Гендиректор УВЗ опроверг информацию о сокращении тысяч работников

45
Руководство «Уралвагонзавода» не планирует сокращать работников либо вводить для них неполный рабочий день, передает Интерфакс-АВН заявление гендиректора компании Александра Потапова.



Информация такая (о сокращении 5 тыс. человек) прошла по уральским СМИ. Сначала это вызвало у меня большое удивление, потом отчасти расстройство,
сказал Потапов.

Он уточнил, что на одном из совещаний обсуждался коллективный договор, и этот вопрос задавался руководству.

Я тогда четко заявил: никаких сокращений не предполагается. У нас сегодня совершенно четко есть заказ по гражданской продукции, оборонной продукции, 100% людей выходят на работу, нет оснований говорить о сокращениях,
рассказал гендиректор.

АО НПК «Уралвагонзавод» является многоотраслевым машиностроительным комплексом, выпускающим около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. В конце прошлого года президент России Владимир Путин подписал указ о передаче 100% акций УВЗ госкорпорации «Ростех».
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 мая 2017 16:39
    Дай бог, чтобы не подтвердилась поговорка про дым без огня, а то сокращения идут по многим предприятиям, особенно в Роскосмосе.
    1. +13
      10 мая 2017 16:42
      Цитата: maxim947
      ....а то сокращения идут по многим предприятиям, особенно в Роскосмосе.


      Что Вы такое говорите? У нас ВВП увеличивается, производительность растет, идет оживление пром. производства !!! wassat Телевизор рассказывает об этом каждый день!
      1. +1
        10 мая 2017 16:48
        Ёрничаете... Телевизор практически не смотрю, кроме спорта.
        1. +3
          10 мая 2017 16:50
          есть немного...извините если что ... hi А телек сам не смотрю - наше TV- народ превращает в овощ..
          1. +5
            10 мая 2017 19:10
            наше TV- народ превращает в овощ..

            Да не наше - ЛЮБОЕ.
            Достали уже эти оговорочки типа "В этой дикой рашке люди не живут вечно"
            Валите туда где телек способствует духовному и интеллектуальному развитию...
            1. +3
              10 мая 2017 19:55
              О, .... на рисовались почитатели Дом2, Ларисы Гузеевой, Малахова, НТВшных дешёвых боевиков(бразильские мыльные оперы отдыхают), каких то там судебных разбирательств и бесконечных бестолковых теледебатов с украинскими и западными клоунами...Ах да, ещё куча музыкальных каналов, где тётки в трусах трясут причинными местами."Дешёвые" шутки про трусы, от КВНовских отпрысков- уже до блевоты. Включить не чего... одно спасает - спорт..(.кроме нашего ногомеча... )wassat Да,... один серьезный канал есть! и как не странно, крутит наши мультфильмы- по нынешним временам это подвиг!.
          2. +4
            10 мая 2017 19:17
            А телек сам не смотрю [i][/i] А я смотрю.Маша и медведь.Ну,иногда-Смурфики.Внучка маленькая.
      2. +4
        10 мая 2017 16:49
        Цитата: НасРать
        Цитата: maxim947
        ....а то сокращения идут по многим предприятиям, особенно в Роскосмосе.

        Что Вы такое говорите? У нас ВВП увеличивается, производительность растет, идет оживление пром. производства !!! wassat Телевизор рассказывает об этом каждый день!

        Так ясное дело , что увеличивается , в место одного вагона делаем два велосипеда с китайских комплектующих ,а вам всё мало.)))
      3. +6
        10 мая 2017 16:50
        Да!!!Вы о чём тут,шпиёны Госдеповские-это мой бренд тут feel Это я-нытик и предатель... tongue
        1. +3
          10 мая 2017 17:06
          Цитата: МПК105
          Это я-нытик и предатель...

          Привет , нефтяник ! hi drinks За неделю что меня не было - ничего не изменилось . Как был Лёха пессимюгой высшей категории - так и остался . Радуюсь что ещё не лупишь из АК-630 с экрана lol
          1. +5
            10 мая 2017 17:43
            Да погодите,скоро начну...Ты где был-с прошедшими!!! hi hi hi drinks drinks drinks
            1. +2
              10 мая 2017 17:50
              И тебя , Лёха - с Нашей Победой ! soldier drinks Сдох железный помощник , ждал прибытия замены - а у кого-либо просить помощи как-то не приучен с детства . Хотя , признаюсь - было желание вчера забрать у соседа его планшет . Вот так и живём . Кста - поздравляю , товарищ Контр-Адмирал ! soldier drinks
    2. +4
      10 мая 2017 16:46
      Цитата: maxim947
      Дай бог, чтобы не подтвердилась поговорка про дым без огня, а то сокращения идут по многим предприятиям, особенно в Роскосмосе.

      На КАМАЗе не сокращают ни кого, просто люди вместо пяти дней в неделю всего два работают. Ну и ЗП соответствующая.
      1. 0
        10 мая 2017 22:19
        великие путаники все.
        Трансформация мира идет после 1991г. не развал СССР, это лишь часть процесса, ---гл другое--- демография в Азии и Африке+ училки в этих странах- материках. 5 млрд грамотных с планшетами - это страшно для старого мира( из гегемонов 20 го века).
        Мы лишь пыль на обочине того столкновения( и в долларах и млн чел). Цена "загогулины" в Китае растет. потом перенесут в Индию, далее Нигерию, потом Габон+ Эфиопию+Эквадор. Это мировой рынок. Прогнуть под себя 10 стран просто. еще проще уйти в следующий кластер.Интересно как Китай ( через 20 л)будет жить без звания"мировой фабрики" ,а Индия через 40 лет.
        ни кто не отнимает "компетенции" распределения( в тч деньги печатать) и управления у части Зап мира( др его часть гниет вместе с нами+ через 20 лет Китай+ через 40 лет...))
  2. +6
    10 мая 2017 16:42
    На сайте есть ребята с УВЗ.Тему раскройте.
    1. +3
      10 мая 2017 17:00
      Не с увз , но в принципе с темой знаком. Пересказываю слова знакомого. УВЗ в свое время конкретно лоханулось с производством вагонов. Увеличило серьезно производство вагонов ,чуть ли не на 40 процентов, надеясь на серьезное увеличение рынка и крупные заказы. Настроили огромное кол-во вагонов, а продать не смогли. Решили, что тогда будут сами возить. Занялись транспортировкой. Но заказов на транспортировку тоже не хватило , чтобы окупить затраты. Решили заняться добычей угля, чтобы загрузить свой транспорт, чтобы загрузить свое производство вагонов. В общем все это через кредиты и создание дочерних компаний. Тч там еще и с отчетностью очень сложно, тк часть вагонов продается дочерним фирмам - по сути самим себе. А кредиты гасить надо , а с чего гасить , если прибылей мало. Вот и крутятся , чтобы разгрести ситуацию . request
      По идее военные заказы тут вообще не при делах, тк основные проблемы и мутки - в части вагоностроения. В принципе с капиталистической точки зрения УВЗ идет правильным путем,слздавая многоцелевую крупную корпорацию, но вот неверная оценка рынка и рискованные решения привели к тому, что спасать его придется гос-ву. Учитывая , что УВЗ - основная танкостроительная корпорация у нас в стране, гос-во его естественно поддержит. Но вот слияния , поглощения, кадровые чистки и различные реформы и перестановки вполне возможны.
      1. +4
        10 мая 2017 17:02
        Зашибись житуха. angryТоже-"эффективные менеджеры" стараются? Блин.Когда-ж вернётся 18-й год.
        1. +3
          10 мая 2017 19:12
          Когда-ж вернётся 18-й год.

          Чтоб все заводы встали, наступил голод, разруха и гражданская война?
          Не дождетесь.
      2. +1
        10 мая 2017 17:21
        А наш друг Кудрин предлагет ЕЩЕ больше приватизировать предприятия... Блин - ну почему предприятия ВПК должны быть в частной собственности? Если все равно государство в них ВЫНУЖДЕННО вкладываться....
        1. 0
          10 мая 2017 17:34
          Цитата: Topotun
          А наш друг Кудрин предлагет ЕЩЕ больше приватизировать предприятия... Блин - ну почему предприятия ВПК должны быть в частной собственности? Если все равно государство в них ВЫНУЖДЕННО вкладываться....

          УВЗ- предприятие ,насколько я знаю,государственное,вот и вынуждено вкладываться.Во всем мире есть эффективные частные предприятия,выпускающие военную продукцию.В США весь ВПК частный ,во Франции,в Великобритании ,даже в Китае уже есть частные предприятия ВПК.
          1. 0
            11 мая 2017 01:11
            Конечно есть частные военные предприятия но главное у всех мирная продукция.А здесь эффективность нашего ВПК желает лучшего к сожалению.Пока Калашников удачно на этом поприще рулит а другие об этом знают только наши либерал специалисты.
        2. 0
          10 мая 2017 18:16
          Topotun Сегодня, 17:21 ↑ Новый
          А наш друг Кудрин предлагет ЕЩЕ больше приватизировать предприятия... Блин - ну почему предприятия ВПК должны быть в частной собственности?

          Есть список, предприятий ВПК, которые не подлежат не только приватизации, но и акционированию из ФГУПов и казенных предприятий....
      3. Комментарий был удален.
        1. +3
          10 мая 2017 17:33
          Цитата: сиг
          У меня там есть знакомые ,на УВЗ- там тысячами рабочих уже уволили

          Сколько тысяч? Конкретизируйте.
        2. +4
          10 мая 2017 18:09
          Я вас может удивлю , но это нормальная капиталистическая ситуация. Если вы следите за новостями экономики с запада , то такое в корпорациях происходит постоянно. Неверные прогнозы и решения руководства корпораций приводят к убыткам и увольнениям. request Но вот только увз никуда не денется и танки выпускать не перестанет и вагоны и трамваи и буровое оборудование. Даже уголь добывать не перестанет. Сочувствую . request
          Сейчас, как писал камрад ниже , фактически гос-во разделяет военную и гражданскую части УВЗ. Военную скорее всего выделят отдельно под прямой контроль гос-ва. Гражданскую будут оздоравливать. Какие то дочки наверное закроют , какие-то перепрофилируют. Дело обычное. request
          Насчет того правильно или нет действовало рук-во УВЗ? ХЗ. В принципе действовали логично, создавая вертикально интегрированную корпорацию . Плюс согласно обращениям руководства страны диверсифицировали производство и увеличивали выпуск гражданской продукции. Думаю, что даже наградили кого-то за увеличение производства вагонов. Вот только планы базировались на неверных прогнозах. В результате вот такие проблемы получили. Но в принципе думаю что в дальнейшем у УВЗ все будет нормально. Они сейчас собираются увеличивать производство бурового оборудования. Значит ожидаются новые контракты с крупными компаниями типа Газпрома или Роснефти. А там финансы поправят быстро. laughing Плюс донецкий уголь возить надо - отсюда нужны вагоны. Плюс с Японией сейчас по углю вроде договорились - снова нужны вагоны. То есть впереди - заказы на бронетанковую технику, вагоны для угля и буровое оборудование. Думаю что после всех этих пертурбаций и чисток компания попрет снова. Не вижу причин для иного. Но стрелочника в рук-ве естественно найти надо, чтобы не расслаблялись и думали над последствиями своих решений. angry
          1. 0
            10 мая 2017 18:50
            Цитата: g1v2
            Они сейчас собираются увеличивать производство бурового оборудования

            С этого момента подробнее. Какого именно?
            1. 0
              10 мая 2017 19:50
              Цитата: Армата
              Цитата: g1v2
              Они сейчас собираются увеличивать производство бурового оборудования

              С этого момента подробнее. Какого именно?

              Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-125, Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-160

              Посмотри на продукцию УВЗ, че "тупого включать"
              http://uralvagonzavod.ru/product
              1. 0
                11 мая 2017 15:51
                Я на неё смотрю 2 раза в неделю. И что?
                1. 0
                  11 мая 2017 15:56
                  Цитата: Армата
                  Я на неё смотрю 2 раза в неделю. И что?

                  Не туда смотрите, если не знаете номенклатуру производства УВЗ
                  Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-125, Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-160
          2. 0
            10 мая 2017 20:29
            Цитата: g1v2
            Плюс донецкий уголь возить надо - отсюда нужны вагоны. Плюс с Японией сейчас по углю вроде договорились - снова нужны вагоны. То есть впереди - заказы на бронетанковую технику, вагоны для угля и буровое оборудование.

            А кроме того, необходимо порядка 20 000 вагонов для транспортировки военной техники. Недавно статья на ВО была о жгучей потребности в них.
            1. 0
              10 мая 2017 20:33
              Stena

              А кроме того, необходимо порядка 20 000 вагонов для транспортировки военной техники. Недавно статья на ВО была о жгучей потребности в них.

              В той новости говорилось о 140 000 ж/д платформ, на УВЗ их тоже делают http://uralvagonzavod.ru/product/74, пока во всяком случае....
            2. 0
              10 мая 2017 20:34
              Я кстати не исключаю, что заказ на эти вагоны для военных как раз и будет ответом гос-ва на проблемы корпорации. Дать не просто деньги, а крупный заказ, чтобы поддержать производителя.
        3. 0
          10 мая 2017 19:46
          сиг

          и вполне возможно,что это я буду смотреть русский бунт,а не майдан

          Ты лучше подумай из под какой шконки, будут смотреть твои земляки находящиеся в РФ,
          русский бунт,а не майдан
      4. +3
        10 мая 2017 17:25
        Цитата: g1v2
        Учитывая , что УВЗ - основная танкостроительная корпорация у нас в стране, гос-во его естественно поддержит. Но вот слияния , поглощения, кадровые чистки и различные реформы и перестановки вполне возможны.

        Я тоже немного знаком с этим заводом. и в принципе согласен с Вами, только одно но. Фактически УВЗ сейчас разделено на 2 предприятия. 1. Ориентировано на ВПК 2. На гражданскую продукцию. И на сегодняшний день 1 предприятию приходится тащить и сохранять рабочие места 2. Хотя в остальном чистая правда.
        1. 0
          10 мая 2017 18:41
          Армата

          Фактически УВЗ сейчас разделено на 2 предприятия. 1. Ориентировано на ВПК 2. На гражданскую продукцию.

          УВЗ с Советских времен имело такую структуру, делал вагоны и танки, причем строился изначально, как гражданский Завод, в 30-х начал производить "побочную" продукцию - танки...
          http://uralvagonzavod.ru/company/history/
          1. +1
            10 мая 2017 18:48
            Цитата: DOCTOR ZLO
            УВЗ с Советских времен имело такую структуру, делал вагоны и танки,

            Юридически это было единое предприятие. Сейчас оно разделено, даже КБ сейчас иное юр.лицо.
            1. 0
              10 мая 2017 19:14
              Цитата: Армата
              Цитата: DOCTOR ZLO
              УВЗ с Советских времен имело такую структуру, делал вагоны и танки,

              Юридически это было единое предприятие. Сейчас оно разделено, даже КБ сейчас иное юр.лицо.

              Согласно из информации сайта УВЗ нет
              http://uralvagonzavod.ru/product
      5. +1
        10 мая 2017 17:53
        Так за этот бардак с вагонами кто нибудь ответит? Или опять государство даст денег, а виновники будут дальше свои бизнес планы реализовывать?
        1. 0
          10 мая 2017 18:52
          Цитата: лаврентий павлович
          Так за этот бардак с вагонами кто нибудь ответит? Или опять государство даст денег, а виновники будут дальше свои бизнес планы реализовывать?

          Государство, что ли себя будет наказывать, решение о диверсификации бизнеса или вложение денег в другие проекты (выпуск немереного кол-ва вагонов и взятие под это кредиты) принимается на собрании акционеров (он единственный у УВЗ, догадайтесь, кто?
          https://disclosure.1prime.ru/Portal/Default.aspx?
          emId=6623029538)
          Просто руководству УВЗ надо было нанять аудиторскую компанию, которая составила бы вменяемый бизнес-план развития для гражданского сектора УВЗ...
          В противном случае, УВЗ мог также начать выпускать и аэропланы из фанеры, в надежде, что их кто-то купит....
          Думаю виновных надо искать в Правительстве РФ (в его экономическом блоке)...
      6. 0
        11 мая 2017 07:45
        Танкисты вагонщиков тащить не в состоянии просто потому, что их бюджеты нигде не пересекаются. Подвижной состав - это чистая коммерция, лоханулись с падением рынка, плюс были проблемы конструктивные и разработки. Родственник ушел, просто потому, что часть выгоняли без содержания, а оставшиеся тот-же объем ишачили без премий и за ту же зарплату.
        Потапов может сколько угодно делать удивленное лицо, что не в курсе о чем речь, но те кто там работает, мягко говоря, его театральности не верят.
  3. +1
    10 мая 2017 17:25
    Цитата: g1v2
    Не с увз , но в принципе с темой знаком. Пересказываю слова знакомого. УВЗ в свое время конкретно лоханулось с производством вагонов. Увеличило серьезно производство вагонов ,чуть ли не на 40 процентов, надеясь на серьезное увеличение рынка и крупные заказы. Настроили огромное кол-во вагонов, а продать не смогли. Решили, что тогда будут сами возить. Занялись транспортировкой. Но заказов на транспортировку тоже не хватило , чтобы окупить затраты. Решили заняться добычей угля, чтобы загрузить свой транспорт, чтобы загрузить свое производство вагонов. В общем все это через кредиты и создание дочерних компаний. Тч там еще и с отчетностью очень сложно, тк часть вагонов продается дочерним фирмам - по сути самим себе. А кредиты гасить надо , а с чего гасить , если прибылей мало. Вот и крутятся , чтобы разгрести ситуацию . request
    По идее военные заказы тут вообще не при делах, тк основные проблемы и мутки - в части вагоностроения. В принципе с капиталистической точки зрения УВЗ идет правильным путем,слздавая многоцелевую крупную корпорацию, но вот неверная оценка рынка и рискованные решения привели к тому, что спасать его придется гос-ву. Учитывая , что УВЗ - основная танкостроительная корпорация у нас в стране, гос-во его естественно поддержит. Но вот слияния , поглощения, кадровые чистки и различные реформы и перестановки вполне возможны.

    Все правильно но вот в дочках народ уже сидит на 2\3, те без работы - практически это скрытая безработица! Увы , менеджмент пока низкого качества и понятно почему! no
  4. 0
    10 мая 2017 18:18
    Что за чехарда в нашем государстве?
    1. 0
      10 мая 2017 18:53
      Как всегда, происки Запада...
  5. 0
    10 мая 2017 19:27
    Местные есть ,может кто может пояснить от первого лица?
    А то новости очень неординарная ,такие слухи просто на пустом месте не бывают
  6. 0
    10 мая 2017 19:50
    Цитата: APASUS
    Местные есть ,может кто может пояснить от первого лица?
    А то новости очень неординарная ,такие слухи просто на пустом месте не бывают

    Увольнений нет, но на 2\3 народу сидит порядочно, это в тех кусочках УВЗ, что вывели в дочерние фирмочки !
  7. 0
    10 мая 2017 21:04
    в прошлом году уволился работал в одном из дочек увз зарплаты нет сейчас предприятие 15 дней за свой счёт. народ увольняется и тут-же наберут других. с прошлого года предприятие без контракта с июня на 2\3