Оружие будущего: Вертолет который дороже истребителя F-35

21
Морская пехота США — единственное формирование на планете, постоянно использующее серийные конвертопланы V-22 Osprey. Вслед за конвертопланами у КМП появилась еще одна игрушка — истребитель пятого поколения F-35B. И вот Корпусу морской пехоты США потребовался новый агрегат — тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-53K.

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 апреля 2017 20:54
    Да вообще лааал laughing Некоторое время назад слышал, что в авиации КМП жалуются на старость техники и вопче. Если узнать за сколько им ридная американщина предлагает обновки - все встает на свои места wassat
    1. 0
      30 апреля 2017 21:55
      Да, у них помоему на вооружении Хариеры и Кобры стоят до сих пор.
      1. +1
        30 апреля 2017 22:12
        Ага. Ну ничего, главное, чтоб бегать на звуки хаоса не обленились wassat
  2. +5
    30 апреля 2017 20:54
    как приятно,когда враги-иди.оты...как легко и просто, взять и с высоты своего самомнения,взять и обо.ссать всё ими созданное,не прекращая этим пользоваться...вот честно...ненавижу американцев,но уважаю их предприимчивость,в разы превосходящую китайский "ксерокс"...в отличие от китая,америка берёт суть а не оболочку...и потому пока,впереди. и да...хватит "обсирать" футридцатьпять...пройдёт время,и поймём,что "дальнобой" и "пучешарость",не хуже,чем маневренность...вертеться среди ракет-класс,но более высокий класс-устранить издаля...и загодя,подобные упражнения. (мне противно это писать,но нас опять опережают,пока.) афар наш буксует...а "конверты"-летают... и неплохо. request
    1. 0
      30 апреля 2017 21:38
      У истребителей все равно драка будет упираться в БВБ, иначе в них просто не будет нужды, только в перехватчиках.
      А конверты это да, круто. Только над ними и американцам еще работать и работать, так что запилить какой-нибудь Ми-30 нам тоже ни разу ни поздно.
    2. Цитата: Mystery12345
      как приятно,когда враги-иди.оты...как легко и просто, взять и с высоты своего самомнения,взять и обо.ссать всё ими созданное,не прекращая этим пользоваться...вот честно...ненавижу американцев,но уважаю их предприимчивость,в разы превосходящую китайский "ксерокс"...в отличие от китая,америка берёт суть а не оболочку...и потому пока,впереди. и да...хватит "обсирать" футридцатьпять...пройдёт время,и поймём,что "дальнобой" и "пучешарость",не хуже,чем маневренность...вертеться среди ракет-класс,но более высокий класс-устранить издаля...и загодя,подобные упражнения. (мне противно это писать,но нас опять опережают,пока.) афар наш буксует...а "конверты"-летают... и неплохо. request

      И 35 летает, правда не важно, и дальнобой пртсутствует, правда не очень далекий. Но бабки птилят, нашим и не снилось. Вот както так
      1. 0
        1 мая 2017 09:35
        Я вообще не очень понимаю, как локхидам пришло в голову делать истребитель, пусть и ударный, на базе палубного штурмовика-СВВП.. request
  3. 0
    30 апреля 2017 20:59
    потому что КМП сша, является является родом войск в составе ВМС США и в основном предназначен для экспедиционных операций и интервенции благодаря десантно-транспортным возможностям,так же у них имеется своя артиллерия, авиация и тяжелая бронетехника в структуре, это силы первого броска.У нас кстати эта функция возложена на ВДВ, поэтому исходя из задач приоритетный подход и вооружение!
    1. +1
      30 апреля 2017 21:45
      А вот в том-то и дело, что не в составе. Они, именно что, как и ВДВ наши выперты отдельно. Для ВДВ это сомнительная фича: все равно им правильнее всего действовать во взаимодействии и в интересах ВВС. А вот КыМыПы отличаются еще и в политическом плане - их можно применять без санкции конгресса. Типа, личная армия президента. Вот поэтому мерикосы ими затыкают все вновь образовавшиеся горячие точки, пока бюрократы не повернутся к остальным ВС передом.
  4. +6
    1 мая 2017 01:28
    CH-53K King Stallion - не оружие будущего, а летающее ведро с болтами, да к тому же ещё и безумно дорогое! По большинству параметров вчистую проигрывает нашему Ми-26, производство которых началось в СССР, аж в 80-х годах! laughing Главный показатель тяжелых вертолётов - максимальная полезная нагрузка, так у CH-53K составляет 15,9 тонн, у Ми-26 - 20 тонн (американец способен взять на борт до 55 десантников, а наш Ми-26 - 70, в кабину CH-53K помещается только один Хаммер,а Ми-26 способен взять две такие машины). Дальность полета Ми-26 с максимальной нагрузкой составляет 475 км, а CH-53K - 204 км. А уж цена, просто убивает наповал - по цене одного американского вертолета можно купить пять российских! Нужно, как можно больше такого "оружие будущего" в америкосовскую армию и тогда, она станет точно - непобедимой! yes
    1. 0
      1 мая 2017 08:31
      Они ему максималку разогнали под 350 км/ч.
      1. +1
        1 мая 2017 09:04
        Да нет, максимальная скорость CH-53K, этого типа "королевского жеребца" (King Stallion) всего то - 315 км/ч, против - 295 км/ч у Ми-26, а полностью загруженные вертолеты будут лететь со скоростью: 278 км/ч (CH-53K) и 265 км/ч (Ми-26). Так что, по скорости с максимальной нагрузкой вертолеты то практически равны! yes
        1. 0
          1 мая 2017 09:34
          вот только это палубный десантный вертолет ( сравните с нашими Ка ) .
          1. +1
            1 мая 2017 10:00
            и что?))) палубный и по этой причине его цена так высока?))) и зачем его с ка сравнивать? десантные заброски нем не грозят) это им демократию надо на них развозить)
          2. +1
            1 мая 2017 11:17
            Цитата: тлауикол
            вот только это палубный десантный вертолет

            Это с чего бы вдруг, CH-53K King Stallion - является палубным вертолётом? request CH-53K King Stallion - это тяжёлый военно-транспортный вертолёт, который создается на замену Sikorsky CH-53E. Просто, "матрасы" планируют использовать его в основном для нужд корпуса морской пехоты, с целью переброски с кораблей десантников и техники в кратчайшие сроки, но это никак не делает его "палубным" вертолётом! yes
            1. 0
              1 мая 2017 12:36
              вы можете назвать его хоть наземным, хоть подземным вертолетом - сути это не изменит. У нас и близко ничего такого нет
              1. +1
                1 мая 2017 13:31
                Как, говорил мне мой препод: "Учите матчасть курсант!" laughing Корабельные или палубные вертолёты имеют следующие от вертолётов берегового базирования отличия: это сравнительно малые габариты и складывающиеся в походное положение лопасти, что позволяет размещать вертолет в палубных и трюмных ангарах кораблей различного класса. Поэтому все и сравнивают американский CH-53K King Stallion с его российским аналогом Ми-26. yes
  5. 0
    1 мая 2017 10:15
    Упёртые бараны, пусть будет дорого зато своё. Всё это обрушится если доллар пустить под откос. Сейчас Май а у США бюджет уже пустой.
  6. Цитата: тлауикол
    вы можете назвать его хоть наземным, хоть подземным вертолетом - сути это не изменит. У нас и близко ничего такого нет

    И слава богу.
  7. 0
    4 мая 2017 06:49
    Распил полным ходом
  8. 0
    4 мая 2017 18:49
    Обязательно КМП США необходимо закупить эту прекрасную машину!..А почему?ну потому что если они будут тратить на транспортный вертолет по 9 млрд рублей,это это хорошо для нас