Спущен на воду первый понтон причала для «Бореев»

11
Согласно информации интернет-портала FlotProm, пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации сообщила о спуске на воду первого понтона тяжелого металлического причала проекта 1516-СН, строящегося на Хабаровском судостроительном заводе в интересах ВМФ РФ.



Всего для тяжелого металлического причала, призванного обеспечить швартовку подводных лодок, предназначается 3 понтона. По окончании постройки он будет переправлен во Владивосток, где пройдет завершающие испытания.

В качестве генерального заказчика причала выступает военное ведомство России, генподрядчиком – "Восточная Верфь". Всего в Хабаровске предполагается построить два причала. Они войдут в состав комплекса базирования новых атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения проекта 955 "Борей" в Вилючинске. Согласно контрактным условиям, ВМФ ожидает первый причал не позднее конца октября 2017 года, второй – год спустя.

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 мая 2017 10:24
    Давно пора, а то на старые страшно смотреть все перекошеные (особенно зимой). Видать под ними подмерзает лед, с той стороны где стоит лодка ниже, там где нету выше. Убожество.
    1. 0
      24 мая 2017 19:24
      Цитата: RASKAT
      Всего в Хабаровске предполагается построить два причала. Они войдут в состав комплекса базирования новых атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения проекта 955 "Борей" в Вилючинске.


      Я аж напугался по началу....

      Но Вики помогла - Вилючинск это Камчатка!

      А я уж подумал потянут понтоны на Северный Флот....
      1. +3
        25 мая 2017 07:32
        А зачем они на СФ? В смысле - там такие, точнее такой, уже есть.
  2. +1
    24 мая 2017 11:12
    Это вообще святое! На первом месте конечно наземные СЯС - но на втором атомарины
    они обеспечивают нам всем " атомный мир" чтобы агрессор не осмелился ударить

    А то что агрессор ударит как только появится возможность - это 100% факт. И в это не верят только очень очень наивные или околпаченные западной пропагандой люди

    И эти лодки ( и сяс) защищают не только РФ но и нас всех - мы все это должны понимать. Если вдруг супостат ударит - то не только по России но и по Белорусам и по нам это 100% - т к мы ближайшие союзники и они не захотят оставить потенциал восстановления
  3. 0
    24 мая 2017 12:26
    для тяжелого металлического причала, призванного обеспечить швартовку подводных лодок, предназначается 3 понтона

    Я не понял, а на стационарные причалы денег не хватило или это обычная практика? Я думал, что такие причалы используются для временного базирования кораблей...(пример база МТО в Тартусе)
    1. +3
      25 мая 2017 07:34
      Из-за большой разницы в высоте при приливе-отливе могут использоваться только плавпирсы. Это давно используемая практика.
  4. +1
    24 мая 2017 12:57
    Ну у нас же как всегда: сначала строят корабли, а потом вспоминают об инфраструктуре.
    1. +3
      25 мая 2017 07:34
      В основном это так, но бывают и исключения. Например, гб Нерпичья.
  5. +1
    24 мая 2017 15:05
    Не весть ..какая техническая проблема...
    Построить тяжелый металлический причал...
    Неужели...Советский опыт...
    Утерян...А люди...разбежались...
    Когда-то в Хабаровске...
    И не такие "чудеса" ...создавали...
    И легко!
    1. 0
      25 мая 2017 09:21
      Советский опыт? Ну-ну. При СССР даже авианесущие крейсера стояли в бухте и вырабатывали ценный моторесурс, потому что береговой инфраструктуры для них не было. Как не было для многих кораблей.
      Сейчас дай Бог хоть для АПЛ причалы делают. Медленно и печально, по штуке в год.
  6. kig
    0
    25 мая 2017 13:05
    Это что получается, Бореи есть, а причалов для них нет? Странно как-то.