ОСК: производить замену украинских двигателей на кораблях ВМФ РФ нецелесообразно

66
Менять все двигатели, произведенные украинскими предприятиями, на кораблях Военно-морского флота РФ нецелесообразно, передает ТАСС заявление главы Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова.

ОСК: производить замену украинских двигателей на кораблях ВМФ РФ нецелесообразно


Целесообразность замены целиком такого рода агрегатов – вещь весьма сомнительная, поскольку она заставит на очень долгий период вывести его (корабль) из эксплуатации. Технологически газотурбинный агрегат монтируется на корабль в самом начале строительства. Скорее всего, экономически это нецелесообразно,
сказал Рахманов.

Работы по импортозамещению в части газотурбинных агрегатов надводных кораблей и для иных судовых решений, которые мы планируем использовать в нашей работе, были признаны, пожалуй, самыми главными с момента введения санкций,
отметил он.

Рахманов сообщил также, что ресурс значительной части украинских двигателей практически исчерпан.

Есть очень много агрегатов еще украинской поставки, которые практически выработали свой ресурс. Поэтому я думаю, что здесь скорее будет происходить замена семейств и поколений надводных кораблей, чем будут выполняться ремонты. Хотя мы призываем "Сатурн" и ОДК принять участие в формировании комплектов запасных частей и принадлежностей для того чтобы иметь возможность уже с нашего источника формировать такого рода ремонт,
сказал глава компании.

Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявлял, что российский ОПК сможет полностью заместить комплектующие, которые ранее поставлялись с Украины, к 2018-2019 году.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    30 июня 2017 12:11
    Организовать свое производство запчастей , а двигателя менять когда свои на потоке будут .
    1. +20
      30 июня 2017 12:15
      Цитата: Spartanez300
      Организовать свое производство запчастей

      И спецов переманить, они уже Украине не трэба!
      1. +9
        30 июня 2017 12:20
        А зачем менять-то? Это у кого такая "гениальная" идея возникла если ее обсуждают на самом верху?
        А может все двигатели во всем машинах импортных тоже поменять на наши? Импортнозаместим? Почему нет? Завод построим или десять заводов и обяжем всех жителей поменять двигатели на новые! fool
        1. +7
          30 июня 2017 12:43
          Цитата: Владимир16
          А зачем менять-то? Это у кого такая "гениальная" идея возникла

          Ну как же?
          Думаете только у Украины есть гении, проводящие "декомунизацию в рамках евроинтеграции"?
          У нас и свои, доморощенные гении есть, проводящие "деструкцию в рамках импортозамещения". По принципу "а давайте разнесем все, что не в России сделано"
          Только у нас им обычно успевают по рукам дать. Да и до надругательств над надгробьями врагов не оскотинился народ.
        2. 0
          2 июля 2017 15:44
          Хочется вас спросить: - Кто , за какие деньги, и в какие сроки построит "десять заводов"? "Двое из ларца"? Все эти коментарии А.Рахманова рассчитаны на людей далеких от производства. В ноябре 2009 я участвовал в закладке верфи в Б-Камне. Тогда Сечин , Мантуров, Франк
          рассказывали народу о том, что через 3 года мы начнем строить супертанкеры, в том числе и для Венесуэлы . Построили (в Корее) и передали заказчику. На сегодняшний день (2017г.) на верфи идет освоение оборудования корпусообразующего производства. Когда будет первое судно ?????
      2. +2
        30 июня 2017 13:32
        И спецов переманить, они уже Украине не трэба!

        Наследие клятого "совка".
    2. +1
      30 июня 2017 12:42
      Цитата: Spartanez300
      ...а двигателя менять когда свои на потоке будут .



      Цитата: из статьи
      Целесообразность замены целиком такого рода агрегатов – вещь весьма сомнительная, поскольку она заставит на очень долгий период вывести его (корабль) из эксплуатации. Технологически газотурбинный агрегат монтируется на корабль в самом начале строительства. Скорее всего, экономически это нецелесообразно, сказал Рахманов.
    3. 0
      1 июля 2017 05:30
      Цитата: Spartanez300
      Организовать свое производство запчастей , а двигателя менять когда свои на потоке будут .

      Привет!!. Как Вы уважаемый себе это представляете.Корабли имеют свойство устаревать . Да и большинство таких стоит в резерве. В принципе судьба каждого корабля должна решаться непосредственно а не компанией всё на слом.. А возможна ли модернизация будет иметь боевые качества требуемые на современном уровне.А вот здесь как раз и есть проблемы . Стоит этих финансов модернизация или дешевле новую единицу построить..Не уверен. Тут нужны мнения специалистов занятые конкретно такими проблемами.
  2. vch
    +4
    30 июня 2017 12:14
    Да правильно все говорит. Лишь бы запчасти были.....
  3. +1
    30 июня 2017 12:15
    Сомнительно? А фигли у нас Адмиралы у стенки околачиваются, когда учения в Сирии полным ходом Тут на хохлов надейся, а сам не плошай
  4. +7
    30 июня 2017 12:16
    меня более смутил не ответ а сама тема. это кому такое предложение в голову пришло их менять?))) он же явно кому то отвечал а не из головы эту тему просто так вытащил)))
    1. +4
      30 июня 2017 12:22
      Может какие-нибудь дурачки на патриотической волне популизмом занимаются.
    2. +4
      30 июня 2017 12:40
      Цитата: cariperpaint
      это кому такое предложение в голову пришло их менять?

      А разве не зашквар плавать на бездуховных бендерофашистких двигателях?
      1. +10
        30 июня 2017 13:01
        Цитата: Молодой_Коммунист
        А разве не зашквар плавать на бездуховных бендерофашистких двигателях?

        А хрень писать не противно?
        1. +7
          30 июня 2017 13:13
          Цитата: Смог
          А хрень писать не противно?

          Почему "хрень"? Все мы помним, как годный, хороший, революционный для своего времени, советский танк Т-64 вдруг в 2014, от одного прикосновения хохлов, пропитался бендерофашизмом и тут-же стал негодным, неудачным го*ном, как и вся украинская техника, вызвав кучу обличительных материалов. Вот я и подумал - а что если та-же участь постигла и хохляцкие двигатели?
          1. +5
            30 июня 2017 13:19
            Цитата: Молодой_Коммунист
            Почему "хрень"? Все мы помним,

            Ну если Вы рассуждаете об уровне школяров которые в каникулы по сайтам прыгают, и разбираются во всем , от презерватива до космической ракеты, то да, Ваш пост уместен. А в противном случае на серьезные размышлизмы не тянет.
            1. +4
              30 июня 2017 13:34
              Ваша попытка нахамить тут не к месту. Предлагаю Вам поменять ник на "Несмог" и листать коменты дальше.
              1. +5
                30 июня 2017 13:44
                Цитата: Молодой_Коммунист
                Ваша попытка нахамить

                И где Вы увидели хамство? Заметьте, что я наоборот покритиковал молодых ребят, которые пишут не продуманные посты и предложил Вам реагировать на них (посты) либо с иронией, либо с долей доброго чувства юмора. Я конечно, извиняюсь, но мне так кажется Вы немного не правильно поняли, то, что мною было написано несколько минут назад. Так что хамства, больше скажу, даже попытки проявить его в Ваш адрес с моей стороны не было. Поэтому считаю Вашу шутку по поводу моего ника доброй и беззлобной. lol hi
                Правда хочу отметить, что кроме глагола смочь ,в русском языке есть еще и существительное, похожее. soldier
                1. +4
                  30 июня 2017 14:52
                  а вы не понимаете с кем говорите?))) не тратьте слова) там кастрюлька резонирует )))
                  1. +3
                    30 июня 2017 15:54
                    Цитата: cariperpaint
                    а вы не понимаете с кем говорите?

                    Да.
                    Цитата: cariperpaint
                    там кастрюлька резонирует

                    Скучно мне сегодня, что то.
                    А молодой...... от моей тошнотворной слащавости сбежал....... гад этакой laughing
                2. +1
                  30 июня 2017 15:59
                  Смог,Ваш оппонент человек не внимательный и очень обидчивый: его мнение истина в последней инстанции,а кто не согласен- обидел
                  1. +4
                    30 июня 2017 16:10
                    Цитата: Монархист
                    Ваш оппонент человек не внимательный и очень обидчивый

                    У каждого свои недостатки
                    Цитата: Монархист
                    его мнение истина в последней инстанции

                    Неужто непогрешимей папы Римского?????
                    Цитата: Монархист
                    а кто не согласен- обидел

                    Ну так на обиженных воду...... Я то не из поколения Пепси и по пятницам не подаю юродивым
            2. 0
              30 июня 2017 17:04
              Цитата: Смог
              Ну если Вы рассуждаете об уровне школяров которые в каникулы по сайтам прыгают, и разбираются во всем , от презерватива до космической ракеты, то да, Ваш пост уместен. А в противном случае на серьезные размышлизмы не тянет.


              Ага, это всякие Душеновы бородатые школяры, или Баранцы может?! Речь же не только о подобных комментарах, но и о статьях. Цель таких статей и обсуждений конечно поднять патриотический дух, принизить врага, или конкурента.., но по моему это ведёт к обратному эффекту и даже больше, может привести к плачевным последствиям.
              1. +2
                30 июня 2017 17:10
                Цитата: karabas-barabas
                Ага, это всякие Душеновы бородатые школяры,

                Вы смотрите Душенова? И до сих пор живы?
                Цитата: karabas-barabas
                Речь же не только о подобных комментарах, но и о статьях.

                Ну справедливости ради разговор все таки о постах. Так что Ваша претензия по статьям в данный момент увы не в тему.
                Цитата: karabas-barabas
                Цель таких статей и обсуждений конечно поднять патриотический дух, принизить врага, или конкурента.., но по моему это ведёт к обратному эффекту и даже больше, может привести к плачевным последствиям.

                Извините, но я не сторонник шапкозакидательства. За этим к ОТДЕЛУ пожалуйста.
          2. +2
            30 июня 2017 14:51
            самое смешное это когда человек не стесняется показывать свою глупость. кто когда говорил что именно украинские 64 плохие/))))))
          3. +1
            30 июня 2017 15:51
            Молодой коммунист,, я не танкист,но слыхал то танкистов,что Т64 оказались сыроваты.
            Даже "Суворов"-Резун изволил бранить Т64(то ещё чудо без перьев). Посмотрите Вику о нем. А ещё лучше спросим специалистов
          4. +2
            30 июня 2017 16:24
            Цитата: Молодой_Коммунист
            советский танк Т-64 вдруг в 2014,

            А Т64 был в массовом производстве (даже если принят на вооружение не значит выпускаться на конвейере)? За ним тянулось куча косяков, таки Харьковское творение не прижилось. А все рассказы про революционно новый движок четвёрка и про офигительную пушку 115 мм д68, чушь полная. А сколько проблем было с ходовкой, с эвакуацией экипажа? И так то его уже в конце 70 признали недееспособным. Мы его проходили на курсах молодых инженеров ещё в СССР. Тогда до работы на трансмаше не допускали без разбора всех косячных моментов.
        2. +2
          30 июня 2017 17:48
          Цитата: Смог
          А хрень писать не противно?

          Он не пишет, он -- НЕСЕТ!!!
      2. +1
        30 июня 2017 15:26
        Цитата: Молодой_Коммунист
        Цитата: cariperpaint
        это кому такое предложение в голову пришло их менять?

        А разве не зашквар плавать на бездуховных бендерофашистких двигателях?

        Эх троллей то развелось, даже под коммунистов косят.
    3. 0
      30 июня 2017 16:48
      Цитата: cariperpaint
      он же явно кому то отвечал а не из головы эту тему просто так вытащил)))


      А отвечал он министру промышленности и торговли России Денису Мантурову, который заявлял, - "что российский ОПК сможет полностью заместить комплектующие, которые ранее поставлялись с Украины, к 2018-2019 году." Ведь раз сам министэр сказал, то ведь так тому и быть?!
  5. +10
    30 июня 2017 12:20
    Цитата: Spartanez300
    Организовать свое производство запчастей .

    Даешь пятилетку в 3 года! Ура, товарищи!

    Вы хоть представляете себе, что такое газотурбинная силовая установка? Из скольких деталей она состоит, какое количество народу ее проектирует, собирает стенд, испытывает много-много-много недель, устраняет недостатки, собирает новые "стенды", снова цикл испытаний, устранение недочетов и так по кругу еще и еще, пока не получится готовый Продукт, который можно смело ставить на конвейер. Огромное количество времени и ресурсозатрат требуется.
    Затем, долгие годы выпускаются ремкомплекты и ЗИПы, а зачастую и инструмент, которым обслуживают данные изделия (высококлассные специалисты - тоже инструмент, если что, и за 1 день они не появятся; нужно готовить!)

    Отсюда и надежды, что наши "братья" одумаются, ведь деньги - самая лучшая мотивация. Но братья оказались законченными кретинами; логика им недоступна, потому, что, где начинается идеология - логика заканчивается. Прискорбно, но факт!

    Желающим пометать в меня копьями, камнями и прочим высококачественным гуано, скажу сразу, что я понимаю, о чем пишу, и что такое "Зоря-Машпроект" знаю не понаслышке. Ежу понятно, что требуется СВОЕ производство. Беда в том, что понадеялись на разум, а он салом зарос. Теперь, птичка в зад клюнула, и начинаем в спешке придумывать выход из положения, потому, что:
    Есть очень много агрегатов еще украинской поставки, которые практически выработали свой ресурс.


    Единственное, что радует: наконец-то почесались! Беда только в том, что с большим запозданием!
    1. +1
      30 июня 2017 14:57
      Цитата: Ursus
      Но братья оказались законченными кретинами; логика им недоступна, потому, что, где начинается идеология - логика заканчивается. Прискорбно, но факт!

      МС выкрутилась..потому что частная.
      ЗМ не смогла. Думаете не продала бы турбины? Продала.И была бы права-официально войны нет, торговля идет, чего не продать то главному покупателю. Санкции наложены правительством, а не ЗМ.Для ЗМ потеря чувствительна.
    2. +1
      30 июня 2017 15:40
      Цитата: Ursus
      Цитата: Spartanez300
      Организовать свое производство запчастей .

      Даешь пятилетку в 3 года! Ура, товарищи!
      Вы хоть представляете себе, что такое газотурбинная силовая установка? Из скольких деталей она состоит, какое количество народу ее проектирует, собирает стенд, испытывает много-много-много недель, устраняет недостатки, собирает новые "стенды", снова цикл испытаний, устранение недочетов и так по кругу еще и еще, пока не получится готовый Продукт, который можно смело ставить на конвейер. Огромное количество времени и ресурсозатрат требуется.
      Затем, долгие годы выпускаются ремкомплекты и ЗИПы, а зачастую и инструмент, которым обслуживают данные изделия (высококлассные специалисты - тоже инструмент, если что, и за 1 день они не появятся; нужно готовить!)
      Отсюда и надежды, что наши "братья" одумаются, ведь деньги - самая лучшая мотивация. Но братья оказались законченными кретинами; логика им недоступна, потому, что, где начинается идеология - логика заканчивается. Прискорбно, но факт!
      Желающим пометать в меня копьями, камнями и прочим высококачественным гуано, скажу сразу, что я понимаю, о чем пишу, и что такое "Зоря-Машпроект" знаю не понаслышке. Ежу понятно, что требуется СВОЕ производство. Беда в том, что понадеялись на разум, а он салом зарос. Теперь, птичка в зад клюнула, и начинаем в спешке придумывать выход из положения, потому, что:
      Есть очень много агрегатов еще украинской поставки, которые практически выработали свой ресурс.

      Единственное, что радует: наконец-то почесались! Беда только в том, что с большим запозданием!

      Но ведь надо что то делать? Отличия конечно есть в судовых ГТА, но ведь свои ГТА промышленные есть. Есть производство, есть технологии, осилим. Не вижу принципиальной разницы в теории турбин украинских или руских. Физика с её законами не подвержена политике.
      1. 0
        30 июня 2017 17:55
        Цитата: ydjin
        Не вижу принципиальной разницы в теории турбин украинских или руских. Физика с её законами не подвержена политике.


        По вашей логике тогда Автоваз может продукцию хотя-бы уровня Пежо, или Хундая за 2-3 года, или за 5 БМВ, или Ауди производить, ведь физика везде одна. Только не так всё просто! Всё начинается с опытных в этой сфере кадров, потом инфраструктура поставщиков комплектующих в нужном качестве и цене, потом собственно и можно будет начинать с разработкой прототипа... Сколько лет надо чтоб автомобильный, танковый мотор создать, а сколько такую громадину как ГТД для корабля. Там только стендовые испытания предсерийного двигателя будут годами длиться. Конечно, это непозволительно, что такая страна как Россия, в виду её размеров, недавнего прошлого, СССР, в котором и не такие проекты осиливали, не имеет конкурентноспособной лёгкой и тяжёлой промышленности. При чём, к тому же, с такими низкими З.П. можно было бы бить в цене, если технологичность и качество не дотягивают до конкурентов, но всё равно иметь примерно на уровне и автомобили, трактора, холодильники и всякие спецмашины, самолёты, корабли и те же ГТД любых размеров, которые все вместе с конкуренцией из Европы, Азии, США, Японии, Ю.Кореи бороздилибы просторы морей и океанов, копали ямы, перевозили грузы, жужжали, ревели моторами по всему миру. Было бы желание... Без коммерческой, кокурентноспособной продукции, лёгкой и тяжёлой проышленности, по моему эффективного ВПК не создать.
  6. +2
    30 июня 2017 12:26
    Цитата: Tusv
    Сомнительно? А фигли у нас Адмиралы у стенки околачиваются, когда учения в Сирии полным ходом Тут на хохлов надейся, а сам не плошай

    Каждому адмиралу в каждую руку по куску наждачки и турбинные лопатки шлифовать?
    Только, это ж сколько наждачки-то потребуется, кто посчитал?
    1. 0
      30 июня 2017 18:40
      Цитата: Ursus
      Каждому адмиралу в каждую руку по куску наждачки и турбинные лопатки шлифовать?


      Tusv говорил о серии Адмиралов-кораблей...
      1. +2
        1 июля 2017 10:49
        вероятно, я недопонял сразу. Миль пардон :D
  7. +3
    30 июня 2017 12:27
    Цитата: ОТДЕЛ
    Цитата: Spartanez300
    Организовать свое производство запчастей

    И спецов переманить, они уже Украине не трэба!

    и давно!
  8. +2
    30 июня 2017 12:27
    Комплектующие с вна мы уже не получим. Возмещать будет "Сатурн". Заменять агрегаты целиком - это перебор.
  9. +2
    30 июня 2017 12:27
    Организовать изготовление запчастей и комплектующих, а двигателя пусть ходят, пока не выработают свой ресурс...
    Среди комментаторов есть же специалисты по этому вопросу. Проясните, пожалуйста, как часто и с какой периодизацией производится замена двигателей. Это же "целое дело"... Сколько классов кораблей. У каждого свои сложности демонтажа и монтажа, наладки и прочих "прибамбасов"...
    "Я так думаю", как говорил один известный персонаж кинофильма....
  10. +3
    30 июня 2017 12:31
    Цитата: moskowit
    Организовать изготовление запчастей и комплектующих, а двигателя пусть ходят, пока не выработают свой ресурс...
    Среди комментаторов есть же специалисты по этому вопросу. Проясните, пожалуйста, как часто и с какой периодизацией производится замена двигателей. Это же "целое дело"... Сколько классов кораблей. У каждого свои сложности демонтажа и монтажа, наладки и прочих "прибамбасов"...
    "Я так думаю", как говорил один известный персонаж кинофильма....

    после выработки ресурса двигатель меняют на новый, а старый отправляют на завод, на обслуживание. Там его разбирают, меняют необходимые узлы и агрегаты (ну, или списывают, бывает и такое), и возвращают заказчику. Каждый двигатель в таком случае, может иметь несколько "жизней".
  11. +3
    30 июня 2017 12:34
    Менять все двигатели, произведенные украинскими предприятиями, на кораблях Военно-морского флота РФ нецелесообразно

    Не только нецелесообразно, но и бездумно. Замену нужно производить только после полной выработки назначенного ресурса или в случае отказа, требующего замены двигателя
    1. 0
      30 июня 2017 17:59
      Вопрос в том, что- не когда, а на что менять.
  12. 0
    30 июня 2017 12:34
    Бульдозером переехать петрушкины движки. АХАХАХ
  13. +4
    30 июня 2017 12:36
    Обороноспособность страны должна стоять выше экономической нецелесообразности.....а мы все менеджментом занимаемся...блин!!!!!!!!!!
  14. +3
    30 июня 2017 12:40
    Цитата: pvv113
    Менять все двигатели, произведенные украинскими предприятиями, на кораблях Военно-морского флота РФ нецелесообразно

    Не только нецелесообразно, но и бездумно. Замену нужно производить только после полной выработки назначенного ресурса или в случае отказа, требующего замены двигателя


    Согласен во всем, кроме "полной" выработки ресурса. Зачем ждать? У каждого двигателя в паспорте написано сколько работать ему на своем веку, когда, что менять и обслуживать. Вы же на своем автомобиле ТО регулярно проходите? Наверняка, не дожидаетесь, когда картер обсохнет и поршневую заклинит от масляного голодания? Так и тут, только намного сложнее
  15. +2
    30 июня 2017 12:49
    Цитата: Bronevick
    Бульдозером переехать петрушкины движки. АХАХАХ

    Вот язык у тебя крапивяной, а сам ты балда балдою, и уши у тебя холодные.
    (С) Н. Островский, Как закалялась сталь.
  16. +2
    30 июня 2017 12:50
    Вон оно как..... оказывается, списать корабль как устаревший, куда "выгоднее" замены его ГД.... recourse да и менять то не на-что.... winked
  17. +5
    30 июня 2017 12:53
    Цитата: Alexey-74
    Обороноспособность страны должна стоять выше экономической нецелесообразности.....а мы все менеджментом занимаемся...блин!!!!!!!!!!

    да-да!
    Даешь 50 000 - 100 000 танков в год и хрен с ней с экономикой.

    Смешно? А мне нет! Это суть программы развития РККА на 1929 год, незабвенного "великого военного деятеля" М.Н. Тухачевского (чтоб ему, мрази, в гробу вертеться как пропеллер)
  18. +3
    30 июня 2017 12:54
    Цитата: Monster_Fat
    Вон оно как..... оказывается, списать корабль как устаревший, куда "выгоднее" замены его ГД.... recourse да и менять то не на-что.... winked

    в данных реалиях, так и есть. И это весьма прискорбно
  19. Комментарий был удален.
  20. +4
    30 июня 2017 12:57
    Цитата: Молодой_Коммунист
    Цитата: cariperpaint
    это кому такое предложение в голову пришло их менять?

    А разве не зашквар плавать на бездуховных бендерофашистких двигателях?

    Роман Достоевского, 5 букв
  21. +4
    30 июня 2017 13:03
    Цитата: Ursus
    это ж сколько наждачки-то потребуется, кто посчитал?

    Ну Вы же инициативу выдвинули, Вам и считать.
  22. +3
    30 июня 2017 13:55
    заменять из за двигла весь корабль? боже упаси если этого персонажа послушают....
    1. +1
      30 июня 2017 14:47
      дЭффективные менеджеры, чего с них взять. ВШЭ вообще бы всё попилила на металлолом.
  23. 0
    30 июня 2017 14:47
    Правая рука не знает что делает левая. Один говорит заместим, второй - вам.
  24. 0
    30 июня 2017 15:27
    Цитата: Владимир16
    А зачем менять-то? Это у кого такая "гениальная" идея возникла если ее обсуждают на самом верху?
    А может все двигатели во всем машинах импортных тоже поменять на наши? Импортнозаместим? Почему нет? Завод построим или десять заводов и обяжем всех жителей поменять двигатели на новые! fool

    Ерунду городить изволите: посмотрите сколько иномарок бегает у нас . Это пахнет волюнтаризмом
    ,."В моем доме не выражаться"( вспомнил"Кавказская пленница", прекрасный фильм)
    1. 0
      30 июня 2017 20:33
      Да куда так разогнались! И не надо тут истерику наводить! Речь идет о военной промышленности, а не о вашей дряхлой иномарке!
  25. 0
    30 июня 2017 15:33
    Цитата: Ursus
    Цитата: Alexey-74
    Обороноспособность страны должна стоять выше экономической нецелесообразности.....а мы все менеджментом занимаемся...блин!!!!!!!!!!

    да-да!
    Даешь 50 000 - 100 000 танков в год и хрен с ней с экономикой.
    Смешно? А мне нет! Это суть программы развития РККА на 1929 год, незабвенного "великого военного деятеля" М.Н. Тухачевского (чтоб ему, мрази, в гробу вертеться как пропеллер)

    К Вашему сведению ,у Тухачевского нет ни гроба ни могилы. Он как и большинство"верных ленинцев" после расстрела был кремирован
  26. +1
    30 июня 2017 15:33
    Цитата: Ursus
    Цитата: Alexey-74
    Обороноспособность страны должна стоять выше экономической нецелесообразности.....а мы все менеджментом занимаемся...блин!!!!!!!!!!

    да-да!
    Даешь 50 000 - 100 000 танков в год и хрен с ней с экономикой.
    Смешно? А мне нет! Это суть программы развития РККА на 1929 год, незабвенного "великого военного деятеля" М.Н. Тухачевского (чтоб ему, мрази, в гробу вертеться как пропеллер)

    К Вашему сведению ,у Тухачевского нет ни гроба ни могилы. Он как и большинство"верных ленинцев" после расстрела был кремирован
  27. 0
    30 июня 2017 20:29
    А что предлагает , у заклятого врага покупать двигатели! Вот таких ленивых экспертов умные начальники ставят на лыжи, чем быстрее тем лучше! Что с такими никчемными при Сталине делали, кстати большинство вот таких когда прижимает, переобуваются и становятся на сторону врага!
    1. 0
      30 июня 2017 21:27
      manne mann.ну раз продают чего не купить если еще и цена устраивает?
  28. 0
    1 июля 2017 00:14
    Глава ОАК, получается, подтверждает программу-максимум по перевооружению ВМФ?
    Что у нас принято решение все эти старые корабли заменить на новые?
    Похоже, так!
    Если говорит, значит ресурсы на это нашли!
  29. +2
    1 июля 2017 05:07
    Цитата: Молодой_Коммунист
    Цитата: Смог
    А хрень писать не противно?

    Почему "хрень"? Все мы помним, как годный, хороший, революционный для своего времени, советский танк Т-64 вдруг в 2014, от одного прикосновения хохлов, пропитался бендерофашизмом и тут-же стал негодным, неудачным го*ном, как и вся украинская техника, вызвав кучу обличительных материалов. Вот я и подумал - а что если та-же участь постигла и хохляцкие двигатели?


    Причём здесь Т-64?

    Единственное действительное достижение Харьковчан в проекте Т-64 так это воплощение планов переброски основных технических и научных ресурсов именно в Харьков в качестве первого в СССР попила военного бюджета. При Сталине такое называлось вредительством и жёстко каралось, но при либерале Хрущеве это называлось прогрессом.

    Весь сырбор был не в самой разработке изделия (О 430) а в том что начиная с Хрущёва, играя в грязную политику Харьков нагло тянул на себя ресурсы со всего Союза.

    При соотношении вбуханных ресурсов и конечного результата/эффективности проекта, Т-64 преуспел только в создании схемы по распилу Советского бюджета.

    В итоге именно так как и прогнозировали инженеры с самого начала, развитие проекта Харькова было тупиковым даже по начальным расчётам, но толерантность к вечным братьям заставляла жертвовать последним когда те самые братья уже жировали по полной программе.

    Если бы не режим толерантности который был установлен Хрущёвым, то в Харькове бы абсолютно резонно и достойно клепали Т-55/62/72, а необходимые высокотехнологичные разработки бы велись на Нижнем Тагиле.

    Даже по начальным расчётам Т-64 опровергается чисто по компоновке силовой установки; оппозитный дизель по схеме Юнкерса требует чрезмерно высокую воздушную продувку, и если расчётно авиационный вариант выходил на рабочие обороты и держал их что стабилизировало продувку, то необходимая динамика оборотов в качестве танковой установки и её малый результативный крутящийся момент, сразу ставила крест на всей программе ещё на расчётной стадии.

    Именно поэтому Харьковский проект пропихивался якобы в качестве инициативного, потому что при рассмотрении расчётных данных никакая комиссия такой проект просто не могла принять без вмешательства следственного комитета.

    Не было не гос заказа на Харьковский проект, не требований к нему, а так, голое вредительство и попил бюджета.

    Сама история как Морозов из нижнего Тагила вдруг попал в Харьков очень даже мутноватая, ну а цирк с 4/5ТД так это вообще классика. В 53-году под разгар беспредела Хрущевских реформ, Чаромский по приказу был откомандирован из Москвы в Харьков специально для ведения работ над дохлым оппозитником, который как родился дохлым так таким и остался до сих пор, что кроме как всех изначальных расчетов в СССР было по опыту доказано и Англичанами которые намучилась со своим Челлем по самое горло. В большей степени намучилась Израильтяне, которые при организации своего танкостроя первым дело избавились от оппозитников.

    Отмучившись до 57-года, Чаромский просто перестал вести работы над 5ТД, собрал семью и переехал обратно в Москву, а заместил его Галинец.

    Действительные ТТТ к среднему танку были рассчитаны ещё в конце 40х на основе Т-44, и хотя изначально всё было предельно просто и понятно, при Хрущёвщине начались кривляния из за которых сами проекты неоднократно рассматривались вплоть до 55-года.

    Был необходим средний танк с высокими качествами проходимости для тактических фланговых атак на Европейском фронте, всё упиралось в цену вопроса, и те астрономические бюджеты которые требовали Харьковчане до холодного пота и кондрата пугали партийцев которые ещё боялись конкретных Сталинских законов.

    В Июне 1955-го НТК ГБТУ МО выдал новые тактико-технические требования которые были тупо подогнаны под Харьковский проект, а то честная конкуренция между КБ это же дискриминация против вечных и неразлучных братьев.

    В Мае 1955-го года выстрадали постановление СМ СССР 880—524, и приказ Министра транспортного машиностроения номер 009, на этом и начался великий попил Харьковчанами. Так они через пень колоду родили Золотого Телёнка который как был не пришей кобыле хвост так и остался, но зато Харьков стал центром самых высоких технологий машиностроения СССР.

    Но время всё расставило на своим места.

    Оппозитник - полный провал.

    Ходовая - полный провал.

    Вбуханные высокие технологии - растрачены попусту и никак не воплощены в ресурсное развитие.

    Что уж там про танки, теперь на Украине и стрелковое оружие и ПТРК производят напрямую Израильские предприятия.
    1. 0
      1 июля 2017 09:26
      если Ваш текст копипаста, то укажите, пожалуйста источник,если Ваше, то моё Вам почтение.
      1. +1
        1 июля 2017 12:18
        Здравствуйте, я тут новичок, сегодня зарегистрировался, источник я, мнение сугубо моё.

        Мой дед по отцу захоронен в Кривом Рогу. Он ветеран ВОВ, фронтовые ранения, плен, побег, и опять фронт. После войны он всю жизнь отдал на восстановление Украинской промышленности. Начинал с восстановления послевоенного совхоза, потом упирался за одно особое предприятие Кривого Рога. Ездил по всему Союзу, развивал сотрудничество с другими предприятиями, тем коллективно обеспечивая граждан области постройкой новых школ, жилья, инфраструктурой как центра так и глубинки.

        Начиная с 80х он смотрел как под трубы либеральной "перестройки" расцветали коррупционные схемы цеховиков, и как после выхода на пенсию, в 90х всё уже открыто и банально разворовывалось под корню, включая то самое предприятие которому он посветил свою жизнь после всего того что он пережил на фронте и в плену, где за неудачную попытку бегства ему показательно прострелили ногу в качестве примера для остальных. После фронтового ранения в плечо это было его вторым ранением. Как для остальных это их дело, но для него пример оказался поучительным, т.к. его следующая попытка была удачной.

        Прочитав статью про судовые ГТД и комментарий про Т-64, который в последствии из за необходимости также был оснащён ГТД и доведён до ума но уже усилиями Ленинградцев, зарегистрировался и отписался своим мнением о Т-64, чтобы не гложило потом целый день.

        Всего Вам доброго и благодарю вас за доброе слово.
  30. +2
    1 июля 2017 20:29
    Цитата: Монархист
    Цитата: Ursus
    Цитата: Alexey-74
    Обороноспособность страны должна стоять выше экономической нецелесообразности.....а мы все менеджментом занимаемся...блин!!!!!!!!!!

    да-да!
    Даешь 50 000 - 100 000 танков в год и хрен с ней с экономикой.
    Смешно? А мне нет! Это суть программы развития РККА на 1929 год, незабвенного "великого военного деятеля" М.Н. Тухачевского (чтоб ему, мрази, в гробу вертеться как пропеллер)

    К Вашему сведению ,у Тухачевского нет ни гроба ни могилы. Он как и большинство"верных ленинцев" после расстрела был кремирован


    И это не может не радовать! Каратель, устанавливающий проценты и нормы по расстрелам мирного населения, травивший своих сограждан боевыми отравляющими веществами, мразь с атрофированными национальными чувствами не может иметь могилы. Самое большее, на что они могут расчитывать, так то, что на месте, где их закопали и засыпали хлором - поставят общественный нужник. Самый большой в мире! По мощам, как говорится, да и елей!