Су-47 "Беркут": прообраз пятого поколения

12
Су-47 «Беркут» — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композитные материалы.

Экземпляр Су-47 является экспериментальным. Он создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружение не могло быть размещено без дополнительной модернизации самолёта. В ходе разработки Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, планер Су-47 был модернизирован и получил один бомбоотсек, опыт создания которого впоследствии был применён на ПАК ФА.

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    18 июля 2017 10:05
    Своеобразная машина.Не знаю её будущее-но,жаль её.Столько лет и один.Может найдётся применение?
    1. +2
      18 июля 2017 10:31
      По такой же схеме СР-10 построили, вот его и продвигают как дешевый учебный самолет. А боевой вариант Су-47 будущего как истребитель не имеет.
      1. +3
        18 июля 2017 15:13
        По такой же схеме СР-10 построили, вот его и продвигают как дешевый учебный самолет. А боевой вариант Су-47 будущего как истребитель не имеет. Как и этот пепелац. hi
    2. +6
      18 июля 2017 15:06
      А главное, Дим, создали "Вперёди планеты всей".
      И МиГ 1.44 похерили, и планер, и компановка уникальные, но.........
      1. +4
        18 июля 2017 15:12
        И Як-141.В общем-апельсец полный! angry
        1. +8
          18 июля 2017 15:18
          У нас как в воздухе, так и на воде(и под водой) много чего похерили....
          Обрати внимание на дату изобретения Нынешних "НоуХау" - конец 80-х, начало 90-х......
          1. +4
            18 июля 2017 15:25
            Новое-только в школе.Те-же 3D.Мелкие,по 7-10 лет уже печатают на нём.Много машин в нашем городе ездят с тормозными колодками (барабанные),и ничего.У меня на Тойоте тоже стоят колодки с 3D.Сыновья состряпали.Почти год хожу.Пока нормально.Правда,каждую неделю-на техосмотр.Не напрягает.
            1. +6
              18 июля 2017 15:26
              Красавчики!!! good
  2. +2
    18 июля 2017 10:25
    У обратной стреловидности есть проблема с нагрузками на крылья. Тут нужны новые технологические решения, а до этого всё будет только в эксперименте.
  3. +1
    18 июля 2017 16:41
    Там же ошибку при проектировке сделали потому у самолета флаттер на 1000 начинается вроде.
  4. 0
    24 июля 2017 01:09
    Недели не пройдет, как о СУ-47 напишут...
    Может хватит уже о нем и МиГ 1.44 писать?
    Или интересных тем больше не найти? У нас такая бедная на новости страна?
  5. 0
    24 июля 2017 13:05
    Су-47 был "летающей лабораторией", обратная стреловидность крыла, имеет как достоинства так и недостатки