Битва за гиперзвук

4
Гиперзвуковой летательный аппарат — летательный аппарат, способный осуществлять полёт в атмосфере с гиперзвуковой скоростью (бо́льшей или равной 5М; М — число Маха) и маневрировать с использованием аэродинамических сил.

Битва за гиперзвук
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    12 апреля 2017 12:46
    Что такое гиперзвук? Это прежде всего динамический процесс в котором количество комплексных физических процессов . а эквивалентно и информационных событий резко возрастает до сверхвысоких величин в единицу того эталонного времени, которое нами воспринимается как истина. Поэтому это не просто скорость определенная длинной пространства пройденного за единицу времени-это слишком примитивно .Значит и решения проблемных вопросов должно решаться сначала методом анализа таких сверхемких процессов , а только затем постановкой самих физических процессов при организации полета ЛА с тем как будет вести себя пространство взаимодействия с этим аппаратом. Если этого не делать таким образом , в основе , то это сравнимо с попыткой сделать боевой танк из мокрого песка и пустить его в пустыню.
  2. 0
    12 апреля 2017 16:39
    Управление аппаратом при гиперзвуке настолько же сложнее управления при сверхзвуке, насколько управление при сверхзвуке сложнее управления на дозвуке. Об этом надо помнить.
    1. 0
      12 апреля 2017 18:08
      Вопрос ведь в том , что как совокупность процессов при скорости равной нулевой перевести в совокупность процессов при скорости гиперзвуковой. Т.е понимаете, емкость одного информационного комплекса процессов перевести в емкость совокупности другой скорости. Я сколько не обращаю на эту математическую задачу внимание ,не вижу , чтобы кто-то вообще понимал о чем я говорю. Ведь любые вычисления не могут учитывать всей совокупности трансформации .И если мы не можем построить математическую модель то мы не способны и видеть проблематику решения вопроса. Обращу внимание например на аспект того , что в "дозвуковом режиме " объект полета находится в одной поляризации относительно внешней среды полета , а при скорости выше, его поляризация меняет не только свое формальное значение , но и меняет весь комплекс свойств. Поэтому ЛА должны кардинально менять свои не только формы , но и качественные параметры взаимодействия со средой полета. Факты же говорят , что на это ни один конструктор не обращает внимания.
  3. 0
    13 апреля 2017 12:14
    Цитата: gridasov
    Обращу внимание например на аспект того , что в "дозвуковом режиме " объект полета находится в одной поляризации относительно внешней среды полета , а при скорости выше, его поляризация меняет не только свое формальное значение , но и меняет весь комплекс свойств.

    Что, в данном случае, означает термин "поляризация"? Не мудрено, что вас никто не понимает...