Тысяча вертолётов для ВВС России

33

До 2020 г. ВВС России закупят более 1000 вертолётов различных классов. По сообщению «Интерфакса», об этом заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин. Как сказал главком, для армейской авиации запланировано приобретение вертолётов как российской, так и зарубежной разработки. Причём в случае покупки иностранных машин последние будут собираться на российских заводах.

Зелин рассказал о том, что сегодня армейская авиация имеет большое значение. Больше тысячи вертолётов разных классов, начиная с учебных, закупается с целью максимального повышения качества подготовки вертолётчиков и в дальнейшем для применения машин по предназначению. Закупка техники будет проходить в рамках государственной программы вооружений России на 2011-2020 гг. Объём её финансирования определён на уровне 23 трлн. руб.


Два года назад, в начале февраля 2010 г., замглавкома ВВС РФ генерал-лейтенант И. Садофьев заявил, что до 2020 г. предполагается приобрести около двух тысяч вертолётов и самолётов — «с постоянно нарастающим ежегодным темпом». Садофьев отметил, что количество модернизированной техники в объёме всей закупки самолётов и вертолётов составит примерно четыреста единиц. В первую очередь планируется поставка вертолётов Ми-28Н, Ми-8АМТШ, Ка-52, Ка-226, «Ансат-У».

Сейчас на вооружении Военно-воздушных сил России, по разным оценкам, имеются от 1,4 до 1,6 тыс. вертолётов разных классов.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ПИСТОЛЕТ
    +8
    14 февраля 2012 14:07
    Будет чем 4ре "Мистраля" вооружить)
    1. Hans Grohman
      +10
      14 февраля 2012 14:35
      Только старые машины при этом бы не списывать на утилизацию, а модернизировать.
  2. vadimus
    +5
    14 февраля 2012 14:09
    Ещё и пилоты нужны хорошие в достатке. Спрос на вертолёты растёт очень быстро…
    1. KGB161rus
      +8
      14 февраля 2012 14:14
      Да еще и чтоб перестали наши генералы воровать , ну и кто по выше должностью , тогда все будет хорошо , в противном случае перевооружения до 20 года будет реальным кидаловом . . .
  3. sergskak
    0
    14 февраля 2012 14:09
    Всегда приятно слышать такие новости!Просто душу греют! good
  4. +5
    14 февраля 2012 14:09
    1000 вертолетов? Ну вот..., производство, зарплата людям, очень хорошо.
  5. +2
    14 февраля 2012 14:10
    Что б Зелин в том же темпе выдавал и далее по нарастающей 8 лет подряд такие новости (да по факту о принятии на вооружение) каждое утро!!!
    Поставьте свечку что ли кто нибудь!
  6. +2
    14 февраля 2012 14:10
    Давно было пара закупаться. Я где -то слышал что за последнии 20 лет в ВВС РФ не поставили ни одной крупной партии самолётов и вертолётов, только в единичныех экземплярах.
  7. Рожденный в СССР
    +2
    14 февраля 2012 14:14
    Интересно, нужен ли ветолет класса ми 24( летающий бмп) , при наличии ми 28 и ми 8?
    1. бук
      +3
      14 февраля 2012 14:47
      думаю не очень, но заменить в полном обьеме его пока нечем
    2. +4
      14 февраля 2012 15:03
      ну вообще то ты сам ответил на свой вопрос smile качествами БМП Ми-28 и Ми-8 не обладают, а вот машины серии Ми-24 и его дальнейшие модернизированные версии способны совмещать в себе качества обеих вышеназванных птичек, хотя, безусловно, не являясь при этом полноценной заменой ни одной ни второй... эти три машины, ИМХО, прекрасно дополняют друг друга при грамотном применении, поскольку у каждой свои плюсы и минусы
    3. serg792002
      +1
      14 февраля 2012 16:16
      Думаю нужен, он более универсален чем ми 28( чисто ударная машина), у
      ми- 24 есть в том числе десантная версия, короче будет хорошим дополнением к 28
  8. 0
    14 февраля 2012 14:28
    Безусловно, данная новость не может не порадовать!
    ОЧень рад донному событию!Только бы побыстрее...
    1. +1
      14 февраля 2012 14:47
      очередной мыльный пузырь am
      макарыч только что заявил о приостановке закупки бронетехники на 5 лет...
      шувалову дано поручение изыскать возможности сокращения расходов на оборону и безопасность...
      на столе лежит копия письма того же шувалова, предписывающая менеджменту опк обеспечить снижение (!) "затрат на приобретение товаров (работ, услуг) в расчёте на единицу продукции" ЕЖЕГОДНО (в 2012-2014) на 10 %...
      сакраментальный вопрос: "где деньги, Зин?" lol
      1. -1
        14 февраля 2012 16:54
        Слушай"военный",я поверю тебе если докажешь,что такими документами столбы на остановках обклеивают
        1. -1
          15 февраля 2012 09:14
          а ты кидай своё мыло на [email protected] - я не жадный, "вклею" его и тебе любознательномуперсонально bully
  9. НовоСибирец
    +1
    14 февраля 2012 14:46
    Молчу, молчу! ))
  10. 0
    14 февраля 2012 14:48
    Да, хорошая новость! Я смотрел ролик про эти 1000 вертолетов и многое другое вооружение
    http://www.youtube.com/watch?v=6OPmBImx4oA
    Вот она кстати
  11. +2
    14 февраля 2012 15:35
    Такое огромное количество требуемых Армии самолётов и вертолётов, а лётная Академия справится с подготовкой кадров? Очень хочется верить, что Академия Жуковского останется на высоком уровне!...
    1. +6
      14 февраля 2012 15:47
      Цитата: ioann1
      Очень хочется верить, что Академия Жуковского останется на высоком уровне!...

      Нет уже этой академии! http://gazeta-pravda.ru/content/view/9594/34/
  12. +3
    14 февраля 2012 15:44
    Вертолёты нам, безусловно, нужны и как можно больше, но...1000 машин менее чем за 8 лет?! То есть в среднем более 10 единиц в месяц? Сказочник просто. По-моему, столько не строили в СССР в лучшие годы авиапрома.
    1. serg792002
      +1
      14 февраля 2012 16:20
      Абсолютно реальные цифры, вертолётная промышленность не настолько пострадала в период реформаторского безумия, постоянно работала на экспорт, серийное производство сохранено. Может выпускать и больше.
  13. serg792002
    +1
    14 февраля 2012 16:17
    Замечательная новость. Пора приводить армию в порядок.
  14. +6
    14 февраля 2012 16:25
    Во блин командующий не знает сколько у него вертолётов. разброс аж 200 машин
  15. +3
    14 февраля 2012 17:00
    Как сказал главком, для армейской авиации запланировано приобретение вертолётов как российской, так и зарубежной разработки.

    Ага, опять. Это какие-же. Премиум класса? С мигалками?
    Подобные новости появляются с завидным постоянством. Кто нибудь прикинул, что они уже наобещали? Мы туалетную бумагу не печатаем((
  16. dred
    0
    14 февраля 2012 17:45
    Извините за некоректный вопрос зарубежные это какие?
  17. Ёжик
    0
    14 февраля 2012 18:13
    К 2020 году belay Да там уже новый вертолёт в серию идти должен))

    но такие вертушки и до 2050 на вооружении простоят))
  18. +2
    14 февраля 2012 19:55
    Тысяча вертолётов для ВВС России-- и еще столько же самолетов! good
  19. adoyl
    -1
    14 февраля 2012 20:34
    Позитивная новость.
  20. kavz56
    0
    14 февраля 2012 23:04
    Чему вы радуетесь это будет вал, все эти вертолеты разработки 70-х годов первый взлет в 1982г посмотрите в кабину Ми-28 в нем есть оборудование 60-х годов а главный конструктор этого аппарата тов.Вайнберг окончил Ленинградский судостроительный институт, вот он и похож на буксир ,а летать будем на АН-64 блок3 ,которые закупим у америкосов.
  21. suharev - 52
    +2
    14 февраля 2012 23:35
    Как все активизировались к выборам. Что только не обещают, а народ родёмый верит , как и 20-ть лет назад.Господа правители прекратите вешать нам лапшу на уши. Предположим поставят они нам 1000 вертолётов. Кто летать будет? Если мне не изменяет память у нас уже почти все училища "модернизированы" и оптимизированы. Ну и лохотрон развели к выборам, только бы выиграть.
    Н Е В Е Р Ю ! ! ! ! !
  22. 0
    14 февраля 2012 23:58
    "Причём в случае покупки иностранных машин последние будут собираться на российских заводах"....
    Это что же получается? Ещё и вертолёты будем покупать? Ну, блин, приплыли....
  23. 0
    16 февраля 2012 22:07
    полковник,
    СССР строил, и даже больше. По вертолётам точных цыфр не знаю, но то, что на одном из завдов авиадвигателей в год делали 1100-1300 двигателей в год, точно знаю. А ведь двигатели эти устанавливали в т.ч. и на Ми 8, Ми -24. С распадом СССР этот завод делал 30-40/в год. Сегодня догоняет где-то до сотни. Но большая проблема с кадрами. Старики - ушли на заслуженный покой, молодой смены не подготовлено (это я про ИТР). Да и на рабочие должности не больно много желающих (Все норовят в топ-менеджры да в звёзды экрана...). Даи рабочие на таком высокотехнологичном производстве должны обладать весьма высокой квалификацией. Да и каждый новый заказ для завода - как манна небесная.
  24. serg792002
    0
    17 февраля 2012 15:26
    05.02.2012 // Основные результаты ОАО «Климов» за 2011 год
    Чистая прибыль предприятия составила 250 млн рублей (-50% к 2010 г.). Падение прибыли обусловлено тем, что в 2011 году предприятие самостоятельно финансировало ряд проектов НИОКР.
    За год ОАО «Климов» выпустило 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. Для сравнения, 2010 год предприятие завершило с цифрой 198, а 2009 год – с результатом около 100 выпущенных моторов.
    В 2011 году вошел в активную фазу инвестиционный проект «Петербургские моторы» - строительство в Шувалово инновационного конструкторско-производственного комплекса. Проект стоимостью около 6 млрд рублей финансируется при участии Внешэкономбанка (80%) и предусматривает возведение к 2013 году 50 тыс. м2 производственных и административных зданий со всей инженерной инфраструктурой и приобретение современного высокотехнологичного оборудования. На сегодня подходит к концу обустройство производственного корпуса, ведется монтаж административно-конструкторского и логистического корпусов.
    Все строительные работы планируется завершить к началу лета 2012 года. С начала 2013 года предприятие должно полностью переехать на новое место. В Шувалово будет организовано производство всей линейки серийных двигателей для вертолетов, а также разработка и запуск в серию новых изделий. Благодаря обновлению технологической базы и подходов к производству время разработки новых изделий планируется сократить до 3-4 лет, срок внедрения в серийное производство – до 2 лет, а выработку на одного работающего специалиста увеличить почти в 4 раза – до 5,7 млн рублей в год.