Пентагон планирует закупить 200 вертолетов CH-53K King Stallion

9
Как сообщает интернет-портал rns.online со ссылкой на американское издание Reuters, Lockheed Martin 30 марта заключит контракт с министерством обороны США на производство 200 тяжелых транспортных вертолетов модификации CH-53K King Stallion.



Стоимость соглашения составит около 27 млрд. долл., из которых 6 млрд. долл. предназначены на покрытие издержек на исследования и разработку. В среднем стоимость одного вертолета достигнет 105 млн. долл. с учетом запчастей и обслуживания.

Sikorsky CH-53K King Stallion представляет собой тяжёлый транспортно-грузовой вертолёт, разработанный компанией "Sikorsky Aircraft" в 2015 году. Программа CH-53K началась как продление ресурса 111 CH-53E. В 2000 году выяснили, что напряженная эксплуатация вертолетов приведет к выработке ресурса ранее 2025 года, на который планировалась их замена. Ситуация еще более усугубилась с началом работы CH-53E в Афганистане и Ираке. Как в случае с UH-1Y, был сделан вывод о предпочтительности постройки новых машин, а не модернизации старых. В декабре 2004 года с фирмой "Sikorsky" был подписан контракт на разработку CH-53K в рамках программы Heavy Lift Replacement CH-53X. Первый полет состоялся в 2015 году.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    29 марта 2017 07:10
    Вот и результат того то творилось в амерзских СМИ.."Половина авиации непригодна...всё устарело.."Ничего удивительного,почва подготовлена.Они могут себе это позволить..
  2. 0
    29 марта 2017 07:10
    Золотые вертолеты, придется америкосам опять включать печатный станок.
    1. 0
      29 марта 2017 07:20
      А нам то что? Это их заморочки. bully
    2. SSR
      +11
      29 марта 2017 07:34
      Цитата: кобальт
      Золотые вертолеты, придется америкосам опять включать печатный станок.

      Ну народ))) как стоит выйти статье что американцы тестят крыло с ящиком и дистанционным управлением за 600 долларов, так сразу вагон "помоев", стоит написать что 200вертушек заказывают по цене свыше 100 миллионов, так сразу золотые...)))
      Ребят, смею предположить что это их национальная "деньга" и что это их 100 миллионов для нас большая сумма а для них это как для нас наши "300" миллионов.
      ПС.
      Малазия и Индия покупают евро самолёт, хотя он и дороже нашего МиГ и индусы покупают Лонг Боу вместо нашего "ночного охотника", так может не всё в золотой стоимости, откатах и тд. Может есть и объективные причины такого выбора?
      В Малазии наши МиГи стоят на земле, может микояновцев и рособоронэкспорт надо пнуть за отвратный сервис, у индусов Су30 на прикол становятся... но вроде наши договорились о модернизации с локализацией на месте... (сумбурно, но как то так).
      1. 0
        29 марта 2017 15:30
        Цитата: SSR
        у индусов Су30 на прикол становятся... но вроде наши договорились о модернизации с локализацией на месте...

        Индусы эти Су и собирали вообще то.
  3. 0
    29 марта 2017 09:28
    неслабый вертолетик laughing
    по взлетной массе он почти уже догнал наш Ми-6, который начал летать еще в эпохальном 1957 году bully
    1. +1
      29 марта 2017 13:27
      только вот его предшественник жеребец при массе не намного меньшей отличался куда большей маневренностью чем ми 6. первый вертолёт такого класса который сделал бочку
      это узко специализированная машина заточенная исключительно под нужды армии.
    2. 0
      9 февраля 2018 11:55
      и где теперь ми-6?
  4. +2
    29 марта 2017 14:10
    хорошая, надежная машина