В Ле Бурже отправится пилотажный тренажёр МС-21

36
Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации сообщила об успешном третьем по счёту лётном испытании новейшего российского авиалайнера МС-21-300. Сообщается, что полётные задания выполнялись накануне. Самолёт взлетел с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (структурное подразделение ОАК).

Сообщается о том, что полёт проходил в рамках программы заводский испытаний по так называемой доводке самолёта. Третий эксплуатационный полёт авиалайнера МС-21-300 в рамках испытаний продолжался около 90 минут.

Экипаж осуществлял проверку режимов конфигурации механизации крыла: от взлётного режима до крейсерского. Самолёт исследовался в полёте на различных скоростях и высотах. Отмечается, что полётное задание успешно выполнено.

В Ле Бурже отправится пилотажный тренажёр МС-21


Сегодня же стало известно о том, что ОАК готовится представить на авиакосмическом салоне Ле Бурже (Paris Air Show 2017) пилотажный тренажёр самолётов МС-21.

Из сообщения пресс-службы ведомства:
Тренажёр имеет идентичную самолету конструкцию пультов и органов управления, а также программно-математическое обеспечение для моделирования полёта самолёта и работы бортовых систем. Тренажёр оснащен системой визуализации в виде трёх совмещённых OLED-панелей.


Авиасалон в Ле Бурже стартует 19 июня.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    16 июня 2017 17:49
    Ну че же, покупайте, покупайте. Нам не жалко.
    1. +9
      16 июня 2017 17:57
      Покупайте?Да в первую очередь нашим авиакомпаниям эту машину ставить необходимо в пику "Боингам" и "Эйрбасам"..Пора гнать их взашей с нашей территории.
      1. +9
        16 июня 2017 18:22
        давно пора переходить на свое, и забить на ихнее negative
      2. 0
        16 июня 2017 18:57
        Цитата: 210окв
        Покупайте?Да в первую очередь нашим авиакомпаниям эту машину ставить необходимо в пику "Боингам" и "Эйрбасам"..Пора гнать их взашей с нашей территории.

        С начало водички, потом вопить. И не перепутайте.
        Наши компании и еще под пестиком придется заставлять покупать (откаты, мать их). А заводам бабки отбивать нужно.
        А "вторсырье" с наших линий само не уйдет, рынок сам не отрегулирует. Нужен хозяйский рык. Согласны?
        Поэтому, пока: покупайте, покупайте, "Пусть покупают!" (Хрен еще и купят. А жаль).
    2. +4
      16 июня 2017 17:58
      Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации сообщила об успешном третьем по счёте лётном испытании новейшего российского авиалайнера МС-21-300

      Спасибо. Мы очень рады. Не забудьте обязательно сообщить о четвертом
      1. +10
        16 июня 2017 18:23
        Цитата: рич
        Не забудьте обязательно сообщить о четвертом.

        Вам сообщим в первую очередь. И о пятом тоже.

        Ничего не производится в авиации - плохо, вернулись к производству - плохо. Нет данных об испытаниях - плохо, есть ежедневные сводки о ходе испытаний - опять плохо.
        1. +2
          16 июня 2017 18:42
          Вам сообщим в первую очередь. И о пятом тоже.

          Да уж не поленитесь. Будьте любезны laughing
          Если не о чем больше писать. Давайте ежедневные сводки о ходе испытаний
          1. 0
            16 июня 2017 19:05
            Цитата: рич
            Вам сообщим в первую очередь. И о пятом тоже.

            Да уж не поленитесь. Будьте любезны laughing
            Если не о чем больше писать. Давайте ежедневные сводки о ходе испытаний

            НУУУУУ. На монеторчике в верхнем левом.....вот-вот. И нет проблем.
            А вот в наша время была мудрость: если кто то, что то делает, не спеши плеватся. Поддержи, а, Вы за "клавай", поддержи добрым словом.
            Что то с памятью.... Как там про колодец? (если грубее, то и про корыто)
  2. +1
    16 июня 2017 17:49
    Отлично. Кстати вчера МС 21 совершил свой третий полет. Полет выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полета проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетного до крейсерского. Полетное задание выполнено полностью.
    Так что давайте продвигайте продукт на мировом рынке. Так держать. good
    1. +1
      16 июня 2017 18:42
      Так что давайте продвигайте продукт на мировом рынке. Так держать. - RASKAT

      У нас собственная Гражданская авиация России без самолетов. Из одного областного центра в другой летают через Москву. Куда уж продавать на мировом рынке? Свой нужно заполнять самолетами российского производства. Дожили, что более 90% пассажирских авиаперевозок в России выполняют на заграничном б/у самолетном парке.
      1. 0
        17 июня 2017 11:45
        Но тут вопрос еще не только в полетах через Москву - региональная сеть аэродромов разрушена полностью - вот еще что восстанавливать придется
        1. 0
          17 июня 2017 14:42
          Если говорить о том, что ещё разрушено в Гражданской авиации России, то можно долго перечислять, начиная от подготовки летно-инженерного состава, аэродромной сети и заканчивая разными типами самолетов, на все типы авиалиний.
          Но главное самолеты - их нет в нужном и должном количестве, разрушена система гражданского самолетостроения власть-имущими либералами, сделавшими ставку на Запад, который по их мнению всё нам предоставит. Не представляет.
          Разрекламированный Суперджэт, более 70-80% состоящий из импортных составляющих, не нужен на российских линиях с большой долей грунтовых аэродромов.
          МС-21 закроет только часть пассажирских линий с хорошими бетонными ВПП. Большим недостатком для использования МС-21 на российских авиалиниях считаю низкое расположение авиадвигателей, требующих для себя идеальных ВПП, которых у нас мало.
  3. +5
    16 июня 2017 19:03
    На кой во Франции тренажёр?Или -типа французкие пилоты будут тренироваться в полётах на несуществующих самолётах?Это что.Свеженький анекдот?Пока МС-21 в единственном,опытном экземпляре существует.Пойдёт-не пойдёт,там посмотрим.А тренажёр для "ничего" уже есть.Красиво рулим.Единственный экземпляр погоняют в хвост и гриву,а потом скажут-нерентабелен и денег нет.А тренажёр-это круто!Тем более во Франции! wassat
    1. +3
      17 июня 2017 08:48
      Тренажёр во Франции для того, что бы:
      1. Представить интересующимся специалистам, облик и оборудование пилотский кабины МС-21;
      2. Показать, что вместе с разработкой и подготовкой к серийному производству самолета, ведётся разработка средств обучения и тренировки;
      3. Показать наши, как сейчас говорят, компетенции в производстве современных тренажеров.

      Это бизнес, где реклама одно из важнейших направлений.
    2. 0
      17 июня 2017 11:47
      А тренажер не для этого нужен - Аирбас суперкомпания которая играет на опережение, что бы свести на нет все конкурентные преимущества мс-21 до того как сможет где то составить конкуренцию и попытаться занять нишу - рубят в зародыше
      1. +2
        17 июня 2017 13:50
        Не понял Вашей мысли, про нужность тренажера и суперкомпанию Айрбас. Кто кого рубит в зародыше? Тогда назовите причины по которым тренажер потащили в Ле-Бурже? Вы, извиняюсь, как то связаны с авиапромом или с гражданской авиацией? Вы думаете, что если есть Айрбас и Боинг, то своё не имеет смысла делать и показывать? А как же например Бомбардье, или Эмбрайер или СОМАС например?
  4. +2
    16 июня 2017 19:25
    "От греха подальше". Памятна ещё катастрофа с нашим Superjet-100.
    9 мая 2012 года, российский лайнер Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, врезался в вертикальный склон горы Салак в Индонезии. На его борту находились 45 человек, все они погибли. Высокое качество записи переговоров пилотов разбившегося Superjet‑100 позволило воспроизвести всю информацию о последнем полете борта 97004 вплоть до момента удара самолета о скалу.
    Проанализировав данные, специалисты пришли к выводу: до столкновения с горой все системы самолета работали штатно.
    Система предупреждения о столкновении с подстилающей поверхностью (TAWS) подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности.
    Командир экипажа отключил TAWS, так как посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных.
    По мнению экспертов, на возможное предотвращение катастрофы у пилота были 24 секунды после первого сигнала системы TAWS.
    Проведенная экспертиза подтвердила отсутствие следов алкоголя, наркотиков и запрещенных препаратов в останках тел обоих пилотов российского лайнера. Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами крушения стали несколько факторов: действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.
    Пусть пока в таком виде демонстрируют.
    1. +4
      16 июня 2017 20:20
      А командир доверился офицеру МО Индонезии."Да здесь пустыня.Лети прямо",Отключил СБП,чтоб не орала.В результате не сработала Рита (СОБП),обеспечивающая информацией экипаж о непреднамеренном сближении с землёй.Т.е.-командир сгубил сам себя и плюс-самолёт с пассажирами.
      1. +4
        16 июня 2017 21:03
        Цитата: ВЕРЕСК
        Т.е.-командир сгубил сам себя и плюс-самолёт с пассажирами.

        "Человеческий фактор..." Есть много профессий, в которых самоконтроль, бдительность, самоотчёт о своих предстоящих действиях (и их последствиях) нельзя терять ни на мгновенье. А особенно в авиации.
        Я работаю электромонтажником с 1983г. и, поверьте мне, вдосталь насмотрелся на последствия отсутствия самоконтроля и внимания. Сколько людей погорело, разбилось, покалечилось. "Человеческий фактор".
        1. +4
          16 июня 2017 22:20
          Я работаю электромонтажником с 1983г. и, поверьте мне Поверте и мне.Я 20 лет с копейками смотрел на летающие пепелацы.И прекрасно понимаю-почему они бьются.Сейчас-я электрик.У меня в ведении 8 линий 220 кВ.Не Вам мне обьяснять.И тема была про самолёт.А не про электрику.Это так.Если что. hi Извините.Не туда забурил.Эмоции.К сожалению-мы от них никуда. drinks
    2. +2
      16 июня 2017 23:37
      Название оказалось порочным: не надо называть самолёт Супер. Это вредно. Лучше проще. Су-33. К примеру.
    3. +1
      17 июня 2017 05:44
      И вот зачем это сюда приплели? Где тут блин логика?
      Как можно соотнести "катастрофа с нашим Superjet-100 из-за человеческого фактора" с "Пусть пока в таком виде демонстрируют?".
  5. +1
    16 июня 2017 19:25
    Особенно иностранцев впечатлит стоимость данного проекта...
    1. 0
      17 июня 2017 11:33
      До кучи Россия возобновила производства "Комет" на подводных крыльях.
  6. 0
    16 июня 2017 21:47
    Нужно не забывать, что и на этом, якобы "отечественном" самолёте существенная часть комплектующих - импортные. В лучшем случае, на серийных МС-21 их долю сократят до 20-30% от стоимости всего самолёта. Но об этом обычно не говорят в новостях...
    1. +4
      16 июня 2017 22:34
      якобы "отечественном" самолёте существенная часть комплектующих - импортные.[b][/b] Вы уверены?Или сами комплектующие из-за бугра доставляете на завод?Не тарахтите о том,о чём не в теме.Ладно?
      1. 0
        17 июня 2017 11:42
        А вы вероятно в теме: Thales, Honywell, Rockwell Collins это российские компании - поставщики?? Если там КРЭТ че та пытается слепить для суперджета и может для мс-21 тоже, но не сейчас
        1. +1
          17 июня 2017 15:07
          Что бы продвигать самолёт на внешние рынки, необходимо получить международные сертификаты. Что бы их получить, выгодней на начальном этапе установить оборудование от известных поставщиков. Но ведь никто Вам не запрещает впоследствии, заменить его для некоторых потенциальных покупателей, на отечественноое. Выпустив и одобрив так называемое STC, или дополнение к сертификату типа. Это нормальная и довольно распространённая практика. Кстати КРЭТ вполне себе нормальная корпорация, с традициями. Не сомневаюсь, что сможет произвести все необходимое.
    2. 0
      19 июня 2017 12:29
      1. Не с вашим флагом волноваться.
      2. Это самолёт делает частная компания.
      3. Назовите хоть одну страну которая сможет самостоятельно и произвести пассажирский и магистральный лайнер?
      1. 0
        19 июня 2017 13:28
        1. С моим флагом наоборот - нужно волноваться за любой чих экономики России. 2. Самолёт делается за очень большие бюджетные деньги и под гарантию сбыта административными методами. 3. Где грань, за которой кончается разумная международная кооперация и начинается проблема государственной безопасности? А грань эта заканчивается там, где страна-смежник (или даже группа таких стран) открыто объявляет о том, что существование вашей страны как субъекта международных отношений для неё неприемлемо.
  7. 0
    16 июня 2017 23:31
    А вооще там самолёты будут? Или снова одни макеты? А СуперСу из Исландии...
    1. +1
      17 июня 2017 09:03
      А можно спросить откуда такой пессемизм? И причём тут Исландия? Первый опыт создания, действительно перспективного отечественного гражданского самолёта, с несколькими вариантами двигателя, в том числе и с новейшим Российским. Поверьте человеку проработавшему в гражданской авиации больше 30 лет, оглядываясь на гражданский авиапром предыдущих двух десятилетий, нам действительно можно радоваться нормальному ходу испытаний МС.
  8. 0
    17 июня 2017 08:41
    тренажер то зачем отправлять?..
    Продавать будет тяжело, конкуренция сильная.
    1. +4
      17 июня 2017 14:27
      Ещё раз повторюсь, тренажер везут, для того, что бы показать кабину нового самолёта, что бы показать что подготовка к эксплуатации нового самолёта, ведётся комплексно и всесторонне.
      Насчёт затруднения продаж. Для того, чтобы было понимание, необходимо пояснить следующее: характеристики новых самолётов, ввиду острой конкуренции между производителями, обычно очень близки. Такие революционные преимущества, подобные например, сопровождавшим появление Боинг 747, встречаются все реже и реже. И тут на первое место выходят совсем другие факторы, такие как: выгодные финансовые условия приобретения самолёта, доступность и низкая стоимость ремонта и обслуживания, наличие и доступность центров обучения, всесторонняя послепродажная поддержка производителем и многое другое. Для этого производитель ужом вертится, что бы предложить лучшие, чем у конкурентов условия для потенциальных покупателей. Вплоть до наивыгоднейших условий предоставления кредитов на покупку самолётов.
      И ещё, государство никоим образом не должно заставлять авиакомпании, закупать новые отечественные самолёты. Оно должно предоставить им такие условия, что бы закупать новые отечественные самолёты, было как минимум не менее выгодно чем западные. И поверьте, отечественные авиакомпании, с удовольствием будут это делать. А вот принуждение в конечном итоге, закончится ростом цен на авиабилеты, и снижением доступности авиаперевозок для населения страны.
      1. 0
        17 июня 2017 17:38
        Цитата: Cook
        Ещё раз повторюсь, тренажер везут, для того, что бы показать кабину нового самолёта, что бы показать что подготовка к эксплуатации нового самолёта, ведётся комплексно и всесторонне.

        зачем? продать то все равно не можем пока, а так расходуем только командировочные и аренду за место. Вот когда будет, тогда вопрос другой, а так неизвестно еще когда появиться.
        С остальным согласен, вот только
        Цитата: Cook
        И ещё, государство никоим образом не должно заставлять авиакомпании, закупать новые отечественные самолёты. Оно должно предоставить им такие условия, что бы закупать новые отечественные самолёты, было как минимум не менее выгодно чем западные.

        это должно быть во всем, в том числе и с автомобилями. Если помогать - никогда ничего нормального не выпустим.
        1. +1
          17 июня 2017 22:34
          Ну что вы в самом деле? Какие-то командировочные и за место, это ведь копейки по сравнению со стоимостью всего проекта. Представительские расходы и расходы по продвижению продукта, уже заложены в общую стоимость. Американцы и европейцы, как только появляются какие то наметки нового проекта, сразу начинают ездить его продвигать и искать потенциальных покупателей. Несмотря на то, что очень редко сейчас получается выпустить новый самолёт, в первоначально заявленные сроки. А нам что, чего то ждать прикажете? Это рынок, и опоздание знаете ли, чревато. Реклама - двигатель торговли, и она должна быть предельно агрессивной, иностранцы это любят.