Минобороны и «Вертолеты России» обсудят возобновление производства вертолетов Ми-14

39
Возобновление производства противолодочного вертолета-амфибии Ми-14 (его модернизированной версии) обсудят представители холдинга «Вертолеты России» и Министерства обороны, передает ТАСС сообщение главы компании Андрея Богинского.



Командование Военно-морского флота заявило о желании модернизировать Ми-14. У них есть потребность в вертолете-амфибии. В июне холдинг планирует провести с Минобороны ряд совещаний. Мы хотим понять, что нужно от нас и какими ресурсами подкреплены пожелания Минобороны,
сказал Богинский на авиасалоне в Ле-Бурже.

Ранее о заинтересованности военных в возобновлении производства Ми-14 заявлял замминистра обороны Юрий Борисов.

Предполагается, что машина подвергнется глубокой модернизации и будет применяться как в военной, так и гражданской сферах.

Ми-14 – морской многоцелевой вертолет-амфибия берегового базирования, разработанный в ОКБ Миля. С 1973-го по1986 год было изготовлено 273 машины.



Сейчас Ми-14 сняты с вооружения российского флота, но ограниченно используются в гражданской авиации и МЧС, а также эксплуатируются в Польше, где прошли модернизацию.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    20 июня 2017 15:08
    Вот это хорошо. Не заменимая машина.
  2. +6
    20 июня 2017 15:11
    Писал уже где то пол года назад об этом ,пора ! Машина не просто замечательная ,но и функция для флота по поиску ПЛ просто необходима .
    Спец торпеду вряд ли возобновят для данной машины ,хотя было бы очень полезно.
    1. 0
      22 июня 2017 22:50
      А что это за спец торпеда?
      1. 0
        23 июня 2017 17:07
        Это торпеда с ядерным зарядом,гарантия уничтожения 100%
        1. 0
          23 июня 2017 21:38
          Противолодочные спец изделия, а также и противолодочные торпеды и ракеты используемые в вертолетной противолодочной авиации очень даже подойдут и МИ-14;))), т.к бомбовый отсек больше чем у Ка-2. Кроме того он может брать 2 ПЛАБ-500, 4 ПЛАБ 250-120 и т.д.
  3. +5
    20 июня 2017 15:11
    1973 год !!!! А по новей ничего не изобрели ?До сих пор Советский задел в деле !
    1. +10
      20 июня 2017 15:18
      Как вы задолбали своим "советским заделом"!!! Россия была, есть и будет, со всеми народами населяющими эти земли. СССР лишь название. Люди - вот главный источник "советского задела".
      До СССР вам было плохо, после еще хуже. fool
      1. +3
        20 июня 2017 15:26
        Цитата: Владимир16
        Как вы задолбали своим "советским заделом"!!! Россия была, есть и будет, со всеми народами населяющими эти земли. СССР лишь название. Люди - вот главный источник "советского задела".
        До СССР вам было плохо, после еще хуже. fool

        Может расскажите, что у нас на вооружении не из советского задела?
        1. +2
          20 июня 2017 16:01
          Су-30, 34, 35, Ми-28Н, Ка-52, Ярс, Х101/102, Калибр, Оникс, Бастион, Искандер, БПЛА на подхоте Т-14/15, Рубеж, Сармат, Т-50.
          1. +2
            20 июня 2017 16:05
            Цитата: Muvka
            Су-30, 34, 35, Ми-28Н, Ка-52, Ярс, Х101/102, Калибр, Оникс, Бастион, Искандер, БПЛА на подхоте Т-14/15, Рубеж, Сармат, Т-50.

            Всё Вами перечисленное задел СССР, хотя бы вникли в тему, про СУ вообще конечно перебор, они все на базе СУ-27. Думаю, так долго отвечали потому. что в Википедии искали? Про ракетные комплексы тоже мимо, они все продолжатели (читай модернизированные), Т-50? Сколько их, да и тоже под вопросом. Ка-52, это Ка-50 (Чёрная акула") родом из СССР. В общем всё имеет свои корни, прорыва нет и вероятно не ожидается.
            1. +7
              20 июня 2017 17:47
              Так по Вашему нужно "до основанья все разрушить, а затем..."
              Проходили уже. И Вы проходите!
            2. +3
              20 июня 2017 18:01
              А у кого простите провыв случился за последние 30 лет, никто ничего нового не изобрел, а Армата, Борей и с-400, коалиция, бумеранг,уже российская разработка, каракут ещё например. Проблема в том что, технологии пока упёрлись в стену, и наука тоже буксует, причём не только у нас, но и во всем мире.
            3. 0
              20 июня 2017 18:29
              Цитата: lis-ik
              Цитата: Muvka
              Су-30, 34, 35, Ми-28Н, Ка-52, Ярс, Х101/102, Калибр, Оникс, Бастион, Искандер, БПЛА на подхоте Т-14/15, Рубеж, Сармат, Т-50.

              Всё Вами перечисленное задел СССР, хотя бы вникли в тему, про СУ вообще конечно перебор, они все на базе СУ-27. Думаю, так долго отвечали потому. что в Википедии искали? Про ракетные комплексы тоже мимо, они все продолжатели (читай модернизированные), Т-50? Сколько их, да и тоже под вопросом. Ка-52, это Ка-50 (Чёрная акула") родом из СССР. В общем всё имеет свои корни, прорыва нет и вероятно не ожидается.

              Назовите хоть один узел, который остался от Су-27 в Су-35. Жду.
              1. 0
                22 июня 2017 23:07
                В википедии написано планер ;))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-35#.D0.9F.D0.BB.
                D0.B0.D0.BD.D0.B5.D1.80
          2. 0
            20 июня 2017 16:31
            из серийного все модернизация советского, насчет калибров не знаю, а дронах наших лучше не надо
          3. 0
            22 июня 2017 23:01
            Разочарую половина списка это из СССР, Википедию читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Оникс_(противокораб
            ельная_ракета). https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-30 https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-28 https://ru.wikipedia.org/wiki/Калибр_(крылатые_ра
            кеты) и т.д.
      2. +3
        20 июня 2017 15:28
        А что, сейчас люди глупее стали ? Или думать разучились и пользуются тем, что было сделано более 40 лет назад ? Уже время другое и технологии и задачи другие !
        Дальше писать не буду...... hi
        1. +1
          20 июня 2017 15:38
          Цитата: Uncle Lee
          А что, сейчас люди глупее стали ? Или думать разучились и пользуются тем, что было сделано более 40 лет назад ? Уже время другое и технологии и задачи другие !
          Дальше писать не буду...... hi

          Наверное стали глупее. Образование очень сдало, теперь, что раньше было ПТУ стало колледж, институты стали университетами, вот только знаний и навыков не прибавилось. ЕГЭ вообще, что то. В ВУЗ можно поступить за деньги. Вот и нет разработок и талантливых конструкторов. Потому и проедаем советский задел, чего дальше будет?
          1. +4
            20 июня 2017 15:45
            Серой и необразованной массой легче управлять. А "диктатор" И.В. Сталин планировал, что бы у Советских граждан было по два высших образования ! И без ЕГЭ ! hi
          2. 0
            20 июня 2017 18:46
            Э-э, а вы ЕГЭ сдадите? Профиль математику? И чтоб нормальным конструктором стать нужно минимум лет 5 проработать по этому профилю.
          3. 0
            22 июня 2017 23:08
            И выпускаться за деньги))).
    2. 0
      20 июня 2017 15:53
      Поновей гидростелсвертолёт:

      В другом варианте забор воздуха в турбо-компрессоры можно брать со стороны центральной капсулы с полезной нагрузкой, а выхлоп турбореактивных двигателей привода турбокомпрессоров также производить в пространство над вращающимся диском через поворотные сопла.
    3. 0
      22 июня 2017 22:53
      Ми-8 какого года? А все еще востребован. Дурики из ВМФ не использовали потенциал Ми-14 полностью, теперь спохватились.
  4. +3
    20 июня 2017 15:20
    Думаю то что в итоге получится будет только в общих чертах напоминать Ми-14. Авионика, естественно вся другая, движки тоже. Чисто внешне может быть будет похоже. Уже больше года эту тему мусолят. Я-то думал что ОКР уже начали, но похоже что пока только хотелки минобороны есть и все. Очень медленно запрягают.
  5. +2
    20 июня 2017 15:24
    Сейчас Ми-14 сняты с вооружения российского флота

    Плохо что сняты. Как - будто у супостата подлодки закончились. Нет? Тогда нужное противоядие запускать в производство надо.
  6. +1
    20 июня 2017 15:55
    ну такими темпами мы к 25году вертушку и увидим если увидим вааще....
  7. 0
    20 июня 2017 18:53
    При Союзе много заделов сделали , Замечательно что старые Проверенные машины теперь будут модернизировать и Снова в Бой , на покой таким машинам пока ещё рановато !
  8. +1
    20 июня 2017 21:32
    А ещё можно каменный топор в обновлённой серии закупить. Средств и ума нет, считай, модернизация
    1. +1
      20 июня 2017 22:08
      А Вы себя считаете умнее чем конструкторы 40 лет в прошлом ? Нашу военную технику покупают иностранцы всякую и старую и модернизированную и не считают её старьём !
  9. 0
    21 июня 2017 08:07
    читаю на вики - верт 73 года, при всех модернизациях мож пора было что то новое создать, а то более 40 лет конструкции, многовато...
    1. 0
      21 июня 2017 08:44
      Вертолет с начала 90-х не летает! Какие "более 40 лет конструкции". Попилили Ми-14 по указке наших "партнеров". Сильно они их боялись. Поэтому и модернизаций никаких не было (нет вертолета- нет модернизаций). Сейчас схватились как ошпаренные - и самое простое и быстрое - сделать модернизацию учитывая все современные разработки ( это быстрее чем делать с нуля новую машину). Вот и все. Это вкратце.
    2. 0
      22 июня 2017 23:23
      Цитата: Farid05
      читаю на вики - верт 73 года, при всех модернизациях мож пора было что то новое создать, а то более 40 лет конструкции, многовато...

      Из википедии: Ми-8 многоцелевой вертолёт
      Разработчик Союз Советских Социалистических Республик→Россия МВЗ имени М. Л. Миля
      Производитель Союз Советских Социалистических Республик→Россия КВЗ
      Флаг России УУАЗ
      Главный конструктор М. Л. Миль
      Первый полёт 9 июля 1961 года
      Начало эксплуатации 1965 год
      Статус производится, эксплуатируется
      Основные эксплуатанты Россия ВКС России
      Flag of Border Troops of Russia.svg Пограничная служба ФСБ России
      см. ниже
      Годы производства с 1965 года
      Единиц произведено > 12 000 (всех модификаций)[1]
      Стоимость единицы около 252 млн. руб.[2] или от $14,75 млн.[3] до ~$17,5 млн.[4] (Ми-17В-5, экспортная)
      Ми-8АМТШ (для госзаказчиков): ~200 (на 2010 г.)[5] – 250 млн. руб. (на 2012 г.)[6]
      Варианты Ми-14 Ми-171. Прошу заметить варианты!!!
  10. +2
    21 июня 2017 08:15
    Цитата: lis-ik
    Цитата: Muvka
    Су-30, 34, 35, Ми-28Н, Ка-52, Ярс, Х101/102, Калибр, Оникс, Бастион, Искандер, БПЛА на подхоте Т-14/15, Рубеж, Сармат, Т-50.

    Всё Вами перечисленное задел СССР, хотя бы вникли в тему, про СУ вообще конечно перебор, они все на базе СУ-27. Думаю, так долго отвечали потому. что в Википедии искали? Про ракетные комплексы тоже мимо, они все продолжатели (читай модернизированные), Т-50? Сколько их, да и тоже под вопросом. Ка-52, это Ка-50 (Чёрная акула") родом из СССР. В общем всё имеет свои корни, прорыва нет и вероятно не ожидается.


    Да,да,да. Следуя вашей логики то амерский ф-22 Раптор задел братьев Райт начала прошлого века.
  11. +4
    21 июня 2017 19:29
    Пару лет разговор идёт.И сколько ещё будет ийти по проторенной дорожке...Ми-14 хорош был в своё время.За неимением лучшего-вперёд.Назад поехали.
  12. +1
    21 июня 2017 19:57
    да хотя бы их возобновить . хотя для флота,ИМХО было бы лучше Як-24 возобновить . у него для моря лучше компоновка .для флота нужен вагон ...но Ми-14 тоже пойдет .
    1. 0
      22 июня 2017 23:25
      Цитата: parkello
      да хотя бы их возобновить . хотя для флота,ИМХО было бы лучше Як-24 возобновить . у него для моря лучше компоновка .для флота нужен вагон ...но Ми-14 тоже пойдет .

      Чинук почему-то в противолодочном варианте не используется.
      1. +1
        23 июня 2017 10:31
        Чинуки зато имеют отличную устойчивость к боковым ветрам ,при высадке-пасадке на борт могут запросто касаться воды и сбросить десант прямо в лодке через аппарель.и так же принять на борт . а если их снабдить соответсвующей аппаратурой и оружием ... то почему бы и не использовать в качестве противолодочного ? грузоподъемость у него приличная ,устойчивость тоже . у нас в армии есть один Чинук на котором стоят антены ,он у связистов . и в морской пехоте их дохрена . просто как армейская авиация тоже себе летают . его компоновка очень удачная . если решить проблемы с вибрацией которые были у Як-24 . между прочим Як-24 считался по праву лучшим вертолетом своего класса . а Ми-14 при волнении на море может и опрокинуть . тогда уж лучше Камова пусть будут . но у них свой минус..грузоподъемность и вместимость . ну не знаю...вам наверное виднее, но я бы стал работать над Як-24 .
        1. 0
          23 июня 2017 13:48
          Мореходность вертолета Ми-14 до 3х баллов. Чем он лучше Ка27пл, на нем можно больше разместить оборудования поискового, кроме того на борту имеется лебёдка для подъема терпящих бедствие. Диапазон поискового вооружения и ударного больше чем у Ка-27пл и т.д.
  13. 0
    22 июня 2017 23:17
    Цитата: Uncle Lee
    А что, сейчас люди глупее стали ? Или думать разучились и пользуются тем, что было сделано более 40 лет назад ? Уже время другое и технологии и задачи другие !
    Дальше писать не буду...... hi

    Дело в деньгах, Новая разработка намного дороже будет. А история Ми-8 показывает что запас по модернизации достаточный. Вот и идут "умники из ВМФ" по пути менее затратному. Ну а Ми-14 машина очень хорошая, переоборудованные в пожарные и с выполненными доработками по Ми-8МТВ (лопасти рулевого винта с увеличенной хордой) стал еще лучше.