Первые серийные Ми-171А2 будут переданы эксплуатанту до конца года

9
Улан-Удэнский авиационный завод завершает сборку первых серийных многоцелевых вертолетов Ми-171А2, передает Интерфакс-АВН сообщение Сибирского окружного информационного центра.



Планируется, что установочная партия из четырех машин будет передана эксплуатанту до конца 2017 года,
говорится в сообщении.

В пятницу на заводе побывал полпред президента в СФО Сергей Меняйло, который отметил, что, «помимо государственного оборотного заказа, экспорта военной техники за рубеж, необходимо также содействовать расширению производства на УУАЗ товаров двойного или гражданского назначения».

«В контексте стратегических государственных задач перспективными, по его мнению, являются такие направления, как вертолёты для работы в условиях Арктики, санитарная авиация, межрегиональные перевозки», – отмечает информцентр.

В рамках подготовки завода к полномасштабному серийному производству вертолета ведутся работы по реконструкции производственных площадей завода.

Агентство напоминает, что ранее, «Вертолеты России» и авиакомпания «ЮТэйр» договорились о передаче двух вертолетов Ми-171А2 в опытную эксплуатацию авиакомпании. Целью соглашения – совместный вывод и продвижение машины на российский рынок.

Справка агентства:
«Ми-171А2 - представитель семейства вертолетов Ми-8/17. Воздушное судно оснащено интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 20%, увеличена дальность полета. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью».
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 июля 2017 12:54
    Ну вооооот.....Могем же...
  2. +1
    28 июля 2017 13:16
    20% скорости, это реально существенно. И на одного пилота в кабине меньше - тоже хорошо! Молодцы улан-удинцы. Смотрел на фото, понять не могу, чего в носовой обтекатель напихали?..;))
  3. +2
    28 июля 2017 13:29
    Что-то слишком много в последнее время расхваливают модернизированные восьмёрки... А вот про Ми-38 ни слова. Опять облажались?
    1. 0
      29 июля 2017 09:31
      Цитата: Басарев
      А вот про Ми-38 ни слова. Опять облажались?

      Ну как всегда request В любой хорошей новости надо,надо что не будь добавить wink Не облажались,а
      “Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ “Ивченко – Прогресс”, – сказал Белов.
    2. +1
      29 июля 2017 10:22
      потому что эта новость о 171.
  4. +1
    28 июля 2017 13:39
    Не понимаю, в чем лучше отсутствие борт инженера в составе экипажа? Разве летчики смогут выяснить причину поломки и устранить неполадку когда это необходимо в полевых условиях?
    1. +5
      28 июля 2017 14:11
      Тем что платить зарплату 2 пилотам + содержать СЦ который квалифицированно решает возникающие проблемы дешевле, чем платить зарплату троим и потом устранять косяки полевого ремонта. Плюс современные методы диагностики. Все выводится на дисплеи - еще и с рекомендациями по устранению.

      В мире отказались сначала на лайнерах от третьего. Затем на вертолетах. Сегодня если есть желание продавать вертолет на экспорт - то два пилота в базе это необходимое требование.
  5. +1
    29 июля 2017 11:41
    Цитата: -=ANTRAX=-
    потому что эта новость о 171.

    Нет ни слова о применяемом двигателе, и поэтому возникает вопрос - за счет ЧЕГО показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 20%, увеличена дальность полета?
  6. +1
    29 июля 2017 11:42
    Нет ни слова о применяемом двигателе, и поэтому возникает вопрос - за счет ЧЕГО показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 20%, увеличена дальность полета?