Спасательные силы СФ отработали оказание помощи подводникам

11
На Северном флоте сегодня состоялась тренировка спасательных сил, в ходе которой экипаж автономного аппарата АС-34 успешно выполнил учебные задачи по оказанию помощи аварийной подводной лодке, лежащей на грунте на глубине 50 метров, сообщает пресс-служба СФ.

Спасательные силы СФ отработали оказание помощи подводникам


Тренировка была проведена в одном из полигонов Северного флота в Кольском заливе.

Подводный обитаемый аппарат АС-34 был спущен с борта судна-носителя "Георгий Титов" и произвел маневрирование в надводном положении. Затем его экипаж выполнил погружение на глубину, допоиск лежащего на грунте объекта и посадку на комингс-площадку макета подводной лодки,
говорится в релизе.

Также экипаж подводного аппарата отработал взаимодействие с расчетом главного командного пункта спасательного судна «Георгий Титов».



Сообщается, что «в учебных мероприятиях были задействованы военнослужащие и гражданский персонал управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота».

«Тренировка заняла несколько часов, в течение которых аппарат АС-34 успешно выполнил все поставленные задачи под водой, после чего был возвращён обратно на борт», – добавили в пресс-службе.

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 июля 2017 13:21
    Необходимо всё это..Много у нас подводников погибло..
    1. +1
      11 июля 2017 13:30
      Цитата: 210окв
      Необходимо всё это..Много у нас подводников погибло..



      Не понимаю такие комменты, как Ваш.
      У нас много дорог надо бы построить - Необходимо всё это... Много у нас водителей и пассажиров погибло!

      Я бы с удовольствием почитал коммент какого нибудь участника подобных учений или просто водолазных дел мастеров...а чтение - "это необходимо!" вызывает умиление...
      1. 0
        11 июля 2017 13:48
        а что тут читать?
        1)спуск как идёт? краном! следовательно ограничения на волнение, следовательно в том же баренцовом море хрен применишь большую часть года. (сделать ту же док камеру религия не позволяет)
        2)Сколько этому "спасательному" судну нужно на то что бы добраться в зону затопления ПЛ? а сколько экипаж проживёт при отказе систем на дне?
        3)Вообще какая глубина этого дна и способна ли повреждённая ПЛ выдержать эту глубину?

        Тут самое забавное не в этом, вот были спроектированы системы спасения встраиваемые в саму ПЛ и за счёт срабатывания пиропатронов отделяемые от неё, но зачем переделывать проекты ПЛ? можно же для галочки сделать "спасательный" корабль negative
        1. +1
          11 июля 2017 14:06
          И дурдом необходим. Много у нас неадекватных. laughing
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            11 июля 2017 16:31
            Цитата: rudolff
            такое переусложнение проекта и такое увеличение размерности и водоизмещения, что от идеи были вынуждены отказаться

            Мы с вами говорим о разных концепциях! то что описываете вы это отдельная спасательная капсула. То что описываю я это часть ПЛ которая помимо основных функций выполняет задачи спаскапсулы.
            Например в том проекте о котором я говорил предлагались две идеи.
            1)сделать продольный коридор из спаскапсул
            2)сделать кубрик-спаскапсулу
            Например в случае кубрика он размещается в верхней части ПЛ и в него интегрируется шлюз(между кубриком и коридором), при эвакуации с ПЛ экипаж занимает место в кубрике, закрывает шлюз, дёргает рычаг, срабатывает отстрел креплений и кубрик-спаскапсула всплывает. В случае коридора тоже самое. При этом всё оборудование и сухпайки прячутся в пол. У данной системы только один недостаток, она одноразовая и ПЛ восстановлению не подлежит, правда автор честно признался что многоразовую систему не прорабатывал.
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                11 июля 2017 21:58
                Да эффективнее, ведь не известно что где и как повредится на ПЛ, и потому коридор наиболее эффективная спаскапсула, во первых всегда есть доступ, во вторых она даёт избыточное резервирование на случай повреждения какой-то части ПЛ и следовательно недоступности спассредств.
      2. Комментарий был удален.
  2. +1
    11 июля 2017 13:42
    На фото подводный аппарат на рака похож
  3. Комментарий был удален.
  4. BAI
    +1
    11 июля 2017 21:46
    У него носовая часть специально под морду лица заточена?
  5. +1
    11 июля 2017 23:05
    "какая отвратительная рожа "