Глава РСК «МиГ» по поводу объединения с «Сухим»: никто никого поглощать не будет

21
Планов объединения компании «Сухой» и самолетостроительной корпорации «МиГ» в один актив нет, передает Интерфакс-АВН заявление генеральный директор корпорации Ильи Тарасенко.

Глава РСК «МиГ» по поводу объединения с «Сухим»: никто никого поглощать не будет


Речь не о соединении в один актив, а о работе в рамках дивизиона (дивизиона военной авиации ОАК),
сказал Тарасенко в интервью газете «Коммерсантъ».

Он пояснил, что стратегия ОАК подразумевает «последовательное дивизиональное распределение всех своих активов по типам авиации: транспортная, боевая, гражданская, специальная».

Вполне логично, что в этих рамках "МиГ" и "Сухой" входят в дивизион военной авиации. Это не новость. Наша работа полностью координируется Объединенной авиастроительной корпорацией,
добавил гендиректор «МиГа».

По его словам, «оба предприятия войдут в дивизион военной авиации на равных правах, никто никого не будет поглощать».

Но, естественно, вторичные и дублирующие функции у каждого из предприятий будут отсечены. Это стандартная мировая практика. Убежден, что все это позволит повысить эффективность ключевых процессов в обеих компаниях,
сказал Тарасенко.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    14 июня 2017 13:56
    А ещё Тарасенко заявил: В РОССИИ НАЧАЛИ РАЗРАБОТКУ НОВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ-ПЕРЕХВАТЧИКА НА СМЕНУ МИГ-31 (https://sdelanounas.ru/blogs/94763/)
    1. +1
      14 июня 2017 14:01
      А на "РИА" к этой новости ещё и интересную картинку прилепили (кликабельно):
      1. 0
        14 июня 2017 14:15
        Пока идут организационно-реформирующие мероприятия... - ждать самолета долго придется, а когда сделают - возможно уже устареет морально.
        1. +1
          14 июня 2017 16:02
          Не устареет, не переживай... Сие слияние должно пойти на пользу, особенно МИГу. То что ситуацию до края довели и крайних нет, это плохо.
        2. +1
          14 июня 2017 16:42
          Цитата: НасРать
          Пока идут организационно-реформирующие мероприятия... - ждать самолета долго придется, а когда сделают - возможно уже устареет морально.

          В принципе на данном этапе можно модернизировать МиГ-31М.
    2. +5
      14 июня 2017 14:02
      Но, естественно, вторичные и дублирующие функции у каждого из предприятий будут отсечены

      А вторичные, это какие?
      1. +2
        14 июня 2017 14:05
        Цитата: Монос
        вторичные и дублирующие функции у каждого из предприятий

        Это эффективные манагеры, развитологи и прочий "планктон"...
      2. +1
        14 июня 2017 14:18
        Цитата: Монос
        А вторичные, это какие?

        Вторичная функция - это кто первый получит основное финансирование.
    3. +2
      14 июня 2017 14:27
      Цитата: Самаритянин
      А ещё Тарасенко заявил: В РОССИИ НАЧАЛИ РАЗРАБОТКУ НОВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ-ПЕРЕХВАТЧИКА НА СМЕНУ МИГ-31

      Этой новости сто лет в четверг...еще в 12 году об этом не только у нас заявляли,но и на западе. Более того,в 15 году,матрассы даже опубликовали некоторые ТТХ этого перехватчика-ПАК ДП(или МИГ-41)...там речь шла о скоростных характеристиках данного перехватчика-4,2-4,5 маха...то есть,получается,что этот истребитель будет беспилотным.
      1. +6
        14 июня 2017 14:39
        Привет , Андрей ! hi Ты как вообще , заявлению Тарасенко веришь ?
        1. +3
          14 июня 2017 15:02
          Цитата: bouncyhunter
          Привет , Андрей ! hi Ты как вообще , заявлению Тарасенко веришь ?

          Привет,Паша! Как себе. wassat
          1. +5
            14 июня 2017 15:09
            Значит , мы с тобой одинаково мыслим . drinks
      2. 0
        14 июня 2017 15:02
        Родной,
        Цитата: НЕКСУС
        НЕКСУС
        я же в курсе не первый день .... да и обсуждали уже раз сто..."Крайняя" статья от 17.03.2017 на ВО была: https://topwar.ru/111234-raboty-po-sozdaniyu-mig-
        41-prodolzhayutsya.html

        Просто очередной ход ВО порезать интервью с Тарасенко на несколько и печатать по новости в час...
        1. 0
          14 июня 2017 16:42
          Этот макет,полная — " шляпа"! Аля "трансформеры"…
          С КБ есть проблемы, там уже почти никого нет(.
          1. 0
            14 июня 2017 18:01
            По поводу "макета" можете не писать, все, всё знают...
            А по поводу
            Цитата: N.O.M.A.D.E.
            там уже почти никого нет(.


            Работники Корпорации «МиГ» - Александр Краев (НАЗ «Сокол» - филиал РСК «МиГ») и Анна Котовская (РСК «МиГ») стали призёрами Третьего открытого корпоративного чемпионата ПАО «ОАК» по стандартам WorldSkills.

            9 июня 2017 года в Ульяновске состоялась торжественная церемония закрытия и награждения победителей Третьего открытого корпоративного чемпионата ПАО «ОАК» по профессиональному мастерству в авиастроении по стандартам WorldSkills. По итогам чемпионата, 2-е место по компетенции «Производственная сборка изделий авиационной техники» занял сборщик-клепальщик Нижегородского авиастроительного завода – филиала РСК «МиГ» Александр Краев. 2-е место по компетенции «Монтаж электрооборудования летательных аппаратов» завоевала монтажник радио- и спецоборудования Анна Котовская (РСК «МиГ». В этом году для молодых специалистов ПАО «ОАК» корпоративный чемпионат стал еще и соревнованием за право войти в состав национальной сборной, которая будет защищать честь страны на Международном Чемпионате WorldSkills в Абу-Даби в октябре 2017 года. В конкурсном отборе по компетенции «Обслуживание авиационной техники» победил сотрудник РСК "МиГ" Тюкин Кирилл.
            http://www.migavia.ru/index.php/ru/novosti/novost
            i-korporatsii/716-sotrudniki-rsk-mig-zanyali-priz
            ovye-mesta-v-chempionate-oak
  2. 0
    14 июня 2017 14:21
    МиГ очухался!))
  3. +1
    14 июня 2017 16:05
    Цитата: НасРать
    Пока идут организационно-реформирующие мероприятия... - ждать самолета долго придется, а когда сделают - возможно уже устареет морально.

    А если бы мероприятий бы не было? Быстро бы дождались?
    если новый перехватчик, его иногда в прессе называют МИГ-41 будет делаться на основе МИГ-31 - это одно время, если это будет совершенно новый самолет - другое. но все равно, цикл создания нового самолета - лет 7-10.
    1. 0
      14 июня 2017 18:49
      Цитата: Старый26
      если новый перехватчик, его иногда в прессе называют МИГ-41 будет делаться на основе МИГ-31 - это одно время,

      Можно модернизировать МиГ-31М, и будет история как с Ту-160М. В принципе как машина вполне полетает лет 10-15, да и особо сильно в нее вкладываться не нужно.
      Цитата: Старый26
      если это будет совершенно новый самолет - другое. но все равно, цикл создания нового самолета - лет 7-10.

      Если совершенно новый самолет то, то у нас нет заказчика для перехватчика, в виде войск ПВО.
  4. +1
    15 июня 2017 01:16
    Нет уже ни МиГ'а, ни Су, ни Ту, ни Ил'а. Пора переходить к обезличенной буквенно-цифровой кодовой системе обозначения самолётов типа. Иметь конкурирующие КБ не профессионально, потому что слишком дорого.
    1. +1
      15 июня 2017 12:27
      Цитата: iouris
      Иметь конкурирующие КБ не профессионально, потому что слишком дорого.

      Все верно сказал. Конкуренция ведь ведет к снижению качества и удорожанию продукции. wassat wassat
  5. 0
    16 июня 2017 00:36
    "Но, естественно, вторичные и дублирующие функции у каждого из предприятий будут отсечены. Это стандартная мировая практика. Убежден, что все это позволит повысить эффективность ключевых процессов в обеих компаниях,
    сказал Тарасенко." то есть, переводя на Русский, конкуренции не будет, берите то. что дают, и не важно, что плохо летает, нет того, пятого, десятого, по за облачной цене, другого все равно нет, и не будет! Хорошо поработал Погосян, развалил все, что только мог! Но его дело живет, и процветает!