В США разгорелась борьба за рынок противопартизанских самолетов

25
Согласно информации блога bmpd, французский бюллетень «Intelligence online» сообщает о продвижении американской компанией Iomax через лоббистов самолета Аrchangel Border Patrol Aircraft (BPA) Block 3, предназначенного для ведения противоповстанческих действий. Ведущаяся компанией борьба на международном рынке направлена против ее конкурентов – L-3 и Air Tractor.

В США разгорелась борьба за рынок противопартизанских самолетов

Аrchangel BPA


По инициативе конгрессмена от штата Северная Каролина Теда Бадда (Ted Budd), где располагается штаб-квартира Iomax, была создана комиссия Конгресса, расследующая потенциальную сделку по реализации оборонным гигантом L-3 Communication Кении 12 противоповстанческих самолетов AT-802L в счет американского финансирования. В случае блокировки контракта Конгрессом, он может перейти к Iomax.

Ранее Iomax удалось отодвинуть в Египте тандем Air Tractor/L-3 Communication. Тогда компания получила контракт на переоборудование 12 самолетов АТ-802, переданных ОАЭ, а также контракт на поставку 10 дополнительных самолетов Archangel. Эти самолеты созданы на базе самолетов Thrush 710Р за счет проведения модернизации собственными силами.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    13 июня 2017 12:34
    В борьбе за денежки все средства хороши , особенно в стране где доллар - главный идол поклонения .
    1. +5
      13 июня 2017 12:40
      партизанские методы борьбы за рынок противопартизанских самолетов wassat
      1. +4
        13 июня 2017 12:48
        В США , как и в 404-ой , не перевелись ещё мастера народ потешить . Пусть кусаются , паучки .
      2. +3
        13 июня 2017 14:35
        Конкуренция- это двигатель прогресса. Многократно эффективнее плановой разнарядки при социализме. Любопытно и смешно,когда пользователи сайта стебаются над США laughing laughing lol lol
  2. +3
    13 июня 2017 12:42
    Тема актуальная, жаль, что в РФ никто подобный проект не потянет. И придётся для борьбы с басмачами применять Ту-160М2, -3, -4.
    1. +2
      13 июня 2017 12:53
      Для этого есть штурмовая авиация. Ту-160 тут ни при чём.
      Мы их используем редко и не потому, что нечем больше стрелять по воробьям. На "Тушках" идёт отработка нового вооружения.
      А вот этот хлам, который показан в новости для стран, которые не могут себе позволить нормальную боевую авиацию.
      1. +4
        13 июня 2017 13:07
        помимо Су-25 есть еще и вертолеты . smile а у кого нет денег пусть покупают Туканы .
        1. +1
          13 июня 2017 13:11
          Боевые вертолёты бедные страны тоже купить не смогут. Вот им и продают такие "недовоенные" самолёты. Надо нам АН-2 вооружённый до зубов кому-то впарить.
      2. +2
        13 июня 2017 14:37
        Очень перспективный и интересный рынок. Данный класс самолётов с успехом могут заменить ударные вертолёты- скорость выше. ударные возможности одинаковые, а эксплуатация и цена чуть ли не вдвое ниже
        1. +1
          13 июня 2017 17:32
          Цитата: xetai9977
          Очень перспективный и интересный рынок. Данный класс самолётов с успехом могут заменить ударные вертолёты- скорость выше. ударные возможности одинаковые, а эксплуатация и цена чуть ли не вдвое ниже

          Да конечно belay заменит этот дрышпак Ка-52 или Апач wassat Хорошая шутка в стиле почившей команды КВН "Парни из Баку"
  3. +2
    13 июня 2017 12:52
    Что бы потом в России гонять партизан.
    1. +2
      13 июня 2017 13:10
      Цитата: enzO
      Что бы потом в России гонять партизан.

      Перегрелись?
      1. +1
        13 июня 2017 13:49
        Ну не использовать же для этого дорогие в обслуживании самолёты ))
  4. +1
    13 июня 2017 13:18
    рынок интересный. учитывая то колличество "халифатов" которое сейчас пытаются создать наши заклятые друзья по всему миру - он будет расти...
  5. +3
    13 июня 2017 15:18
    Штурмовик Грунина рулит

    1. +1
      13 июня 2017 18:50
      Цитата: Оператор
      Штурмовик Грунина рулит

      У Грунина была целая линейка моделей т.н. легко воспроизводимых штурмовиков с ТВД на базе фюзеляжа су25 одно и двухмоторные, разрабатывались они, только не смейтесь,

      В конце восьмидесятых годов у военного руководства страны получила распространение концепция, что в случае ядерного удара по СССР, Союз распадался на четыре промышленно изолированных региона - Западная область, Урал, Дальний Восток и Украина. По планам руководства каждый регион, даже в тяжёлых постапокалиптических условиях должен был иметь возможность самостоятельно производить недорогой самолет для нанесения ударов по противнику. Этим самолётом и должен был стать Легко-Воспроизводимый Штурмовик.


      Жаль, что в серию не пошли, думаю, что банановые страны с руками бы отрывали для гоняния по лесам всяческих партизан, а Бразильяне со своим " Тукано" нервно курили бы бамбук в сторонке hi
      1. 0
        13 июня 2017 20:35
        Для банановых стран даже если Ил 2 изготовить(схемы в архивах и образец в музее имеется) и продать им,то он наверняка даст фору этим "Супер Пуканам"
  6. 0
    13 июня 2017 15:59
    это же напаженный Супер Тукано
  7. +1
    13 июня 2017 18:25
    Все дело в названиях - там "Трактор", а тут "Архангел"!
  8. +2
    13 июня 2017 21:15
    Цитата: 3officer
    Цитата: xetai9977
    Очень перспективный и интересный рынок. Данный класс самолётов с успехом могут заменить ударные вертолёты- скорость выше. ударные возможности одинаковые, а эксплуатация и цена чуть ли не вдвое ниже

    Да конечно belay заменит этот дрышпак Ка-52 или Апач wassat Хорошая шутка в стиле почившей команды КВН "Парни из Баку"

    Между прочим, камрад xetai9977 абсолютно прав. Рынок действительно необъятный. И не всегда и везде можно применить тот же КА-52 или "Апач". И не каждый может позволить себе иметь такие вертолеты. А вот самолеты типа COIN, тем более созданные на базе гражданских версий - многие. С полгода назад была статься об аналогичном самолете конструкции ЮАР, да и вообще были статьи Сергея Линника о таких машинах. У нас же порой все делается через одно место. Там, где в принципе можно было обойтись такими легкими самолетами - гоняем СУ-25 или СУ-24/34. Последний раз всплеск интереса к такому виду машин была, если мне мой склероз не изменяет во время "триумфального полета" Руста. Тогда стало ясно, что к примеру, посадить этот самолетик или такой же современными истребителями практически невозможно. Вогнать в землю, даже без применения оружия - да, посадить - нет. Вертолет типа МИ-24 вроде бы подошел, но впри всех своих плюсах - юркости, способности зависать и достаточно приличной скорости, сравнимой, а порой и больше, чем у таких самолетиков скорости он проигрывает им в дальности почти в три раза. А по потребляемому топливу - вообще раз в 15 (780 л/час у МИ против 50 л/час у Цессны
    Вот тогда впервые и задумались, а не стоит ли иметь легкий самолет для таких целей. Опять же реактивные Л-39 использовать дороже, чем такой поршневой самолетик.
    А на западе возник целый класс самолетов - COIN. И все понимают, что не у каждой страны насыщенная системы ПВО, ни каждая группировка террористов, бандитов, партизан (название не существенно) обладает теми же ПЗРК или зенитной малокалиберной артиллерией. И порой по пустене или саванне выгоднее гонять их на таких самолетах. чем на боевых вертолетах или штурмовиках.
    Поэтому камрад xetai9977 не так уж неправ
  9. +1
    13 июня 2017 21:20
    Цитата: vasilev
    Для банановых стран даже если Ил 2 изготовить(схемы в архивах и образец в музее имеется) и продать им,то он наверняка даст фору этим "Супер Пуканам"

    Опять же. НАМ надо будет воссоздать этот самолет, оснастить его новым двигателем, электроникой, броней, оружием, испытать его и потом попытаться продавать его. А покупателям НУЖЕН бронированный штурмовик? Или достаточно того, что предлагают. И будет ли он по своим летным характеристикам превосходить эти все "Супер ТУкано" и прочие? К тому же бронированный штурмовик потребует и обслуживания соответствующего. Эти "еропланы" достаточно просты в обслуживании и в таких странах они зачастую есть в гражданских версиях.
    И может получиться, что мы построим такой бронированный штурмовик, реплику ИЛ-2, а он никому не будет нужен. Вполне реальный вариант
  10. +2
    13 июня 2017 21:25
    Цитата: Злодей
    У Грунина была целая линейка моделей т.н. легко воспроизводимых штурмовиков с ТВД на базе фюзеляжа су25 одно и двухмоторные, разрабатывались они, только не смейтесь,

    Не только на баще фюзеляжа СУ-25, но и на базе фюзеляжа МИ-24. Вообще линейка действительно интересная. Но, как вы сами сказали, это были штурмовики "После ядерной войны", когда надо было "лепить из того что было". Хотя повторюсь, линейка действительно интересная. И даже тот штурмовик, который в качестве примера привел АНдрей не самый, скажем так интересный
  11. +1
    13 июня 2017 22:01
    Чтобы не быть голословным в отношении штурмовиков Грунина привожу несколько вариантов





    И еще немало вариантов
    1. 0
      13 июня 2017 22:14
      В вашем комменте все рисунки не раскрылись кроме последнего, но именно на нем изображена идеальная конструкция самолета для контрпартизанской борьбы - движитель в виде соосного толкающего винта позволяет обеспечить отличную обзорность экипажу, поддерживать наиболее экономически выгодную скорость в 600 км/ч и размещать на внешнем подвесе под крыльями и фюзеляжем максимальное количество авиационных боеприпасов.

      Единственно, что не понятно - зачем самолету носовое горизонтальное оперение при наличии такого же хвостового.
  12. 0
    13 июня 2017 22:31
    Цитата: Оператор
    В вашем комменте все рисунки не раскрылись кроме последнего

    Странно, Андрей. Все помещал одинаково. Надо спросить у других, раскрылись ли у них