Минобороны досрочно получило два «арктических» Ми-8АМТШ

4
На Улан-Удэнском авиационном заводе (входит в «Вертолеты России») состоялась церемония досрочной передачи военному ведомству двух вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск, передает Интерфакс сообщение пресс-службы предприятия.



Технические решения, реализованные на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, могут быть использованы не только в интересах Минобороны РФ, но и для реализации проектов гражданского назначения. В настоящее время ряд наработок, использованных в "арктическом" вертолете, внедряется в гражданскую авиатехнику,
цитирует пресс-служба гендиректора холдинга Андрея Богинского.

Сообщается, что базовой версии Ми-8АМТШ-В новый арктический вертолет отличает ряд конструктивных решений, связанных с его применением в зоне северных широт.

«В числе ключевых усовершенствований и доработок машины – улучшенная теплоизоляция, новейшее пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование (в том числе инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов), уникальная запатентованная система подогрева двигателей и трансмиссии, благодаря которой при температурах от -40°С и ниже возможен оперативный запуск двигателей вертолета, а также наличие левой уширенной сдвижной двери и установка лебедки СЛГ-300 в левом дверном проеме», – рассказали на предприятии.

По результатам испытательного полета с дополнительными топливными баками вертолет Ми-8АМТШ-ВА смог пролететь без дозаправки более 1,4 тыс. км.

Обновленное бортовое оборудование машины обеспечивает не только бесперебойную эксплуатацию в северных регионах, но и позволяет повысить эффективность выполнения авиационных работ.

«В состав бортового оборудования вертолета Ми-8АМТШ-ВА включен пилотажный комплекс ПКВ-8 (цифровой автопилот), позволяющий выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости полета, выполняет целый ряд новых функций, в том числе заход на посадку и висение вертолета в автоматическом режиме», – говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что «ПКВ-8 существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности вертолета, которая существенно повышена и за счет установки мощных двигателей, морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, а также системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами, и других систем». Ми-8АМТШ-ВА оснащен также дополнительной теплоизоляцией, оборудованием разогрева пищи для членов экипажа и личного состава.

Контракт на поставку машин военному ведомству был подписан в феврале 2016 года.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    7 июля 2017 12:03
    «ПКВ-8 существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности вертолета, которая существенно повышена и за счет установки мощных двигателей, морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, а также системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами, и других систем».
    правильно - хватит там матрасам шариться good
  2. +4
    7 июля 2017 12:16
    Надеюсь,в нём будет теплее.Чем с КО-50.Шикарный окрас!Т.е.-Ливрея!
  3. 0
    7 июля 2017 14:54
    Технические решения, реализованные на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, могут быть использованы не только в интересах Минобороны РФ, но и для реализации проектов гражданского назначения. В настоящее время ряд наработок, использованных в "арктическом" вертолете, внедряется в гражданскую авиатехнику,

    Сообщается, что базовой версии Ми-8АМТШ-В новый арктический вертолет отличает ряд конструктивных решений, связанных с его применением в зоне северных широт.
    «В числе ключевых усовершенствований и доработок машины – улучшенная теплоизоляция, новейшее пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование (в том числе инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов), уникальная запатентованная система подогрева двигателей и трансмиссии, благодаря которой при температурах от -40°С и ниже возможен оперативный запуск двигателей вертолета, а также наличие левой уширенной сдвижной двери и установка лебедки СЛГ-300 в левом дверном проеме», – рассказали на предприятии.

    Перечень "ключевых усовершенствований" впечатлил.
  4. +1
    8 июля 2017 07:27
    Вот бы и Ка-32 кто таким образом модернизировал... Совершенно незаслуженно позабытый вертолёт.