Второй в этом году самолет Бе-200ЧС будет передан заказчику в конце июня

26
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева в конце июня передаст МЧС России второй в этом году самолет-амфибию Бе-200ЧС (серийный номер 304), сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор, руководитель программ ТАНТК Вадим Зданевич.

Первый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС производства ТАНТК им. Бериева для МЧС РФ (серийный номер 303) был поставлен заказчику в январе текущего года. До конца этого месяца планирует передать второй самолет
- сказал собеседник агентства.

По его словам, всего производственной программой 2017 года предусмотрена постройка четырех самолетов Бе-200ЧС в интересах МЧС РФ.

Второй в этом году самолет Бе-200ЧС будет передан заказчику в конце июня

Сборка самолетов Бе-200ЧС


В настоящее время третий и четвертый самолеты Бе-200ЧС находятся в стадии производства. Их передача заказчику ожидается в третьем и четвертом кварталах этого года
- сказал В.Зданевич.

Он отметил, что с выполнением госзаказа на поставку Бе-200 для МЧС произошла некоторая задержка в связи с необходимостью освоения и внедрения в серийное производство нового для ТАНТК им. Бериева самолета.

Строительство Бе-200ЧС в Таганроге ведется в рамках заключенного в мае 2011 г. государственного контракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки
- напомнил В.Зданевич.

Он сообщил, что в настоящее время ТАНТК им. Бериева выполняет госзаказ на поставку 12 самолетов Бе-200 для МЧС РФ и министерства обороны РФ.

Максимальная взлетная масса самолета Бе-200ЧС - 42 т, максимальная масса полезной нагрузки (масса воды, принимаемая в баки) - 12 т. Скорость полета - до 710 км/ч. Максимальная дальность полета - 3600 км. Мореходность - максимальная высота волны до 1,2 м (3 балла). Календарный ресурс самолёта - 30 лет. Скорость патрулирования при поиске и спасении на воде - 300-560 км/ч.

Самолет способен перевозить до 50 человек с размещением на бортовых откидных сидениях или 30 человек на носилках.

Силовая установка самолета Бе-200ЧС состоит из двух двигателей Д-436ТП тягой на взлете 7,5 т каждый.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 июня 2017 15:11
    Азовское море для такой техники слабовато.
    1. +5
      15 июня 2017 15:17
      Цитата: tiredwithall
      Азовское море для такой техники слабовато.

      Сколько лет в авиации?
      1. +1
        15 июня 2017 15:21
        Еще до первого класса пускал бумажные самолетики.
        1. +7
          15 июня 2017 15:24
          Цитата: tiredwithall
          Еще до первого класса пускал бумажные самолетики.

          Вам нужно срочно лицензировать своё экспертное мнение.
          1. +2
            15 июня 2017 15:29
            Жаль, что раньше не подсказали. Я уже пустил его в свободный оборот. Но мне приятно иметь дело с воспитанным и доброжелательным человеком.
            1. +3
              15 июня 2017 15:31
              Цитата: tiredwithall
              Жаль, что раньше не подсказали.

              Читая ваш комент ниже,скажу больше-Вам нужно за каждый комент, требовать оплату,поскольку к такому мнению ,будет прислушиваться вся авиационная промышленность.
              1. +3
                15 июня 2017 15:54
                Цитата: Александр романов
                Вам нужно за каждый комент, требовать оплату,поскольку к такому мнению ,будет прислушиваться вся авиационная промышленность

                а к вашему вся братия критиков и знатоков квн
        2. +12
          15 июня 2017 15:35
          По комментарию заметно, что вы занимались только бумажной авиацией!!! Азовское море, это лучшая база для испытаний гидросамолётов. Мелкое с резкой и частой волной, это как раз таки одно из условий проверки планера и оборудования на воздействие агрессивной водной среды в условиях взлётов, пасадок и заборов воды при глиссирование. Не знаете темы, лучше промолчите. Стаж работы на ТАНТК им. Г.М. Бериева 8 лет.
    2. 0
      15 июня 2017 15:19
      Цитата: tiredwithall
      Азовское море для такой техники слабовато.

      Шире смотреть надо,Тихий океан,СЛ океан,Средиземноморье,Балтика.
      А еще бы Бе-12 и МИ-14 выпускали то Каспий.
      1. 0
        15 июня 2017 15:24
        По - моему впервые в союзе их и испытывали на Каспии. Для таких махин, как вы и заметили, нужны громадные акватории. Это здорово, что началась постройка амфибий.
        1. +3
          15 июня 2017 15:27
          Цитата: tiredwithall
          Это здорово, что началась постройка экранопланов.

          Пардон,я так понимаю БЕ 200 в вашем экспертном понимании -это экраноплан?
          Я промолчу,что изначально они испытывались на реке Амур lol
          1. 0
            15 июня 2017 15:32
            Бывает. Мнения разошлись. Склероз прогрессирует...
            1. +4
              15 июня 2017 15:33
              Цитата: tiredwithall
              Бывает.

              Не слишком ли часто
          2. +4
            15 июня 2017 15:58
            Цитата: Александр романов
            Я промолчу,что изначально они испытывались на реке Амур

            wassat ....Поэтому на Горьковском водохранилище была построена специальная испытательная станция (база) ИС-2 с комплексом уникальных сооружений, многие были специально созданы для исследований особенностей экранного эффекта.
            22 июля 1961 года на испытательной станции ИС-2 был выполнен первый полёт первого отечественного экраноплана. Это был экранолёт СМ-1. В первом испытательном полёте экраноплан СМ-1 пилотировал Р. Е. Алексеев, который был главным конструктором аппарата и начальником ЦКБ по СПК. К осени 1961 года техника пилотирования экраноплана была освоена до такой степени уверенности в надёжности аппарата, что Р. Е. Алексеев стал приглашать гостей из Москвы на демонстрационные полёты
            так что первый полет на реке Волга...но ни как не Амур!!
            1. +4
              15 июня 2017 16:00
              Цитата: Burbon
              так что первый полет на реке Волга...но ни как не Амур!!

              При чем тут экраноплан и БЕ 200?
        2. 0
          15 июня 2017 15:30
          Цитата: tiredwithall
          По - моему их и испытывали на Каспии. Для таких махин, как вы и заметили, нужны громадные акватории. Это здорово, что началась постройка экранопланов.

          Это экранопланы испытывали на Каспии,в то время не считая Ирана оно практически внутренним было.Но летать они были должны на ТФ,спасательные операции ,снабжение и уничтожение авианосцев.
          1. +4
            15 июня 2017 17:14
            Ставлю жирную точку в Вашем споре.
            Первые "водные испытания" первого БЕ-200 прошли.......на Азовском море в Таганроге 7 июля 1999 года, куда он был перегнан своим ходом с завода 27 апреля 1999 года по маршруту Иркутск-Новосибирск-Уфа-Таганрог. Перелет выполнил экипаж в составе командира К.В. Бабича, второго пилота Г.Г. Калюжного и штурмана М.Г. Андреева.
            ссылка http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html
            1. +2
              15 июня 2017 17:34
              Цитата: рич
              Первые "водные испытания" первого БЕ-200 прошли

              Точно БЕ 103 у нас выпускали,ошибся
  2. Комментарий был удален.
    1. +1
      15 июня 2017 15:41
      тоже заметил эту несуразность... ТАНТК им. Бериева при Союзе было ведущим по морской авиационной тематике...
      1. 0
        16 июня 2017 02:18
        Цитата: Дамир
        тоже заметил эту несуразность... ТАНТК им. Бериева при Союзе было ведущим по морской авиационной тематике...

        Привет!!После развала там Медведями занимались.. А Бе-200 уже после . Это новая Техника.Сейчас самый большую амфибию испытывает Китай.Здесь есть один урок. Иран хотел Супер- Джет 100 купить но не получилось . Боинг против и застопорилось.А МС-21 можно будет продавать там уже всё своё никто не посмеет тормознуть. В этом Вопросе очень ловко действуют китайцы. Сначала сборная солянка а затем только своё.
    2. +2
      15 июня 2017 15:54
      Цитата: super-vitek
      Иркутск с амфибийной темой не справляется передали стапеля и производство обратно.

      Иркутск прекрасно справлялся. Чертежи начали получать из Таганрога (сырые) в 93 году. В 97-м первый полёт Бе-200. Т.е. справились за 4 года.
      Таганрог получил из Иркутска отработанные чертежи, оснастку, стапеля, техпроцесс в 2008-м. Первую машину собрал в 2016-м. Итого - 8 лет.
  3. +1
    15 июня 2017 16:45
    Таганрогский завод сорвал поставку Бе-200 Минобороне РФ

    Арбитражный суд Москвы обязал предприятие выплатить неустойку в размере более 344 млн рублей за просрочку в 380 дней. Уточняются сроки поставки, которые были прописаны в контракте. Напомним что всего завод им. Бериева должен был поставить МО РФ шесть самолетов-амфибий в сроки с 2014 по 2016 гг. Минобороны РФ внесло предприятию аванс в размере 6,7 млн рублей, но до января 2017 поставок из Таганрогского завода не было. Так же у ТАНТК имени Бериева нашлось только одно объяснение - соблюсти условия контракта не удалось из-за смещения сроков на поставку самолетов для МЧС России. Ранее производство самолетов БЕ - 200 распологалось в Иркутске и переезд в Таганрог обошелся Минобороны в 3,5 млрд рублей.
  4. 0
    15 июня 2017 17:22
    "Силовая установка самолета Бе-200ЧС состоит из двух двигателей Д-436ТП ...". Интересно, а как будет решаться вопрос с двигателями, ведь Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)?
  5. +1
    15 июня 2017 20:14
    Надо Израилю купить таких пару. А то постоянно помощи просим когда арабские террористы делают поджоги(
  6. 0
    15 июня 2017 21:37
    Отличный самолёт, жаль что серия не большая.
    Помнится после знойного лета 2010 обещали чуть ли 100 штук заказать для нужд МЧС.
    Эх. Мечты-мечты.
  7. +5
    15 июня 2017 22:11
    Первый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС производства ТАНТК им. Бериева для МЧС РФ (серийный номер 303) был поставлен заказчику в январе текущего года. До конца этого месяца планирует передать второй самолет .ПЯТЬ месяцев! crying Нихило строят.