«Росэлектроника» разработала комплекс мониторинга корабельной авиации

8
Специалисты холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработали телевизионный комплекс мониторинга процессов взлета и посадки корабельной авиации. В настоящее время комплекс установлен на авианосце «Викрамадитья» ВМФ Индии, рассматривается вопрос оснащения им авианесущих кораблей российского, китайского и индийского флотов.

Комплекс МТК-201Э, разработанный петербургским предприятием холдинга – АО «НИИ телевидения», предназначен для обеспечения контроля взлета и посадки летательных аппаратов, а также их технических позиций на верхней палубе корабля. Кроме того, комплекс позволяет осуществлять наблюдение за надводной обстановкой в носовых и кормовых секторах «мертвой зоны» корабельных средств радиолокации и документировать все контролируемые процессы.

«Росэлектроника» разработала комплекс мониторинга корабельной авиации


Дальность наблюдения за заходящим на посадку летательным аппаратом и их перемещением относительно посадочной глиссады составляет 5 км при метеорологической дальности видимости не менее 10 км в диапазоне освещенности от 1 (сумерки) до 100 000 (дневное время) люкс. Дальность наблюдения за взлетом – до 2 км при дальности видимости не менее 5 км и освещенности на объекте от 5 до 100 000 люкс.

Комплекс оснащен пятью камерными установками с использованием цветных телевизионных камер, обеспечивающих разрешение 400+50 ТВ-линий.

C работой комплекса МТК-201Э можно будет познакомиться в рамках VIII Международного военно-морского салона, который пройдет в Санкт-Петербурге с 28 июня по 2 июля. Объединенная экспозиция «Росэлектроники» – павильон 7, стенд 701.

Авианосец «Викрамадитья» – флагман ВМФ Индии, созданный на основе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» путем глубокой модернизации в Северодвинске. Корабль передан индийской стороне в 2013 году.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 июня 2017 14:42
    разрешение 400+50 ТВ-линий - это, чтоб враги посмеялись?
  2. 0
    15 июня 2017 14:50
    И в чем прикол, в наше то время, когда в любом углу камеры?
    1. 0
      15 июня 2017 15:46
      Цитата: _anatoly
      И в чем прикол,

      Как вариант облегчит работу группы визуальной посадки
    2. +1
      15 июня 2017 15:52
      Здесь же не только камеры, а и параметры процессов - выдержка глиссады, боковой ветер, скорость хода корабля, температура, влажность воздуха и пр. Я не спец, но представляю именно так.
      1. 0
        15 июня 2017 16:14
        Цитата: Чёрный Полковник
        но представляю именно так

        К сожалению фото большего размера не нашел.
      2. 0
        16 июня 2017 09:30
        На глиссаде как минимум пяток камер высокоскоростных с разными углами обзора должны стоять + пару тепловизионных. А разрешение не менее FuilHD (4К вполне подойдет) , а линий не меньше 1500....
    3. 0
      16 июня 2017 09:32
      прикол в том какие камеры?
  3. 0
    16 июня 2017 15:58
    Комплекс...вызывает уважение..
    Заявленные эксплуатационные характеристики на уровне современных требований.
    Вопрос...
    Какая используется элементная база?
    Китайская? Или ...все же...
    Отечественная?
    От этого зависит реальная боеспособность комплекса.