Выкатка первого истребителя F-35B "Лайтнинг-2" состоялась в Италии

170
Выкатка первого истребителя F-35B «Лайтнинг-2» в версии с коротким взлетом и вертикальной посадкой, собранного вне территории США, состоялась 5 мая на линии окончательной сборки и проверки FACO (Final Assembly and Check Out) в Камери (Италия), передает ЦАМТО.

Предприятие принадлежит Министерству обороны Италии и управляется «Леонардо» совместно с «Локхид Мартин». Около 800 специалистов осуществляют сборку самолетов с обычным взлетом и посадкой F-35A и варианта F-35B, а также производство крыльев для F-35A.

По информации «Локхид Мартин», самолет, получивший обозначение BL-1, выполнит первый полет в конце августа и должен быть передан Министерству обороны Италии в ноябре.

Выкатка первого истребителя F-35B  "Лайтнинг-2" состоялась в Италии


Еще два самолета F-35A будут собраны на линии в Камери в текущем году: первый – к июлю, а второй – в четвертом квартале. До настоящего времени на предприятии были произведены семь F-35A, четыре из которых теперь размещены на базе «Льюк» (шт.Аризона) для участия в международной программе обучения пилотов, а три – на авиабазе ВВС Италии «Амендола». Общий налет пилотов ВВС Италии на размещенных в Амендола F-35A превысил 100 часов.

Как планируется, после серии контрольных полетов на базе «Камери», в начале 2018 года итальянский пилот выполнит на авиабазе «Патаксент Ривер» (шт.Мэриленд) полет на самолете F-35B в рамках оценки воздействия электромагнитных эффектов окружающей среды. Следующий итальянский F-35B должен быть поставлен в ноябре 2018 года.

Линия окончательной сборки и проверки FACO в Камери является единственным предприятием, которое выпускает F-35B вне США. На этой линии должно быть произведено в общей сложности 30 F-35B и 60 F-35A для ВВС Италии, а также 29 F-35A для ВВС Нидерландов. Кроме того, завод может получить дополнительные заказы в случае выбора F-35 другими европейскими государствами. В декабре 2014 года Пентагон также заявил, что предприятие в Италии обеспечит обслуживание, ремонт и модернизацию истребителей F-35 ВВС США, размещенных в Европе. Завод также изготовит 835 комплектов крыльев F-35A.

Первый произведенный в Италии F-35 выполнил первый в истории программы международный перелет 7 сентября 2015 года, а в феврале 2016 году F-35A выполнил первый трансатлантический перелет. В декабре 2016 года первая пара самолетов F-35A, поставленных ВВС Италии, совершила посадку на авиабазе «Амендола».
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    11 мая 2017 12:35
    Сейчас появятся адепты "всётамржавьё" и начнут писать,что это продукт распила бабла и не имеет перспективы laughing Думаю,что F-35 и его вариации будут самыми массовыми после триумфа в своё время F-16
    1. +5
      11 мая 2017 12:45
      судя по цене, новые истребители американцы массовыми стать не могут принципиально))
      1. +5
        11 мая 2017 12:49
        Цитата: К0щей
        судя по цене, новые истребители американцы массовыми стать не могут принципиально))

        Однако,их заказывают активнее других.
        1. +5
          11 мая 2017 16:04
          Поздравляю итальянцев, они сделали правильный выбор! yes F-35 отличный самолёт с новейшим БРЭО и повышенной малозаметностью, серийных аналогов которого пока не имеет ни одна страна в мире. Без сомнений он превосходит по своим параметрам все истребители, которые когда либо есть и были в ВВС Италии, в т.ч. EF-2000 и F-16. soldier
      2. +8
        11 мая 2017 12:50
        более 200 единиц до начала крупной серии это не массовость?
        1. +5
          11 мая 2017 12:55
          хорошо, вполне вероятно он будет таковым - это лет через 5-10 надо смотреть) только давайте не будем учитывать страны нато - где модель и кол-во закупаемой техники часто решается по принципу: "не берете нашу технику? а у вас демократия в стране вообще?!" ))
          1. +8
            11 мая 2017 12:56
            В НАТО никто не запрещает закупать любую другую технику, кроме американской. Пример Торнадо, Еврофайтера, Леопардов и прочих Леклерков и массы другого оружия, да даже Турции с С-400 как бы намекает.
            Но F-35 закупают не только члены НАТО.
            1. +3
              11 мая 2017 13:16
              Цитата: Walanin
              В НАТО никто не запрещает закупать любую другую технику

              давайте честно, любая техника не соотв. стандартам нато (оно же америкосовким) ими приобретается в исключительных случаях; если они сами не производят аналог - в большинстве случаев берется американская (отделить тут эконом и полит причины лично мне сложно); про с-400 в Турции - это пока из разряда "вот может быть", т.е. настолько маловероятно, что...
              по мне так единственным индикатором могут служить продажи техники странам вне всяких блоков (явных и не явных). тех, которые могут покупать самолеты по пальцам одной руки можно посчитать. и да, на сегодня - это единственный самолет такого уровня и такой готовности.
              ЗЫ и да, я не считаю его отстоем. откровенного отстоя у амеров не много, прямо скажем. но и супер-пупер он мне тоже не кажется, уж извините. просто он первый) тут да, американцы в авиации и флоте всегда были одними из первых
              1. 0
                11 мая 2017 13:39
                Так на то и нужны стандарты, чтобы унифицировать и упростить взаимодействие.
                Ктож мешает делать по стандартам, а не абы как?)
                Цитата: К0щей
                единственным индикатором могут служить продажи техники странам вне всяких блоков

                Чтож поделать, если большинство самых богатых стран мира входят в различные блоки. Они потому и богатеют, что этим снижают свои затраты и покупают более качественное оружие.
              2. 0
                12 мая 2017 06:38
                Греция купила С-300 и БМП-3 у России.
        2. +3
          11 мая 2017 13:49
          Если изжить всех конкурентов, то и прогорклые семки можно массово продавать и выдавать это за преимущества самого товара :). Не смотря на все заверения, F-35 к пятому поколению не относится (именно так, задумывался - да, но вытянули на 4+++ и не более) да и пошел в серию с кучей недоделок, которые второпях латали к первым зарубежным поставкам.
          А и С смотрятся много лучше вертикалки-В который именно - "пингвин" и который сейчас пытаются всем втюхивать. Мелкобританцы пытались от него откреститься, да не вышло - будут покупать этот самый "массовый самолет", делая его еще чуть дешевле.
          Изначальная задача американцев СДЕЛАТЬ этот проект массовым, или фразу "агрессивный маркетинг" как многим думается в ВПК США не знают? ;)
          Т-50 изначально задумывался именно как поколение 5 и все задержки именно в подгонке к этому стандарту, массовым его никто делать и не собирался, у него своя задача в строю ВКС и для этих задач нужна не массовость и закидывание шапками, а именно требования пятого поколения. Задачи у Т-50 и F-35 с виду одинаковые, но подход, исполнение и возможности разные - в итоге имеем разные самолеты. F-35 - это бизнес-проект, Т-50 прототип будущего пятого поколения.
          1. +6
            11 мая 2017 14:05
            "Если изжить всех конкурентов"///

            Кто это изжил всех конкурентов belay ? И Боинг с Ф-15 и Ф-18 и
            европейцы с их Еврофайтером (Тайфун) и Гриппеном, и Рафалем
            никуда не делись. Живут и здравствуют и участвуют во всех тендерах.
            Конкуренция существует и очень жесткая. Но многие предпочитают
            именно Ф-35. И на это есть сугубо технические причины.
          2. +1
            11 мая 2017 14:20
            Цитата: g1washntwn
            Т-50 изначально задумывался именно как поколение 5 и все задержки именно в подгонке к этому стандарту, массовым его никто делать и не собирался,

            были бы деньги, сделали бы
            Цитата: g1washntwn
            Задачи у Т-50 и F-35 с виду одинаковые

            нет не одинаковые. Т-50 это тяжелый истребитель, F-35 это легкий ударный МФИ
          3. +3
            11 мая 2017 16:24
            Цитата: g1washntwn
            Если изжить всех конкурентов, то и прогорклые семки можно массово продавать и выдавать это за преимущества самого товара :).


            Бред... Тот же американский Боинг часто подкладывает свинью Локхидовцам, везде пытаясь теснить их F-35 своим F/A-18. Это уже не говоря о европейских конкурентах, Рафалях, Еврофайтерах и Грипенах, которые также пытаются теснить F-35 даже на западе. И тем не менее большинство стран делает выбор в пользу F-35, хотя купить те же Супер Хорнеты им никто не запрещает. У нас ситуация другая. Почти всем продаем Су, но на МиГ давно положили кое что... hi

            Цитата: g1washntwn
            Не смотря на все заверения, F-35 к пятому поколению не относится (именно так, задумывался - да, но вытянули на 4+++ и не более)


            У каждой страны свои требования к истребителям 5-го поколения. Но общим у всех является малозаметность и этому параметру Лайтинг полностью соответствует. Единственное в чём 35-ый не соответствует из всех требований к 5-му поколению это: сверхманевренность и безфорсажный сверхзвук, но с наличием отличного БРЭО и стелс-технологий это простительно.

            Цитата: g1washntwn
            да и пошел в серию с кучей недоделок, которые второпях латали к первым зарубежным поставкам.


            Детские болезни характерны для любого нового самолёта, и F-35 здесь не исключение. Вспомните сколько раз дорабатывали да переделывали Су-27, зато какой отличный истребитель получился в итоге?! good

            Цитата: g1washntwn
            А и С смотрятся много лучше вертикалки-В который именно - "пингвин" и который сейчас пытаются всем втюхивать. Мелкобританцы пытались от него откреститься, да не вышло - будут покупать этот самый "массовый самолет", делая его еще чуть дешевле.


            Чушь... Как раз таки модификации B и С будут наименее массовыми, помимо ВМС и КМП США их закупят только канадцы, британцы и итальянцы. А ВВС США и ещё 9 стран будут летать на самом массовом F-35A.

            Цитата: g1washntwn
            Изначальная задача американцев СДЕЛАТЬ этот проект массовым, или фразу "агрессивный маркетинг" как многим думается в ВПК США не знают? ;)


            Изначальная задача была создать универсальный истребитель нового поколения, который заменит истребители F-16 и F-18, а также штурмовики A-10 и AV-8.

            Цитата: g1washntwn
            Т-50 изначально задумывался именно как поколение 5 и все задержки именно в подгонке к этому стандарту, массовым его никто делать и не собирался, у него своя задача в строю ВКС и для этих задач нужна не массовость и закидывание шапками, а именно требования пятого поколения. Задачи у Т-50 и F-35 с виду одинаковые, но подход, исполнение и возможности разные - в итоге имеем разные самолеты. F-35 - это бизнес-проект, Т-50 прототип будущего пятого поколения.


            ПАК ФА задумывается в первую очередь как самолет полного господства в воздухе, отсюда к нему и такие высокие требования, как к F-22 когда то. А F-35 изначально не создавался именно для этих целей, а был сделан уклон на универсальность - одинаковую эффективность и как истребителя, и как штурмовика, и как бомбардировщика. soldier
            1. 0
              11 мая 2017 19:06
              Цитата: supertiger21
              Но общим у всех является малозаметность и этому параметру Лайтинг полностью соответствует.

              Этот параметр как раз не главный.
              1. 0
                11 мая 2017 19:43
                Цитата: KaPToC
                Этот параметр как раз не главный.


                А что по Вашему главное? Почти все остальные требования к самолёту 5-го поколения, такие как: бесфорсажный сверхзвук, многофункциональность, сверхманевренность и т.д. - можно реализовать и на некоторых истребителях 4-го поколения, так называемое 4++. Тот же американский F/A-18E/F и наш Су-35С тому подтверждение. Однако сколько их не модернизируй, да "плюсов" не вешай - они не добьются малозаметности аналогичной у F-35. Именно поэтому малозаметность визитная карточка истребителей 5-го поколения. bully
                1. 0
                  11 мая 2017 21:51
                  Цитата: supertiger21
                  Именно поэтому малозаметность визитная карточка истребителей 5-го поколения

                  АМЕРИКАНСКИХ самолетов пятого поколения.
                  Снижать заметность нужно, тут никто не спорит, но слишком много американцы принесли в жертву этому параметру.
                  1. 0
                    11 мая 2017 23:22
                    Цитата: KaPToC
                    АМЕРИКАНСКИХ самолетов пятого поколения.


                    Верно. У каждой страны свои требования к 5-му поколению.

                    Цитата: KaPToC
                    Снижать заметность нужно, тут никто не спорит, но слишком много американцы принесли в жертву этому параметру.


                    Так почему бы и нет, если данное качество делает Рэпторы и Лайтинги неуязвимым на больших дистанциях. Ведь малозаметность остаётся с самолётом всё время его эксплуатации: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, неважно стоит ли самолет в ангаре или рассекает стратосферу на сверхзвуке. Стелс - это, своего рода, врождённый дар.
                    1. 0
                      11 мая 2017 23:28
                      Цитата: supertiger21
                      Стелс - это, своего рода, врождённый дар.

                      Приведу несколько примеров.
                      Нельзя брать боеприпас на внешней подвеске - стелс сразу теряется.
                      Нельзя включать локатор - стелс сразу теряется.
                      А если вам надо защищать свои части атакуемые врагом (переправу, порт, АЭС)? У вас нет возможности прятаться в стелсе, вам надо биться насмерть, но этого как раз рапоторы и лайтинги не могут.
                      1. bas
                        +2
                        12 мая 2017 00:27
                        Зато можно запустить ракету по лучу локатара противника. Зато можно незаметно выйти в определённый район и там уже терять стелс. Зато можно в режиме незаметности запустить ракету по стороннему наведению.
      3. Комментарий был удален.
      4. +8
        11 мая 2017 12:56
        Цитата: К0щей
        судя по цене, новые истребители американцы массовыми стать не могут принципиально))

        Ну уж не как т50 по 5 штук в год wassat
        1. +1
          11 мая 2017 12:58
          вы сейчас сравниваете характеристики аппарата или вбуханное в его производство бабло?))
        2. +2
          11 мая 2017 14:32
          Цитата: Dallas78
          Ну уж не как т50 по 5 штук в год

          А у нас нет задачи вооружить им блок НАТО в полном составе. К тому же,тяжелый истребитель априори не может быть таким массовым как легкий.
      5. +8
        11 мая 2017 12:59
        Цитата: К0щей
        судя по цене, новые истребители американцы массовыми стать не могут принципиально))

        Они не дороже F-16I.
        1. +1
          11 мая 2017 14:32
          Цитата: Арон Заави
          Они не дороже F-16I.

          А если взять стоимость жизненного цикла?
      6. +4
        11 мая 2017 13:01
        Цитата: К0щей
        судя по цене, новые истребители американцы массовыми стать не могут принципиально))


        Рафаль и Еврофайтер еще дороже.
      7. +9
        11 мая 2017 13:03
        Цитата: К0щей
        судя по цене, новые истребители американцы массовыми стать не могут принципиально))

        ну вобщето F-35 сейчас один из самых дешевых западных самолетов...
        Стоит 95 млн$.
        Европейские где то на 10-20 $ дороже.
        Да он уже стал массовым
        1. +2
          11 мая 2017 13:50
          [quote=iwind]ну вобщето F-35 сейчас один из самых дешевых западных самолетов...[/quote]
          Low Rate Initial Production lot 9 (not including the engine) are:

          F-35A: $102.1 million/jet
          F-35B: $131.6 million/jet
          F-35C: $132.2 million/jet
          говорили,что LRIP 10 будет на 5-7% дешевле
          Boeing remains confident in additional F/A-18 orders (2014)
          [quote][Also, Super Hornets cost $52 million with engines, avionics and weapons systems, while Growlers cost about $8 to $9 million more – far less than the F-35, according to Gibbons.

          Aboulafia has estimated F-35s cost roughly $135 million, while Lockheed said last year the cost was “under $100 million” and will reach $85 million by 2019.

          Operating costs are also less — about $16,000 to $17,000 per flight hour, says Gibbons.

          By comparison, in May 2013 the US Air Force estimated its F-35As would cost $32,000 hourly./quote]
          Congressional Add: In FY 2016, the unit cost of an F/A-18E/F Super Hornet is $67.2 million (flyaway cost) or $70.0 million incl. non-recurring and support costs. The cost of the airframe is $46.21 million, the two F414-GE-400 engines cost $10.72 million ($5.36 million each), and the avionics costs $8.71 million.

          Где правда зин?
          Aircraft Specifications: F-16 Fighting Falcon
          [quote]Price/Unit Cost: F-16C/D: $18.8 million (FY 1998 constant dollars)[/quote]
          у меня мосск закипел




          For BAE, the strongest and most accessible prospect would be a follow-on order from Saudi Arabia, which currently operates 64 Tranche 2 (40) and Tranche 3 (24) fighters, with another 8 due to be delivered. BAE is hoping to secure an additional order of 48 aircraft for £4bn ($4.91 billion U.S.).

          $4 910 000 000,00: 48=$102,3 млн/штука для САУДИТОВ
          коррупция сильная в европейском концерне

          [quote]“We can’t accept that Austrian taxpayers are co-funding bribes by way of the purchase price,” Defense Minister Hans Peter Doskozil told journalists in Vienna. “We have clear evidence that Eurofighter and Airbus deceived Austria. This deception has caused massive financial damage.”[/quote]
          1. +1
            11 мая 2017 13:56
            Вообще то уже прошла партия LRIP-10 и начинается еще более дешевая LRIP-11. При этом LRIP это еще даже не серия.
            For LRIP 10, the per-plane price of an F-35A model sits at $94.6 million (7.3% reduction from LRIP 9), an F-35B jump-jet model used by the U.S. Marine Corps sits at $122.8 million (6.7% reduction from LRIP 9), and an F-35C carrier version is at $121.8 million (7.9% reduction from LRIP 9).
            1. +1
              11 мая 2017 14:18
              Цитата: Walanin
              При этом LRIP это еще даже не серия.

              Зачем Вы тогда на неё ссылаетесь?

              Цитата: Walanin
              For LRIP 10, the per-plane price of an F-35A model sits at $94.6 million

              за планер.
              чего там "пошло" и куда,я хз.

              1. 0
                11 мая 2017 14:32
                Затем, что даже не выйдя на стадию крупной серии, самолет 5го поколения по стоимости уже уделывает многих из 4го.
                Что там на ваших мутных картинках я кстати тоже хз. Разглядеть что-либо невозможно.
              2. +3
                11 мая 2017 15:00
                Цитата: opus
                Цитата: iwind
                ну вобщето F-35 сейчас один из самых дешевых западных самолетов...

                Low Rate Initial Production lot 9 (not including the engine)

                Это очень старя цена.
                Сейчас 95.
                Цитата: opus
                за планер.
                чего там "пошло" и куда,я хз.

                ЭЭЭ это не F-35.... Ch-53k это совсем не то
                вот про F-35 на 2017


                Airframe 62.475$
                CFE Electronics 16.315$
                Engines 12.889$
                ECO 1.834$
                + инвестиции на расширение произв. и доп. оборудование для завода.
                = 98.994$ млн

                на 2018 еще меньше..
                Цитата: opus
                For BAE, the strongest and most accessible prospect would be a follow-on order from Saudi Arabia, which currently operates 64 Tranche 2 (40) and Tranche 3 (24) fighters, with another 8 due to be delivered. BAE is hoping to secure an additional order of 48 aircraft for £4bn ($4.91 billion U.S.).
                $4 910 000 000,00: 48=$102,3 млн/штука для САУДИТОВ

                именно, только все таки они не сообщили сумму контракта на самолет . была только общая сумма.
                That deal - worth more than £40bn, according to former BAE chief executive Mike Turner - was credited with saving the company from a near financial crisis.
                But the supply of arms has come under renewed scrutiny after Saudi Arabia's recent attacks on Yemen.
                The BBC's Newsnight recently revealed that an influential select committee had compiled a draft report calling for a ban on all exports. A final report from the committee has yet to be released.
                http://www.bbc.com/news/business-37575599
                "Министерство обороны Австрии обвинило европейского производителя самолетов Airbus в «мошеннических действиях» и подало иск против него. Речь идет о контракте, заключенном между Министерством обороны и Airbus в 2003 году, в соответствии с которым Австрия заказала истребители Eurofighter на €2 млрд (на 11 штук). Министерство обороны обвиняет корпорацию в том, что она ввела его в заблуждение по поводу цены на истребители. Согласно заявлению, опубликованному министерством, оно уже подало иск в прокуратуру Вены на Airbus (тогда EADS) и компанию Eurofighter, 46% которой принадлежит Airbus."
                Тайфун- это очень дорогой самолет. Он даже для своих ввс уходит за 100млн
                1. +1
                  11 мая 2017 15:38
                  Это очень старя цена.
                  Сейчас 95.

                  Цитата: opus
                  F-35A: $102.1 million/jet
                  F-35B: $131.6 million/jet
                  F-35C: $132.2 million/jet
                  говорили,что LRIP 10 будет на 5-7% дешевле

                  $102.1 million/jet-7%=$94,953 million
                  95 и 94,953? Я где-то ошибся?
                  правда там было без двигателя
                  Цитата: iwind
                  ЭЭЭ это не F-35.... Ch-53k это совсем не

                  не то вклеил. старый совсем

                  Цитата: iwind
                  Тайфун- это очень дорогой самолет. Он даже для своих ввс уходит за 100млн

                  F-18 остаётся.
                  Т.ч.
                  Цитата: iwind
                  ну вобщето F-35 сейчас один из самых дешевых западных самолетов...

                  не верно
                  1. +2
                    11 мая 2017 16:00
                    Цитата: opus
                    95 и 94,953? Я где-то ошибся?
                    правда там было без двигателя

                    Если вы про мои 95 , то я просто округли. Уже не так важны эти "копейки "
                    Цитата: opus
                    F-18 остаётся.
                    Т.ч.

                    Цитата: opus
                    не верно

                    ну я все таки не написал,что он самый дешевый, а один из.
                    F-18 сейчас тоже весьма подорожал.

                    он конечно стоит меньше 100 млн, но не в разы.
                    Сейчас ВМС попросил на 2018-2019 " на закупку летательных аппаратов, включая 24 Super Hornet (+$2.32 млрд)"
                    1. +1
                      11 мая 2017 17:17
                      Цитата: iwind
                      ну я все таки не написал,что он самый дешевый, а один из.

                      я думаю Lockheed Martin компенсирует себе упущенную прибыль на upgradАХ.
                      Там ещё стоко надо делать
                      Цитата: voyaka uh
                      Цена падает с каждым новым лотом.

                      посмотрим цену не для Израиля
          2. +2
            11 мая 2017 14:12
            Цена падает с каждым новым лотом.
          3. Комментарий был удален.
            1. 0
              11 мая 2017 15:01
              Тайфуну странно бы было быть дешевым, учитывая что рабочим и инженерам платят не по 500 долларов запрлаты, а объемы производства измеряются десятками.
    2. +1
      11 мая 2017 13:16
      А чего был триумф? Если про прессу и голливудские шедевры, то это не триумф, а реклама
    3. +3
      11 мая 2017 13:33
      Не имеющий аналогов в мире МИГ-31 порвёт все ваши пингвины, как тузик тряпку!
      1. +2
        11 мая 2017 14:44
        Цитата: Krabik
        Не имеющий аналогов в мире МИГ-31 порвёт все ваши пингвины, как тузик тряпку!

        А вы предложите любому западному летчику,на любом истребителе потягаться с МИГ-31 хотя бы в учебном бою.
        1. +4
          11 мая 2017 14:53
          Лучше я предложу потягаться с ИЛ-2, зачем же травмировать лётчиков не имеющим аналогов железным самолётом 70-годов?!

          Итальянцы живо хвосты подожмут от одного имя ИЛ-2 штурмовик %)
          1. +1
            11 мая 2017 15:26
            Цитата: Krabik
            Лучше я предложу потягаться с ИЛ-2, зачем же травмировать лётчиков не имеющим аналогов железным самолётом 70-годов?!

            Сказал,как в тазик ,извини,пукнул...ну да ладно,считай,что ответил умно.
            1. +1
              12 мая 2017 07:17
              Цитата: Krabik
              зачем же травмировать лётчиков не имеющим аналогов железным самолётом 70-годов

              этот может.
              РЛС стоит такая же как на Су, звено заменяет АВАКС, F-35 может порвать просто пролетев мимо него с в 2 раза большей скоростью, выше 11тыс F-15 входить с ним в маневренный бой запрещено, лучший охотник за КР, и F-22 от него тоже не убежать - плохой самолет, да... зря чтоли Крабик старается? "Офицерская дочка" детектед, LOL
              1. 0
                12 мая 2017 13:16
                SUPAHFLY

                Канадский спец зарегистрированный в мае этого года и набивающий погоны на доверчивых форумчанах, конечно лучше знает, как и куда может увернуться МИГ-31.

                Что же ваша страна не закупит МИГ-31, а покупает Ф-35?
                1. 0
                  12 мая 2017 13:48
                  вам уже в другом месте обьяснили что Канада их не покупает, она как и США платит за те которые израильские
                  вы свои купили, вам завидно, LOL?
                  1. 0
                    12 мая 2017 13:55
                    Мне не понятно, откуда из откровенно не дружественной Канады появился доблестный патриот защищающий наши ( не ваши! ) старые самолёты?!

                    Пытаетесь набить погоны любой ценой?

                    И если не секрет, ваши родители воевали на чей стороне в ВОВ?
                    1. 0
                      12 мая 2017 18:07
                      LOL вас про своих рассказывать не просили...
                      LMAO на погоны получше денег не хватило?
                      1. bas
                        0
                        13 мая 2017 15:09
                        Простите, что встряю, но мне стало интересно, вы считаете посты в которых вы не подписываете, что ржоте или наоборот?
                      2. 0
                        13 мая 2017 15:39
                        не ржать а смеятся, интересно - подсчитайте, но это будет не точно...
        2. +3
          11 мая 2017 15:03
          Цитата: НЕКСУС
          потягаться с МИГ-31 хотя бы в учебном бою.

          В ближнем например ) Который пилоты Миг-31 даже не отрабатывают.
          1. +3
            11 мая 2017 15:25
            Цитата: Walanin
            В ближнем например ) Который пилоты Миг-31 даже не отрабатывают.

            Сперва подойди к 31-му на пуск ракет ближней руки,а потом поговорим,умник.
            1. +5
              11 мая 2017 15:53
              Сперва подойди к 31-му на пуск ракет ближней руки,а потом поговорим,умник.


              Смеялся чуть не умер ;)

              РЛС «Заслон» "дальность обнаружения воздушной цели типа «истребитель» (ЭПР = 3 м², с вероятностью 0,5) в заднюю полусферу: 35 км".
              Натягиваем кота на двухстволку и получаем Заслон-М 50 км.

              ЭПР Ф-22 - по данным различных источников, от 0,0001 до 0,3-0,4 м².

              РЛС AN/APG-77 - "дальность обнаружения цели c ЭПР =1 м² — 225 км (обычный режим) и 193 км (режим LPI), крылатая ракета (0,1 м²) — 125—110 км.".

              AIM-120D - дальность пуска 180 км.

              Как бы шансов против Ф-22 НОЛЬ!
              1. +5
                11 мая 2017 16:11
                Цитата: Krabik
                Смеялся чуть не умер ;)

                Вот и я с вас второй день оборжаться не могу... laughing fool
                Цитата: Krabik
                РЛС «Заслон» "дальность обнаружения воздушной цели типа «истребитель» (ЭПР = 3 м², с вероятностью 0,5) в заднюю полусферу: 35 км".

                На МИГ-31БМ стоит Заслон-АМ,а не Заслон. fool
                Цитата: Krabik
                ЭПР Ф-22 - по данным различных источников, от 0,0001 до 0,3-0,4 м².

                А чего не 0,00000000001 мм? wassat Любитель заборных надписей. fool
                Цитата: Krabik
                AIM-120D - дальность пуска 180 км.

                Ути пути...про Р-37 говорить даже не стану...есть Р-33 с дальностью более 200 км... wassat
                Цитата: Krabik
                Как бы шансов против Ф-22 НОЛЬ!

                Конечно... lol fool Мечтай,клоун. wassat
                1. +3
                  11 мая 2017 16:16
                  Ракета 200, а радар не тянет, вот так не задача, выходит Ф-22 действительно невидимка для МИГ-31 ?
                  1. +2
                    11 мая 2017 16:18
                    Цитата: Krabik
                    Ракета 200, а радар не тянет, вот так не задача, выходит Ф-22 действительно невидимка для МИГ-31 ?

                    Шо,точно не тянет? lol Как жаль... laughing Точно,убедили,Ф-22 самый поездатый
                    и невидимый поезд на земле. fellow
                    1. +4
                      11 мая 2017 16:41
                      Вы поймите банальную вещь.

                      Старый самолёт 70-ых годов с присобаченным кустарным радаром от НИИП Тихомирова Заслон-АМ вы сравниваете с серийным истребителем 5-го поколения с заниженной ЭПР и передовой электроникой в мире.

                      Ещё даже вопрос, сколько всего прошли модернизацию МИГ-31 на эти Заслон-АМ, а то выйдет чисто для показухи, как с Арматой 5 штук обновили...
                      1. 0
                        12 мая 2017 07:22
                        LOL вроде писали что из НИИП и путаетесь в его РЛС, это потому что вы по профилю программист или "у вас там все не так однозначно"?
                      2. 0
                        12 мая 2017 12:47
                        Я писал, что через дорогу НИИП и мой НИИП разрабатывает приборы для космоса, а этот авиа НИИП в другом городе!

                        И работали там родители.
                        У меня вообще все родственники в ВПК работали и я бы работал, если бы не Горбатый.

                        Вы всё пытаетесь вывернуться из своей Канады, но всё время в лужу попадаете ;)
                      3. Комментарий был удален.
                      4. 0
                        13 мая 2017 11:26
                        расскажите еще здесь о них, странно что КГБ только мои комменты удаляет LOL
                2. +1
                  11 мая 2017 18:00
                  Цитата: НЕКСУС
                  На МИГ-31БМ стоит Заслон-АМ,а не Заслон

                  там отличия только в замене ламп на цифровую БЦВМ. Улучшена помехозащищенность и только.
                  А что у Миг-31 за рука такая? Или Вы считаете что Р-37 с масимальной перегрузкой цели 4 способна сбивать что-либо кроме гигантских динозавров прошлого в лице B-52?)
                  1. 0
                    12 мая 2017 07:23
                    например миражи сбивала
                    1. 0
                      13 мая 2017 12:19
                      Когда успела? Миг-31 где либо воевал?
                      1. 0
                        13 мая 2017 13:03
                        границу стерег, именно миражи сбивала ее предшественница
                    2. 0
                      13 мая 2017 13:20
                      То есть все таки ничего не сбивала оказывается. Яснопонятно.
                      1. 0
                        13 мая 2017 13:24
                        думаете нарушителей не было?
                3. +1
                  11 мая 2017 19:09
                  Цитата: НЕКСУС
                  А чего не 0,00000000001 мм?

                  Это особый НАНОлайтинг, в масштабе 1 к 100000
                  1. +2
                    12 мая 2017 07:24
                    пингвиненок-ниндзя
            2. +4
              11 мая 2017 18:26
              Цитата: НЕКСУС
              Сперва подойди к 31-му на пуск ракет ближней руки,а потом поговорим,умник.


              Поймите Андрей, МиГ-31 отличный перехватчик good , но для своего времени. Он не может на равных тягаться ни с F-35 ни с F-22, хотя бы потому что просто даже не увидит их на своём радаре. Мощности Заслон-М хватит, чтоб с большой дистанции обнаружить, перехватить и сбить ракетой Р-37 какой нибудь истребитель 4-го поколения с большим ЭПР, к примеру F-16. Но ЭПР Рэптора и Лайтинга не составляет и полуметра, поэтому на больших дистанциях они неуязвимы, я бы даже сказал невидимы для 31-го. Плюс к этому их новейшие АФАР-радары APG-77 и APG-81, способны разглядеть МиГ-31 уже расстояния более 200 км, перехватить и сбить ракетами AIM-120, пока противник даже не успеет обнаружить, а уж тем более перейти к ответным действиям. И это касается не только МиГ-31. Так будет с любым истребителем 4-го поколения: Сушками, Рафалями, Ефрофайтерами и другими. Американские F-22, F-35 и наши Т-50 будут иметь полное господство на средних и больших дистанциях перед машинами предыдущего поколения. Настала эпоха малозаметности! soldier
              1. +1
                11 мая 2017 18:37
                supertiger21

                У Т-50 двигатели торчат дай боже, разрабы даже не заморачивались о снижении заметности в ИК диапазоне.

                Ещё Т-50 - это клон Ф-22, который тоже уже устарел, сейчас надо прятать ракеты в корпус для снижения ЭПР, а у Т-50 с его плоским корпусом туда мало чего поместиться и будет он летать с подвесными ракетами и светиться не хуже МИГ-31.

                Короче, делают наше КБ откровенное старьё пихают его не образованням гражданам, через зомбоящик, как не имеющий аналогов в мире самолёт.

                И даже этот старый хлам 90-ых годов разработки доделать не могут...
                1. +1
                  11 мая 2017 18:58
                  Цитата: Krabik
                  У Т-50 двигатели торчат дай боже, разрабы даже не заморачивались о снижении заметности в ИК диапазоне.


                  Вообще то идут разговоры о замене круглых сопел на плоские, как на Рэпторе.

                  Цитата: Krabik
                  Ещё Т-50 - это клон Ф-22, который тоже уже устарел,


                  Ахахах, ну не смешите laughing Ни один самолёт 5-го поколения не устареет минимум в ближайшие 20-25 лет.

                  Цитата: Krabik
                  сейчас надо прятать ракеты в корпус для снижения ЭПР, а у Т-50 с его плоским корпусом туда мало чего поместиться и будет он летать с подвесными ракетами и светиться не хуже МИГ-31.


                  Ну так рано делать выводы, ибо работы над ПАК ФА всё ещё идут. Ведь пока даже не было испытания оружия с внутренних отсеков. Когда доделают, тогда поговорим.

                  Цитата: Krabik
                  Короче, делают наше КБ откровенное старьё пихают его не образованням гражданам, через зомбоящик, как не имеющий аналогов в мире самолёт.


                  Извините, но Ваше "усёёё recourse , пропали" звучит ещё смешнее чем антоним "уряяя fellow , неимееманалоговмире"... Давайте будем оставаться реалистами, не уходя в крайности. hi

                  Цитата: Krabik
                  И даже этот старый хлам 90-ых годов разработки доделать не могут...


                  Ошибочка! Работы над ПАК ФА начались в 2002 году, а не в 90-ых. Или же Вы имеете ввиду Су-47 и МиГ-1.44? Ну так это совсем другие самолёты, хоть и их технологии были использованы при создании Т-50.
        3. bas
          +1
          11 мая 2017 19:35
          А причём здесь только боевая машина? Ну попадёт Миг-31 например в израильское воздушное пространство и если не улетит используя преимущество в скорости по прямой троектории огребет от израильских F-15C в маневренном бою по как винимум двум причинам.
          1. 0
            12 мая 2017 07:28
            по каким это?
            1. bas
              0
              12 мая 2017 12:59
              Стоящая на вооружении Израиля адаптированная версия F-15C оснащена лучшей авионикой и намного лучшим програмным обеспечением, а пилот снабжен намного лучим информационным шлемом. Кроме преимущества по скорости, в основном на прямом участке траектории у Миг-31 фактически нет других преимуществ перед F-15 в динамике, а в вертикальной карусели у F-15 есть все преимущества на скоростях в пределах 1.5-1.8М потому как больше и не получится. Преимущество у американца и в дуэли на пушках. Т.о. если хорошо обнаруживаемый на максимальных скоростях Миг не поражает ракетой дальнего радиуса действия, которя тоже не очень адаптированна для таких целeй как F-15 и не уходит на максимальных скорости , его участь в израильском небе предрешена даже без какого либо участия ПВО.
              1. 0
                12 мая 2017 13:42
                шлем по это - понятно... а что с пушкой не так?
                1. bas
                  0
                  12 мая 2017 16:38
                  Начальная скорость снаряда больше, боекомплект больше, скорострельность больше, возможность бесконтактного наведения огневой системы на цель из шлема. Совокупности этих преимуществ более чем достаточно, чтобы в пушечном бою победа Мига была возможнна только благодаря тупости лётчика противника, либо роковой случайности.
                  1. 0
                    12 мая 2017 18:28
                    первые шлемы появились в СССР... скорострельность пушки МиГа гораздо выше и бьет она дальше, если конечно пушки на F-15C и F-15I одинаковые.
                    1. bas
                      +1
                      12 мая 2017 19:30
                      Та у вас много чего первого появилось. Например мой дед получил серебрянную медаль ВДНХ СССР за методику компенсации реактивных токов в сетях большой мощности для Советских фресплавов. Так пока внедряли метод. его купили японцы, внедрили, модернизировали, выпустили вторую версию принципиально лучшего решения и продали ею взад Совку. От такая история.

                      По открытым данным скорострельность пушки Мига ниже и заметно. Дальность выстрела ниже и заметно, начальная скорость ниже и заметно, нет опции использовать сняряд с проникающей серцевиной из обедненнного урана. Заметно меньший боезапас. Не выдумывайте боевые возможности которых нет. Так у вас скоро розовые слоны из бомболюков начнут вываливатся, уничтожая противника сердечным приступом от удивления.
                      1. 0
                        13 мая 2017 01:46
                        его чей то другой просто туда переправил и поимел с этого
                        английские открытые посмотрите
                      2. 0
                        13 мая 2017 01:59
                        LMAO у нас - да, больше чем где бы то ни было... почему то.
                        американские репатрианты не такие, не находите? LOL
    4. 0
      11 мая 2017 14:43
      Цитата: xetai9977
      Сейчас появятся адепты "всётамржавьё" и начнут писать,что это продукт распила бабла и не имеет перспективы laughing Думаю,что F-35 и его вариации будут самыми массовыми после триумфа в своё время F-16

      Так зачем нам это, вы и сами уже всё написали)
    5. 0
      11 мая 2017 19:02
      Цитата: xetai9977
      Сейчас появятся адепты "всётамржавьё" и начнут писать,что это продукт распила бабла

      Одно другому не мешает.
  2. 0
    11 мая 2017 12:49
    О, они что даже взлетать смогут?
    1. +6
      11 мая 2017 12:54
      Ну,для совершения трансатлантического перелёта они как то взлетели.
      1. +3
        11 мая 2017 13:14
        сбросили с транспортника
        1. bas
          0
          11 мая 2017 13:23
          Интересные вам сны снятся. Я бы тоже такие хотел.
          1. +2
            11 мая 2017 13:46
            а вот фиг вам. свои сны заслужить надо
            1. bas
              +1
              11 мая 2017 14:27
              Согласен. Был не прав. Вы свои заслужили. Так вам и надо.
  3. 0
    11 мая 2017 13:26
    Мне не нравится его форма. Надеюсь Израиль не прогодал с этими самолетами, а то часто тут читаю что они так себе...
    Надеюсь они способны на что-то.
    1. +2
      11 мая 2017 13:48
      форма просто мерзкая, а если вспомнить слова Туполева о связи внешней красоты и ЛТХ..... меня больше интересует его малозаметность, если она реальна - в самолете есть смысл, даже если летает не очень
      1. +1
        11 мая 2017 16:13
        Роман отличная форма, но не такая стремительная, как у СУ или МИГ.

        Для дозвукового самолёта более чем достаточно.

        Если разобраться в вопросе почему такой пингвин получился, то вообще всё встаёт на свои места.
        1. 0
          12 мая 2017 14:02
          вы по 1С или обьясните почему ОС не пишутся на Си поколения ++ ?
          1. +1
            12 мая 2017 14:18
            Вам для справки дорогуша.

            Я и на 1С программировал с его языком на русском
            Пример: Если( 1 == х ) Тогда а = 5;

            И на СИ пишу сейчас в перерывах на ваш троллинг.
            Например:
            GPIO_InitTypeDef GPIO_InitStruct;
            float temp = 0;
            uint8_t bt = 0;
            uint8_t task = 0;

            lcd8544_init( &hspi2 );
            lcd8544_putstr( 0, 0, (uint8_t *)"ТЕМПЕРАТУРА", 0 );
            lcd8544_putstr( 0, 32, (uint8_t *)"CAN: ", 0 );
            lcd8544_putstr( 0, 40, (uint8_t *)"CANID: ", 0 );
            lcd8544_putstr( 0, 8, (uint8_t *)"СЕН: ", 0 );
            LCD_LIGHT0;

            can_filter_init();
            clear_can_rxtx();

            Это код из микроконтроллера STM32F103C8T6 для проверки прохождения пакетов по CAN шине между модулями устройства и вывода отладочной информации на LCD экран.

            А до этого и на СИ++ писал и столько освоил языков, что вы даже не знаете их существование ;)

            Это я к тому написал, чтобы вы представляли насколько между нами чудовищный разрыв в интеллекте ;)
            1. 0
              12 мая 2017 18:32
              настолько чудовищный что на вопрос вы не ответили...
              1. bas
                0
                12 мая 2017 19:46
                Вас же в Гугле забанили да? Я вам помогу.
                1. 0
                  13 мая 2017 01:51
                  ++ там явно не на первом месте
                  1. bas
                    0
                    13 мая 2017 03:31
                    Но его и не так мало. И это только до 13-го года
                    1. 0
                      13 мая 2017 03:36
                      но его много меньше
                      1. bas
                        0
                        13 мая 2017 03:38
                        Тенденция однако очевидна RTOS на плюсах будут расти.
                      2. 0
                        13 мая 2017 03:53
                        вроде бы нет, и было не про тенденцию.
                      3. 0
                        13 мая 2017 11:29
                        и вопрос был не вам, нельзя постоянно вписываться за своих даже когда те не правы LOL
          2. 0
            13 мая 2017 12:22
            Си поколения ++ это что-то новенькое. Не говорите больше так.
            1. 0
              13 мая 2017 14:05
              с C за решеткой там совсем плюшка LMAO
              1. 0
                13 мая 2017 15:58
                Мда. Бьюсь об заклад что Вы не знаете полноценно ни C, ни С++
                Цитата: SUPAHFLY
                LMAO

                Уровень Вашей культуры понятен.
                1. 0
                  13 мая 2017 16:49
                  LOL, вместо этого может быть хотябы вы ответите на тот вопрос?
    2. bas
      +1
      11 мая 2017 14:30
      Посмотрите на форму B-2. При проектирование под определённые требования частенько не до эстетики.
    3. +1
      11 мая 2017 15:12
      в полёте ф-35 выглядит довольно элегантно
      1. 0
        13 мая 2017 13:57
        о вкусах не спорят LOL
        1. 0
          13 мая 2017 21:28
          вижу совсем плохо. ты как на работе ищешь мои комментарии laughing
        2. bas
          0
          13 мая 2017 22:54
          Спорят, потому что у вас нет вкуса.
  4. +3
    11 мая 2017 13:43
    Пока ф-35 никак себя не проявил, так что будем посмотреть.
    (c) Мой пост создан в целях предотвращения агрессивного восприятия израильских форумчан постов ценителей СУхарей и МИГов.
    1. bas
      0
      11 мая 2017 14:31
      Я с вами согласен. Это действительно так. Но учитывая, что в Израиле первая искадрилья будет сформирована давольно скоро, а самолёты у нас идут в бой и/или на ученья просто каждый день, думаю скоро узнаем, стоит ли он своих денег.
      1. +1
        12 мая 2017 18:37
        не стоит, но они ведь LOL и не ваши?
        1. bas
          0
          13 мая 2017 22:56
          Вы этого пока не знаете и деньги может и не наши, а вот откаты из них ещё какие наши. А вот вы то к ним каким макаром к этиим самым деньгам? В какой стране живете до сих пор никто так и не узнал. Прям все ликвидаторы спецслужб мира за вами гоняются. Как же, поверил я.
  5. 0
    11 мая 2017 14:12
    Мне нравиться его форма такой толстячок, выглядит сытым как шериф.
    1. 0
      13 мая 2017 14:00
      смотрите ему так не скажите LMAO
      сытым только выглядит, его еще кормить и кормить...
  6. bas
    +1
    11 мая 2017 14:35
    Цитата: g1washntwn
    F-35 - это бизнес-проект, Т-50 прототип будущего пятого поколения.

    А вот это распостранённая ошибка в подходе российского проджек менежмента. Всё что строится и идёт в серию, должно быть бизнес проектом, если бы на это смотрели так, сейчас бы по морям уже плавал авианосец типа Шторм.
    1. +2
      11 мая 2017 15:37
      Цитата: bas
      А вот это распостранённая ошибка в подходе российского проджек менежмента. Всё что строится и идёт в серию, должно быть бизнес проектом, если бы на это смотрели так, сейчас бы по морям уже плавал авианосец типа Шторм.

      Вот как раз пока у нас менеджеры у руля,а не профессионалы ,понимающие нужды и требования,мы и не увидим ни Шторма ни Лидера в ближайшем будущем. Кругом манагеры и трепачи,а нужны специалисты и работяги.
      1. bas
        +1
        11 мая 2017 15:57
        Специалист, должен делать своё дело, но он его делать без грамотного продхзект менежмента не может, т.е. может, но не продуктивно. У вас с этим видом грамотности и вправду плохо.
        1. +1
          11 мая 2017 16:10
          У нас в 90-ых позакрывали вузы технарей и понаоткрывали экономические вузы.

          Если прикинуть, то сейчас приходят руководители с 90-ых годов обучения на посты, которых обучал Гайдар с Соросом по своим методичкам всё продать и вывезти за границу.

          Вот и буксует экономика и промышленность, а мы снег закупаем в Израиле...
          1. bas
            +1
            11 мая 2017 16:58
            Значит пришло время воспитать новое поколение профессионально-ореентированных манагеров. Вы можете в качестве полезного примера посмотреть как мы это делаем.
            У нас тоже был кризис руководящих профессионалов в 97-м. Не такой как у вас, но всё-же. Выбрались, изменив приоритеты и подход.
        2. +2
          11 мая 2017 16:13
          Цитата: bas
          Специалист, должен делать своё дело, но он его делать без грамотного продхзект менежмента не может

          Вы видимо не поняли...на руководящих должностях не манагеры должны сидеть,а профессионалы,знающие и понимающие свое дело,а не горлопаны и пиарасты.
          1. bas
            +1
            11 мая 2017 16:56
            В такой интерпритации готов согласиться.
          2. +2
            11 мая 2017 18:58
            НЕКСУС

            Вам для самообразования:
            Менеджер (в переводе с англ. manage — управлять, management - управление, руководство; с нем. manager - организатор, с фран. manager - управляющий) - специалист в области управления, управленец, руководитель управляющий, администратор, заведующий, председатель, директор, начальник.

            Королёв был управленцем или на английском менеджер.

            А у нас таким словом стали называть кухарок, вышибал и бомжей потеряв смысл этого слова.
            1. +2
              11 мая 2017 19:08
              Цитата: Krabik
              Вам для самообразования:

              Послушайте,любезный. Вам бы самому образованием то заняться...глядишь на ваши комменты,так и понимаешь,что ЕГЭ сдавали. Поменьше пафоса,любезный.
              1. 0
                12 мая 2017 13:49
                НЕКСУС

                Не вам спекулировать на ЕГЭ.

                Для начала разберитесь, почему ввели единый гос. экзамен и какой бардак был со сдачей экзаменов в ВУЗы до его введения!
                1. 0
                  12 мая 2017 18:50
                  не почему а для чего, хорошую вещь таким словом не назовут
    2. 0
      13 мая 2017 13:57
      Цитата: bas
      Всё что строится и идёт в серию, должно быть бизнес проектом,

      А как же Ф-22?
      сейчас бы по морям уже плавал авианосец типа Шторм.

      Сейчас актуальны танкеры ледового класса и ракетные ледоколы.
      Понадобится Шторм будет Шторм.
      1. bas
        0
        13 мая 2017 23:08
        181 штука в серии была. Финансово проект себя на тот момент не оправдал, но серия то была. Давайте посмотрим сколько России возьмёт времени для серии из 100 боевых Т-50 в войсках. И насколко провалившийся бизнес проект F-22 станет хуже проекта Т-50. Всё как грится познаётся в сравнении. Был провал по финансированию и с Сивульфами, но пошли в серию Верджинии, очевиден провал финасирования ис Зумвольтами, но такой серии как "Барк" у России за спиной нет, что позволить себе любой провал такого масштаба.

        Ракетные крейсера и сейчас в цейстноте, но Адмирал Ушаков с 16-го уже ыехал на 20-й/21-й и дай Б-г чтоб приехал в этот срок. А авианосцы вообще не появляются когда надо, а только как запланированно. Фрегаты у вас сдаются когда надо? Крейсер Орёл прошел ремонт без модернизации, когда Калибры надо, это тоже так надо? На кузнецова не 65, а все 89 млрд надо, но получат толко 40 и нифига как следуют не сделают, это уже точно как не надо.
        1. 0
          14 мая 2017 22:34
          Цитата: bas
          181 штука в серии была. Финансово проект себя на тот момент не оправдал, но серия то была.

          Ну Вы уж определитесь, Вы про бизнес или технологические достижения разговор ведете.
          Цитата: bas
          Был провал по финансированию и с Сивульфами

          Да не было провала по Сивулфам, зачем тратить деньги когда потенциальный противник раскрыл тебе широко ворота и "велком", кто мог предположить что через 15 лет эти русские опять заявят о себе?
          Цитата: bas
          А авианосцы вообще не появляются когда надо, а только как запланированно.

          Да никто их еще не планирует, в них нет пока необходимости, как возникнет русские их сделают, Еще раз повторюсь сейчас актуальны танкеры ледового класса и ракетные ледоколы, Вы что предполагаете что это примитивные корабли?
          Цитата: bas
          Фрегаты у вас сдаются когда надо?

          Вы о каких фрегатах речь ведете?
          Цитата: bas
          На кузнецова не 65, а все 89 млрд надо, но получат толко 40 и нифига как следуют не сделают, это уже точно как не надо.

          Это разговор зашел на 40 а потратят все 189, Вы русских совсем не понимаете, и какие ракеты в конце там будут одному богу известно и будут ли вообще.
  7. 0
    12 мая 2017 00:51
    Цитата: bas
    Зато можно запустить ракету по лучу локатара противника. Зато можно незаметно выйти в определённый район и там уже терять стелс. Зато можно в режиме незаметности запустить ракету по стороннему наведению.

    Так и я о том же, рапторы и лайтинги - узкоспециализированные машины для конкретных задач, а вовсе не массовая строевая машина, они не заменят американские самолеты четвертого поколения ибо не выполняют главную задачу - вывалить на врага как можно больше боеприпасов.
    1. bas
      0
      12 мая 2017 16:45
      Ну как бы F-22 вполне справляется со всеми основными функциями F-15C. F-35A вполне может заменить F-16C, F-16I не совсем, но это уже своеобразно переделанная и переинсталированная под Израиль машина.
  8. bas
    0
    13 мая 2017 03:30
    Цитата: SUPAHFLY
    его чей то другой просто туда переправил и поимел с этого
    английские открытые посмотрите


    Да уже всё посмотрено. Не хотите не верте.
    1. 0
      13 мая 2017 09:26
      значит понято не так
      1. bas
        0
        13 мая 2017 12:11
        Ну да, а ещё мой дед читал английский задом на перёд, еврей же.
        1. 0
          13 мая 2017 12:14
          наверное поэтому вы не туда и уехали
          1. bas
            0
            13 мая 2017 16:23
            А вы туда? Так где вы находитесь то, ответ наконеч будет?
            1. 0
              13 мая 2017 16:50
              а зачем вам?
              1. bas
                0
                13 мая 2017 23:12
                Хочу знать в акой стране вы находитесь. А что ответ получить нельза. Только мне можно задавать личные вопросы и получать ответы? Давайте, клитесь, нечего шифроватся, вы точно не диссидент чего-то там.
  9. bas
    0
    13 мая 2017 03:35
    SUPAHFLY,
    Цитата: SUPAHFLY
    LMAO у нас - да, больше чем где бы то ни было... почему то.
    американские репатрианты не такие, не находите? LOL


    Вы это про розовых слонов? Ну я типа спрашиваю дабы быть уверенным, что не обчитался.

    Да нахожу, даже те, кто уехал остсюда к вам и в Канаду уже несколько другие, а что?
    1. 0
      13 мая 2017 09:24
      те кто приехал из РФ и из США в израиль много другие
      1. bas
        0
        13 мая 2017 12:17
        У страха глаза велики, а может не у страха?
        1. 0
          13 мая 2017 13:20
          американские репатрианты лучше вас?
          1. bas
            0
            13 мая 2017 15:12
            Это вопрос в стиле кто-то там лучше татарина или хуже татарина?
            1. 0
              13 мая 2017 15:29
              это вопрос на который вы не ответили даже вопросом на вопрос.
              1. bas
                0
                13 мая 2017 16:24
                Вы тоже на мой ворос не ответили, так под каким флагом вы живете?
                1. 0
                  13 мая 2017 16:52
                  это как то относится к теме какие репатрианты в среднем лучше других и почему это? LOL
                  1. bas
                    0
                    13 мая 2017 23:15
                    А вот так относится, помните народную притчу : "- Я хоть и СилантиЙ, а ты с телеги слезантий! - Так нет такого слова? - Плевать что нет, всё равно слезай!"

                    Так под каким флагом живете?
  10. bas
    0
    13 мая 2017 12:08
    Цитата: SUPAHFLY
    вроде бы нет, и было не про тенденцию.

    Было про C1, но перешли на это.
    1. 0
      13 мая 2017 12:15
      было про С поколения ++
      1. bas
        0
        13 мая 2017 15:12
        А это не одно и то-же, что C++?
        1. 0
          13 мая 2017 15:30
          а как вы думаете? LOL
          1. bas
            0
            13 мая 2017 16:24
            Я не думаю, я занаю, а вы?
            1. 0
              13 мая 2017 16:54
              ну так и чего на вопрос не ответили правильно а полезли за диаграммкой куда-то?
              1. bas
                0
                13 мая 2017 23:17
                Вы тоже сейчас на мой ворос не ответили, так вы знаете последовательность развития языков C и C++?

                Так в какой стране вы сейчас живете?
  11. bas
    0
    13 мая 2017 12:19
    Цитата: SUPAHFLY
    и вопрос был не вам, нельзя постоянно вписываться за своих даже когда те не правы LOL

    Ну а по поводу C++ не правы вы. Так почему мне не показать где вы не правы?
    1. 0
      13 мая 2017 13:22
      почему решили что не прав? потому что стали забывать русский?
      1. bas
        0
        13 мая 2017 15:14
        Правописание, возможно, но не более того, а вы языки програмирования или вы их никогда и не знаали?
        1. 0
          13 мая 2017 15:32
          нет, увы у вас и с ним плохо... сразу видно что в россии жили недолго
          1. bas
            0
            13 мая 2017 16:25
            Да плохо, жил 24 года, но пятерёк по правописанию и вправду никогда небыло.
            1. 0
              13 мая 2017 16:55
              хотя бы на большую пенсию заработали за это время?
              1. bas
                0
                13 мая 2017 23:19
                Вообще не заработал, только учёбу закончил, а вы сейчас где живете? Вы на пенсию успели заработать?

                P.S. Вы наводящими вопросами хотите мне помочь CV составить? Думаете я это не замечаю?
  12. 0
    13 мая 2017 13:27
    SUPAHFLY,
    Цитата: SUPAHFLY
    думаете нарушителей не было?

    Смотрю Вы любитель демагогии.
    Я ничего не думаю и верю только фактам. Вы еще недавно утверждали что данная ракета сбивала Миражи. Какие нарушители и нарушители чего были сбиты?
    1. 0
      13 мая 2017 14:14
      LOL м.б. вы не понимаете чего? факты такие что даже ее предшественницы их сбивали, вы только про один корейский боинг знаете? даже не про два?
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        13 мая 2017 15:59
        Точно демагог. Вместо ответа на прямой вопрос опять что то бессвязное бормочете.
        Так у вас есть реальный факты, или вы свои слова взяли оттуда же, откуда смеетесь своей попкой?
        1. 0
          13 мая 2017 17:02
          точно демагог вы были здесь

          SUPAHFLY Вчера, 07:23 ↑
          например миражи сбивала

          Walanin Сегодня, 12:19 ↑
          Когда успела? Миг-31 где либо воевал?

          SUPAHFLY Сегодня, 13:03 ↑
          границу стерег, именно миражи сбивала ее предшественница
          SUPAHFLY

          Walanin Сегодня, 13:20 ↑
          То есть все таки ничего не сбивала оказывается. Яснопонятно.
          Walanin
          0
          SUPAHFLY Сегодня, 13:24 ↑
          думаете нарушителей не было?

          с нарушителями границы что обычно делают? бормочите себе дальше...
          1. 0
            14 мая 2017 00:03
            Шо, опять? Не надоело еще?
  13. bas
    0
    13 мая 2017 17:16
    SUPAHFLY,
    Цитата: SUPAHFLY
    не ржать а смеятся, интересно - подсчитайте, но это будет не точно...

    Та ржать, ржать. Вы стрелки то не переводите на меня. Вот же стрелочник какой!

    Так под каким фалгом живете и пишите в реале а?
    1. 0
      13 мая 2017 18:30
      от такого слышу LOL
      успокойтесь, не ваш... LMAO
      1. bas
        0
        13 мая 2017 23:23
        А уже перешли на разговор в стиле "сами дураки... "? Интелектуальненько так....

        Знаю, что не наш, а какой? Почему я должен успокоится? Вам это мешает? Хотите поговорить об этом?

        Ржать однако не прекратили, а в какой последовательности вы ржете? Сначала LOL потом LMAO или наоборот?
  14. bas
    0
    14 мая 2017 23:42
    Цитата: saturn.mmm
    Цитата: bas
    181 штука в серии была. Финансово проект себя на тот момент не оправдал, но серия то была.

    Ну Вы уж определитесь, Вы про бизнес или технологические достижения разговор ведете.
    Цитата: bas
    Был провал по финансированию и с Сивульфами

    Да не было провала по Сивулфам, зачем тратить деньги когда потенциальный противник раскрыл тебе широко ворота и "велком", кто мог предположить что через 15 лет эти русские опять заявят о себе?
    Цитата: bas
    А авианосцы вообще не появляются когда надо, а только как запланированно.

    Да никто их еще не планирует, в них нет пока необходимости, как возникнет русские их сделают, Еще раз повторюсь сейчас актуальны танкеры ледового класса и ракетные ледоколы, Вы что предполагаете что это примитивные корабли?
    Цитата: bas
    Фрегаты у вас сдаются когда надо?

    Вы о каких фрегатах речь ведете?
    Цитата: bas
    На кузнецова не 65, а все 89 млрд надо, но получат толко 40 и нифига как следуют не сделают, это уже точно как не надо.

    Это разговор зашел на 40 а потратят все 189, Вы русских совсем не понимаете, и какие ракеты в конце там будут одному богу известно и будут ли вообще.


    Так ситуация с Сифулфами и 22-ми практически одинаковая. Если бы не период разрухи в России, они бы пошли дальше не смотря на деньги, может и не в том кол-ва в котором хотелось, но Сивульфов бы штук восем построили и 22-х бы умен;шенный заказ в 350 штук выполнели и может комерчески их в том же виде никто бы не прпдавал, но Англичане точно бы получили элементы, как они получили элементы Верджиний и получать элменты лодок 5-го поколения ракетоносцев. Бинес бы имел место, но тут незадача вышла. Однако принцип сохрамяется, всё ставится на промышленный поток, а это уже бизнес. Вот в России это тоже хотят организовать, но получается с огрехами по больше и по толще. Техпроцес мение совершенен, опять же проджект менеджмент слабый. Вон с Буловой чуть не дошли до состояния когда ракетоносцы есть, а ракет может не стать.
    Да я понимаю что Арктичекие силы приорететны для России, но про авионосец я с вами не согласен. Вон для Индии сколько делали? А почему? А не налажено это у вас. И то продав авианосех уступили израильтянам его оснащение ЗРК. 2млрд. контракт кстати как результат его удачного оснащения Бараком-8. Что скажете не деньги?
    Фрегаты? Та тот же 22350. Корабль в конце концов будет хороший, но блин с 2006-го года и первый на испытаниях? Это можно назвать производственным циклом? А новые десантники? Корпус Грена по магнитным показателям вообще как попало доводили. Тепрь может вообще другой проект в серию запустят, а два экземпляра так и останутся пробой пера. Это ж какая трата денег.
    И по модернизации Кузи, говорите 189 вбахают? Ну так и плохо это, что решения сиюминутные. Кстаи откуда они, если бюджет сокращён?