Создан стенд для испытаний вертолетных двигателей

14
Как сообщает «Ростех», на 218-м авиаремонтном заводе (Гатчина), числящемся в составе Объединенной двигателестроительной корпорации, создан современный автоматизированный цифровой стенд для проведения приемо-сдаточных испытаний вертолетных двигателей, прошедших ремонт.

На текущий момент ведутся работы по вводу сооружения в эксплуатацию, осуществляется его аттестация. Благодаря стенду возрастут скорость и эффективность приемо-сдаточных испытаний двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, которыми оснащены большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка».

Создан стенд для испытаний вертолетных двигателей

ВК-2500 - российская замена двигателей украинской МоторСич


Стенд является стратегически важным для предприятия и для отрасли в целом объектом. Он выполнен на самом высоком техническом уровне и соответствует требованиям современных мировых образцов.

– рассказал заместитель генерального директора – управляющий директор АО «218 АРЗ» Александр Игнатьев.

Испытательный стенд полностью автоматизирован. После проведения незначительных доработок в системе автоматизированного управления технологическим процессом у 218 АРЗ появится возможность проводить приемо-сдаточные испытания поставленных ОДК на производство в России в рамках программы импортозамещения вертолетных двигателей ВК-2500. При этом затраты на доработку стенда будут минимальными.

– пояснила главный инженер предприятия Полина Ишкинина.

218-й АРЗ является одним из старейших авиационных ремонтных предприятий России. В 2016 г. оно отпраздновало 75-летний юбилей. На текущий момент завод выполняет капитальный ремонт вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 всех модификаций и ТВ2-117А (АГ), двигателей Р95Ш и Р195 для самолетов-штурмовиков типа Су-25; Д-30Ф6 для истребителя-перехватчика МиГ-31. Кроме того, завод проводит капитальный ремонт агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики авиадвигателей. Предприятие предлагает полный спектр услуг по ремонту двигателей для нужд государственной авиации и гражданских авиакомпаний России, а также для иностранных заказчиков.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    30 мая 2017 04:21
    Ценой больших усилий РОССИЯ вынуждена восстанавливать производство двигателей на своей территории...вот она оборотная сторона размещения важнейших производств на территории других республик...в случае конфликта нам наносят удар в спину с их помощью.
    Совершенно очевидно что РОССИИ придется заново в одиночку проходить трудный путь воссоздания важнейших технологий производства в машиностроении .
    1. +4
      30 мая 2017 04:57
      Создан стенд для испытаний вертолетных двигателей

      Название слишком громкое. Положим не создан, а внедрен на 218-м гатчинском авиаремонтном заводе
      1. +1
        30 мая 2017 05:22
        Решение правильное к тому-же опять ,как долго нам ждать пока Украина перебесится.
        1. +1
          30 мая 2017 05:50
          Мне интересно а почему подобного стенда на этом заводе не был .Коак до этого двигатели тестировали?
          1. +1
            30 мая 2017 06:09
            Цитата: Александр 3
            Мне интересно а почему подобного стенда на этом заводе не был .Коак до этого двигатели тестировали?

            Тестировали по месту производства, в на Украине.
          2. 0
            30 мая 2017 07:20
            стенд, естественно, был и раньше.без стендовых испытаний ни на один двигатель военное представительство не выпишет удостоверение и в эксплуатацию не примет. скорее всего этот стенд доработали "под цифру" для испытаний и ВК-2500.
            1. +1
              30 мая 2017 08:47
              Ну это скорей всего другой, новый стенд. Зачастую лучше сделать новое, чем переделать старое.
      2. 0
        30 мая 2017 14:36
        судя по предложению:
        На текущий момент ведутся работы по вводу сооружения в эксплуатацию, осуществляется его аттестация.

        пока еще ничего толком не работает и не внедрено, всего лишь "ведутся работы по вводу"
        1. 0
          30 мая 2017 18:45
          да не переживай, мотор сичу через 3года кирдык.
  2. 0
    30 мая 2017 13:16
    Что, уже дошли до того, что каждый новый станок на заводе это событие?
    1. 0
      30 мая 2017 18:46
      станок? хе хе... кашель Лаврова.
      1. 0
        30 мая 2017 20:52
        Станок, стенд, установка, число коих в масштабах страны должно измеряться многими тысячами.
        Когда, кашляете, прикрывайте рот рукой.
  3. 0
    31 мая 2017 04:17
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Ценой больших усилий РОССИЯ вынуждена восстанавливать производство двигателей на своей территории...вот она оборотная сторона размещения важнейших производств на территории других республик...в случае конфликта нам наносят удар в спину с их помощью.
    Совершенно очевидно что РОССИИ придется заново в одиночку проходить трудный путь воссоздания важнейших технологий производства в машиностроении .

    ...есть старый анекдот про молодого священника .. После первой проповеди оного- разбор *полётов*.. Старый священник говорит- ты сделал 3 ошибки..
    1. Ты не остограмился для храбрости , а окилограмился..
    2. Мать то она Божья, а не ё....
    3, Братья то они Божьи , а не п...........я..
    Митрополия сильна ядром.. .
    Политика Ульянова=Бланка была с самого начала была направлена на уничтожение России- для этого и создавались национальные образования на месте губерний .. Как Шаймиев сожалел что Татария не имеет границы с другими государствами - не было возможности у него отделиться от России..
  4. 0
    31 мая 2017 21:31
    Жалко фоток стенда нет