Сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик МиГ-25. Инфографика

4
В конце 1950-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предпола­га­е­мую угрозу со стороны амери­кан­с­ко­го сверх­зву­ко­во­го бомбар­ди­ров­щи­ка B-58 и его модерни­зи­ро­ван­ных последователей, а также перспективного XB-70 «Валькирия» и разведчика SR-71, которые в перспективе были способны развивать трёхкратную скорость звука.

ОКБ А. Микояна получило заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м. Приказ по ОКБ о начале работ по созданию самолета МиГ-25 (изделие 84, тема Е-155) издан 10 марта 1961 года. Заводские испытания опытной машины Е-155Р-1 начались 6 марта 1964 года, машины Е-155П-1 9 сентября 1964 года.

4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 июля 2017 11:35
    Для технарей-тяжёлая машина.Только-спиртоносец уникальный.31-Й,БЕЗ СПИРТА.Как парни с Канска говорят-отличная штуковина!
  2. 0
    29 июля 2017 18:39
    Предательство Беленко, изменило судьбу мощного советского в мире истребителя- перехватчика, а вот интересно какая судьба этого -изменника???
    1. +1
      3 августа 2017 19:30
      Цитата: leonid951
      Предательство Беленко, изменило судьбу мощного советского в мире истребителя- перехватчика, а вот интересно какая судьба этого -изменника???

      ничего интересного, можете не тратить время
      ничего не достиг и не добился, разрушил еще одну семью
      но зато какой яркой личностью себя мнил!
      обычная судьба предателя
    2. +1
      8 августа 2017 21:14
      Благодарю! Ответ получен... туда ему и дорога!!!