Звездочка

5
Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 "Калуга"

01.



Модернизационные работы:
Гидроакустический комплекс – МГК-400В.1, боевая информационная управляющая система – МВУ-100 ЭМ, навигационный комплекс – Андога-М, аккумуляторная батарея АБ476
02.



Тактико-технические характеристики
Водоизмещение: надводное 2300 тонн, подводное 3040 тонн.
Скорость хода: надводная 10 узлов, подводная 17 узлов.
03.



Дальность плавания: в подводном положении 400 миль, в режиме РДП 6500 миль.
Глубина погружения: предельная 300 м, рабочая 240 м.
04.



Кораблестроительные элементы:
Длина 73,8 м, ширина 9,9 м, осадка средняя 6,2 м, конструктивный тип двухкорпусная, запас плавучести 32%.
05.



Вооружение: 533 мм носовые торпедные аппараты – 6, общее число торпед – 18, число и тип мин – 24 мины ДМ-1.
Энергоустановка: дизель-электрическая с полным электродвижением. Обитаемость: автономность 45 суток, экипаж 52 человека.
06.



Вооружение: 533 мм носовые торпедные аппараты – 6, общее число торпед – 18, число и тип мин – 24 мины ДМ-1.
07.



Энергоустановка: дизель-электрическая с полным электродвижением. Обитаемость: автономность 45 суток, экипаж 52 человека.
08.



09.



10.



11.



Демотиваторы
12.



На ДЭПЛ «Синдуракшак» для ВМС Индии «Звездочка» проведет перевооружение корабля – привычное торпедное вооружение субмарины будет модернизировано с установкой ракетного комплекса «CLUB-S»
13.



Модернизация корабля предусматривает и монтаж систем, разработанных в Индии, - гидроакустического комплекса USHUS и системы радиосвязи CCS-MK.
14.



ДЭПЛ «Синдуракшак» проекта 877ЭКМ (по классификации НАТО - «Kilo») была заложена на ОАО «Адмиралтейские верфи» в феврале 1995 года по заказу ВМС Индии. В июне 1997 года корабль был спущен на воду, а в декабре того же года был передан заказчику и получил название S63 Sindurakshak.
15.



Тактико-технические характеристики ДЭПЛ: водоизмещение – 2300 м3, длина – 72,6 м, ширина – 9,9 м, скорость в надводном положении – 10 узлов, в подводном – 19 узлов, дальность плавания – 6000 миль, автономность – 45 суток, глубина погружения – 300 м, экипаж – 52 человека. Вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм.
16.



17.



18.



19.



Прикройся ветошью и не отсвечивай!
20.



Дизель-электрическая подводная лодка «Владикавказ» вернется в состав Северного флота после капитального ремонта.
21.



«Владикавказ» - подводная лодка класса «Кило», введена в состав ВМФ России в 1990 году.
22.



Субмарины класса «Кило» иногда называют «Черными дырами» из-за их способности «исчезать» и являются одними из самых малошумных дизель-электрических подводных лодок в мире.
23.



Перемещаемся в следующий цех
24.



Идет сварка "фюзеляжа" проекта 20180
25.



Стапеля
26.



Работу прервали всего на 15 минут, когда Рогозин подошел пообщаться с работниками
27.



А здесь меня чуть не засыпало огнем
28.

Звездочка


29.



30.



На "Звездочке" работают люди с чувством юмора
31.



Секретный якорь
32.



Готовый кусок корабля на территории ждет своего часа
33.



-30
34.



Атомная подводная лодка "Смоленск" проекта 949А зав.№637.
Восстановление технической годности с продлением МРС на 3 года.
35.



Дата закладки корабля: декабрь 1986 года - ПО "Севмаш", Северодвинск
Дата постройки: 04.03.1988
Приход на предприятие: сентябрь 2011 года
Срок сдачи: август 2013 года.
36.



Территория "Звездочки"
37.

5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. and1975
    +13
    14 февраля 2012 08:50
    мне 30 фотка понравилась видно сразу Русские люди веселые дружные все для страны и флота делают целым коллективом а кто если не они???мы помним Горбачев агроном ср@ный шоб ему пусто было в 90-е постарался что бы целые заводы и коллективы на производство кастрюлей и мебели перешли повторения нам не надо хочется уже и стабильности для флота и что бы людей таких сохраняли они почти всю жизнь этому делу отдали их надо ценить и беречь а фотографии хорошие автору спасибо drinks
    1. ruaben
      0
      14 февраля 2012 22:01
      присоединяюсь к всему сказаному выше. но заметь все эти люди работают за гроши!!!!!! вот это настоящие патриоты!!!!!!
      а не кучка зажравшихся москвичей которым захотелось дермократии.
  2. 755962
    +1
    14 февраля 2012 11:13
    Фото на улице- прям мороз по коже..Суровые условия.Работяги-судостроители герои вдвойне.
  3. -=999=-
    +5
    14 февраля 2012 13:13
    НАСТОЯЩАЯ МУЖСКАЯ РАБОТА,
  4. Anchar44
    +1
    15 февраля 2012 00:30
    Не моряк.... сухопутный.... у нас такого не увидишь...масштабы впечатляют. Да и в фотографиях чувствуется вкус. Лысцевой Марине за статью спасибо ))