Производство на ОАО "Калужский турбинный завод"

30
Как сообщает блог bmpd, ОАО "Калужский турбинный завод" (КТЗ) представило годовой отчет за 2016 год, в котором обозначено, что предприятием в прошедшем году было "завершено изготовление, а также проведены испытания и отгрузка Заказчику паротурбинных установок ОК-90А-1 "Азурит" и ОК17-М "Мираж".

Паротурбинная установка ОК-90А-1 "Азурит" монтируется на атомные подводные ракетные крейсера стратегического назначения проекта 955 "Борей", ОК17-М "Мираж" - на атомные подводные крейсера проекта 885М "Ясень-М".



Производство на ОАО "Калужский турбинный завод"

ПЛАРБ К-535 "Юрий Долгорукий" пр. 955


Стоимость данной продукции в 2016 году составила 9,940458 млрд. руб. - свыше 90% всей выручки завода. Годом ранее выручка КТЗ от спецпродукции составила 9,437654 млрд. руб., в то время как от гражданской турбины - лишь 841,313 млн. руб.

ОАО "Калужский турбинный завод" является одним из крупнейших в России производителей оборудования для энергетики. В производственной программе паровые турбины для привода электрических генераторов, приводные паровые турбины, турбогенераторы блочные, паровые геотермальные турбины и энергоблоки.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    14 июля 2017 09:38
    Да,Калужский турбинный был и остается основным поставщиком паровых турбин для нашего флота.. hi
    1. +2
      14 июля 2017 12:51
      Вот блин! Я на этом заводе работаю.
      Эти названия - "Азурит", "Мираж", - придуманы для того, чтоб НИКАКИХ связей с подлодками в названиях не было.
      То, что КТЗ поставляет турбины на подлодки - не секрет (точнее секрет полишинеля)
      Но вот их конкретные названия и маркировка секрет. Даже у нас на заводе.
      А тут такие сведения в печати!
      am
      1. +1
        14 июля 2017 20:35
        К стати, Роман Филиппов, гендиректор "Силовые Машины" (в эту компанию входит и ОАО "КТЗ"), уже арестован за разглашение сведений, составляющих гос.тайну.
      2. 0
        14 июля 2017 20:40
        Shurik70 Сегодня, 12:51 ↑
        Вот блин! Я на этом заводе работаю.
        Эти названия - "Азурит", "Мираж", - придуманы для того, чтоб НИКАКИХ связей с подлодками в названиях не было.
        [b][/b] Шурик...у меня один вопрос...ты *рак? ты в сети по сути,разглашаешь пусть незначительную уже,и давно раскрытую,НО- Тайну. манера показаться умнее других,привела тебя на край.ты по сути предатель,ты выдал гос.тайну в прямом эфире!. мозги есть? -пользуйся иногда.приговор-Гвоздь в голову.
        1. +1
          14 июля 2017 20:45
          И что же я "разгласил", что уже нету в статье?
          А про нашу манеру называть большие лодки малютками, артиллерию цветами, и вообще военную технику далекими от военного названиями - давно прикалываются на Западе. Пусть себе прикалываются
          А Азурит и Мираж - уже рассекречен
  2. +9
    14 июля 2017 09:47
    Мой дорогой и любимый "Калзавод" (без иронии и оскорблений!), удачи тебе далее и спасибо за ОК-9ДМ 3/4!!! drinks
    1. +2
      14 июля 2017 10:48
      Цитата: annodomene
      "Калзавод" (без иронии и оскорблений!)

      Как тут без иронии? Это каким балбесом нужно быть, что бы так назвать предприятие? Все бы им сокращать. До смешного до сокращались. laughing Русский человек понимает буквально. Видимо у человека придумавшего это название в голове эта субстанция вместо мозгов.
      1. +3
        14 июля 2017 11:03
        Цитата: Например
        Это каким балбесом нужно быть, что бы так назвать предприятие?

        В свое время автозавод в Тольятти назвали Волжский автозавод - ВАЗ.
        Если бы назвали по географическому принципу, как в Калуге, получился бы Тольяттинский автозавод - ТАЗ.
        Вот была бы нашим "юмористам" потеха.
      2. +6
        14 июля 2017 11:46
        Это название своего завода я впервые услышал от калужан, работающих на нем, еще в далеком 1990 году. Они с юмором говорили так про завод. Наверное, не одно десятилетие проработавшие там люди, имеют право так называть свое предприятие, по-доброму...
        1. +2
          14 июля 2017 12:58
          Я с 91-ого тут работаю.
          Простонародное название - "Турбинка"
          Официальное - "КТЗ"
          Полное официальное - "ОАО КТЗ"
          Хотя, конечно, чувство юмора у всех разное, так что могли и так назвать laughing
  3. +3
    14 июля 2017 09:48
    Программа строительства атомоходов еще длинная, значит, и завод будет жить... Конверсия для них не актуа laughing льна.
    1. +1
      14 июля 2017 11:49
      Цитата: Горный стрелок
      Программа строительства атомоходов еще длинная, значит, и завод будет жить... Конверсия для них не актуа льна.

      Хотя расширить ассортимент было бы не плохо. А то на Крым, вон, сименсовские турбины пошли, со скандалом. А так, и рабочие места, и деньги в НАТОвскую страну не улетали бы. Система контроля качества военной продукции, распространенная на гражданские изделия могла бы дать хороший экспортный потенциал.
  4. +1
    14 июля 2017 10:02
    А интересно если сопоставить продукцию "Калужского турбиной завод","вестенгаузен"или" Сименс" как они будут ?
    1. +7
      14 июля 2017 10:05
      За "Сименс" и др. не скажу, но своя техника вполне себе! Иногда малопригодна для ремонта, но надежна и выполняет возложенные на нее функции.
  5. +1
    14 июля 2017 10:02
    ОАО "Калужский турбинный завод" является одним из крупнейших в России производителей оборудования для энергетики.

    Принадлежит компании Сименс и медленно умирает от отсутствия заказов, старения кадров и оборудования. recourse
    1. +2
      14 июля 2017 10:11
      .КТЗ,вообще то принадлежит Силовым Машинам.
      1. +2
        14 июля 2017 10:36
        Мордашеву , через офшор.
        КТЗ с Сименс сотрудничает
      2. +2
        14 июля 2017 10:38
        С 26 июня 2013 года собственник 100% пакета акций ПАО «Силовые машины» - компания Highstat Limited, бенефициаром которой является российский предприниматель Алексей Мордашов.
        Цитата: Тень тьмы
        Принадлежит компании Сименс и медленно умирает от отсутствия заказов, старения кадров и оборудования

        Фсепопало feel
        1. 0
          14 июля 2017 11:05
          Фсепопало

          Я на нём работал несколько лет. В 2008 году завод был продан компании Сименс. После продажи изменений в лучшую сторону не наблюдалось. Процент пенсионеров и людей пенсионного возраста, работающих в производстве, составлял более 80%. Молодёжь разбегается или старается устроится "офисным планктоном". Сейчас набор персонала минимален. Кому он принадлежит сейчас - безразницы! Боюсь, что сами "Силовые машины" тоже могут оказаться на долях ещё с кем нибудь типа Сименса или дженерал моторз.
          Теперь можете урякать! hi
        2. 0
          14 июля 2017 11:06
          Фсепопало

          Я на нём работал несколько лет. В 2008 году завод был продан компании Сименс. После продажи изменений в лучшую сторону не наблюдалось. Процент пенсионеров и людей пенсионного возраста, работающих в производстве, составлял более 80%. Молодёжь разбегается или старается устроится "офисным планктоном". Сейчас набор персонала минимален. Кому он принадлежит сейчас - безразницы! Боюсь, что сами "Силовые машины" тоже могут оказаться на долях ещё с кем нибудь типа Сименса или дженерал моторз.
          Теперь можете урякать! hi
      3. 0
        14 июля 2017 13:26
        А "Силовые машины" кому принадлежат? Это 100% российская компания и работающая в российской правовой зоне? Или эта компания имеет регистрацию где-нибудь на Багамских островах или Кипре?
    2. +1
      14 июля 2017 11:35
      Вот так всегда у нас. Продаём заводы мировым лидерам, ждём инвестиций и новых технологий. Они же просто разоряют конкурента и закрывают заводы, а потом турбины не можем в Крым поставить.((
  6. +2
    14 июля 2017 10:30
    Генеральный директор ОАО «Силовые машины» Роман Филиппов был задержан сотрудниками Федеральной службы безопасности России по подозрению в разглашении гостайны. Об этом сообщает Фонтанка.

    ОАО «Силовые машины» совместно с немецким концерном Siemens в 2011 году учредили компанию «Сименс Технологии Газовых Турбин». Предприятие выступает соответчиком в иске, поданном Siemens в Арбитражный суд Москвы в связи с поставкой турбин в Крым.

    Ранее Siemens не подтвердил поставку в Крым еще двух турбин.

    Однако... what
  7. 0
    14 июля 2017 11:33
    Для стратегов ПТУ Кировский завод клепал (всё, закончился, или как?). А КТЗ для Антеев и Гранитов (батонов). Припоминаю разговоры механиков про "не самое удачное масло в машине" с которым, надеюсь проблемы решены. По совокупности статьи и комментариев - беда ...
    1. +6
      14 июля 2017 11:52
      Клепал. Вот только у Калужского завода КПД БПТУ был немного выше. Да и дисковый ротор предпочтительнее барабанного. Опять же турбоприводы насосов - это "фишка" КТЗ. Масло Б3В может быть и "не самое удачное...", но на то время ЕДИНСТВЕННО доступное по многим параметрам, один из которых вязкость. И за счет применения такого масла удалось сделать единую масляную систему БПТУ: ГТЗА+АТГ+ЛВЛВ+автоматика БПТУ.
      Да и "семерка" на 705 пр. неплохая машина... Была...
  8. +10
    14 июля 2017 11:37
    Распределение уставного капитала Калужского турбинного завода между акционерами по состоянию на 31.12.2016 г.:
    Юридические лица - владельцы 97,52%
    Физические лица - владельцы 2,48%

    Основные акционеры Общества - Публичное акционерное общество "Силовые машины – ЗТЛ, ЛМЗ, Электросила, Энергомашэкспорт" - 90,31%

    1 декабря 2011 г. подконтрольная Алексею Мордашову компания «Highstat Limited» приобрела у компании «Siemens» блокирующий пакет (25 %+1 акция) ПАО «Силовые машины», увеличив свою долю в уставном капитале Общества до 95,57 %

    Основными конкурентами ОАО «КТЗ» являются:
    • SIEMENS (STE), (Германия) - Блочные паротурбинные установки с турбинами Р, ПР, К, П, Т с редукторами. - Паровые турбины мощностью от 45 кВт до 13 МВт.
    • SIEMENS Industrial Turbomachinery, (Германия, Чехия) - Паровые турбины мощностью от 10 МВт до 80 МВт.
    • MAN TURBO (Германия) - Паровые турбины для привода генераторов и технологических механизмов мощностью от 1,5 до 80 МВт.
    • SKODA ENERGO s.r.o., (Чехия) - Паровые турбины и блочные паротурбинные установки мощностью до 55 МВт.
    • ALSTOM, (Франция) - Паровые турбины малой и средней мощности до 80 МВт.
    • GENERAL ELECTRIC (GE), (США) - Паровые турбины малой и средней мощности до 80 МВт.
    • EKOL s.r.o., (Чехия) - Паровые турбины мощностью до 80 МВт
    • ЗАО «Уральский турбинный завод», (Россия) - Паровые турбины различных типов мощностью от 17 до 80 МВт.
    • ЗАО « КОМТЭК-ЭНЕРГО», (Россия) - Блочные турбогенераторные установки с противодавлением мощностью от 0,35 до 4 МВт. - Конденсационные паровые турбины мощностью до 8 МВт.
    • ОАО «РЭП-Холдинг», (Невский завод, Россия) - Паровые турбины мощностью до 25 МВт.
    1. 0
      14 июля 2017 13:20
      Короче, всепропали или просралиполимеры? Или как то иначе? :-)
  9. +1
    14 июля 2017 11:53
    Цитата: Тень тьмы
    Кому он принадлежит сейчас - безразницы!

    Есть очень большая разница. Западные "инвесторы" еще с конца 90-х приобретали наши предприятия специально, чтобы обанкротить реального конкурента.
    1. +1
      14 июля 2017 13:49
      Цитата: ARES623
      Цитата: Тень тьмы
      Кому он принадлежит сейчас - безразницы!

      Есть очень большая разница. Западные "инвесторы" еще с конца 90-х приобретали наши предприятия специально, чтобы обанкротить реального конкурента.

      Это я и подразумеваю. В условиях незащищённого внутреннего рынка, это самый простой способ его захвата и очистки от возможных конкурентов. Законодательно в 90-х небыло стимула переносить в Россию именно производство, а внутреннее, для иностранного производителя, это больше проблема и конкурент. Зачем я буду где-то вкладывать деньги для налаживания производства бус, если я произвожу их сам и мне выгоднее их просто завезти туда готовые?! Более того, можно даже надавить на вождей племён прекращением поставок, если они вдруг решат проявить несговорчивость. (Бусы переведены как пример уже существующий в истории) hi
    2. 0
      14 июля 2017 14:00
      Ситуация пока не меняется, поэтому пока нет гарантии что за сменой владельца изменилась и его политика. request Да и была ли смена владельца реально или просто сменили вывеску через посредника?!