На ТОФ проходят занятия спасательных десантных групп

3
В ходе практических занятий военнослужащие спасательных парашютно-десантных групп Тихоокеанского флота выполняют парашютные прыжки с самолета Ан-26 по сложным видам подготовки, сообщает пресс-служба Восточного округа.



Военнослужащие выполняют в том числе «десантирование с больших, средних, малых и предельно малых высот (400-200 метров и ниже), а также прыжки в сложных метеоусловиях – в условиях ограниченной видимости и порывов ветра более 5 м/сек»,
говорится в релизе.

Кроме того, спасатели дополнительно отрабатывают навыки по приземлению на неподготовленную площадку.

Сообщается, что такие занятия «проводятся не менее 2 раз в месяц круглый год, в ходе которых спасатели тренируются находить потерпевших и оказывать им помощь в самых экстремальных условиях». Военнослужащие «отрабатывают навыки обнаружения экипажей по пеленгу радиомаяка, средствам подачи сигналов индивидуального пользования и специальным сигнальным знакам».

В текущем году спасатели выполнили около 300 прыжков с парашютом, в том числе в темное время суток.

«Поиск и спасение людей – главная составляющая работы спасательных парашютно-десантных групп. Специалисты службы наряду с сотрудниками МЧС привлекаются к поисково-спасательным операциям, а также осуществляют контроль за исправностью и устраняют неполадки в системах средств спасения летного состава (парашютов, катапульт, аварийных запасов)», – говорится в сообщении.

Кроме того, специалисты «проводят обучение летного состава авиабаз морской авиации Тихоокеанского флота по применению средств спасения и жизнеобеспечения личного состава, действиям по вынужденному покиданию воздушного судна в случаях нештатных ситуаций при неисправности воздушного судна», добавили в пресс-службе.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 июля 2017 15:46
    Военнослужащие выполняют в том числе «десантирование с больших, средних, малых и предельно малых высот (400-200 метров и ниже), а также прыжки в сложных метеоусловиях – в условиях ограниченной видимости и порывов ветра более 5 м/сек»,

    ... давайте, ребята, без ЧП Вам...
  2. +4
    14 июля 2017 16:25
    Обычная рутина.Жаль,АН-26 уже старенькие.Пока пашут.И на совесть.Вот когда им замена придёт-вопрос ещё тот! request
  3. +7
    16 июля 2017 17:48
    Гм. Раньше это называлось поисковая десантная группа. Была в каждом полку ВВС. 5-7 человек, из которых 2-3 спортсмена с 300 и более прыжков, 1 прапорщик-инструктор и 1-2 новичка из числа укладчиков парашютов. Прыгали в любое время суток и в любую погоду, на лес, на воду и нас.пункты. В снаряжении было всё, до "ночных очков" включительно. Резерв группы - все военнослужащие полка, имеющие разряд по парашютному спорту, это ещё человек 10-15. Группа занималась и прыгала по плану нач.ПДС полка, ни от кого не зависела. У группы был свой учебный городок с макетами самолётов/вертолётов (списанная реальная техника), где изучали места проникновения на борт, маршруты эвакуации раненых и пр. Сколько было полков в ВВС, включая флотские, столько было групп ПДГ. Не одна сотня, мягко говоря. И все страховали друг друга. Например, у соседей полёты, их ПДГ в готовности и все ближайшие на дальность полёта Ми-8 - тоже. Реакция групп была отменной, т.к. слушали эфир вместе с "Вышкой" и только у лётчика какие-то проблемы, все уже были в вертолёте и ждали команду на вылет. Если лётчик сказал - выхожу, тут же взлетали. При этом, если сразу не находили почему-то, взлетали ПДГ соседей. У нашей ПДГ было 2 "боевых" вылета - помпаж двигателя на взлёте и отказ двигателя из-за заводского брака. Находили сразу. Первый раз - "яма". Потом месяц ещё прочёсывали окресности, собирая обломки и останки. Второй раз - молодой лётчик, только из училища, как вылез из подвесной, открыл НАЗ и стал пожирать его. Мы успели так быстро, что он только одну банку съесть успел).
    Два раза в год - учения. Лётчики "спасались", учились пользоваться средствами спасения, а мы искали их, "спасали" и " лечили". Летали для этого в разные места - в тундру, на Юга, в средней полосе.
    Отличие от нового в том, как я понимаю, что тогда каждый полк решал проблемы своих аварий сам, а теперь будет ждать помощи хрен поймёшь кого,откуда, когда. Не, в Союзе было правильно.