СРЗК «Карелия» передают ТОФ

11
Согласно информации новостного агентства «Интерфакс - Дальний Восток», центр судоремонта "Дальзавод", расположенный во Владивостоке, сообщает о запланированной на 20 июля передаче Тихоокеанскому флоту среднего разведывательного корабля (СРЗК) "Карелия", прошедшего комплексный ремонт и модернизацию.

Заявляется, что предприятие выполнило весь комплекс работ по восстановлению технической готовности корабля.


СРЗК "Карелия" на консервации


Программа ходовых испытаний выполнена успешно. На выходе в море проверены главная энергетическая установка корабля, основные узлы и механизмы, навигационное оборудование и средства связи. Благодаря усилиям дальзаводцев, корабль возвращен в боевой состав Тихоокеанского флота с продлением межремонтных сроков на 5 лет.

- пояснил исполнительный директор верфи Игорь Евдокимов.


СРЗК "Карелия" в ходе ремонта


СРЗК "Карелия" в течение последних 10 лет находился на консервации. С января 2014 на предприятии приступили к комплексному ремонту и модернизации. Фронт работ составили ремонт главного двигателя, всех узлов и механизмов, монтирование современного навигационного оборудования и средств связи.

Заводчанами выполнен ремонт всех служебных и бытовых помещений корабля, существенно улучшились бытовые условия экипажа. В процессе ремонтных работ, так же, как на БДК "Ослябя", переданном флоту весной этого года, применялись современные полимерные покрытия и технологии покраски.

- говорится в сообщении «Дальзавода».
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    20 июля 2017 08:30
    Опачки.На вид-какой были какой стал.И-видать напичкали его разными "вкусностями".Поживёт ещё.Хотя-5 лет межремонтного,это мало.
  2. +4
    20 июля 2017 08:31
    Поднимаем все что можно поднять , может это и правильно.
  3. +2
    20 июля 2017 08:34
    А сколько еще на консервации стоит, ждет очереди.
  4. +3
    20 июля 2017 08:55
    Проезжая по мосту ( его видно как на ладони),он долго стоял в плавучем доке,прозевал когда его выпустили,а вообще доводилось на нём бывать.Рад что ему дали по сути вторую жизнь.
  5. +2
    20 июля 2017 09:12
    Хорошие корабли, удачный проект и условия жизни для экипажа. Мало кораблей могут похвастаться сауной с бассейном. Жаль скорость маловата - узлов бы 20 самое то...
  6. 0
    20 июля 2017 09:30
    Цитата: ВЕРЕСК
    Опачки.На вид-какой были какой стал.И-видать напичкали его разными "вкусностями".Поживёт ещё.Хотя-5 лет межремонтного,это мало.

    На гражданском флоте ремонт с докованием - каждые 2.5 года ( по крайней мере у танкеров) .
    1. +3
      20 июля 2017 10:17
      Цитата: Serg662
      На гражданском флоте ремонт с докованием - каждые 2.5 года ( по крайней мере у танкеров)

      Вообще-то каждые 5 лет. hi
  7. +2
    20 июля 2017 10:00
    берегись "ашота" в море
  8. +1
    20 июля 2017 10:10
    Цитата: Serg662
    Цитата: ВЕРЕСК
    Опачки.На вид-какой были какой стал.И-видать напичкали его разными "вкусностями".Поживёт ещё.Хотя-5 лет межремонтного,это мало.

    На гражданском флоте ремонт с докованием - каждые 2.5 года ( по крайней мере у танкеров) .

    Не 2,5, а 5. Тем более на танкерах.
  9. +2
    20 июля 2017 10:16
    Цитата: ВЕРЕСК
    Опачки.На вид-какой были какой стал.И-видать напичкали его разными "вкусностями".Поживёт ещё.Хотя-5 лет межремонтного,это мало.

    Пятилетний ремонт - нормальный период ремонта для всех судов (общепринятая мировая практика). У военных остались межпоходовые ремонты. Гражданский флот этой привилегии решен.
  10. exo
    0
    20 июля 2017 22:31
    Любой корабль,который вернули к жизни,для меня радость.