Спущен на воду буксир проекта 23470 «Андрей Степанов» для ВМФ РФ

27
Как сообщает интернет-портал sdelanounas.ru, 29 июня ПАО «Ярославский судостроительный завод» осуществило спуск на воду второго морского буксира проекта 23470 «Андрей Степанов» для нужд ВМФ РФ (заложен 27 июля 2015 года).

Спущен на воду буксир проекта 23470 «Андрей Степанов» для ВМФ РФ


Судно предназначено для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; выполнения эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива; снятия с мели кораблей и судов.



В кормовой оконечности судна расположена площадка для приёма и взлёта вертолетов.

Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.

Главные размерения судна: длина наибольшая, м 69,75; ширина наибольшая, м 15,0; высота борта до ВП, м 6,7; осадка наибольшая, м 5,2.

30 июня 2017 года на крымском судостроительном заводе «Залив» (Керчь) состоялась закладка малого гидрографического судна «Амур» проекта 19910 для ВМФ России.



Оно стало десятым судном, заложенным на «Заливе» в последние годы. Выполняемые «Амуром» задачи: постановка и снятие навигационных морских буев и вех всех типов; обслуживание (осмотр, перезарядка и ремонт) береговых и плавучих средств навигационного оборудования (СНО); выполнение гидрографических работ в объеме возможностей устанавливаемого оборудования; перевозка различных грузов для обеспечения работ береговых СНО и гидрографических подразделений на необорудованном побережье.

«Залив» продолжает строительство кабельных судов «Волга» и «Вятка» проекта 15130.



Недалеко от них, в правом верхнем углу фотографии, можно увидеть строящиеся патрульные корабли «Павел Державин» и «Сергей Котов» проекта 22160.

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    1 июля 2017 17:45
    И краны на "Заливе" жовто-блакитного переможного цвета. Начнут в Крыму возрождать кораблестроение с корветов 22160, 22800, а там что нибудь более крупное из военных кораблей заложить и спустить получится. Главное чтобы у людей была работа.
    1. Тагерьян hi зато работают на благо России, а цвет -перекрасить не проблема.
      1. +10
        1 июля 2017 17:56
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        а цвет -перекрасить не проблема.

        А чем цвет то плох. Работает не окраска, а краны. И работают на Россию. Можно и в "звезды и полосы" их перекрасить, лишь бы они не простаивали, а работали на благо нашего Отечества.
        1. +2
          1 июля 2017 18:29
          Цитата: Zibelew
          Главное чтобы у людей была работа.

          Нужно чтобы жизнь у людей в России была в радость. Пора бы уходить от лозунгов. hi
        2. +4
          2 июля 2017 06:07
          Цитата: svp67
          А чем цвет то плох

          Проживая на украине, скажу честно. От сочетания жовто-блакытного на каждом шагу, уже тошнит. Никогда не думал, что обычные и нормальные цвета, будут вызывать отторжение на физиологическом уровне.
      2. +4
        1 июля 2017 18:08
        Сергей hi Цвет можно и так оставить. Главное завод работает, в отличие от Николавеских верфей. С 3-й минуты виден крейсер Украина. Видео 2017 года.
        1. +3
          1 июля 2017 18:30
          Отличное место для съёмок фильма по мотивам S.T.A.L.K.E.R.
      3. +1
        1 июля 2017 19:25
        А буксиры для этих буксиров уже есть или новые делать надо?
    2. +2
      1 июля 2017 17:51
      уж лучше выкрашенные и работоспособные,нежели ржавые и дышащие на ладан.
      1. +9
        1 июля 2017 18:02
        В моём детстве менты в такой цветовой гамме щеголяли
    3. +4
      1 июля 2017 18:06
      Это Вас угнетает?
    4. +5
      1 июля 2017 18:24
      Ну там засов сменили и краны вроде починили. Другое дело - что там краны слабенькие и изношенные, плюс точность.

      Однако решить быстро вопрос с кранами не выйдет. У ZPMC очередь 3 года даже на 300 тонники.
      1. +5
        1 июля 2017 18:55
        Цитата: donavi49
        Ну там засов сменили и краны вроде починили.

        ... laughing ... а, фото то из Хранцузкого Сент-Назара «STX Europe» строительство Норвежского круизного лайнера «Norwegian Epic» 2009 год от Рождества Христова ... да уж ... tongue
        1. +3
          1 июля 2017 19:20
          Так я пример крана просто привел. На Заливе такого хайтека нет sad . Только два стареньких советских Голиафа. Более того - первая верфь с современным крановым комплексом в стране будет - ДВ Звезда.
          1. +5
            1 июля 2017 19:33
            Цитата: donavi49
            Так я пример крана просто привел. На Заливе такого хайтека нет

            ... там и 600 т. корпусного блока хватит, за глаза ... 2х320 т. ... более чем ... hi
            Цитата: donavi49
            Только два стареньких советских Голиафа.

            ... Старый конь, борозды не портит .. тем паче отдыхал "в/на Украине" 25 лет последние ... hi
            Цитата: donavi49
            Более того - первая верфь с современным крановым комплексом в стране будет - ДВ Звезда.

            ... именно ... потом следом с закрытым эллингом и Голиафом на 1200 т. идет "Северная верфь" к 2023 ... hi
            ... у меня только один вопрос ... Николаев, ну как же так ты ? ... даже оснастку Kёне и ту на металлом сдали ... теперь памятник Советскому судостроению ... wink
            1. +1
              2 июля 2017 06:14
              Цитата: Inok10
              у меня только один вопрос ... Николаев, ну как же так ты ?

              На ваш вопрос, один ответ. "Слава украине". Другого в голову ничего не приходит.
  2. exo
    +2
    1 июля 2017 17:49
    Америке,только остаётся завидовать! По буксирам,мы скоро их,сделаем :)
  3. Вот и заводам на полуострове работа пошла.
    1. +2
      1 июля 2017 17:57
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот и заводам на полуострове работа пошла.

      Вот, что НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ. А ведь там еще "куча" интересных заводов есть. Так, что есть куда прикладывать усилия. Да и курорт пора бы в человеческий вид приводить, по комфорту и по ценам.
      1. Даже спорить не стану -работы там реально непочатый край hi
      2. 0
        1 июля 2017 18:08
        Цитата: svp67
        Да и курорт пора бы в человеческий вид приводить, по комфорту и по ценам.

        А кто займётся? Частный бизнес. Государство только тарифы умеет поднимать - у нас же ж самая богатая страна. Самых бедных, тех кто под санкциями, конечно освободили ....... от налогов, как знать может и от тарифов освободят? laughing
        1. 0
          2 июля 2017 13:27
          Ха никакого порядка на курорте не будет. Геленджик 2017 год нет горячей воды. Сидишь в дорогом ресторане на берегу а туалет через дорогу будка по 10 рублей и очередь 7 человек. Ничего не меняется. Брат у меня в крым ездил исплевался весь, сервиса никакого только деньги брать умеют
  4. 0
    1 июля 2017 18:06
    Что-то крупные буксиры и патрульные корабли пошли. Почти, как круизные суда sad
  5. +3
    1 июля 2017 18:41
    Нехилая железяка.А к крейсеру-это куда пройти?
    1. +4
      1 июля 2017 19:07
      И чего его на мель закинули?Странные фотки.
  6. +6
    1 июля 2017 19:16

    recourse Итерестно сколько корпус $$ стоит? На вселенский потоп, хорошо пойдёт
  7. 0
    2 июля 2017 13:14
    Почти два года до спуска на воду. Ещё два года до поднятия флага?