На керченском заводе "Залив" состоялась закладка нового судна для ВМФ России

20
По информации сайта КерчьИНФО 30 июня 2017 года на судостроительном заводе «Залив» в Керчи Республика Крым было в торжественной обстановке заложено малое гидрографическое судно проекта 19910.

На церемонии закладки судна присутствовали рабочий коллектив и административный персонал завода, Заместитель Председателя Правительства РФ Рогозин Д.О., глава Республики Крым Аксенов С.В, командующий Черноморским флотом ВМФ России адмирал Витко А.В., генеральный директор судостроительного завода «Залив» Жердев А.В. и другие официальные лица.



Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин сообщил всем собравшимся, что несколько недель назад для исполнения поступила новая программа вооружения. Эта программа рассчитана на 10 лет. В этой программе заложены новые корабли, часть из которых будет строиться здесь – на заводе «Залив». А это значит, что завод в ближайшее десятилетие будет обеспечен заказами, а его работники – работой и зарплатой.

Кроме того, Дмитрий Рогозин сообщил, что на заводе «Залив» в плане реконструкции предстоит сделать еще очень многое: обновить технологии, чтобы иметь возможность производить корабли еще более сложной конструкции и большего водоизмещения. Он уверен, что у завода – большие перспективы и прекрасное будущее.

Глава Крыма Сергей Аксенов поблагодарил трудовой коллектив судостроительного завода «Залив» за чувство гордости, которое он испытывает за его производственные результаты. И пошутил, что так часто посещает их предприятие по случаю закладки новых судов, что его уже можно брать на работу. Он выразил уверенность, что предприятие и в дальнейшем будет развиваться, а его руководство и трудовой коллектив всегда могут рассчитывать на его помощь в решении административных вопросов.

Командующий Черноморским флотом ВМФ РФ Андрей Витко порадовался тому, что это знаменитое предприятие сегодня развивается, имея перспективу в будущем. «Флота без кораблей не бывает, - заявил он, - а корабли строите вы. Сегодня закладка малого гидрографического катера, а завтра – больших и очень больших гидрографических кораблей».

Знаменательно, что только вчера по всей стране судостроительные заводы праздновали свой профессиональный праздник – День кораблестроителя, а уже сегодня, как подтверждение тому, что развитие отечественной судостроительной отрасли является одним из приоритетных направлений государственной промышленной политики, мы даем старт новому судостроительному заказу, - так говорили на торжественном мероприятии.

Пост об этой замечательной новости Крыма: закладке нового судна на заводе «Залив» в Керчи, а также о посещении восстановленного в Феодосии судостроительного завода «Море», а также множество фотографий Глава Крыма Сергей Аксенов разместил в социальных сетях: https://www.facebook.com/aksenov.rk/posts/805125532994241



Завод «Залив» был построен в далеком 1938 году, и в советские времена славился своими военными кораблями, танкерами и ледоколами. С начала 90-х годов завод ушел в затяжной экономический кризис и в худшие свои времена занимался производством корпусов кораблей без оборудования.

С воссоединением Республики Крым с Российской Федерацией в 2014 году завод получил новое дыхание, и началась его капитальная реконструкция. Сегодня он обеспечен заказами и на его стапелях осуществляется производство и ремонт пассажирских судов, морских танкеров, кабельных судов, патрульных кораблей и др.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    6 июля 2017 05:04
    на рыбалку будут ходить...вот и "поплавки" уже на палубе...)))
  2. +7
    6 июля 2017 05:07
    Приятно, когда строится, запускается, взлетает и садится ! hi
    1. +19
      6 июля 2017 05:33
      На "АвтоВАЗ", каждый день, что-то закладывают. Однако, мало чем можно гордиться! Нужно на результаты смотреть. И если приятно тогда, тогда радоваться...
      1. +4
        6 июля 2017 05:35
        Про Автоваз уже было сказано: место такое !
        1. +20
          6 июля 2017 05:53
          Цитата: Uncle Lee
          Про Автоваз уже было сказано: место такое !

          Какое место? Из которого руки растут? Перенести завод? Результаты останутся неизменными...
          1. +5
            6 июля 2017 06:14
            Цитата: Logall
            Какое место?

            Ну я взял из анекдота про место. smile
          2. +2
            6 июля 2017 08:59
            Какое место? Из которого руки растут? Перенести завод? Результаты останутся неизменными...

            Как бэ я понимаю что у нас в стране защищать Автоваз принято считать дурным тоном, но тем не менее. Вы попробуйте купить что-нибудь похожее по качеству и комплектации за ту же цену, что, к примеру, стоит Веста.
            1. 0
              6 июля 2017 10:06
              Цитата: Ефрейтор Валера
              Вы попробуйте купить что-нибудь похожее по качеству и комплектации за ту же цену, что, к примеру, стоит Веста


              Шевроле Кобальт, например
              1. +1
                6 июля 2017 13:34
                Ага. Почти то же самое, только на 200 тыр дороже. За эти деньги можно неплохую бэушечку японскую взять. И нафиг упал этот Кобальт?
        2. +4
          6 июля 2017 08:46
          Цитата: Uncle Lee
          Про Автоваз уже было сказано: место такое !

          Место нормальное, и машины нормальные. Были. Назовите автомобиль лучше за эти же деньги?
          Сейчас ВАЗ переходит на банальную "отвёртку" Рено и Ниссан. request
          1. +4
            6 июля 2017 08:53
            Цитата: Ингвар 72
            Были

            Не могу сказать. У меня больше 25 лет японские...
  3. +1
    6 июля 2017 05:15
    Хорошее начало и перспективное будущее .
  4. +1
    6 июля 2017 06:04
    Хорошая новость, рабочим -работа, морякам -корабль!
  5. 0
    6 июля 2017 06:16
    Не все так гладко как пишут, керченские корабелы там не работаю практически. Там правит зеленодольская мафия, вот они и дают заработать тем кого привезли от туда, а у остальных зарплата в разы меньше. По этому керчани и бегут с завода.
    1. +9
      6 июля 2017 06:53
      Не совсем правильно, Уважаемый. Просто за много лет ничегониделания, рабочая династия прекратила существование, квалификация рабочих осталась на уровне 80х, а судно нужно современное. Вот и присылают опытных рабочих кто уже имеет опыт современного кораблестроения. Они натаскивают и учат местных. Кто хочет и желает, тот учится. Много таких кто от слова надо работать, бежит с завода куда глаза глядят.
      1. 0
        8 июля 2017 23:00
        Смешно читать, за то время ни чего" недалания" как вы выразились, я успел построить на Дальнем Востоке причалы для " Бореев", буровые вышки в Астрахани, в Питере серию кранов для ВМФ ю А в данный момент на " Алмазе речном" строим сторожевик проект 22460 " Охотник " (лично сам нос собирал ), параллельно ПСКР "Светляк" . Кроме этого керчани трудятся и на Балтийском заводе собирают ледокол и на Адмиралтейских верфях и на Северных верфях и еще на куче заводов про которые вы даже не слышали. И еще один момент про" современные суда " на постели под кормавую секцию ПСКР "Светляк" стоит клеймо 1988 года . И если вы не знали то каормы Мистралей собирали тоже керчани в том числе и я.
    2. 0
      6 июля 2017 13:05
      А может потому что керчане за 25 лет работать разучились так , как это нужно в серьезной компании? Отвечать за свою работу, выдерживать сроки, не лепить отмазки? wink Либо научатся , либо придется набирать и обучать новых . Возможно за большие деньги, но тех - кто будет выполнять свою работу , так как это требуется.
  6. 0
    6 июля 2017 07:16
    Судостроение - основа промышленности Крыма! В Керчи могут строить крупнотоннажные суда и корабли и возможности вырастут с пуском железнодорожного моста. Перспективы прекрасные!
    Рад за Керчь!
  7. 0
    8 июля 2017 23:09
    Цитата: g1v2
    А может потому что керчане за 25 лет работать разучились так , как это нужно в серьезной компании? Отвечать за свою работу, выдерживать сроки, не лепить отмазки? wink Либо научатся , либо придется набирать и обучать новых . Возможно за большие деньги, но тех - кто будет выполнять свою работу , так как это требуется.


    А может за 25 лет я повидал столько заводов и столько городов где строил и ремонтировал корабли что вам уважаемы и страшном сне не снилось? Нет в России ни одного судостроительного завода где бы не работали керчани.
  8. 0
    3 марта 2018 18:12
    Два кабелеукладчика в доке уже третий год стоят.... никак достроить не могут. В общем зеленодольцы натворили там делов.