Борьба за постройку пяти корветов для ВМС Германии

10
Согласно информации блога bmpd, интернет-портал defenseworld сообщил о том, что германская судостроительная компания German Naval Yards Holdings требует от военного ведомства ФРГ проведения открытого тендера на постройку пяти дополнительных корветов проекта К130 для ВМС страны.

Данная компания является новым игроком на местном рынке военно-морских вооружений. Её амбиции поддержал федеральный антимонопольный орган. Последний настаивает на отмене контракта стоимостью около 2 млрд евро, заключенного минобороны на внеконкурсной основе с объединением Thyssen-Krupp Marine Systems (TKMS).



German Naval Yards Holdings является частью группы Nobiskrug GmbH, которая входит в международный финансово-промышленный холдинг Privinvest, контролируемй семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа. Основой German Naval Yards Holdings является кильская верфь German Naval Yards Kiel, выкупленная Privinvest в 2014 году как ADMK у эмиратских инвесторов. Данное предприятие представляет собой бывшую коммерческую верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (верфь ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG). В 2013-2017 годах German Naval Yards Holdings на данной верфи по подряду объединения TKMS успешно осуществила постройку двух фрегатов проекта МЕКО А200 АN для ВМС Алжира, и сейчас жаждет новых заказов.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    31 мая 2017 07:41
    Немецкие бизнес разборки с международным уклоном. Все хотят прибыль получать.
    1. +3
      31 мая 2017 08:18
      Мы тоже закупили 4 таких корвета, первый прибудет в следующем году. Весь фарш , естественно, наш.
  2. +2
    31 мая 2017 11:18
    К-130 совершенно не устроил ВМС Израиля и фактически был спроектирован новый корабль (даже ниже ватерлинии после комп. моделирования и испыт. моделей в бассейне) Вот что строится- SAAR-6 Defender(מגן - маген, щит, защитник) GNY Kiel заявила правительству, что только они сегодня строят современные корветы в Германии и не потерпят дискриминации.
    1. 0
      31 мая 2017 11:40
      Ну так получается немцы для себя хотят взять отработанное с Израильтянами новое решение. Поэтому и отдали контракт TKMS. И на тендере скорее всего им отдадут, только времени конечно много потеряют.
      1. +2
        31 мая 2017 13:13
        TKMS юрид. собственник только К-130 с 25 миллионами готовых чертежей и шаблонов, на чём и хотели сэкономить, но пока наоборот, аппетиты исполнителей растут и Минобороны не согласно. На основе опыта совместного проектирования СААР-6 (TKMS+GNYK+Управление новых морских систем Минобороны Израиля) GNYK предлагает правительству германизированный вариант, (без израильских систем), - Corvette 90 (GPC 90)
    2. 0
      31 мая 2017 13:28
      А чем не устроил изначальный К-130?
      1. +2
        31 мая 2017 14:23
        Кроме того, что на немецкоязычных ресурсах абс. большинство считает оригинальный К-130 морально и технически устаревшим, относит. слабо вооружённым и не оправданно дорогим, (330 мн. евро) TKMS и Lurssen хотят сейчас за него в полтора раза больше ссылаясь на инфляцию и тд. что вызвало бурю возмущения. GNY утверждает что его корвет гораздо совершенней и укладывается в первоначальное финансирование Минобороны. Если речь о SAAR-6, то всё что выше ватерлинии было израильтянами перепроектировано и предложено немцам сразу (160 изр. спецов работают с немцами) для размещения современных израильских систем и вооружения, а так же уменьшения радиозаметности. Потом не устроила "остойчивость и живучесть" оригинала, перепроектировали подвод. часть, в тч. придав дополнит. импульс движению лучшим "обтеканием" - так было на иврите в интервью изр. руководителя программы.
  3. 0
    31 мая 2017 16:53
    наши строят и сдают по одному корвету за 6-7 лет... правда производство идет как-то параллельно, через пару лет закладывается новый и спуск соответственно на пару лет позже. Интересно с какой скоростью будут строить немцы.
    1. +3
      31 мая 2017 18:44
      По условиям контракта (они неоднократно озвучивались в Израиле) первая платформа 2000 тонного SAAR-6, должна прибыть в Израиль в середине 2019 года. Следующие три- каждые полгода после отработки технологии на головном. (двигатели, дизельгенераторы, электродвигатели, главн. редуктора и тд. изготавливает Rolls-Royce America, давний поставщик ВМС Израиля и за американскую финансовую помощь) Достройка в Хайфе - АФАР-радары, электроника, системы активной и пассивной защиты, связь, вооружение и тд и тп. планируется в течении года после прибытия и составляет 60% общей цены корабля в 250-260 мн. евро. ( Второй MEKO-200, для Алжира, водоизмещ. 3700 тонн, 117-120 м. эта нем. верфь GNYK изготовила за 18-20 месяцев)
  4. 0
    31 мая 2017 19:29
    Ну? Кто чо про откаты расскажет?