«Вертолеты России» передали на испытание Ми-8АМТ, оснащенный новейшим оборудованием

7
Улан-Удэнский авиационный (входит в холдинг «Вертолеты России») передал летно-испытательскому институту им. М.М. Громова многоцелевой вертолет Ми-8АМТ для проведения испытаний новейшего оборудования, говорится в сообщении пресс-службы объединения.

Архивное фото

Сообщается, что Контракт на поставку вертолета был подписан летом 2016 года.

Согласно информации, переданный Ми-8АМТ «изготовлен в транспортном варианте и оснащен современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием».

«На нем установлен пилотажный комплекс вертолета ПКВ-8, спутниковая навигационная система для командира и второго пилота, метеорадиолокатор 8А-813К, новейшая навигационно-посадочная аппаратура и допплеровский измеритель скорости и угла сноса CMA-2012C(R). Вертолет также оборудован дополнительными внутренними топливными баками для повышения дальности полетов», – говорится в релизе.

Главным назначением данного вертолета станет его использование в качестве "летающей лаборатории" для проведения летных испытаний новейшего оборудования. В том числе на машине может быть опробован самый современный цифровой автопилот с расширенным функционалом, позволяющий совершать в автоматическом режиме все действия по пилотированию вертолета на любой стадии полета. Уверен, что дальнейшее развитие авиационной техники будет только положительно воспринято как постоянными, так и потенциальными ее заказчиками,
цитирует пресс-служба управляющего директора УУАЗ Леонида Белых.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 апреля 2017 16:33
    Ну, если летающая лаборатория, то люди работают натперспективу. Оптимизьм вселился.
    1. 0
      13 апреля 2017 17:12
      Ну не знаю насчет оптимизма. Старый вертолет - воткнули новый компьютер с импортными грубо говоря датчиками парковки и ура капитализм - дайте еще денег, мы крутые. Допиливают советское наследство - новых образцов техники в железе не сильно видно - просто берут старые коробки и впихивают туда современную электронику, причем импортную в большинстве своем. Более того, из того что конструировалось в СССР, большую часть мы сейчас воспроизвести не сможем, кончились мозги, технологии, инженеры, грамотные рабочие - все пошли в продавцы и юристы. У меня лично, есть стойкое ощущение, что не туда мы шагаем - не туда.
      1. +3
        13 апреля 2017 17:27
        Сударь, СССР - название нашей страны в период части 20 века. А ранее Российская Империя. Люди те же. Русь-матушка.

        Вот раньше щи были наваристее, трава зеленее, а зеркала правдивее. wassat
      2. +1
        13 апреля 2017 17:50
        Американцы летают на Апачах и Хью кобрах до сих пор. Это тоже значит что они безнадежно отстали от жизни. Импортную микроэлектронику мы потихоньку импортозамещаем, а что касается самого железа ( Ми-28, Ка-50/52) то ничего подобного у США нет ( среди именно вертолетов)
        Цитата: lexx2038
        просто берут старые коробки и впихивают туда современную электронику

        Как у Вас все просто!
      3. +1
        13 апреля 2017 19:37
        Цитата: lexx2038
        Старый вертолет - воткнули новый компьютер с импортными грубо говоря датчиками парковки и ура капитализм - дайте еще денег, мы крутые. Допиливают советское наследство - новых образцов техники в железе не сильно видно - просто берут старые коробки и впихивают туда современную электронику,

        У вас проблемы ,комплексы замучили?
        Вот парадокс, но вот американцы используют Bell 212 и он тоже старичок ,также модернизирован Bell 204/205,412 не один десяток лет и напичкан современной электроникой .
      4. +1
        14 апреля 2017 01:48
        Цитата: lexx2038
        Старый вертолет

        Вертолет новый. У-У завод молотит их как "горячие пирожки". Кстати, по заверению эксплуатантов (пилотов), У-У сборка - лучшая, самые приятные в управлении машины именно оттуда... hi
        1. 0
          14 апреля 2017 08:21
          То есть, из Казани - плохие?