В сети появились фото армейской версии "УАЗа"

81
В Сеть выложили фото армейской версии новой модели компании «УАЗ». Речь идет об автомобиле под названием «Профи», который по своей сути является собратом «Карго», но имеет повышенные показатели грузоподъемности, передает портал Ex-Roadmedia

Характерная окраска кузова грузового автомобиля UAZ Profi на опубликованном фото говорит о том, что он предназначен для военных нужд. В настоящее время данный автомобиль проходит испытания в Вооруженных Силах РФ (официального подтверждения данной информации нет).

В сети появились фото армейской версии "УАЗа"


О том факте, что речь идет действительно о модели УАЗ Профи, говорят характерные детали в дизайне автомобиля – как пример ступицы на шести болтах и характерные задние рессоры. Колеса прототипа обуты в покрышки фирмы Maxxis, которые раньше UAZ ставил исключительно на автомобили серии Патриот для компании «ГАЗпром». Отсутствие на армейском «Профи» зеркал и шильдиков говорит о том, что машина пока единичная, и зеленой стала не на конвейере, а перекрашена позже. У завода нет технологии окраса одного автомобиля в общей камере - там могут красить только серию.



Кстати, на фотографии очень хорошо видна проблема, о которой EX-ROADmedia писал в материале Конструкция УАЗ «PROFI» вызывает сомнение у специалистов: глубоко под днищем установленное запасное колесо, доставать которое очень тяжело и неудобно. Особенно в грязи.

Напомним, что гражданская версия модели UAZ Profi должна поступить в продажу в России уже совсем скоро – к началу июня этого года. Отличается новинка от семейства Карго увеличенной длиной и колесной базой, улучшенной грузоподъемностью (до полутора тонн). Грузовик уже называют одним из главных конкурентов «Газели».
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 мая 2017 13:25
    Сразу вспомнился генерал Александр Шевченко и ручка.
    1. +1
      17 мая 2017 17:28
      класс полуторка один из самых востребованных армейских трудяг
      1. 0
        18 мая 2017 07:34
        Именно что полуторка на современный лад)
      2. 0
        18 мая 2017 22:04
        Да и резина из Тайваня. В случае войны оттуда запаски будут доставлять? sad
  2. +6
    17 мая 2017 13:25
    уж простите но из патриота армейский автомобиль как из меня балерина...
    1. +1
      17 мая 2017 13:49
      Цитата: faiver
      уж простите но из патриота армейский автомобиль как из меня балерина...

      Чего, зады возить нормальная машина.
      1. 0
        17 мая 2017 14:34
        в списке функционала армейского автомобиля извоз задов стоит далеко не на первом месте, да и с этой задачей он не факт что справится ...
    2. +4
      17 мая 2017 14:50
      из патриота армейский автомобиль как из меня балерина.


      Смотря где...На аэродроме любой мелкой "барбухайке" цены бы не было. Да , типа электрокары, только с дизельком, чтоб на авиационном керосине. И погрузчик мелкий типа складского - тоже бы вещь изумительная. Когда бомбы в бомботаре пинками раскатывали по бортам и на ломах поднимали к пилону - веселье ещё то. И не надо ей зверской проходимости.
  3. +4
    17 мая 2017 13:26
    Подобный пикап конечно нужен, но вот УАЗику Карго у гражданских было много претензий, по надежности, хлипинький он оказался, надеюсь, что в армейской версии этот недостаток устранен, как и маломощный двигатель.
    1. 0
      17 мая 2017 13:38
      Может быть и нужен...В Сирии например.Миномет в кузов и вперед..
      Цитата: svp67
      Подобный пикап конечно нужен, но вот УАЗику Карго у гражданских было много претензий, по надежности, хлипинький он оказался, надеюсь, что в армейской версии этот недостаток устранен, как и маломощный двигатель.
    2. 0
      17 мая 2017 13:38
      Цитата: svp67
      Подобный пикап конечно нужен, но вот именно к этому УАЗику у гражданских было много претензий, по надежности, хлипинький он оказался, надеюсь, что в армейской версии этот недостаток устранен, как и слабинький двигатель.

      Судя по фото у этого удлененная рама что бы кузов от газели можно было установить.
      Это видать замена Уаз -452/3303.
      А идея не плоха полноценный кузов,можно за тентовать и набросав в кузов матрасы и не плохо переночевать.А так же можно установить своеобразный кунг и вот дом на колесах.
      1. +2
        17 мая 2017 15:05
        Походу УАЗ всеж решил избавить от "Головастика" и "Фермера", а может и от "Буханок" тоже. Раньше эти машины очень активно в нефтянку закупулись, но после череды аварий со смертельными исходами закупка "бескапотных" машин прекратилась.
        У нас в конторе например докатываю на старых, новые не буханки не фермеры не закупаются т.к. корпоративный запрет. Патриот-пикап дорого выходит так что ездят белодали на старье по месторождениям от куста к кусту с дырками в полу...
        1. 0
          17 мая 2017 15:19
          Цитата: uav80
          Походу УАЗ всеж решил избавить от "Головастика" и "Фермера", а может и от "Буханок" тоже. Раньше эти машины очень активно в нефтянку закупулись, но после череды аварий со смертельными исходами закупка "бескапотных" машин прекратилась.

          Да похоже на это,просто почему Уазы уважаю,потому что у родственников есть Буханка,частное фермеровское хозяйство плюс охота.А условия там эксплуатации крание тяжелы,выживают Уазы и Тойоты,остальные просто дохнут.Солончаки,Резко отрецательные и положительные температуры,болота и песчанные барханы.При Балхашье.
          Уаз старый чем не плох был,жрал бензин 72-80 не известного происхождения и дешевле Диз.топлива.А зимой просто запускался.
    3. +3
      17 мая 2017 13:42
      Цитата: svp67
      как и маломощный двигатель.

      Вот как раз по отечественному двигателю большие сомнения. Налучшим вариантом, наверное, будет китайский лицензионный Cummins. В "гражданке" надёжного, мощного и выносливого движка для полуторок наши моторостроители пока не создали.
      1. +1
        17 мая 2017 13:52
        Цитата: stalkerwalker
        Вот как раз по отечественному двигателю большие сомнения. Налучшим вариантом, наверное, будет китайский лицензионный Cummins. В "гражданке" надёжного, мощного и выносливого движка для полуторок наши моторостроители пока не создали.

        Сейчас в новое семейство патриот устанавливают довольно не плохие бензиновые двигатели объемом 2,7 литра.
        Не хватает дизельного движка,хотя такой есть и польский и производится по лицензии.Уже устанавливается на Хантере и Скорпионе.
        1. +3
          17 мая 2017 14:13
          Цитата: болот
          Сейчас в новое семейство патриот устанавливают довольно не плохие бензиновые двигатели объемом 2,7 литра.

          Вы про ЗМЗ-409? Семейство, ведущее родословную от ЗМЗ 406-го?
          Это движки вчерашнего дня. Ненадёжные и прожорливые. Владельцы "Волг" и "Патриотов" подтвердят.
          1. 0
            17 мая 2017 14:23
            Цитата: stalkerwalker
            Вы про ЗМЗ-409? Семейство, ведущее родословную от ЗМЗ 406-го?
            Это движки вчерашнего дня. Ненадёжные и прожорливые. Владельцы "Волг" и "Патриотов" подтвердят.

            Нет про ЗМЗ-51432 с корейскими мостами и ГУР ом,у знакомого был пока на тойоту 100 не поменял,так хвалил пока новая была.Отъездил практически 1,5 года.
            Так на вики увидел,еще есть оказывается дизелек с 2,3,ЗМЗ-51432 и импортный дизель Iveco F1A.
            1. +5
              17 мая 2017 14:29
              Цитата: болот
              ЗМЗ-51432 с корейскими мостами

              Поверьте на слово - попытка соорудить порядочный дизель ЗМЗ-51432 на базе того же 406-го успеха не имела. И корейские мосты (на двигателе? lol ) здесь не помогли.
              Цитата: болот
              Так на вики увидел,еще есть оказывается дизелек с 2,3,ЗМЗ-51432 и импортный дизель Iveco F1A.

              Вика - не место для сбора информации про двигатели... feel
              Пора идти китайским путём" - строить завод и "внаглую" копировать удачные двигатели для внутреннего пользования.
              1. 0
                17 мая 2017 14:40
                Цитата: stalkerwalker
                И корейские мосты (на двигателе? )

                Не на двигателях а трансмиссия.Просто этим он хвалился после покупки на вопрос зачем купил,после обвала теньге радость его закончилась,потому что много тойот от8-20 тысяч убитых енотов по "вылазило" и довольно "молодых".
                Цитата: stalkerwalker
                Пора идти китайским путём" - строить завод и "внаглую" копировать удачные двигатели для внутреннего пользования.

                Ведь же для скорпиона ЛША вы же производите польский дизель Андора.
                1. +2
                  17 мая 2017 15:03
                  Цитата: болот
                  производите польский дизель Андора.

                  Мощи в нём (точнее немощи) 90-102 лошадей. Андорра была актуальна лет этак 10 назад. Сегодня требуются более мощный дизель на 125-200 л.с.
            2. +2
              17 мая 2017 14:35
              Версия Уаз 3151 с Ивеко и корейской ходовкой,хороша.Движок мощный,ходовка дает скорость,а вот проходимость...увы и ах,ни в какую с версией УАЗ 3151 с родной трансмиссией.Эксплуатировал пять лет.
      2. 0
        17 мая 2017 14:11
        А может упрощенный и небронированный "тигр" с грузовой платформой? Зачем парк разнотипных автомобилей. И обслуживать лучше. Унификация.
        1. +3
          17 мая 2017 14:17
          Цитата: КобалТ
          А может упрощенный и небронированный "тигр" с грузовой платформой?

          Он стоить будет как два-три "Патриота".
          Лучше от "Тигров" избавиться.
          1. +2
            17 мая 2017 14:36
            Цитата: Лопатов
            Лучше от "Тигров" избавиться.

            И на что пересесть? Чем вам тигра не нравится? recourse
            1. +2
              17 мая 2017 15:37
              Цитата: midivan
              И на что пересесть?

              А что, в армии нормальных машин мало? Начиная с БМП-БТР и заканчивая нормальной автомобильной техникой.

              Цитата: midivan
              Чем вам тигра не нравится?

              Своей ненужностью. И попытками впихнуть в эти "тигры" то, что с трудом умещается в БТР-80.
    4. +3
      17 мая 2017 14:19
      Гражданские считают, что у 452-ого грузоподъемность где-то между Газ-51 и ЗиЛ-130. А про Карго уверены, что если и уступает Камазу, то не намного smile
      А так, подобная машинка - дешевая и неприхотливая, нужна любой армии.
      1. +4
        17 мая 2017 14:35
        Цитата: dzvero
        жданские считают, что у 452-ого грузоподъемность где-то между Газ-51 и ЗиЛ-130. А про Карго уверены, что если и уступает Камазу, то не намного

        laughing good
        1. jjj
          +2
          17 мая 2017 14:47
          Да уж... "ГАЗ-51" - 2,5 т, "ЗиЛ-130" - 5 т. Между ними стоял "ГАЗ-53"
          1. +3
            17 мая 2017 15:27
            Цитата: jjj
            Да уж... "ГАЗ-51" - 2,5 т, "ЗиЛ-130" - 5 т. Между ними стоял "ГАЗ-53"

            51й не застал, но дед расказывал, когда я его на ЗиЛе прокатил, столько эмоций было! И про грузоподъемность-ЗиЛ с прицепом 12 тонн лично видел, в колхозе у нас, мужики в Рязань за картохой ездили из Ростовской обл, лично возил на ММЗ уголь 7 тонн из района со скоростью 100км\ч и не пукал,газон грузят у нас сколько влезет зерна 5-6.5 тонн от Дон-150 бункер тоже не пыжатся, Камаз с прицепом лично до армии грузил 22 тонны, водилы ругались но ехали wink
  4. 0
    17 мая 2017 13:27
    И сколько тонн тротила он выдержит на подрыв?
    1. +9
      17 мая 2017 14:16
      А зачем ему выдерживать?
      Для повседневной деятельности такой автомобильчик нужен однозначно. Там и проходимость особая не нужна, и колесо стоит поставить там, где оно мешать не будет.
      К примеру, сейчас дежурными машинами ставят "Уралы" или "КамАЗы" строевой группы. И как автобус они не очень хороши, и как перевозчик трёх бачков и одного ящика с обедом для караула явно избыточны.
  5. +1
    17 мая 2017 13:29
    А в кузове для "запаски" места мало что ли?
    На "Армия 2016" уже подобный вариант для перевозки миномета показывали. Но с кузовом покороче.
    1. +4
      17 мая 2017 14:02
      Цитата: barclay
      А в кузове для "запаски" места мало что ли?

      Я бы между кузовом и кабиной воткнул. Туда даже две влезут. И вынимать удобно с любого боку.
      1. +3
        17 мая 2017 14:25
        Цитата: мордвин 3
        Я бы между кузовом и кабиной воткнул

        Не вариант. В армейской версии лучше слегка "приныкать" - больше шансов,что целой останется. Однако,классика... Даже на полугусе ЗИС-42 запаска была под рамой.
      2. +5
        17 мая 2017 14:31
        Цитата: мордвин 3
        Я бы между кузовом и кабиной воткнул. Туда даже две влезут. И вынимать удобно с любого боку.

        Ну гении УАЗа решили не красть места у кузова, а чем плохо бы установить багажник на крышу и туда запаску, она не на столько тяжелая чтобы подорваться smile Москва, ночь, МКАД.
        1. +3
          17 мая 2017 14:44
          Цитата: midivan
          Москва, ночь, МКАД.

          Бедняга шестерка.
          Цитата: Paranoid50
          В армейской версии лучше слегка "приныкать"

          Ну и под кузовом можно оставить. Или, боитесь, что разворуют? Могут, в принципе. У нас часто на предприятии колеса воровали.
          Цитата: midivan
          Однако,классика..

          Помните, как на передний привод переходили с заднего? Многие плевались. Это к Параноиду, запутался немного в цитатах. hi
          1. +4
            17 мая 2017 14:59
            Цитата: мордвин 3
            Ну и под кузовом можно оставить. Или, боитесь, что разворуют? Могут, в принципе. У нас часто на предприятии колеса воровали.

            Раньше времена такие были. помню и дворники воровали, а сейчас даже голодный на них не посмотрит smile А если таки надумают стащить то под кузовом это не спасет, помнится в начале 00х я у Газелей траверсу на которой КПП стоит приваривал к раме.А вот и еще один момент, резина давно бескамерная и проколы побеждаются двумя не хитрыми приблудами и жгутиком, о компрессоре конечно речь идти не может кому он там нужен, а вот комплект ремонта колес для школьника и пяток баллонов со сжатым воздухом и переходником (по типу как сифоны заправляли) за спинкой, гораздо бы сократило и время и головняк куда девать запаску yes А ваш вариант за кабиной тоже не плох как на 66 только, с одной стороны(обочины) запаска с другой инструментальный ящик, две запаски это лишнее.
            1. +3
              17 мая 2017 15:04
              Цитата: midivan
              вариант за кабиной тоже не плох как на 66 только,

              Тьфу, забыл про неё. ЗиЛами в основном занимался.
            2. 0
              17 мая 2017 15:43
              Цитата: midivan
              Раньше времена такие были. помню и дворники воровали, а сейчас даже голодный на них не посмотрит

              У нас облицовку и зеркала от меренов воруют.
          2. +3
            17 мая 2017 15:01
            Цитата: мордвин 3
            Помните, как на передний привод переходили с заднего? Многие плевались.

            Помню, тогда юнцом был совсем еще и жил в Сухуми, гордые горцы звали и зубилом и утюгом. у кого денег не хватало на 8ку laughing
            1. +3
              17 мая 2017 15:18
              Цитата: midivan
              зубилом и утюго

              За это зубило СССР отдал спецам "Порше" огромные бабки.
              1. +3
                17 мая 2017 15:32
                Цитата: мордвин 3
                За это зубило СССР отдал спецам "Порше" огромные бабки.

                И совсем не зря, развесовка и прочность были вполне приличные, пока наши двери не добавили, а потом и багажник smile
          3. +1
            17 мая 2017 15:29
            Цитата: мордвин 3
            Помните, как на передний привод переходили с заднего? Многие плевались. Это к Параноиду, запутался немного в цитатах.

            Рание,когда 08 появились,передний привод сам хаял.Но потом оказалось что это на много лучше.Зима или песчаные барханы это подтвердилось.
            Да же ваш экипаж на мини купере стали первыми на ралли Эко Африка.
            1. +3
              17 мая 2017 15:35
              Цитата: болот
              Рание,когда 08 появились,передний привод сам хаял.

              Это я по поводу "классики" с колесом под кузовом. А тут вон Мидиван про Шишигу напомнил, с колесом за кабиной.
              1. +2
                17 мая 2017 15:48
                Цитата: мордвин 3
                Это я по поводу "классики" с колесом под кузовом. А тут вон Мидиван про Шишигу напомнил, с колесом за кабиной.

                Да запаски наверно надо иметь две,устанавливать на раме по ходу движения автомобиля,вращающиеся,как ранее в 30 в СССР делали и сейчас на Кразе.Что вроде Бардака 2.
  6. 0
    17 мая 2017 13:35
    Для бармалейской джихад-тачанки потянет, небольшое бездорожье возьмет, но для армии вряд ли сгодится. Длиннорамный какой-то...
    1. +4
      17 мая 2017 13:48
      Для наламанша разумеется не нужен.

      Однако, как показывает практика, высокомобильные соединения в условиях открытой местности очень сложно контрить даже с полным господством в воздухе и наличием БПЛА 24/7.

      И Тойоты дают вполне себе реальные преимущества, в виде:
      - высокой автономности.
      - минимального обеспечения и высочайшей ремонтопригодности.
      - высокой нагрузки на шасси, один пикап может перевезти до 10 бойцов, или 3-4 бойца и ДШК с боекомплектом.


      SOF - сейчас активно использует именно Тойоты, а не Ошкоши, которых у них масса.
      1. +2
        17 мая 2017 15:41
        Цитата: donavi49
        И Тойоты дают вполне себе реальные преимущества, в виде:
        - высокой автономности.
        - минимального обеспечения и высочайшей ремонтопригодности.

        УАЗ к ней равнять даже смысла нет laughing Это если глаза не врут на базе Лэнд Крузера 76го, там атмосферник 4.2, 130 кобыл, полностью механический впрыск и ТНВД (дизель)1- HZ, так же есть двигуны 1- HD-T c турбиной вот это вообще зверь на 80х стояли и таки да проще машины в ремонте я еще не встречал. Но есть ответ и Тойоте от Исудзуlaughing Горный перевал в Марокко длиной более 200 км, достаточно сложный и тяжелый.
  7. 0
    17 мая 2017 13:37
    Ну, дык надо же импортозамещать Тойоты.
    1. +1
      17 мая 2017 13:54
      Цитата: donavi49
      Ну, дык надо же импортозамещать Тойоты.

      Импортозамещением Тойоту не заменишь если не выпускать подобную технику по качеству и комфорту.
    2. +2
      17 мая 2017 14:30
      А, может, просто закупить Тойоты и не мучиться? wink
      Будет унификация с ИГИЛ, они смогут отбивать у Российской армии,
      она у них.
      1. +3
        17 мая 2017 14:45
        Цитата: voyaka uh
        Будет унификация с ИГИЛ, они смогут отбивать у Российской армии,
        она у них.

        После того как ЦАХАЛ "касамы" у хамаса начнет закупать для взаимного обмена? wink
        1. +1
          17 мая 2017 14:51
          Тойеты - внедорожники отличного качества. good Поэтому я их предложил для
          российской армии.
          А Вы мне предлагаете кривые ржавые ракеты палестинцев? negative Некрасиво...
          1. +1
            17 мая 2017 15:11
            За то дешево. И сбивать их не придется yes
            А со своими машинами, мы сами разберемся. wink
          2. 0
            17 мая 2017 15:13
            Цитата: voyaka uh
            они смогут отбивать у Российской армии,
            она у них.

            За то у Вас все красиво получается. wink
            А в принципе дешево получится. Будете металлоломом обмениваться....
            И опять же ж - унификация...
          3. +3
            17 мая 2017 15:55
            Цитата: voyaka uh
            Тойеты - внедорожники отличного качества. Поэтому я их предложил для
            российской армии.

            am Не то предлагаете, для начала предложите переломать руки причастных к Ульяновскому заводу (руководству), а перед этим кураторам этого завода, да можно пробежаться и по остальным , не поможет к стене и дать дорогу у кого с головой нормально. wink laughing
  8. +5
    17 мая 2017 13:41
    Характерная окраска кузова грузового автомобиля UAZ Profi на опубликованном фото говорит о том, что он предназначен для военных нужд.
    Великая вещь, окраска.
  9. +2
    17 мая 2017 13:42
    У-аазик можно использовать только как авто для смертника. Стыд и позор.
    1. +11
      17 мая 2017 14:06
      Стыд и позор на "Урале" обед для караула возить.
      1. 0
        17 мая 2017 15:07
        Можете и на танке ездить, мы на бензиновых Уралах за банкой краски ездили 50км туда и 50км обратно, вот только авто конструкции 30-х, лучше не станет.
        1. +4
          17 мая 2017 15:38
          Цитата: БАБА ШУРА
          мы на бензиновых Уралах за банкой краски ездили 50км туда и 50км обратно

          И это разве нормально?
  10. 0
    17 мая 2017 14:18
    Для определенной местности, хороша попутка. Да и "Шайтан-Мобиль" можно замутить. Профиль низкий.Проходимость и комфорт тоже не плохо. Все Ок!
  11. 0
    17 мая 2017 14:20
    Главное надо перекрыть сомнительную схему поставок Тигров.В МО кто то ушлый сидит!
    1. 0
      17 мая 2017 14:43
      у тигров предназначение несколько другое...
      1. 0
        17 мая 2017 14:47
        у этого корыта никакого предназначения нет
        1. 0
          17 мая 2017 15:02
          Цитата: Холуай
          у этого корыта никакого предназначения нет

          Тигр для ВВшников,НГ или РГ самое то,он блин с амеровским движком и трансмиссией довольно резвый на дорогах с асфальтным покрытием .Не плохая машина для спецподразделений,в отличии от кугуаров и что то подобных .Для инозаказчика вы довольно широкий спектр услуг предоставляете а так же и комфорт.
  12. 0
    17 мая 2017 14:42
    люди, кто будет обслуживать эту шайтан арбу с электронным впрыском, компьютером, кучей датчиков и корейской коробкой? это не 469(452) карбюраторный уазик который можно в чистом поле или по колено в грязи перебрать hi
    1. +2
      17 мая 2017 14:59
      Цитата: faiver
      люди, кто будет обслуживать эту шайтан арбу с электронным впрыском, компьютером, кучей датчиков и корейской коробкой?

      Спецы УАЗа приедут и починют. Или не починют. Корейцев привезут. laughing В современных авто страшно в электрику лезть. Замкнешь чё ни туда, пиши пропало.
    2. +2
      17 мая 2017 15:08
      Цитата: faiver
      люди, кто будет обслуживать эту шайтан арбу с электронным впрыском, компьютером, кучей датчиков и корейской коробкой? это не 469(452) карбюраторный уазик который можно в чистом поле или по колено в грязи перебрать

      Как не странно,проще .Ранее сам боялся машин напичканных электроникой но вник и се стало проще простого.
      Это я к примеру -экспесс чистка форсунок.
      1. 0
        17 мая 2017 15:58
        туфта, в сервисы гонять будут...
        1. 0
          17 мая 2017 16:07
          Цитата: faiver
          туфта, в сервисы гонять будут...

          Ну да,их там на сервисах не плохо разводят,рассказывая про ультрозвуковую чистку,мол спец оборудование есть и тд...
          На видио инжекторы у него чистые,сам раза два в год дроссельную заслонку чищу да инжекторы промываю,цвет тёмно коричневый при снятии.
          Зимой на "горячих" свечах передвигаюсь летом на штатных.
          Имеется шнур и программа для диагностики и тд...
      2. +3
        17 мая 2017 16:07
        Цитата: болот
        Как не странно,проще

        У Вас опыт, а что будет делать пацан-срочник, особенно если тырнет вырубят? Видел как то, как одна девушка по тырнету колесо меняла. Самостоятельная, типа. Уржался.
        1. +2
          17 мая 2017 16:19
          Цитата: мордвин 3
          У Вас опыт, а что будет делать пацан-срочник, особенно если тырнет вырубят? Видел как то, как одна девушка по тырнету колесо меняла. Самостоятельная, типа. Уржался.

          Какой нафиг тэрнет,на новых машинах проще простого.Попробуйте разобрать и почистить карбюратор,времени займет на много больше.Мало того задолбаешься регулировать поплавок с жиклерами и еще установка зажигания,ладно момент поймать по работе цилиндров да еще его надо правильно выставить,без страбоскопа не обойтись.
          Сейчас это на много проще,экспресс диагностика -а она сама подскажет что заменить.Просто меняется все блоками.
  13. 0
    17 мая 2017 15:07
    Полуторка возвращается? Платформа для тачанки? Замена шедевров отчичегавто?
    1. 0
      17 мая 2017 15:59
      ну до полуторки ему как до китая раком, а полуторка давно есть - это газель, а как платформа для тачанки он сдохнет быстрее чем пользу принесет...
  14. +5
    17 мая 2017 15:08
    Проблема с запаской на самом деле может быть решена старым способом, просто "слизать решение с Газ-66, а учитывая небольшой радиус колеса, за кабиной можно поставить в стойку и пару колес, что военной машине очень бы пригодилось. Кузов у машины длинный, ну украдут 40 см. не страшно, ЗУ-23 влезет, а трубы ему все равно не возить. Дело скорее всего в том, что у конструкторов на УАЗе иногда клинит воображение. Взять стандартный Патриот, никто не задумывался почему задняя дверь открывается у него вправо?
    Да просто все, у Крузака туда открывалась, но в Японии тротуары слева и вполне логично открывать дверь вправо, чтобы во-первых не мешала при погрузке, а во-вторых предохраняла человека от выхода в полосу движения. На Патриоте, просто слизали без осмысления, как и запаску под дном.
    Ну пусть разок слижут у партнеров.
    Все-таки Газ-66 тоже эпоха в автостроении, как и Toyota Land cruiser
    1. 0
      17 мая 2017 15:34
      Цитата: Романенко
      Да просто все, у Крузака туда открывалась, но в Японии тротуары слева и вполне логично открывать дверь вправо, чтобы во-первых не мешала при погрузке, а во-вторых предохраняла человека от выхода в полосу движения. На Патриоте, просто слизали без осмысления, как и запаску под дном.

      Это точно! Ведь Патриот имеет что то ущербное общее с Тойотой Прадо с движком 2,7. laughing
  15. 0
    17 мая 2017 15:23
    автомобиль будет предназначен для транспортировки продовольственных товаров и наряда со служебными собаками для полиции, ФСИН, МЧС и ЧОП. Про нужды Министерства обороны информации не было.

    https://rg.ru/2017/05/17/voennyj-uaz-profi-vpervy
    e-popal-na-foto.html
  16. 0
    17 мая 2017 20:07
    Цитата: stalkerwalker
    Цитата: svp67
    как и маломощный двигатель.

    Вот как раз по отечественному двигателю большие сомнения. Налучшим вариантом, наверное, будет китайский лицензионный Cummins.
    Cummins для коммерческого автомобиля не фонтан.
  17. 0
    17 мая 2017 21:11
    Что за хрень постоянная в нашем МО?
    Я так понимаю сперва МО выставляет ТУ и автозаводы трудятся над образцом,а по итогам тендера и испытательного прогона автозавод получает контракт.
    Но почему у нас как то все через жо...? Почему УАЗ решил что этот папелац должен быть закуплен МО
  18. 0
    19 мая 2017 06:22
    имхо..тачанка под ЗУ23-2 или КПВТ для Сирии в дешёвом и "сердитом" исполнении..потому как и для военных и гражданских нужд транспорта у нас делают с избытком и на любой вкус..а УАЗ изначально заточен под целевую аудиторию.. recourse