Первый полет Ту-160М2 ожидается в марте 2018 года

14
Согласно информации ТАСС, главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил о планах осуществления первого полета модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М2 в марте 2018 года.

Планируется, что воспроизведенный первый самолет полетит в марте следующего года. Надеемся, что наша Дальняя авиация в перспективе будет получать по три-четыре самолета в год.




Ранее министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу указал, что серийное производство обновленного стратегического ракетоносца Ту-160М2 предполагается начать после 2021 года. Всего ожидается выпустить 50 машин данного типа.

В относительно долгосрочных планах ожидается фактически завершить модернизацию ВКС в рамках реализации новой госпрограммы вооружения.

В соответствии с государственной программой вооружения Воздушно-космические силы получают достаточное количество самолетов и вертолетов. До 2025 года будет обновлен парк авиатехники до 80-90%.

- пояснил В. Бондарев.

Исправность техники достигнет 95%.

Это касается и армейской авиации, и зенитных ракетных войск, и радиотехнических войск, а также космических аппаратов.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 июня 2017 08:43
    Быстрей бы уже, давят нас по всем направлениям...Шойгу уже седой стал совсем!
    1. +1
      19 июня 2017 10:36
      Говорил же в 2018 будут первые поставки, как Т-50, С-500 и танк Армата. А со мной тут еще коментаторы спорили.
      1. 0
        19 июня 2017 10:54
        А это лукавая инфа. Дело в том , что на заводе 2 недостроенных самолета было. Вот их то достроят как ту160м2 и сдадут до 2020 года. А вот совершенно новые с новыми корпусами - после 2021 года. Отсюда и постоянные непонятки у людей - типа то обещают в 2018 году , то после 2021 . hi
        1. -1
          19 июня 2017 11:49
          Если ссылаться на фото, как минимум тогда три недостроенных самолета было.. Не думаю, что это фото из 90-х Либо это модернизация старых Тушек)
          1. +1
            19 июня 2017 12:04
            Модернизация. Там и строевые ту160 модернизируются до Ту-160М и ту 22м3 до Ту-22М3М. hi
  2. +2
    19 июня 2017 09:03
    Думаю Раньше все равно 21 года машины в серию не пойдут.Первый экземпляр обкатывать будут пару лет еще,там все системы новые ,обкатка,замена ,исправление ошибок,для такой машины испытание это практически дорога в жизнь,они не должна болеть детскими болезнями.
  3. +1
    19 июня 2017 09:23
    Цитата: APASUS
    Думаю Раньше все равно 21 года машины в серию не пойдут.Первый экземпляр обкатывать будут пару лет еще,там все системы новые ,обкатка,замена ,исправление ошибок,для такой машины испытание это практически дорога в жизнь,они не должна болеть детскими болезнями.

    Было бы что обкатывать......
  4. +1
    19 июня 2017 10:28
    Всего ожидается выпустить 50 машин данного типа.

    Надеюсь, что этих машин будет достаточно, чтобы возместить потери из-за горбачевско-ельцинских реорганизаций
  5. 0
    19 июня 2017 13:56
    Фига се, 3-4 самолета в год. С учетом того, что там от старой машины только корпус останется.
    это будет очень мощная штука. И лет через 4-5 у нас очень нехилый кулак сформируется.
  6. +1
    19 июня 2017 14:10
    Надеемся, что наша Дальняя авиация в перспективе будет получать по три-четыре самолета в год.

    Мда...влажные мечты и лицемерное вранье...при Союзе в лучшие времена выпускалось по 4 борта в год.Это при том,что экономика не в пример Российской была и мощности и ресурсы были такие,до которых нам как ло канадской границы пластом.
    1. 0
      19 июня 2017 15:48
      Технологии то чай двинулись, да и народ меньше квасит. Если скажем не каждую сдачу отмечать, а каждую третью, то уже 12 в год будет.
      1. +1
        19 июня 2017 17:40
        Цитата: igorserg
        Технологии то чай двинулись, да и народ меньше квасит. Если скажем не каждую сдачу отмечать, а каждую третью, то уже 12 в год будет.

        Технологии по производству этих бомберов никуда не шагнули.Усовершенствовали авионику,модернизировали двигуны...но сборка,испытания и тд каждого борта происходят в том же режиме. А теперь главный вопрос во всем этом цирке- Откуда денег то столько нарисуем?При Союзе один Лебедь стоил 200-250 миллионов рублей.Сейчас примерно будет такая же цифра,только в долларах. Делайте выводы ,уважаемый.
        1. +6
          20 июня 2017 00:25
          Правильно, уважаемый, Вами подмечено - весь вопрос в деньгах.
          Стране бы 1.2 трлн. "бакинских" вернуть, которые при вышеуказанных звездоделах умыкнули ушлые парни и тех которые сейчас бюджетом разруливают убрать, тогда можно было бы о 4-5 бортах в год смело говорить.
          А мечтать о современной боевой мощи, когда стоимость строительства " Зенит-Арены" = стоимости современного авианосца.......? Так что - Играйте в футбол!
  7. 0
    19 июня 2017 14:55
    Из чего следует, что производство бомберов будет продолжаться 15-20 лет