Очередной американский LCS Omaha успешно завершил приемочные испытания

13
Согласно информации интернет-портала Korabli.eu, пресс-служба министерства обороны США сообщила об успешном окончании программы приемочных испытаний корабль прибрежной зоны (LCS) Omaha типа Independence, призванного пополнить состав ВМС США. В настоящее время судно находится на верфи компании Austal USA в Алабаме.

В текущем месяце данное судостроительное предприятие покинул Gabrielle Giffords, относящийся к этому же типу, как и ранее переданные ВМС Coronado, Jackson, Montgomery. Они базируются на базе в Сан-Диего в Калифорнии. Вскоре к ним присоединится Omaha.



На верфи Austal USA сейчас ведется строительство еще ряда кораблей типа Independence: Manchester готовится к запланированным на лето заводским испытаниям, корабль Tulsa прошел крещение и спущен на воду, Charleston ожидает церемонии крещения и спуска на воду осенью. Cincinnati, Kansas City, Oakland и Mobile строятся на ранних стадиях.

Строительство серии LCS осуществляют два основных подрядчика в рамках альтернативных проектов. Тип Independence является тримараном. Корпус сконструирован по принципу SWATH (корабль с малой площадью сечения по ватерлинии). Базой для проекта стал 127-метровый скоростной автомобильно-пассажирский паром-тримаран "Бенчихигуа Экспресс".

Корабли типа Independence обладают длиной 127,4 метра и шириной 31,6 метра, водоизмещением 2,3 тыс. тонн. Скорость составляет до 47 узлов, дальность хода – примерно 4,9 тыс. миль. На вооружении находится 57-мм пушка, четыре пулемета калибра 12,7 мм и пусковая установка на 11 ракет Evolved SeaRAM. Борт принимает два вертолета MH-60R/S SeaHawk и беспилотники.

Всего предполагается ввести в состав ВМС страны 26 кораблей класса LCS. Критику программы вызывают слабое вооружение кораблей, её дороговизна, проблемы с силовой установкой (за последние 1,5 год четыре корабля класса LCS отправились в ремонт из-за выхода из строя двигательной установки).
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 мая 2017 09:52
    Плавучий сарай какой то, но скорость приличная.
    1. +8
      24 мая 2017 09:54
      Цитата: Altona
      Плавучий сарай какой то, но скорость приличная.

      Для прибрежной зоны - нормальный скоростной корабль - вспомнить наши малые ракетные корабли - и всё встанет на свои места.



      К настоящему моменту разработаны модули трех типов:

      противоминный
      противолодочный
      ударный

      Характеристики:

      Конструкция корпуса судна - SWATH
      Длина- 127,4 м
      Ширина - 31,6 м
      Водоизмещение - 2,3 тыс. т.
      Осадка - 4,5 - 4,6 м
      Двигатели - 2 x газовые турбины General Electric LM2500 мощностью 29500 л. с., 2 x дизеля MTU Friedrichshafen GmbH 20V 8000 M90 мощностью 12203 л. с.;
      Движитель - 2 x водомёта Wartsila LJ160E, 2 x водомёта Wartsila LJ150E;
      Скорость - 47 узлов
      Дальность хода - 4,9 тыс. миль.
      Пушка - 57 мм.
      Пулемет - 4 x 12,7 мм.
      Пусковая установка - Evolved SeaRAM на 11 ракет
      втономность плавания, дней: 14;
      Экипаж - 50 чел.
      Радиолокационное вооружение - SAAB РЛС Sea Giraffe AMB
      Ракетное вооружение - ЗРК RIM-116 (21 ЗУР)
      Противолодочное вооружение - Honeywell Mark 50
      Вертолет - 2 x MH-60R/S Sea Hawk или Sea Stallion H-53
      БПЛА - N x разных типов, включая MQ-8 Fire Scout
      1. +4
        24 мая 2017 10:07
        трёхкорпусный корабль (тримаран), полностью выполненный из алюминия.
      2. +8
        24 мая 2017 10:34
        Их пытаются сейчас переделать под "фрегаты".
        Надо как-то всунуть пусковые контейнеры (или смонтировать установки) ракет ПВО и ПКР.
        Оказалось, что они отлично ходят в открытом океане, вдали от
        побережья.
        И вскрылась проблема: экипажи. Экипаж маленький. А там столько электроники, систем, приборов,
        что офицеры и матросы не справлялись.
        Теперь их готовят на тренажерах на берегу, на каждый корабль готовят и сменный экипаж.
    2. +2
      24 мая 2017 10:00
      Хорошая вещь вообще-то, 4 вертолета могут размещаться либо 2 + беспилотники. Для приграничной зоны самое то. Хотя для сторожевого корабля он слабоват, но его фишка это большая крейсерская скорость
      1. +1
        24 мая 2017 10:16
        Ну насчет крейсерской скорости - наши проект 1239 (Бора, Самум) малость побыстрее, а вооружены пожалуй посерьезней. Да, не несут вертолетов. Ну так они и меньше вдвое....
        1. 0
          24 мая 2017 10:32
          Аж 2 штуки...
          1. +1
            24 мая 2017 16:56
            Так проект какого года? Да и стоят они хоть и меньше амерских, но денег то на все нет....
  2. +3
    24 мая 2017 10:05
    Всего предполагается ввести в состав ВМС страны 26 кораблей класса LCS. Критику программы вызывают слабое вооружение кораблей, её дороговизна, проблемы с силовой установкой (за последние 1,5 год четыре корабля класса LCS отправились в ремонт из-за выхода из строя двигательной установки).
    Ну,всё в кучу смешали... Типы,классы... Интересно,непосредственно к тримаранам Independence имеются претензии? А то выходит,что недавно сдали четвёртый(головной - в 2012) , и тут же указывают,что четыре пошли в ремонт из-за ДУ. request Кстати, в начале есть ссылка на статью ВО 2012 года - там всё подробно и фото имеются.
  3. +1
    24 мая 2017 10:35
    Классные корабли - татары из Зеленодольска тоже хотели для ЧФ строить? В ГМШ проект "зарубили"!? Но все равно - НАДВОДНОЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ в БУДУЩЕМ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПУТИ!!!
  4. +10
    24 мая 2017 10:51
    ...Когда-то был таким
  5. 0
    24 мая 2017 15:58
    Цитата: drunkram
    Хорошая вещь вообще-то, 4 вертолета могут размещаться либо 2 + беспилотники. Для приграничной зоны самое то. Хотя для сторожевого корабля он слабоват, но его фишка это большая крейсерская скорость

    ------------------------
    Ну как хорошая? Уязвимая сильно, люминий же. Видео с подобным кораблем давно ходит в сети.
    1. +2
      25 мая 2017 14:34
      А, что не так с люминием? Тонет проклятый?..