Первая публичная демонстрация новейших тягачей "Платформа-О"

9
В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О».





9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 мая 2017 09:31
    Чисто визуально,какие-то угловатые...понимаю,что в армии главнее функционал и надежность,но ...блин,над дизайном-то хоть бы немного поработали...
    1. +1
      11 мая 2017 10:37
      Это фото не удачное,на видео goodНу и сталь броневая, сильно не погнёшь.
  2. +7
    11 мая 2017 10:22
    Норм дизайн не гони
  3. +1
    11 мая 2017 10:31
    Дизайн - вторичная фигня. Главное - насколько отработан и надёжен привод этих машин. Вместо механического привода, как на машинах семейства МЗКТ, тут применён дизельэлектрический привод , мотор-колёса. Вот к его отработанности и надёжности все вопросы. Такая конструкция прогрессивна, над ней работают и другие страны, но серийных экземпляров именно военных полноприводных машин вроде бы как нет. А в СССР опыт применения мотор-колёс на карьерных самосвалах был только на БЕЛАЗе.
    1. 0
      11 мая 2017 10:41
      Цитата: Гончар
      другие страны, но серийных экземпляров именно военных полноприводных машин вроде бы как нет

      Вот это вы зря, заклюют,это что же получается опять неимеющийаналоговвмире wassat
  4. +1
    11 мая 2017 13:21

    По моему интересная, перспективная и нужная (в пику бацке) платформа!
  5. 0
    11 мая 2017 15:43
    Вчера Платформа, сегодня Платформа. КамАЗ-78504
  6. +1
    11 мая 2017 23:15
    Очень перспективная тема. Но технически конечно сложная. Электроники много будет
  7. 0
    12 мая 2017 09:07
    Цитата: Вас Влад
    Цитата: Гончар
    другие страны, но серийных экземпляров именно военных полноприводных машин вроде бы как нет

    Вот это вы зря, заклюют,это что же получается опять неимеющийаналоговвмире wassat

    "неимеющийаналоговвмире" к электродвижению не относится. Вспоминаем "фердинанд" с электрической передачей, хотя бы. Или дизель-электрический автобус ЗИС-154 послевоенного времени (копия американского аналога).
    На МЗКТ в 1985-87гг разрабатывалось шасси под тему "Целина" - колёсный носитель ракеты размещавшейся на БЖДРК Молодец. С нагрузкой 150т и полной массой 220т. Были разработаны 2 шасси - 7906 с 8 осями (16х16) и механической передачей и 7907 с 12 осями (24х24) с электромеханической передачей. Не пошли оба первый из-з нагрузки 27т на ось, второй из-з а недоработанности и малого КПД передачи, да и тему свернули - Горбачёвщина, блин.
    Второй подход был в 1990г - шасси для тополя М, также делали в 2 вариантах, 7922 механикой и 7923 уже с чисто электрической передачей и моторколёсами. Но, сами понимаете, после 1990г настал 1991, и всё.
    Уже потом, когда работу возобновили, на эксперименты не было денег и времени, в серию пошло шасси 79221 с механикой.
    Электропередача перспективнее механики. В механике достигнут почти предел совершенства, но оно очень сложное - в шасси 16х16 45 карданных валов. В электрической передаче совершенства пока нет. Развиваются и электродвигатели, и преобразоватали, и электроника. Но технику надо довести до надёжности и работоспособности в любых климатических условиях. Насколько знаю, этого пока нет. КАМАЗ пошёл по рискованному пути, проще было скопировать минские машины с механикой. Вот китайцы скопировали механику, сейчас над электродвижением работают.