных задач,уважаемый троль.
                Кишка то не порвалась то,от натуги? wassat
                1. +1
                  21 марта 2017 18:10
                  Цитата: НЕКСУС
                  Вот вся ваша узколобость и на лице..

                  как был ты пустозвоном, так и продолжаешь им быть, ну если только стал еще более грязным хамом и клоуном. Да и кстати не суди о людях по себе, так будет менее болезненно для тебя милый
                  1. +3
                    21 марта 2017 18:13
                    Цитата: Burbon
                    как был ты пустозвоном, так и продолжаешь им быть, ну если только стал еще более грязным хамом и клоуном. Да и кстати не суди о людях по себе, так будет менее болезненно для тебя милый

                    А вот и любимая интеллектуальная игра троллей,называется "сам д.у.р.а.к"...продолжайте,я внимаю каждое ваше слово. wassat
      2. +1
        21 марта 2017 15:25
        Технология отработана.Существенных новшеств,способных притормозить сдачу нет.Так что..как пирожки.Это поддержит флот на должном уровне какое то время.
        Цитата: maxim947
        Варшавянки пекут как пироги. Вот что стабильный заказ делает.)))
        Удачный проект для прибрежной зоны. Ждем лодку с ВНЭУ.
    2. +1
      21 марта 2017 15:28
      Цитата: НЕКСУС
      Мы решили с Минобороны, что мы сможем продолжить строительство, самостоятельно обеспечить финансирование с последующей компенсацией процентной ставки. Сроки остаются в соответствии с планом,

      Это конечно здорово...но когда с ВНЭУ то начнем строить ПЛ? Да если честно очень жаль,что проект ПЛ Лира утратили...вот Лира являлась настоящим охотником со скоростью штатной в 41 узел,не чета Варшавянки с ее 23 узлами...

      Скажу кратко все (677, 677Э, 636, 877ЭКМ) Идут с АБ И ВНЭУ!
      Продолжительность постройки на стапель - 11 мес., на плаву 3 мес. 677Э 11 И 4 МЕС. При спуске готовность конструкций 96% и 90% по трудоемкости!
      И не забывайте про реконструкцию которая идет на верфях!
      Так что всё идет своим путем!
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          21 марта 2017 17:51
          Цитата: rudolff
          Самаритянин, Вы где там ВНЭУ обнаружили?

          Тсс,Рудольф...дай почитать то спокойно...не спугни... wassat
        2. 0
          21 марта 2017 18:01
          В проекте wink ...
    3. +2
      21 марта 2017 15:32
      Это конечно здорово...но когда с ВНЭУ то начнем строить ПЛ?


      Никогда не начнём, если мозги есть. Либо чисто дизель-электрическая, либо ядерная ( в перспективе с электродвигателем). Промежуточные варианты просто сочетают недостатки первых и вторых, ничего не давая взамен.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          21 марта 2017 18:42
          Цитата: rudolff
          Взамен дают дизелюхе подводную автономность в 3 недели и всегда заряженные на 100% аккумуляторы.

          Ну вообще до 30 суток:)
    4. +1
      21 марта 2017 15:54
      Цитата: НЕКСУС
      Да если честно очень жаль,что проект ПЛ Лира утратили...вот Лира являлась настоящим охотником со скоростью штатной в 41 узел,не чета Варшавянки с ее 23 узлами...

      Лира то атомная была. Это совсем другая песня, но одно точно что жаль что утратили...
    5. +2
      21 марта 2017 16:17
      Цитата: НЕКСУС
      вот Лира являлась настоящим охотником со скоростью штатной в 41 узел,не чета Варшавянки с ее 23 узлами..

      laughing и слышно ее было в Сан Франциско когда она от причала отходила, а скорость в 41 уже не спасет от торпеды. Так что она была хороша в СВОЕ время, а сейчас время даже не ясеней!
      Цитата: НЕКСУС
      но когда с ВНЭУ то начнем строить ПЛ?

      где логика? вы же писали, что нужна скорость в 41 узел и более, зачем тогда пишите про калину?
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          21 марта 2017 17:52
          Цитата: rudolff
          На сопоставимых скоростях слышно ее было не больше, чем любую другую ПЛА, а максимальная подводная скорость исключительно редкое явление на практике.

          Рудольф,осторожно,оно слюной плюется ...возможно ядовитой. what
      2. +2
        21 марта 2017 17:29
        Цитата: Burbon
        и слышно ее было в Сан Франциско

        Че,серьезно что ли? laughing То есть другие скоростные режимы не рассматриваете?
        Цитата: Burbon
        Так что она была хороша в СВОЕ время,

        Учесть новые наработки и технологии видимо религия не позволяеть... wassat
        Цитата: Burbon
        а сейчас время даже не ясеней!

        Конечно...Виржиний и Огайо видимо...
        Цитата: Burbon
        вы же писали, что нужна скорость в 41 узел

        Хитро перекрутили...молодец,орден вам за сообразительность... wassat
        Цитата: Burbon
        более, зачем тогда пишите про калину?

        Представляете,вот захотелось.Душевный порыв такой! fellow
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    21 марта 2017 15:10
    Сдвинем сроки,если денег не дадите.Такой принцип?
  4. +2
    21 марта 2017 15:14
    Зачем сдвигать ?! Бюджет заложен по цене нефти 40 длр., а она устойчиво держится за 50-т ! Или опять кудринский метод - излишки вкладывать не в реальный сектор экономики страны, а в американские "закрома".
  5. +1
    21 марта 2017 15:33
    Очередная говорильня наших чиновников...не более того.
    Сперва постройте...сдайте флоту...и все увидят в какую сторону сдвигались сроки...делов то...
  6. +1
    21 марта 2017 16:37
    Цитата: dauria
    Это конечно здорово...но когда с ВНЭУ то начнем строить ПЛ?

    Никогда не начнём, если мозги есть. Либо чисто дизель-электрическая, либо ядерная ( в перспективе с электродвигателем). Промежуточные варианты просто сочетают недостатки первых и вторых, ничего не давая взамен.

    Ой как вам тяжело... уже начали! Представьте сколько глупых конструкторов, инженеров и подводников... как же они все без вашего мнения то...
    1. +2
      21 марта 2017 21:39
      Представьте сколько глупых конструкторов, инженеров и подводников.


      Ну хорошо, американцы взяли в аренду ! одну, поглядеть , что выходит. Не кинулись сразу делать , а у них мозгов и возможностей куда больше, чем у всех шведов, японцев и немцев вместе взятых. Ну хоть из штанов выпрыгните, но из химической реакции не выжмите намного больше энергии, чем из литиевых аккумуляторов того же веса. По простой причине- на каждую тонну солярки будете таскать три с половиной тонны кислорода. КПД у стирлинга не выше 20 %. Можете пересчитать, если не лень. И ваши 30 суток ползания 6-ти узловым ходом не изменят коренным образом характеристик лодки. А вот гемморой с криотехникой на базах добавят ещё какой.

      Современные Li-ion аккумуляторы 360-648 кдж/кг

      Окислители - 5,45 кг азотной кислоты на 1 кг керосина
      5 кг фтора на 1 кг диметилгидразина
      3.18 кг кислорода на 1 кг керосина

      Топливо с учетом окислителя и кпд 30% Керосин 10400 43500 / 4.18=10287 - кпд стирлинга 30%- 3 429 кдж/кг

      Добавьте вес двигателя и поймёте , что 9-ти метровую дополнительную секцию лучше набить литиевыми аккумуляторами и получить почти тоже самое.
  7. +2
    23 марта 2017 13:01
    нам пох на проценты.
    Пароходы давайте!!!