Завершена поставка Ка-32А11ВС Китаю

21
Как сообщает госкорпорация «Ростех», завершен контракт, предусматривавший поставку среднего многоцелевого вертолета Ка-32А11ВС китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd. Соглашение было подписано в ноябре 2016 года в ходе выставки China Aviation and Aerospace Exhibition и предполагало отгрузку трех вертолетов Ансат, Ми-171 и Ка-32.

Вертолет для китайской компании исполнен в транспортном варианте. Предусматривается эксплуатация для транспортировки грузов и проведения спасательных операций. Произведен Кумертауским авиационным производственным предприятием.



Мы рады заявить о своевременном завершении данного контракта и исполнении всех обязательств перед нашими китайскими партнерами. Вертолеты типа Ка-32 на протяжении нескольких лет эксплуатируются экстренными службами Китая и благодаря уникальным конструктивным особенностям и высоким летным характеристикам зарекомендовали себя как неприхотливые и работоспособные машины. Рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества.

– пояснил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

Сотрудничество с компанией Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd. началось в 2015 году, когда была заключена сделка на приобретение 4 вертолетов типа Ка-32. Машины предназначены для борьбы с пожарами, в частности в густонаселенных городах, где сказывается ограниченный доступ в высотные дома. Также машины способны выполнять работы в горной и лесистой местностях, применяться для патрулирования и поддержки специальных операций.

Согласно новому контракту «Вертолеты России» должны поставить китайским компаниям Qingdao Helicopter, Jiangsu Baoli, Easy Best Group, Wuhan Rand Aviation Technology Service, Jiangsu Baoli Aviation Equipment 14 вертолетов Ка-32А11ВС и Ми-171 в 2017-2018 годах.

Кроме КНР вертолеты типа Ка-32 различных вариантов эксплуатируются в Испании, Португалии, Колумбии, Швейцарии, Канаде, Южной Корее, на Тайване, в Японии и других странах.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    1 июня 2017 10:04
    Мы рады заявить о своевременном завершении данного контракта и исполнении всех обязательств перед нашими китайскими партнерами
    хорошо что хоть что-то без сдвигов в право завершают good
    1. +2
      1 июня 2017 10:26
      так не для себя же... контракт... международный... штрафные санкции и т.п... не родное, всё прощающее государство...
      1. +2
        1 июня 2017 10:32
        предпочли бы наоборот?) лично мое мнение, пусть лучше так - иностранные заказы (как ни странно) важнее)
        другое дело, что это китай - 4 штуки всего (1 точно пойдет под разбор на винтики для копирования)
        1. +1
          1 июня 2017 10:50
          не согласен. Важнее свои потребности удовлетворить. Конечно для организации все заказы одинаковы, позволяют загрузить производство и выплачивать зарплаты. Только этим должно заниматься наше государство сперва
          1. +1
            1 июня 2017 10:54
            выполняя заказы на сторону обеспечивается еще одна цель - сохранение мощностей для поставок внутрь. Это тоже важно. Немцы перед пмв закладывали около 7 процентов в свой флотский бюджет просто на то, чтобы давать деньги на поддержание мощностей верфей и их поставщиков.
            1. +1
              1 июня 2017 10:58
              да я не спорю с этим. говорю же, что для предприятий хорошо, когда спрос есть. Но в военной отрасли государство должно само размещать заказы и полностью удовлетворить свои потребности сначала, а потом уже предприятие будет самостоятельно зарабатывать путем продажи на экспорт. Но в условиях отечественного капитализма у всех на уме только сиюминутные прибыли, поэтому и продаем СУ-35 и С-400 Китаю
              1. 0
                1 июня 2017 11:07
                Цитата: Опасный
                Но в условиях отечественного капитализма у всех на уме только сиюминутные прибыли, поэтому и продаем СУ-35 и С-400 Китаю

                А в условиях не отечественного капитализма, по другому? Если от МО РФ заказ 2-х вертолетов в год, почему бы не поискать заказы за рубежом, за деньги полученные от государства модернизацию не проведешь, т.к. оборудование все иностранное и закупаемое за рубежом + его монтаж, наладка, обслуживание....
                Есть ГПВ, предприятия Холдинга "Вертолеты России", его выполняет, что Вам еще нужно, те более ВВП сам говорит, что ВПК пора переходить на конверсию....
              2. 0
                1 июня 2017 11:21
                раньше вообще бесплатно раздавали.
              3. 0
                1 июня 2017 17:32
                Цитата: Опасный
                Но в условиях отечественного капитализма у всех на уме только сиюминутные прибыли, поэтому и продаем СУ-35 и С-400 Китаю

                Неужели в данной ситуации при Союзе было лучше, когда технику и вооружение просто дарили всяким дармоедам по всему миру, только за обещание идти по пути социализма? Сейчас хоть деньги платят, тот же Китай.
        2. +2
          1 июня 2017 10:55
          А чего ещё китайцы не разобрали до винтика? Я в детстве тоже много чего до винтика разобрал, но инженером не стал.
          1. 0
            1 июня 2017 11:07
            Цитата: samoletil18
            Я в детстве тоже много чего до винтика разобрал, но инженером не стал.

            разница в том, что у них этим занимаются инженеры и программисты))
            Цитата: samoletil18
            А чего ещё китайцы не разобрали до винтика?

            а что еще они не скопировали?))
            1. +1
              1 июня 2017 11:22
              звук "р" в свой язык. Думаете, легко китайцам элементную базу для электроники выпускать, когда никто не может правильно выговорить слово резистор?
            2. +1
              1 июня 2017 12:08
              Как-то оказался в Китае в их Новый год. У них там по ТВ, как в СССР когда-то, передачи гоняют о достижениях народного хозяйства. Что говорят не понятно, но смотреть интересно.
              Репортаж из шикарно оборудованной лаборатории. Что-то записывают в муфель, высовывают, изучают. Пригляделся, а это лопатка для ТРД по форме. Это было в 2013. А сейчас АЛ-31 до сих пор у нас закупают. У них способ мышления какой-то другой. Как выгоду извлечь, так чётко и быстро соображают. А подложить дощечку перед порогом, чтобы тележку с посудой в отеле не переворачивать переодически, не соображают.
            3. 0
              1 июня 2017 17:38
              Цитата: К0щей
              а что еще они не скопировали?))

              Скопировали они наверное уже всё, а что у них получилось? Есть вещи, которые можно только создать, а не скопировать. Тот же авиационный двигатель к примеру. Все Китайские технологии, это либо завезённое с запада и Японии, в плане переноса своего производства в Китай. Либо просто ворованные.
              1. 0
                2 июня 2017 03:55
                Цитата: Orionvit
                Скопировали они наверное уже всё, а что у них получилось? Есть вещи, которые можно только создать, а не скопировать. Тот же авиационный двигатель к примеру. Все Китайские технологии, это либо завезённое с запада и Японии, в плане переноса своего производства в Китай. Либо просто ворованные.

                да кого е... интересует в конце концов откуда берут технологии? главное, что они теперь у них есть. а по поводу "создания/получения": танки, пушки, самолеты, авто-транспорт, свои вертолеты (возможно не одни из самых конкурентных, но свои), своя электроника, свое ПО на этих аппаратах. они это производят сами, без всяких лицензий. как "мало" смог скопировать и воспроизвести Китай... очень мало...))
        3. 0
          1 июня 2017 11:01
          они ВСЕ пойдут на разбор для копирования... другое дело ресурс у копий.... дешевле может оказаться пользоваться оригиналом ну с учетом стоимости обслуживания разумеется...
        4. 0
          1 июня 2017 11:06
          Если бы все было так просто, то скопировали бы уже давно. На вооружении КНР 19 штук Ка-28 и 9 штук Ка-31. Не говоря уже о давних поставках гражданских Ка-32. Вертолет слишком сложный об'ект для простого копирования. Отсюда и попытка купить РКД для производства у себя, предпринятая несколько лет назад. К счастью, пока с ней все заглохло.
        5. 0
          1 июня 2017 14:02
          Цитата: К0щей
          другое дело, что это китай - 4 штуки всего (1 точно пойдет под разбор на винтики для копирования)

          Зачем им это? Китайцы уже давно покупают Ка-32 - и покупают именно потому, что не хотят его копировать и производить у себя. Им это просто невыгодно - слишком малые партии и слишком узкая ниша. Максимум - сборка из комплектов.
          А корабельный вертолёт ПЛО/АСС у них уже есть свой.
          1. 0
            2 июня 2017 04:00
            Цитата: Alexey RA
            Китайцы уже давно покупают Ка-32 - и покупают именно потому, что не хотят его копировать и производить у себя. Им это просто невыгодно - слишком малые партии и слишком узкая ниша. Максимум - сборка из комплектов.

            возможно конкретно эта машина им мало интересна для производства. возможно. но на 100% уверен, что она до винтика разобрана и изучена. потому что аналогичное происходило с любой техникой попадающей к ним.
            поэтому продавать в Китай нужно только большое кол-во.
      2. +2
        1 июня 2017 10:41
        Молодцы, отличный универсальный вертолет, заводчанам побольше заказов!
  2. 0
    1 июня 2017 14:05
    Хахха...продавать вещь китаю это как навсегда с ней прощаться .
    Была история что купили они у cisco парочку крутых маршрутизаторов, через год они выпустили свой который был дешевле и не хуже оригинала. Так медленно и уверено влазят в рынок ИТ индустрии, а скопировать вертолетик для них не проблема, вопрос нужен ли он им?
    Скорее всего купили "помацать" подчеркнуть новые решения, которые можно применить для своих разработок .