Модернизация авианосца "Шарль де Голль"

12
Как сообщает Lesechos, в настоящее время осуществляется ремонт с модернизацией авианосца "Шарль де Голль" на заводе DCNS в Тулоне. На проведение работ было выделено 1,3 млрд. евро, что на 300 млн. больше стоимости строительства роскошного лайнера «Symphony of the Seas», который строится на верфи в Сен-Назере.



Если в США аналогичные работы занимают несколько лет, то во Франции планируется завершить работы через 18 месяцев, передав судно заказчику в начале 2019 года. Контракт был заключен в апреле, авианосец должен вернуться в море на первые испытания летом 2018 года. На стройке задействовано 2000 чел., участие принимают примерно 160 подрядчиков.

Более 90 % используемой продукции изготовлено во Франции. Предполагается, что ремонт потребует 3,8 млн. часов работ. На текущий момент осуществляется демонтаж систем. С судна сняли парогенераторы, турбины, вал и другие узлы и агрегаты, всего около 4000 изделий. Предполагается прокладка более 200 кабелей локальной сети, установка новой боевой системы, полный ремонт в центре управления, адаптация под прием исключительно самолетов Rafale.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    1 июня 2017 06:44
    Вот таких вот средних кораблей пары штук России хватит за глаза. Зачем городить монстры типа Шторм
    1. 0
      1 июня 2017 09:46
      Я подозреваю, что из-за бурного развития традиционных кораблей в совершенном забвении оказались плоты. Я думаю, что плоты недооценивают. Раз даже примитивная конструкция Хейердала пересекла Тихий океан, то современным плотам это тоже по силам. А ещё у них очень низкий силуэт, что очень помогает затеряться в тумане, в смысле, облегчает маскировку. А огромная площадь верхней палубы позволяет базироваться не самым маленьким самолётам. Я думаю, что подобные авианесущие плоты очень бы не помешали России. А Шторм и правда не нужен.
      1. 0
        1 июня 2017 12:36
        А как же без надстроек радары на плот установишь? Хотя идея китайцев о сборных океанских платформах чем то на плот смахивает.
  2. +2
    1 июня 2017 06:45
    Что то все в мире начали вооружаться, перевооружаться. Нездоровая какая а тенденция.
  3. +2
    1 июня 2017 06:52
    ... вот и ответ на вопрос ВВП : "Куда ушел авианосец из Сирии?" в интервью с французскими журналистами - свалил в ремонт... ибо пока докатил до берегов Сирии, последние железяки истёрлись laughing
    1. +11
      1 июня 2017 07:00
      Цитата: a.s.zzz888
      ибо пока докатил до берегов Сирии, последние железяки истёрлись

      Хорошо, что у нашего ничего не истёрлось, и даже ни один аэрофинишер не порвался, и на ремонт после похода тоже его не поставили. Не надоело урякать?
      1. 0
        1 июня 2017 16:37
        ... для летуновъ-танкистов: laughing мой пост о ФРАНЦУЗСКОМ АВИАНОСЦЕ, а не об "Адмирале Кузнецове"... как говорится почувствуйте разницу... а насчёт "урякать", диванный комментатор, не в тот огород камень кидаешь... hi
  4. Нам бы такое финансирование, и такие сроки для нашего авианосца. ...
    1. AUL
      +3
      1 июня 2017 07:59
      Нам бы такой уровень воровства, как у них - и финансирования хватило бы!
  5. +2
    1 июня 2017 07:57
    Блин, за два года отремонтируют: завидно аж! Правда общий объём работ не ясен.
    1. +2
      1 июня 2017 12:37
      Цитата: Моль
      Блин, за два года отремонтируют: завидно аж! Правда общий объём работ не ясен.

      Общий объем не хилый..., почитайте что сняли
      ,На текущий момент осуществляется демонтаж систем. С судна сняли парогенераторы, турбины, вал и другие узлы и агрегаты, всего около 4000 изделий. Предполагается прокладка более 200 кабелей локальной сети, установка новой боевой системы, полный ремонт в центре управления, адаптация под прием исключительно самолетов Rafale.
      и думаю это не все...
  6. +1
    1 июня 2017 08:04
    Под Сирию затачивают, не иначе.