Новейшие армейские снегоходы А-1 поставлены в ДВОКУ

19
Пресс-служба Восточного военного округа сообщает о том, что в ДВОКУ (Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище) поступили 4 новейших армейских снегохода А-1. Из сообщения пресс-службы:
Эта партия пополнила парк боевых снегоходов училища. Занятия на них - неотъемлемая часть подготовки будущих офицеров, обучающихся по уникальной специальности "применение мотострелковых подразделений (арктических)". Офицеров для выполнения задач в условиях Заполярья готовит только ДВОКУ.


Снегоходы А-1 ранее поступили на вооружение Арктической бригады ВС РФ. Для управления этой военной техникой в суровых северных условиях военнослужащих готовят по специальной программе с учётом необходимости эксплуатации снегохода вдали от населённых пунктов, на глубоком снегу, а также в условиях существенно пересечённой местности.

Новейшие армейские снегоходы А-1 поставлены в ДВОКУ


А-1 создан на базе другого снегохода «Тайга Патруль 551СВТ».

Из характеристик снегохода А1:
Габаритные размеры, мм — длина – 2950 — ширина с лыжами – 1150 — высота со стеклом –1460
Масса, кг 320
Двигатель 2-тактный, 2 цилиндра, 2 карбрюр., РМЗ-551
Мощность, л.с. 65.
Объем двигателя, куб. см 553
Объём топливного бака, л 55
Коробка передач двухступенчатая с реверсом
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение жидкостное
Электрозапуск есть
Гидравлический тормоз есть
Максимальная скорость, км/ч 80
Подвеска лыж телескопическая
Гусеница, мм 3937 × 600 × 22


Снегоход А-1 создан таким образом, что его двигатели способны запускаться и работать даже при крайне низких температурах. Оснащён достаточно мощным световым оборудованием.

Снегоход может быть вооружён гранатомётом, также предусмотрено использование автоматического стрелкового оружия и снайперской винтовки. Использование последнего из названных видов оружия, на самом деле, затруднительно, особенно при учёте использования снегохода на пересечённой местности.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    1 июня 2017 06:52
    Отлично, хорошо, что выиграли они, а не производитель "Стелс". По работе, имею отношение к стелсам. Я бы на них не рискнул бы на снегоходах стелс далеко отъезжать от базы..
    1. 0
      2 июня 2017 13:04
      они и квадрациклы делают дерьмовые,
  2. +4
    1 июня 2017 06:54
    вот это новость , ай да порадовали , целых четыре снегохода , скоро будут новости о том что передали в войска 5 пар носков .
    1. +6
      1 июня 2017 07:03
      Ничего не поставляют - плохо. Что-то поставляют - плохо. Много поставляют - плохо (зачем, ибо дорого). "Мало" поставили - опять плохо. "Может, что-то в консерватории подправить..."

      Сколько ДВОКУ заказало - столько и поставили, вот и всё.
      1. +3
        1 июня 2017 07:34
        Цитата: Володин
        Может, что-то в консерватории подправить..."

        Да не, нормально что поставили. Но есть вопрос - сколько этот девайс стоит? Хочется наряду с ТХТ увидеть цену, и сравнить с ARCTIC CAT, Yamaha, Polaris, и той же Тайгой.
        Ибо не всегда за огромные деньги в войска поставляется ЛУЧШАЯ техника. hi
        1. +3
          1 июня 2017 07:41
          Цитата: Ингвар 72
          Хочется наряду с ТХТ увидеть цену, и сравнить с ARCTIC CAT, Yamaha, Polaris, и той же Тайгой.

          Патрулька гражданская стоит около 400тыр, перечисленные Вами иномарки в районе ляма и выше. Если при госзакупках сильно не химичили, думаю А-1 красная цена около 500тыс. what
          1. +1
            1 июня 2017 07:44
            Цитата: Владимирец
            красная цена около 500тыс.

            Думаю да. Но сомневаюсь, что в госзаказе будет такой ценник, а не в 2-3 раза больше.
            П.С. Тайга "Варяг" стоит 280т.р, и кстати не плохой снегоход. hi
            1. +2
              1 июня 2017 07:47
              Цитата: Ингвар 72
              не в 2-3 раза больше.

              Возможно, всё-таки "предусмотрено использование автоматического стрелкового оружия и снайперской винтовки." , а это не фунт изюма smile hi
            2. 0
              2 июня 2017 02:02
              Цитата: Ингвар 72
              Но сомневаюсь, что в госзаказе будет такой ценник, а не в 2-3 раза больше.

              А почему больше, а не меньше? Какая разница в какую сторону фантазировать?
        2. +3
          1 июня 2017 12:07
          Цитата: Ингвар 72
          Да не, нормально что поставили. Но есть вопрос - сколько этот девайс стоит

          Не, ну разве для себя государственных денег жалко? smile Начальник училища и три зама тоже хотят на охоте погарцевать на снегоходах. wassat А какаааааяяя охота на Дальнем Востоке!!!!!!!!!!!! Дальневосточники подтвердите! Случай из жизни. Едем на рыбалку в Воронежской обл., замечаю в далеке стадо зверья, говорю соседу; "Смотри! Стадо коз!!" Ответ: "Это не козы, а олени". Почувствуйте разницу: на Дальнем Востоке мелким рогатым считается то, что в Центральной России крупным. fellow
        3. +1
          1 июня 2017 15:31
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: Володин
          Может, что-то в консерватории подправить..."

          Да не, нормально что поставили. Но есть вопрос - сколько этот девайс стоит? Хочется наряду с ТХТ увидеть цену, и сравнить с ARCTIC CAT, Yamaha, Polaris, и той же Тайгой.
          Ибо не всегда за огромные деньги в войска поставляется ЛУЧШАЯ техника. hi


          Патруль, это таже Тайга, только с гусянкой 60см.
          Двигатель "" изофлекс через 3-5 т.км. начинает давить.
          Расход 30-35 л. на 100км.
          Телескопы - вообще унылая тема. Только если в Тайге, то пойдёт. А вот на открытых местах, нужна речажная передняя подвеска. Иначе он валится и на больших скоростях не управляем.
          Карбюраторы... я надеюсь стоят Японские!!!
          В войска нужны Ямахи Профы. 4 такта и кобыл 120... надёжность и ещё раз надёжность! + груза может тянут под тонну.
  3. 0
    1 июня 2017 06:55
    ... техника хорошая, посмотрим как себя оправдает...
    ... ранее были га вооружении ПВ "Барсы", военная версия " Буранов"... бегали хорошо, но и переворачивались тоже неплохо...
    1. +4
      1 июня 2017 07:10
      Эти снегоходы, значительно отличаются в лучшую сторону от их дальних "предков" Буранов. Данная модель взяла в свое время принцип платформы от мирового лидера, Канадской BRP. В 98 годах, Русская Механика вела с ними переговоры по организации совместного производства. Но кризис все порушил. Скорее всего, это было к лучшему.., а то была бы "отверточная дочка brp" ))
    2. +2
      1 июня 2017 07:13
      Цитата: a.s.zzz888
      но и переворачивались тоже неплохо...

      А есть снегоходы, которые не кувыркаются?
      1. +1
        1 июня 2017 07:35
        Цитата: Владимирец
        А есть снегоходы, которые не кувыркаются?

        "Дело вообщем не в бобине - раздолбай сидел в кабине!" good
  4. +2
    1 июня 2017 07:30
    да...двухтактный мотор с унылым ресурсом и харрошим аппетитом...на тебе,боже,что себе не гоже.
    1. 0
      1 июня 2017 07:47
      Привет Зема! hi Двухтактник - ну что поделаешь, большинство снегоходов двухтактники. request
      1. 0
        2 июня 2017 06:14
        Цитата: Ингвар 72
        большинство снегоходов двухтактники.

        уже нет...года с 2000)))))
        1. 0
          2 июня 2017 06:59
          Цитата: лис
          уже нет..

          Устроим пробежку по сайтам производителей снегоходов? wink Четырехтактники есть, не спорю, но пока все же БОЛЬШИНСТВО двухтактники. hi
  5. Комментарий был удален.
  6. 0
    2 июня 2017 06:36
    Ну, ладно, штука нужная, на наших заснеженных просторах - необходимая. Цена... тут ведь от тиража зависит и контроля третьей стороны.